Jump to content

El Diablo

Editor
  • Content count

    4,546
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    101

El Diablo last won the day on September 23

El Diablo had the most liked content!

Community Reputation

249 Толковый

About El Diablo

  • Rank
    Флудер
  • Birthday 11/01/1980

Информация

  • Город
    Город 02
  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Mazda CX-5
  • Интересы
    Люблю Субару
  • Моб
    7017582527

Recent Profile Visitors

15,063 profile views
  1. Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, - но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая - от электромотора. В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют специальную фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима. Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах. От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен переключатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, плюс появилась система Drive Mode Select, позволяющая настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров. Однако такая надстройка доступна только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час. Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками. Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.
  2. Субару прекратило производство двигателей серии EJ 20 включая производные. Ниже приводиться список машин, на которые устанавливался этот двигатель. На базе EJ20 Специальный контент EJ20 на базе EJ20 Турбо интеркулер с водяным охлаждением ◆ 220ps / 6400rpm, 27.5kg-м / 4000rpm (Наследство седан RS BC5) 200ps / 6000rpm , 26.5kg-м / 3600rpm (Наследство Седан GT / Wagon GT BC5 / BF5) 220ps / 6000rpm, 27.5kg-м / 3600rpm (Legacy Wagon ) STi BF5 STI спецификация) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 220PS / 6000 об / мин, 28,5 кг-м / 3500 об / мин для (седан Impreza WRX / универсал · WRX-WRX SA · GRAVEL EX GC8 / GF8) 240PS / 6000 об / мин, 31,0 кг-M / 5000 об / мин (седан Impreza WRX · WRX typeRA GC8 MT, спецификация ) 240PS /6000Rpm,31.0Kg-m/4000rpm (Импреза универсал GF8 WRX) 240 пс / 6000 оборотов в минуту, 31,5 кг-м / 4000 об (Импреза универсал WRX GF8, Форестер Т / Т.Б. · S / Т.Б. SF5) 250 пс / 6000 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Impreza wagon GF8 WRX) 250 л.с. / 6250 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Forester T / tb · S / tb · C / tb SF5) 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг -м / 3500 об / мин (седан Impreza WRX-STi / универсал WRX-STi GC8 / GF8 STI, спецификация) 250PS / 6000 об / мин, 31,5 кг-м / 4000 об / мин для (Forester STi ⅱTypeM SF5 STI) 260PS / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (Impressa sedan WRX / WRX typeRA / Wagon WRX STi VersionⅡ GC8 / GF8) 275ps / 6500rpm , 32.5kg-m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX typeRA STi / WRX STi VersionⅡ GC8 STI) 280ps / 6500rpm, 33.5kg -m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX / WRX typeRA GC8) 280 л.с. / 6500 об / мин, 34,5 кг-м / 4000 об / мин (седан Impressa WRX / WRX typeRA GC8) 280 л. III / Coupe WRX type R STi Version / Wagon WRX STi Version III GC8 / GC8 / GF8 STI технические характеристики) 280ps / 6500rpm, 36.0kg -m / 4000rpm (седан Impressa WRX STi Version IV / WRX typeRA STi Version IV / Coupe WRX typeR STi Версия IV / Wagon WRX STi Версия IV GC8 / GC8 / GF8) 300 л.с. / 6500 об / мин, 36,0 кг-м / 4000 об / мин (Спецификация Impreza sedan S201 STi Version GC8 STI) Твин турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Wagon B-spec GT · GT BD5 / BG5) 260 л.с. / 6500 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Универсал GT-B · GT BD5 / BG5 в спецификации, Wagon GT в спецификации MT / AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (Legacy Sedan B4 RSK / Wagon GT-B / GT-VDC BE5 / BH5 AT) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 34,5 кг-м / 5000rpm (Унаследованные Седан RS / вагон GT-B BD5 / BG5 MT спецификации) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 35.0kg-м / 5000rpm (спецификация Наследие седан B4 RSK / вагон GT-Б BE5 / BH5 МТ ) 293 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг-м / 4400-5600 об / мин (устаревшая версия седана S401 STi, спецификация BES STI) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением AVCS ◆ 220Ps / 5500 об / мин, 31,5 кг-м / 3500 об / мин для (Forester · CROSS SPORTS XT SG5) 225Ps / 5600 об / мин, 33,2 кг-м / 4400 об / мин (EXIGA YA5 2.0GT) 230Ps / 5600 об / мин, 32,5 кг-м / 2800 об / мин (Forester 2.0 XT SH5) 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 3600rpm (Импреза седан WRX NB / Вагон 20K / WRX GDA / GGA) 280ps / 6400rpm, 38.0kg-м / 4000rpm (Импреза седан типа WRX STi / WRX STi / Вагон STi Р.А. GDB / GGB STI) Технические характеристики 280ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан типа WRX STi RA Spec C GDB) 280ps / 6000rpm, 40.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280ps / 6400 об / мин , 42,0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza Sedan WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280 л.с. / 6400 об / мин, 43,0 кг-м / 4400 об / мин (Импреза седан WRX STI / WRX STI Spec C GDB) 320ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX S202 STi версии GDB STI спецификации) 320ps / 6400rpm, 43.0kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi S203 GDB ) ИППП спецификации) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 4400rpm (спецификация Импреза седан WRX STI S204 / WRX STI Spec C ТИП РА-Р GDB ИППП) Интеркулер с воздушным охлаждением turbo dual AVCS ◆ 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 2400RPM (Импреза S-GT / GH8 2,0 млрд передач) 260ps / 6000rpm, 35.0kg-м / 2400RPM (Наследие Вагон spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 млрд передач / B4 spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 Спецификация GT BP5 / BL5 AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 35,0 кг-м / 2000 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 AT, спецификация) 280 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг -м / 2400 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 MT, спецификация) 308ps / 6400 об / мин, 43.0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza WRX STI GRB, WRX STI 4door ) / WRX STI 5door GVB / GRB, WRX STI Тип S / STI VAB) 308 л.с. / 6400 об / мин, 43,8 кг-м / 3200 об / мин (WRX STI spec C GRB, WRX STI tS / WRX STI tS TYPE RA GVB STI spec ) 320ps / 6400 об / мин , 44,0 кг-м / 4000 об / мин ( спецификация Impreza WRX STI R205 GRB STI) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 3200-4400rpm (WRX STI S206 GVB ИППП спецификации) 328ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200-4800rpm (спецификация WRX STI S207 VAB ИППП) 329ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200 ~ 4800 об / мин (WRX STI S208 / WRX STI TYPE RA-R VAB STI)
  3. Компания Subaru представила новую версию Outback, которая по праву может называться «самой внедорожной» в линейке. Subaru Outback Wilderness Edition, приготовленный эксклюзивно для рынков США и Канады, отличается от стандартного особым обвесом, контрастными акцентами в экстерьере и интерьере, а также увеличенным дорожным просветом. Subaru позиционирует новинку не только как «самую внедорожную», но и как «самую выносливую» версию Outback, которую наделили рядом функций, недоступных на других моделях. В будущем марка выпустит и другие автомобили внедорожной серии Wilderness, в которой Outback стал первенцем. Wilderness Edition получила специально перенастроенную подвеску, которая стала еще жестче, чем раньше, и обеспечивает повышенную устойчивость на пересеченной местности. Также в оснащение входит внедорожный режим работы трансмиссии X-Mode с расширенным функционалом и профилями Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и силового агрегата. Новинка на 20 миллиметров выше «обычного» Outback: ее клиренс вырос до 241 миллиметра. Благодаря этому угол въезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, съезда – с 21,7 до 23,6 градуса, а угол рампы – с 19,4 до 21,2 градуса. Но узнать особую версию можно не только по высокой посадке, но и по новым элементам экстерьера. В их числе – крупные накладки на передний и задний бамперы, антибликовая наклейка на капоте, увеличенная облицовка колесных арок, яркие акценты с покрытием из анодированной меди и шильдики с наименованием версии. Также в оснащение входят защита днища и внедорожные шины Yokohama Geolandar для 17-дюймовых колес с особым дизайном. Салон украшен ярко-оранжевыми вставками на руле, дверных картах и рукоятке селектора передач, которым вторит прострочка сидений. На подголовниках и на ковриках имеются логотипы Wilderness Edition, а в остальном интерьер повторяет стандартный Outback с 11,6-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса. Под капотом без изменений: Subaru Outback Wilderness Edition оснащается 2,4-литровым турбомотором, по-прежнему развивающим 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор с пересмотренным главным передаточным отношением: с 4.11:1 у стандартной модели до 4.44:1. источник: infocar.ua
  4. 22 октября 2020 года Субару официально представила модель Форестер с новым двигателем объёмом 1,8 л DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском "DIT". Такой двигатель доступен в комплектации Спорт, для других комплектаций двигатель остался атмосферный включая гибридную версию E-boxer. Данная модификация пока доступна только в Японии.
  5. очень печально когда уходят люди, которых ты знал.
  6. отличное авто, но надо что-то дешевле в обслуживании.
  7. а вот и моя новая машина, Мазда СХ-5 2020г., комплектация Суприм пакет 7, мотор 2,5
  8. Новая версия Subaru Outback Black Line: уже скоро в России. 21 сентября на фестивале Subafest 2019 представят новую версию кроссовера Subaru Outback под названием Black Line. Автомобиль построен на базе максимальной комплектации Premium ES и предлагается с бензиновыми 2.5 и 3.6-литровым моторами. Новая версия отличается оригинальными элементами отделки в экстерьере и интерьере — колесные диски, рейлинги на крыше, решетка радиатора и окантовка противотуманных фар выполнены в черном цвете, что подчеркивает изысканность серии Black Line. На подголовниках сидений и на текстильных ковриках вышит логотип новой версии. В Subaru Outback Black Line установлена аудиосистема Harman JBL с десятью динамиками, а в камеру заднего вида добавлен омыватель. Автомобили в версии Black Line предложат в двух цветах: «Белый перламутр» и «Чёрный металлик». В продаже такие кроссоверы появятся 15 октября, а предварительный прием заказов стартует 21 сентября на фестивале Subafest 2019 и во всех дилерских центрах. За Subaru Outback Black Line с мотором 2,5 л попросят 3 159 900 рублей, за 3,6-литровый — 3 669 900 рублей соответственно. Источник: zr.ru
  9. так они как с левым так и с правым рулём есть. бери любую.
  10. El Diablo

    Покупка Subaru outback 2009-2011

    Субару в этом плане лучше по всем фронтам, она моложе будет, вместительная ,просторная, управляемая и достаточно проходимая. По запчастям проблем нет, вполне надёжный мотор стоит. Важно только вариатор проверить, лучше брать 2011 года. Рав 4 переоценён, хотя с погрузкой там лучше так как крыша выше. Но если холодильник не возить, то лучше Субару.
  11. Боря, мой форик такой был, блок 2 литра, навесное от 2,5. Чип Паша делал. ну можно и к Нуржану.
  12. Компания Subaru представила универсал Outback шестого поколения. Дебют модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов. Кроме того, новая конструкция позволяет при фронтальном и боковом ударе поглощать на 40 процентов больше энергии, улучшая безопасность пассажиров при ДТП. Также в стандартное оснащение теперь включен комплекс систем безопасности Eyesight, в том числе адаптивный круиз-контроль. Для нового «Аутбэка» полностью переработана подвеска и улучшена шумоизоляция – на магистральных скоростях уровень шума снизился на три децибела. Дверь багажника теперь открывается на больший угол, а в списке оснащения появилась система ее бесконтактного открывания. Объем самого грузового отсека увеличился до 2,1 тысячи литров. Дорожный просвет на американских машинах – 221 миллиметр. Самая яркая деталь интерьера — вертикальный экран с диагональю 11,6 дюйма. На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи, а также с него осуществляется управление музыкой, климат-контролем и доступ ко все настройкам автомобиля.. В неё также установлено приложение-гид по 400 национальным паркам США, содержащее заметки профессиональных путешественников (для рынка США). Салон по сравнению с предшественником стал более просторным во всех измерениях, а тщательная проработка шумоизоляции позволила снизить уровень шума на несколько децибелов. Впервые с 2009 года универсал предлагается с турбированным мотором – 2,4-литровым агрегатом, выдающим 264 силы и 376 Нм. Также в линейке есть 184-сильный 2,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском топлива. Оба агрегата работают в паре с полным приводом и вариатором, в ручном режиме имитирующим смену восьми ступеней. Шестицилиндровый двигатель мощностью 260 сил для модели больше не доступен.Subaru приводит две характеристики, подчёркивающие способности каждой модификации: тяговитая турбоверсия может буксировать больше 1,5 тонн, а экономичная атмосферка имеет запас хода почти в 1000 километров. В список оснащения «Аутбэка» входят поворотные LED-фары, система удержания в полосе, точка доступа WiFi, аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками, вентиляция сидений, камера переднего вида со 180-градусным обзором.
×