Перейти к публикации
AUS

Тормоза / Колодки / Супорта

Рекомендованные сообщения

в общем суть ясна сколько людей столько и мнений. будем думать что брать. спс за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем суть ясна сколько людей столько и мнений. будем думать что брать. спс за помощь

ориджинал, вот правильное мнение :mrgreen: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориджинал, вот правильное мнение :mrgreen: )))

мне оригинал больше всех понравился (в условиях резвой езды). для себя сделал вывод: если ездишь быстро, с частыми разгонами и торможениями - однозначно оригинал. если спокойно, медленно - подойдет нормальный дубликат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из дубликатов любые колодки при спуске начинают замыливаться, даже remsa(самые дорогие из дубликатов)

при спуске 3-2 и притормаживание и все ок. сейчас езжу на jnbk. все ок!

митек ремза не самые дорогие из дубликатов, помниться я брал на тот момент самые дорогие из дубликатов, причем устал если честно искать их, нашел только в одном месте в городе, джапанские какимото иль не помню точно как название, нужно в гараже упаковку глянуть, помниться перед тогда мне обошелся 10-12 тык а зад 6-8 тык кажись. короче еще б чуть добавил и взял оригинал, но начитавшись отзывов решил поставить их, итог - ориджинал по любому рулит какой бы дубликат не был дорог и хорош!!! иногда они поскрипывают, а с горок так же быстро замыливаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на "nibk" фиолетовых... пока нравиться! горы шморы, резкий тормоз, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митек ремза не самые дорогие из дубликатов, помниться я брал на тот момент самые дорогие из дубликатов, причем устал если честно искать их, нашел только в одном месте в городе, джапанские какимото иль не помню точно как название

ну такие я не встречал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно оригинал на передние, а на задние подойдут и дубликат, но только хороший...

хочу поставить на задние hawk и забыть про них на долгое время... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я jnbk фиолетовые успешно загрел. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я jnbk фиолетовые успешно загрел. :mrgreen:

как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили

спускаешлся с гор и все любые калотки загрешь, так я и проверил лямду, спускаясь с медео доехал до камер а за мной то вонь на всю улицу

обычно я спускаюсь там со скоростью 60 до 100км до этого были колодки ваще дешовые название не помню на брал за 2 тыс. они так не воняли эффект торможения еще хуже был, и еще большая проблема сколько колодок менял на своей уже 4 пара вроде от всех титанки чернеют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили

вероятно на спуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько колодок менял на своей уже 4 пара вроде от всех титанки чернеют!!!

от оригинала не чернеют. я в этом убедился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"nibk" фиолетовые - шикарные колодки :D , а с горки надо спускаться на пониженной, как на акп так и на мехе :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с горки надо спускаться на пониженной

и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз

с медео или с других гор спускаюсь на 3 или на 2 и периодически притормаживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз

есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормоз

а на газ то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на газ то зачем?

исключается блокировка колес и их скольжение на льду, едешь по льду как по рельсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые учасники клуба субару алматы!

по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь:

тел. 271-81-90

8-701-925-11-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые учасники клуба субару алматы!

по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь:

тел. 271-81-90

8-701-925-11-69.

a skolko stojat na forester v kruhg? god 2004 sg9 kuzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a skolko stojat na forester v kruhg? god 2004 sg9 kuzov

для точного подбора колодок именно на вашу машину скиньте пожалуйста № кузова. заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно на спуске
отнюдь не на спуске, а при полетах по городу. люблю движку покрутить. :mrgreen:

есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормоз
при наличии абс не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые учасники клуба субару алматы!

по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь:

тел. 271-81-90

8-701-925-11-69.

pn7390 по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня вопрос. спортивные тормозные диски, на которых много сквозных дырочек, прорезей, вырезанные полоски. намного они эффективней тормозят? нужны ли к ним специальные колодки? если нет, то намного ли быстрее колодки сотрутся чем на простом диске. и вообще реально самому сделать такие тормозные диски? ну там, дрелем просверлить или болгаркой насечки сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю насечки делают чтобы лучше тормозило, но такие диски очень любят покушать колодки. а диски с дырочками - это для охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×