Jump to content
  • Chatbox

    На чат распространяются все правила форума
    You don't have permission to chat.
    Load More

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Юлия

    Ищу для себя!

    Ищу для себя: Subaru legacy от 1999 г.в. и выше, универсал, атмо, АКПП, правый руль. Или Subaru forester от 1998 г.в. и выше, атмо, АКПП, правый руль. Звоните или пишите мне: +77473882842 Юля.
  3. Прям хороша!!!
  4. Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, - но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая - от электромотора. В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют специальную фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима. Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах. От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен переключатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, плюс появилась система Drive Mode Select, позволяющая настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров. Однако такая надстройка доступна только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час. Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками. Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.
  5. Всем привет если хотите можете добавить и меня в Вацап))) 87002832037
  6. Субару прекратило производство двигателей серии EJ 20 включая производные. Ниже приводиться список машин, на которые устанавливался этот двигатель. На базе EJ20 Специальный контент EJ20 на базе EJ20 Турбо интеркулер с водяным охлаждением ◆ 220ps / 6400rpm, 27.5kg-м / 4000rpm (Наследство седан RS BC5) 200ps / 6000rpm , 26.5kg-м / 3600rpm (Наследство Седан GT / Wagon GT BC5 / BF5) 220ps / 6000rpm, 27.5kg-м / 3600rpm (Legacy Wagon ) STi BF5 STI спецификация) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 220PS / 6000 об / мин, 28,5 кг-м / 3500 об / мин для (седан Impreza WRX / универсал · WRX-WRX SA · GRAVEL EX GC8 / GF8) 240PS / 6000 об / мин, 31,0 кг-M / 5000 об / мин (седан Impreza WRX · WRX typeRA GC8 MT, спецификация ) 240PS /6000Rpm,31.0Kg-m/4000rpm (Импреза универсал GF8 WRX) 240 пс / 6000 оборотов в минуту, 31,5 кг-м / 4000 об (Импреза универсал WRX GF8, Форестер Т / Т.Б. · S / Т.Б. SF5) 250 пс / 6000 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Impreza wagon GF8 WRX) 250 л.с. / 6250 об / мин, 31,2 кг-м / 4000 об / мин (Forester T / tb · S / tb · C / tb SF5) 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг -м / 3500 об / мин (седан Impreza WRX-STi / универсал WRX-STi GC8 / GF8 STI, спецификация) 250PS / 6000 об / мин, 31,5 кг-м / 4000 об / мин для (Forester STi ⅱTypeM SF5 STI) 260PS / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (Impressa sedan WRX / WRX typeRA / Wagon WRX STi VersionⅡ GC8 / GF8) 275ps / 6500rpm , 32.5kg-m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX typeRA STi / WRX STi VersionⅡ GC8 STI) 280ps / 6500rpm, 33.5kg -m / 4000rpm ( Impressa sedan WRX / WRX typeRA GC8) 280 л.с. / 6500 об / мин, 34,5 кг-м / 4000 об / мин (седан Impressa WRX / WRX typeRA GC8) 280 л. III / Coupe WRX type R STi Version / Wagon WRX STi Version III GC8 / GC8 / GF8 STI технические характеристики) 280ps / 6500rpm, 36.0kg -m / 4000rpm (седан Impressa WRX STi Version IV / WRX typeRA STi Version IV / Coupe WRX typeR STi Версия IV / Wagon WRX STi Версия IV GC8 / GC8 / GF8) 300 л.с. / 6500 об / мин, 36,0 кг-м / 4000 об / мин (Спецификация Impreza sedan S201 STi Version GC8 STI) Твин турбо интеркулер с воздушным охлаждением ◆ 250 л.с. / 6500 об / мин, 31,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Wagon B-spec GT · GT BD5 / BG5) 260 л.с. / 6500 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (седан Legacy RS · GT / Универсал GT-B · GT BD5 / BG5 в спецификации, Wagon GT в спецификации MT / AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 32,5 кг-м / 5000 об / мин (Legacy Sedan B4 RSK / Wagon GT-B / GT-VDC BE5 / BH5 AT) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 34,5 кг-м / 5000rpm (Унаследованные Седан RS / вагон GT-B BD5 / BG5 MT спецификации) 280ps / 6500 оборотах в минуту , 35.0kg-м / 5000rpm (спецификация Наследие седан B4 RSK / вагон GT-Б BE5 / BH5 МТ ) 293 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг-м / 4400-5600 об / мин (устаревшая версия седана S401 STi, спецификация BES STI) Турбо интеркулер с воздушным охлаждением AVCS ◆ 220Ps / 5500 об / мин, 31,5 кг-м / 3500 об / мин для (Forester · CROSS SPORTS XT SG5) 225Ps / 5600 об / мин, 33,2 кг-м / 4400 об / мин (EXIGA YA5 2.0GT) 230Ps / 5600 об / мин, 32,5 кг-м / 2800 об / мин (Forester 2.0 XT SH5) 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 3600rpm (Импреза седан WRX NB / Вагон 20K / WRX GDA / GGA) 280ps / 6400rpm, 38.0kg-м / 4000rpm (Импреза седан типа WRX STi / WRX STi / Вагон STi Р.А. GDB / GGB STI) Технические характеристики 280ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан типа WRX STi RA Spec C GDB) 280ps / 6000rpm, 40.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280ps / 6400 об / мин , 42,0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza Sedan WRX STi / WRX STi Spec C GDB) 280 л.с. / 6400 об / мин, 43,0 кг-м / 4400 об / мин (Импреза седан WRX STI / WRX STI Spec C GDB) 320ps / 6400rpm, 39.2kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX S202 STi версии GDB STI спецификации) 320ps / 6400rpm, 43.0kg-м / 4400rpm (Импреза седан WRX STi S203 GDB ) ИППП спецификации) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 4400rpm (спецификация Импреза седан WRX STI S204 / WRX STI Spec C ТИП РА-Р GDB ИППП) Интеркулер с воздушным охлаждением turbo dual AVCS ◆ 250ps / 6000rpm, 34.0kg -m / 2400RPM (Импреза S-GT / GH8 2,0 млрд передач) 260ps / 6000rpm, 35.0kg-м / 2400RPM (Наследие Вагон spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 млрд передач / B4 spec.B 2,0 млрд передач / 2,0 Спецификация GT BP5 / BL5 AT) 260 л.с. / 6000 об / мин, 35,0 кг-м / 2000 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 AT, спецификация) 280 л.с. / 6400 об / мин, 35,0 кг -м / 2400 об / мин (Legacy Wagon 2.0GT Spec.B / 2.0GT / B4 2.0GT Spec.B / 2.0GT BP5 / BL5 MT, спецификация) 308ps / 6400 об / мин, 43.0 кг-м / 4400 об / мин (Impreza WRX STI GRB, WRX STI 4door ) / WRX STI 5door GVB / GRB, WRX STI Тип S / STI VAB) 308 л.с. / 6400 об / мин, 43,8 кг-м / 3200 об / мин (WRX STI spec C GRB, WRX STI tS / WRX STI tS TYPE RA GVB STI spec ) 320ps / 6400 об / мин , 44,0 кг-м / 4000 об / мин ( спецификация Impreza WRX STI R205 GRB STI) 320ps / 6400rpm, 44.0kg-м / 3200-4400rpm (WRX STI S206 GVB ИППП спецификации) 328ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200-4800rpm (спецификация WRX STI S207 VAB ИППП) 329ps / 7200rpm, 44.0kg-м / 3200 ~ 4800 об / мин (WRX STI S208 / WRX STI TYPE RA-R VAB STI)
  7. я не писал что нельзя, я написал что рекомендую. АКБ большей емкости может просто не влезть в отведенное место и будет тереться о шланги кондиционера..
  8. MadMax88

    Прикольные фото...

  9. А почему больше нельзя, не потянет?
  10. АКБ VARTA BLUE DYNAMIC Asia D47 60Ah Ставил в феврале 2019, до настоящего времени работает без нареканий я бы рекомендовал ставить 60Ah больше не нужно
  11. Всем доброго времени суток! Нужна помощь в выборе акб. На выходных ездили на отдых и после простоя машину еле завел. Радио, музыку и т.д. не включал. Ситуация повторяется не первый раз. Походу пора менять аккум. Машину брал не новой, соответственно сколько он отслужил не знаю. И вообще стоит какой-то Rombat 60Ah, я такого даже не видел на рынке Казахстана. Исходя из этого, на какой марке остановить свой выбор? Смотрел тут https://voltman.kz/car-battery/ аккумы, пока приглянулись Titan и Mutlu. Еще много хороших отзывов о нашем производителе http://www.kainar.kz/, при этом достаточно бюджетная марка, но не вижу отзывов и опыта использования их акб на Subaru. Также интересует вопрос, можно ли брать емкость больше? Буду благодарен за помощь!
  12. Если я не ошибаюсь, то по-моему они так и не вышли на массовый рынок.
  13. Здраствуйте а как можно купить такой велосипед
  14. MadMax88

    Рецепты на каждый день!

    Кстати, последнее время подсели всей семьей на камамбер. Только не в сыром виде, а в готовом на гриле, вкус божественный. Если нет гриля, то можно в духовке. Для этого нужно сделать пару надрезов на сыре, в эти надрезы вставить разрезанные зубчики чеснока и веточку ароматной зелени (розмарина\тимьяна\базилика). Далее сыр замотать в фольгу и в духовку на 200 градусов на 5-10 минут. После достаете сыр и срезаете верхушку, как будто консерву открываете. Кушать с сухарями\крекерами\хлебцами или что душе вашей угодно. Вот прям брать сухари и мокать в этот расплавленный сыр. Получается такое быстрое и очень вкусное фондю.
  15. MadMax88

    Авто-хотелки :)

    Смотря где покупать. Если на алиэкспрес, то можно дешево. Если зайти в какой-то крутой магазин, то загнут в тридорога, хотя качество будет то же.
  16. MadMax88

    Рецепты на каждый день!

    Мне нравится вот самый простой такой рецепт, где основа помидоры, перец, лук, чеснок, яйца, зелень, специи. Очень не люблю когда добавляют томатную пасту, совсем не тот вкус, хотя почти все ее добавляют. Не понимаю зачем, она только все портит. Кинзу советую в конце немного сжать или потереть листья, так аромат лучше раскрывается.
  17. Акшийская усадьба мне нравится, но там на любителя. Часто много народа, больше чем рыбы. Но тем не менее клев всегда гарантирован.
  18. MadMax88

    Прикольные фото...

    Проще пробить дно и пешком пойти)
  19. Всем спасибо, решилось проблема тем что на пин в температуру ставили сопротивление, в итоге соединил напрямую и заменил приборку на японский и все заработало !!!
  20. avtomobilpro

    Авто-хотелки :)

    Интересно, сколько нынче такая штука стоит ?
  21. я за такой музыкальный стиль
  22. avtomobilpro

    Рецепты на каждый день!

    У кого-то есть проверенный рецепт шакшуки ???
  1. Load more activity
×