Jump to content
  • Chatbox

    На чат распространяются все правила форума
    You don't have permission to chat.
    Load More

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Earlier
  3. VaDIMM

    Игра в ассоциации

    темнОта
  4. турбина может. Проверено. с отключением актуатора она способна 2,5 дунуть. Конечно же это черевато))
  5. если турбина дунет в стоковый мотор без дополнительной настройки 2 бара, то нужен будет новый мотор и тут еще встает вопрос: сможет ли эта турбина надуть 2 бара. скажем так 1.2 это может быть пределом как для турбины так и для других компонентов участвующих в образовании топливной смеси
  6. Актуатор да, при нормальной работе он должен выпускать то что лишнее, чтобы не было передува. Но если его отключить, турбина должна дуть 2-2,5 по идее. Вот кстати я так и не понял логики во всей этой схеме. Если отключить актуатор, соленоид, ну просто оставить турбину саму по себе, то есть она должна работать механически без какого либо управления и по сути никакая ошибка на нее не должна влиять. Но каким образом ошибка сидевшая в компе, который не управляет турбиной, не давала ей раздувать?
  7. возможно это не надолго и может все вернуться, в аварию уходит обычно по детонации, во время жары такое возможно либо по давлению топлива. В жару на форе такое летом бывало, тогда спасался 98м бензином, в жаркое время. По актуатору, по логике работы он должен стравливать "лишнее" давление воздуха что бы во впуске держать рабочее 0,9 атм.
  8. Я смотрю очень много людей заинтересовались шучу конечно. С проблемой разобрались своими силами. Залезли вчера еще раз все проверить, а за одно и скинули клемы с аккума. Проверили, ничего не выявили, но зато после подкидывания клемм спустя 40 минут, машина более менее поехала. Стала дуть 0.5 Тем не менее это все же мало и означается что она сидит в защите. Пока мы думали что же еще можно сделать, нам подвезли ной датчик турбины. Воткнули и поехали опять проверять. На этот раз после небольшого отдыха машина поехала на все 1.2 Радости нашей нет предела)) Вывод, видимо в компе все таки сидела где то ошибка, и после сброса клемм все пришло в норму. Спасибо всем за внимание и что терпели мой нудный рассказ)
  9. По крайней мере мы не обнаружили утечек. Может что то не доглядели. Может быть посоветуете толковых спецов к кому можно обратиться? Попробовал к Жене в просток попасть, так там очередь у него вечная и большая. Кстати, ссылка по покупке движка форума у тебя в подписи, не работает
  10. @cracker ну значит что-то мешает ей крутиться, возможно катализатор забит. Опять же при условии что ты на 100% уверен что ни где нет утечек воздуха.
  11. Спасибо. Но мы уже пробовали. Глушили актуатор, глушили перепуск, отключали полностью управление, больше 0.9 не дает... в принципе 0.9 как раз рабочее давление. Что будет если ездить со всем отключенным и заглушенным. Понимаю что есть риск передува, а кроме этого?
  12. @cracker заглушить попробуй перепускник на интеркуллере. Снять трубку управления с турбины и аккуратно прокатить. Ты должен будешь увидеть значение вышел 0.9 бар
  13. Здравствуйте уважаемые комрады. Очень давно меня не было на сайте, но возникла проблема, которую мы своими силами решить уже не смогли, поэтому требуется ваша помощь. 2 дня мы мурыжили моего красавца (Forester 2004 года выпуска с двигателем 205 и турбиной TF035 ) Началось все с того, что при езде чувство присутствия атмосферного двигателя не покидало. Давишь в газ, еле идет разгон. Начал мерять датчиком, как оказалось давление не превышает 0.2 бара. Первым делом конечно же скинул шланг с актуатора, заглушил все что можно было и поехал тестить. Итог: с отключенным актуатором давление не более 0.9. Ну конечно же первая мысль о том, что турбина отжила свое и пора менять. Но решили сначала проверить выхлоп, пайпы и тд. Прошлись по всей трассе, ничего не прогорело, нигде не фонит. в Итоге решили поменять турбину. Взяли такую же 035 заведомо рабочую, поставили, начали тестить. Итог: ситуация один в один как с первой. Забыл уточнить, пробовали проверить соленоид, дуешь в трубку, с другой идет выдув. Не знаю должно быть так или нет, но вроде там какой то клапан должен стоять и она не должна так насквозь продуваться, а может я ошибаюсь..... Итого было сделано: 1. Проверена вся трасса выхлопа, пайпы, коллектор 2. Заменена турбина 3. Сняли волюм, поставили на другой форик, работает. Лямбда новая. ELM ошибок не показывает, но подозреваю что нормальный комп что нибудь да увидит, на днях заеду попробуем скинуть все ошибки. Но если мы отключаем трубки от соленоида, осмелюсь логически предположить, что турбина работает механически, и сброс компа ни к чему не приведет. В общем товарищи нужен ваш совет куда еще копать.
  14. день добрый, если так то возможно форсунки немного забиты, можно для профилактики залить какую ни будь жижу для мягкой чистки форсунок. я заливал и ту и другую по инструкции. например https://pit-lane.kz/p39222689-speed-benzin-zusatz.html или https://pit-lane.kz/p39222889-langzeit-injection-reiniger.html
  15. Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол
  16. Mitek

    Биксеноновые Линзы

    https://www.instagram.com/pro_svet.kz/ https://www.instagram.com/pro_avtosvet.kz/
  17. Yerych

    Биксеноновые Линзы

    Где можно поменять линзы?
  18. Спасибо , попробую по искать другое что нибудь из насосов и почитать , сегодня пытался опять разогнать машину тапкой в пол , больше 5 тыс можно выжать но очень сложно двигатель орет как будто предел и ещё при 60 км/ч как будто подергивание кажется так , но не большое
  19. я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто. установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять. к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?
  20. Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками
  21. если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть. потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг
  22. не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок. К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление ) один из признаков как раз снижение приемистости. Признаки забитого катализатора выхлопных газов: двигатель заводится и сразу глохнет; машина стала медленно разгоняться; при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление; забитый катализатор расход топлива сильно увеличился; при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах; горит индикатор «проверьте двигатель»; увеличился расход масла. как проверить? 1) Визуальная проверка катализатора Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов. 2) Проверка катализатора манометром Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями: Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку. Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен. Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? к стати вот тут писал про причины потери мощности
  23. Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли Один диагност говорит что это егр , второй комп , третий насос .Был ещё 4 диагност тот сказал зажигание , но если честно посмотрел как попало и не показал ни чего .
  24. Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. ошибок нет по приборке или сканером проверяли? вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют
  25. К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось
  26. на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита) какой насос ставили при замене?
  1. Load more activity
×