Jump to content
  • Chatbox

    На чат распространяются все правила форума
    You don't have permission to chat.
    Load More

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Hipp

    диск Субару Оутбек

    Комплекта нету на продажу? 4 диска 16 нужны
  3. Mitek

    Тормоза

    если у тебя еще не 294-е тормоза тогда есть смысл купить тормозные суппорты и диски. за одно сразу и тормозуху сменить. Если тормозные суппорты у Бориса живы, то в принципе и не нужно перебирать. только почистить и смазать. у меня 294е тормоза я поставил 4-х поршневые суппорты.
  4. timur.ns

    Тормоза

    Тяжело ее что то найти. Номер по моему сейчас поменялся у нее? Вроде как говорят той же смазкой от TRW можно смазывать поршня. Не вступает в конфликт с тормозухой. Честно говоря я вообще задумался может просто сменить тормоза на 294мм. Суппорта сейчас по 5тыс. стоят у Бориса, диски хорошие за 15тыс. И не парится с этими смазками и ремкомпллектами. Разговаривал с ним, говорит вообще лучше не перебирать с его разборки суппорта, на родных резинках дольше проходят. Подписался на твою страницу на Драйве. Там иногда действительно много полезного и интересного.
  5. Mitek

    Тормоза

    Привет По тормозам и ремкомплектам ситуация следующая: Передние суппорты на моем 3-х литровом американце отличаются от передних суппортов установленных на 3-х литровых европейцах. расклад следующий: на американцах установлены передние суппорты производства Tokico, как на forester SG с колодками следующей формы: на данных суппортах ремкомплект идет без стопорных колец с номером 26297-FE000 НА европейцах установлены суппорты производства AKEBONO, колодки в этих супортах следующей формы вот на этих суппортах ремкомплекты идут со стопорными кольцами и номером 26297-AC010 Скрежет при торможении может вполне идти от колодок и тормозных дисков - это собственный опыт Бортжурнал моего аута на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/legacy_outback/288230376152120231/ там много интересного По смазкам: TOYOTA 08887-01206 вот такой смазкой я пользовался года примерно с 2014-го и пока не закончился тюбик, смазывали направляющие пальцы на 2-х субарях 2 раза в год SUBARU 000041000 вот такую приобрел в прошлом году и смазал направляйки задних суппортов при замене тормозных дисков с суппортами так же имеется в запасах смазка для сборки суппортов Ate 03.9902-0511
  6. timur.ns

    Тормоза

    Сейчас требуется вмешательство в передние суппорта. Появился какой то скрежет при торможении справа. Причем колодки менял недавно, на дисках выработки нет такой критичной (как обычно из за которой скрежет колодок). Решил позаказывать деталюшек на переборку. В предыдущем посте написал что заказал реМкомплект от Хундай. Но он мне наверно не подойдет. Оказывается есть различия в креплении пыльника (есть со стопорными кольцами) и есть различия в резинках направляющих. И лучше мне показалось заказывать сразу реМкомплект с поршеньками. В большинстве случаев у всех они в плохом состоянии выходят. Короче говоря, вот еще полезная информация тут и тут, о смазке (правильной) можно подчерпнуть тут В итоге у меня получился разнобой по запчастям. Не знаю что из этого получится, посмотрим. Поршня взял Amiwa 17172803, резинки Mobi 58102-4AA00 (скорей всего не подойдут, т.к. без стопорных колец), ну и смазку взял от TRW PFG-110. Надо было суппорта брать в сборе но не факт что будут нормальные.
  7. timur.ns

    Тормоза

    Отсюда взял: https://www.drive2.ru/l/545264859718090820/ Заказал себе рем.комплект от Хундай. Посмотрим. Рем комплекты: На суппорта перед 277мм, 294мм Ориг 26297-FE000 — дорого ! (зато на обе стороны) HYUNDAI/Kia ориг 581024AA00 — дёшево ! (и так же на обе стороны) Seinsa Autofren D4241 На суппорта перед 316мм Ориг 26297-AG000 Frenkit 243040 На суппорта зад не вентилируемые 274мм, 286мм Ориг 26697-AG000 Frenkit 238059 На суппорта задние вентилируемые 278мм, 290мм. Ориг 26697-XA000 Autofren D4971 НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОРИГИНАЛ ИДУТ НА 2 СУППОРТА, А АНАЛОГИ НА ОДИН! Поршня суппорта: На суппорта перед 277мм, 294мм и 316мм одинаковые 43мм! Ориг 26236-PA010 Hyundai/Kia 5811237500 выше на 2мм но… Frenkit P434802 На суппорта зад. не вентилируемые 38мм. Ориг 26635-AG000 Autofren D025636 На суппорта зад. вентилируемые 40мм. Ориг 26635-AG010 Frenkit P405002 Направляющие суппорта: На суппорта перед 277мм, 294мм. Ориг верхняя 26631-KE000 Ориг нижняя 26231-FE001 Tokico верхняя TPIN9 Tokico нижняя TPIN6B На суппорта перед 316мм. Ориг верхняя 26231-AG000 Ориг нижняя 26231-AG011 Tokico верхняя TPIN7 Tokico нижняя TPIN5B На задние суппорта и турбо и атмо. Ориг верхняя 26631-AG000 Ориг нижняя 26631-AG011 Tokico верхняя TPIN8 Tokico нижняя TPIN11B Tokico является оригиналом и переплачивать не обязательно! Штуцер прокачки: На все эти суппорта. Ориг 26239-АА011 Bbp 9410K Quick Brake 0017 Штуцер шланга: Ориг 26536-AA001 Шайба медная: Ориг 11413-0151 Reinz 41-70042-00
  8. по vin коду пробивается номер патрубка X4511-AE010, и выдает замену 45161-AE010 стоимость его на заказ не дороже 8 тыс тенге. силиконовые патрубки конечно хороши но оригинальный, по моему мнению, лучше
  9. Кто может подсказать по поводу патрубков радиатора на атмо 2,5 99год. Нижний патрубок стоит как не знаю кто. Думал може заказать от AJS силиконовые. Есть опыт? На сайте нет под мой год, но есть под BL BP 02-06гг. https://ajs.su/patrubki-radiatora-subaru-legacy-bpbl-02-06-forester-sh-2008-impreza-gh8-2008/ подойдет ли?
  10. Добрый день, не кто не подскажит вышли ошибки на субару импреза хечбек 2007 г. Можнт кто то сталкивался с этой проблемой, первая ощибка Р0700 НЕСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ. Вторая ощибка Р0600 неисправность при связи с системой. Третья ощибка Р0031 низкая электрическая цепь, подогреваемого кислородного датчика (банк 1, датчик 1) с какой стороны он стоит.

    1. Mitek

      Mitek

      добрый день.  возможно, 3 ошибки появившиеся одновременно это совпадение, но ак же возможно, что все провода содиняются через один разъем или проходят в одном месте и было повреждение в этом месте или окисление в разъеме

       

  11. Mitek

    Тормоза

    если суппорты действительно живые, то есть смысл поменять суппорты целиком, но предварительно почистить и смазать все правильной смазкой, обычный литол или графитка не подходят для смазки элементов тормозных систем. так же после установки подготовленных суппортов сменить тормозную жидкость, рос дот 4 не заливать, залить какую нибудь нормальную brembo, castrol, bosch или что нибудь похожее
  12. Ален

    Тормоза

    Вижу что давным-давно по теме писали... Но тем не менее... Закисли направляющие суппорта, и поршенек еле двигается, резинки дубовые. Разобрал короче... Подмазал немного... разработал чуть. Теперь думаю. Хорошие ремкомплекты недешево получаются. Сегодня звонил на разбор....говорят есть суппорта привозные... мол поставил и поехал... Они походу дешевле получаются. Стоит ли брать и ставить бу-шные? Спасибо за ответы Сам перебирал суппорта... Умею
  13. Есть в наличии 2 оригинальных, новых диска. За оба 30 000 тг
  14. это не датчик, на сколько я помню это клапан вентиляции топливного бака(Клапан абсорбера), одна трубка к топливному баку другая к адсорбру
  15. бульканье это признак попадания газов в систему охлаждения
  16. ипреза дороботка
  17. Печкой уже занимаюсь спасибо , Термостат и крышку радиатора заменил , с помпой проблем нет. Есть проблема с бульканьем в солоне сегодня доберусь до печки почищу её ))
  18. Для начала радиатор печки промыть надо, если он забит то горячий антифриз не подаётся на термостат и он не открывается, из за этого закипает и выкидывает антифриз в расширитель. Если не поможет, тогда замена прокладок гбц
  19. Если на холодную идут пузыри в расширитель ,то это печально (( пробило прокладку гбц , демонтаж двигателя, демонтаж гбц ,с последующей фрезеровкой блока и головок и сборкой на новых прокладках. Возможные схожие проблемы, заклинил термостат , проблемы с помпой ,забита печка ,неисправна крышка радиатора ,не держит клапан ,только замена на новую.
  20. Когда термостат открывается, нижний патрубок должен быть горячий.
  21. Не могу найти причину машина греется и антифриз бежит через разшер тельный бачек , вентиляторы молотят термостат открывается нижний патрубок радиатора холодный
  22. ипреза готовый вариант стрелки от регулирование и работают исправно
  23. проблем увеличения расхода уйма начинать как всегда надо рассадников свечи фильтра и т.д. по поводу смены глушителя могу предположить что мог рассыпаться катализатор и забить глушитель но такие фак ты влияют на разгон динамику двигатель не выкручивается в отсечку на ходу
  24. Авто японец , на комп диагностику не ездил ещё , так явных ошибок по бортовому нету. Раньше расход был 12 13 л . Где то около полугода назад была замена средней части выхлопа и глушителя , и появилось постипенное увиличение расхода топлива , ни каких ошибок бортовой комп не выдавал .
  1. Load more activity
×