Перейти к публикации
  • Чат

    На чат распространяются все правила форума
    Войдите для того, чтобы начать чат с нашими пользователями
    Load More

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Lokki

    Прикольные фото...

    а лето все ближе и ближе ))))
  3. Да, все верно. Это самодельный из скрепки. Единственное ещё подточил концы, чтобы не были острыми и смазал направлялку в кнопке (на фото нет).
  4. Последняя неделя
  5. mkw

    Озеро Иссык (январь 2019)

    Уже и февраль заканчивается.
  6. Если кому нужно как разобрать блок стеклоподьемников. Не работала у меня кнопка блокировки. Оказалось вылетел фиксатор. Сделал из скрепки. Ну и заодно поменял лампашку на светодиод (предварительно рассчитав сопротивление для светодиода).
  7. Я тоже, три раза тьфу) Вернее как, мой родной генератор как то накрылся, еду, на газ нажимаю а у меня фары ярче начинают. Пока до дома доехал аккумулятор закипел. Короче не стал я его ремонтировать, поехал б\у взял и поставил. Даже не знаю на сколько ампер, по фишке подошел главное. А потом при случае когда покупал кардан от В4, парнишка предложил генератор с него же, за 5тыс. тогда забрал его, воткнул его, а тот прозапас положил.
  8. не сталкивался ни на одной из 4х машин с такой проблемой
  9. Предыстория к вопросу: На днях скопытился мой, 100-амперный, генератор. Заменил на другой генератор мощностью 90-ампер. Времени искать другой особо не было. И вот вопрос. Оба генератора и старый и контрактный, сильно греются, если мокрым пальцем прикоснуться то шипит. Сегодня старый повез генераторщикам на проверку, и о чудо он работает. Я так понимаю работает когда холодный, а когда горячий отрубается реле-регулятор и пропадает зарядка(так было 2 раза) после того как остынет, работает исправно! Вопрос: кто сталкивался с похожей, а может быть и аналогичной проблемой? Принимаются такие предположения как дохлый АКБ, хотя АКБ всего 2 года, маслает двигатель без проблем! upd 07.02.2015 заменил АКБ, ничего не изменилось… upd 16.02.2015 Отнес свой родной генератор(401) на диагностику установили его на стенд и гоняли минут 30-40 с нагрузкой 85 ампер Итог: Живее всех живых. Далее установили генератор на другой 3-х литровый аут, ездят не особо много, но и я не отличался большими суточными пробегами, генератор не перегревается и не отрубается, что подтверждает наши догадки на счет подыхающего аккуума. так же был приобретен инструмент для замера потребляемого тока: хороший инструмент. итоги замеров пока на двух авто в разных режимах Мой аут с генератором от аута с двигателем 2,5л. модель генератора A2TB1591 — 23700-AA301 — 90 ампер 1. С выключенными потребителями = 24 ампера(холостой ход) 2. С включенными фарами ближнего света 39 Ампер(холостой ход) 3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 48 Ампер(~1500 — 2000 об мин) 4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 53 ампера (~1500 — 2000 об мин) 5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 81 ампер (~1500 — 2000 об мин) второй аут на котором сейчас установлен мой старый (401) генератор 1. С выключенными потребителями = 20 ампер(холостой ход) 2. С включенными фарами ближнего света 35 Ампер(холостой ход) 3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 44 Ампера (холостой ход) 4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 55 ампер (холостой ход) 5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 84 ампера (~1500 — 2000 об мин) просмотр таблички с заводскими параметрами генераторов заводские параметры генераторов Итог: 23700-AA301 полностью исправен, он он не выдает нужной мощности на холостых оборотах и начинает греться. После проведения данных замеров был приобретен и установлен третий генератор 23700-AA520 — на 110 ампер сейчас идет период проверки, но уже вчера я замерил ток при включенной печке и фарах ближнего и дальнего света — 65-69 ампер он выдает на холостых оборотах при этом выдаваемое напряжение составляет 14,2 вольта. https://www.drive2.ru/l/5647116/
  10. Здравствуйте! Проблема в том, что каждые полгода сгорает в генераторе диодный мост. аккумулятор исправен, генераторщики уверяют , что генератор тоже исправен. при этом корень проблемы не известен. из нештатного оборудования: сигналка Сталкер и усилитель с сабом(которые я уже отключил) . на последних замерах клещами(декабрь 2018) потребление тока на холостых было 29 ампер без света и всех возможных потребителей(обогрева, музыки и т.д.) и 38 ампер со включенным ближним светом(ксенон). электрики утверждают, что это очень большое потребление тока, и , вообщем, не важно какой я генератор поставлю. Машина - Форестер американец 2001. Кто может у себя замерить потребление или подсказать грамотных электриков, кто может найти причину проблемы?
  11. Ранее
  12. Да блин не говори! Писал, писал тут с телефона, фото вставлял, потом надо было еще вставить и понеслась, то лимит, то отредактировать не дает, короче неудобно с сотки.
  13. Ладно не буду писать, не мог вставить фото.
  14. El Diablo

    Прикольные видео (для тех у кого скорость ОК)

    лошки они, в нормальных руках форик проходимец ещё тот!
  15. El Diablo

    Презентация Subaru Legacy 2020

    Новая Субару Легаси будет оснащаться двумя двигателями - атмосферный оппозитный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,5 литра и мощностью 182 л.с., а также турбированный двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 260 л.с., позаимствованный у "старшего брата" Ascent. Все комплектации будут оснащаться фирменной системой безопасности EyeSight, опционально доступен автозавод и функция управления климатом напрямую со смартфона. Впервые применяется в отделке кожа Nappa. В Японии машина уже доступна к покупке, но только с обычным двигателем и по цене от 3 240 000 йен (порядка 11 млн.тенге)
  16. El Diablo

    Презентация Subaru Legacy 2020

    не факт, возможно в Европу возят.
  17. Mitek

    Проблема с селектором АКПП

    думаю что сама гребенка и прижимная часть должна подойти от японца
  18. timur.ns

    Проблема с селектором АКПП

    Извиняюсь не дописал. Да, проблема частично решена, селектор стал переключаться плавнее без скрипов и т.д., но все равно нет такого четкого включения, подозреваю что просто та "гребенка" которую смазал просто напросто сточилась (грани).
  19. Mitek

    Проблема с селектором АКПП

    "Проблема" решена?
  20. timur.ns

    Проблема с селектором АКПП

    Короче ничего особенного там нет. Обычный механизм. Сколько смог почистил и смазал. Полностью не смог вытащить его, снизу видать тросик отстегнуть надо.
  21. SASHevich

    Прикольные видео (для тех у кого скорость ОК)

    Всем Привет! Посмотрел очередной обзор на Forester и убедился что новые Subaru уже не те проходимцы как раньше но затзато красивые и комфортные мамы оценят!
  22. timur.ns

    Презентация Subaru Legacy 2020

    В кузове универсал наверно Легаси только для внутреннего рынка сейчас?
  23. El Diablo

    Презентация Subaru Legacy 2020

    Видео с презентации в Чикаго. тест читает Ибраш Нусупбаев Subaru_Legacy_2020mp4.mp4
  24. kilord_

    фары subaru legacy b4 BE/BH дорестайл 15000

    Продажа еще актуальна?
  1. Загрузить больше активности
×