Перейти к публикации

Subaru Confidence in Motion

  • записей
    114
  • комментариев
    168
  • просмотр
    12 391

Авторы блога:

Об этом блоге

Всё о Subaru

Записи в этом блоге

Subaru подготовит очень мощную версию WRX STI

Машину разработают совместно с раллистом Тошихиро Араи Компания Subaru начала прием заказов на особо мощную версию модели WRX STI. Машина с индексом TC380 будет выпущена тиражом всего 50 экземпляров, и все предназначены исключительно для внутреннего японского рынка. Информации об автомобиле крайне мало: например, опубликован лишь логотип спецверсии, а фотографий самой машины пока нет. Новинка готовилась под руководством Тошихиро Араи — известного японского раллиста, двукратного чемпиона мира в зачете Production Car WRC. Неясна даже точная мощность двигателя — можно лишь предполагать, что число 380 в индексе означает округленную отдачу мотора в лошадиных силах. Сейчас модель для японского рынка оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 308 лошадиных сил, вариант для Европы и России — 2,5-литровым, мощностью 310 лошадиных сил. По сути, Subaru WRX STI TC380 представляет собой продукт заводского тюнинга. Двигатель снабдили новым турбокомпрессором HKS GT III RS Sport, металлическим катализатором HKS и воздушным фильтром Arai Motorsport. Оконечный глушитель — также фирмы HKS, модели Super Turbo. В салоне установлены кресла Recaro, изготовленные специально для этой версии — на каждом нанесен порядковый номер машины. Едва ли не единственным внешним отличием спецверсии станет передний спойлер из углепластика, закрепленный под штатным передним бампером. Стоимость новинки составит 4 965 840 иен, что составляет 2 884 000 российских рубля по сегодняшнему курсу. Это на 28 процентов больше, чем цена обычной Subaru WRX STI на японском рынке. источник: motor.ru  

AUS

AUS

У Subaru появится маленький хот-хэтч

Subaru намерена вернуться в международные раллийные гонки WRC, а для этого ей нужна новая модель.
Концепт Subaru VIZIV   Удивительно, но Subaru до сих пор ассоциируется с чемпионатом мира по ралли WRC (World Rally Championship), хотя уже 10 лет не принимает в них участие. Согласно последним слухам, дошедшим до нас из Японии, компания готовится вернуться и разработать для этого новый горячий хэтчбек класса В. Конкурировать новая модель должна будет с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Toyota Yaris GRMN. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже понятно, что автомобиль, который для участия в гонках должен сначала поступить в продажу, получит турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель и систему полного привода — все то, благодаря чему автомобили Subaru завоевывали титулы в раллийных гонках. Мощность мотора должна составлять не менее 200 л.с., а значит автомобиль также получит усиленные тормоза, прочную подвеску и аэродинамический пакет. Дело в том, что в настоящее время в модельном ряду Subaru нет автомобиля класса В, на базе которого можно было бы создать и выпустить в продажу горячий хэтчбек. Поэтому компании придется либо разрабатывать модель с нуля, либо заимствовать ее у другого автопроизводителя, как поступила, например, Toyota при создании купе GT86 (Subaru BRZ). Вернуться в WRC компанию Subaru призвал внук основателя Toyota и ее президент Акио Тойода. Он хочет, чтобы их автомобили вновь конкурировали в раллийных гонках, и даже готов помочь в этом. источник: vz.ru

AUS

AUS

Subaru WRX STI установил рекорд "лучшей дороги в мире"

Subaru WRX STI установил рекорд «лучшей дороги в мире» Седан проехал 84-километровый серпантин за 40 минут
Компания Subaru установила рекорд прохождения Трансфэгэрашского шоссе в Румынии, которое также называют «лучшей дорогой в мире». За рулем специально подготовленного седана WRX STI Type RA во время заезда находился Марк Хиггинс, трехкратный победитель чемпионата Великобритании по ралли и каскадер фильмов про Джеймса Бонда. Трансфэгэрашское шоссе представляет собой 84-километровую дорогу с 688 поворотами, из которых 70 – под первую передачу, а также с серьезными перепадами высот и подъемом более чем на два километра на уровнем моря. Ради заезда всю дорогу полностью перекрыли, однако с первого раза установить рекорд не получилось из-за погодных условий.   Удачный заезд получился только с четвертой попытки. В результате Хиггинс проехал все шоссе за 40 минут 58,08 секунды. До этого Хиггинс установил рекорд легендарной гонки на острове Мэн, проехав на такой же 600-сильной Subaru STI Type RA, 60-километровую трассу за 17 минут 49,75 секунды. Кроме того, пилот проехал Нюрбургринг за 6 минут 57,5 секунды, а также преодолел на этой машине бобслейную трассу. источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

Subaru Forester 2019 MY в Казахстане

Ну вот и дождались, стартовали продажи нового пятого поколения Форестера в Казахстане. Стартовой ценой определили 10 590 000 тенге. Базовый вариант оснащается двигателем мощностью 150 л.с. и объёмом 2.0 (1995) куб.см. Следующий по мощности выделяется двигатель объёмом 2,5 литра (2498 куб.см) и мощностью 172 л.с., а завершает старый добрый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Стоимость за более мощный двигатель составит от 11 390 000 тенге, а с турбиной 15 190 000 тенге.  

El Diablo

El Diablo

 

Subaru Forester 2019 MY

Появилась информация о новом Subaru Forester для России.
Subaru Forester нового поколения предложат в России с двумя двигателями: объемом 2,0 и 2,5 литра. Информация об этом содержится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), размешенном на сайте Росстандарта. Новый «Форестер» построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). У нее более низкий центр тяжести и высокая жесткость конструкции. Кроссовер немного больше машины прошлого поколения, например, колесная база выросла на 30 миллиметров. Заявленный дорожный просвет — 220 миллиметров. Subaru Forester оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а также доработанной 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с непосредственным впрыском. Отдача агрегата составляет 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор Lineartronic. Как и прежде для модели доступен симметричный полный привод с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, на кроссовере есть несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive. В Японии «Форестер» также предлагается с гибридной силовой установкой e-Boxer на базе двухлитрового «оппозитника». В ее состав, помимо ДВС, входит 13,6-сильный электромотор и блок литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа.

El Diablo

El Diablo

 

Subaru XV Hybrid 2018

Субару анонсировала обновлённую модель XV с гибридной силовой установкой, названной E-boxer. Недавно разработанный силовой агрегат «e-BOXER», сочетающий в себе горизонтально-оппозитную технологию двигателя и электропитания, которую каждый может почувствовать удовольствие от езды и легкость вождения . Интегрированный в симметричный макет AWD , компактные и высокопроизводительные двигатели и батареи, в основном основанные на двигателях с прямым впрыском 2.0L с повышенной эффективностью . Мы реализовали превосходный баланс веса и низкий центр тяжести. 
Вместе с вариатором Lineatronic, преследующим оптимизацию каждой части и улучшением экономии топлива, она обеспечивает легкий ход, позволяющий плавно ускоряется с момента нажатия на акселератор. Также больше акцентов сделаны как на новом цвете машины, названным Laguna Blue Pearl, так и на интерьере в целом, в котором преобладает синий цвет. по материалам subaru.jp

El Diablo

El Diablo

Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent

Компания Subaru уничтожит 293 новых кроссовера Ascent, так как не может их отремонтировать. Машины отозваны по причине отсутствия сварных швов на центральной стойке кузова. По данным Consumer Reports, из этих автомобилей только девять были переданы покупателям, остальные все еще остаются в дилерских центрах.   В заявлении, направленном в адрес Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), японский производитель сообщает, что все автомобили пройдут тщательный осмотр представителями завода. В случае обнаружения дефектной сварки они будут заменены на новые. Отозванные машины подлежат полному уничтожению. Помимо начала отзывной кампании, Subaru запретила продавать кроссоверы Ascent до завершения инспекции. Subaru Ascent — самый большой кроссовер в истории марки. Модель предлагается c семи- или восьмиместной конфигурацей салона, турбированным «оппозитником» объемом 2,4 литра и вариатором. Новый агрегат выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Он комплектуется турбонагнетателем с двойной улиткой, непосредственным впрыском топлива, системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Подержанные и ненадежные

Покупки каких моделей машин с пробегом стоит избегать? Проверь свой автомобиль

Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей, изучив данные читателей на более чем полмиллиона экземпляров. В итоговый список попало в общей сложности 108 машин – дорогих и не очень, кроссоверов, пикапов и городских компакт-каров. Мы выбрали из их числа только те модели, которые можно встретить на российском рынке, а также разделили их на премиум-сегмент и мейнстрим. В этой части мы расскажем, о массовых подержанных машинах, покупки которых, по мнению исследователей Consumer Reports, стоит избегать. В свой список журналисты Consumer Reports включили только те подержанные автомобили, у которых поломок больше, чем в среднем у аналогичных машин на рынке. При этом сколько именно поломок было зафиксировано, не уточняется. Больше всего моделей в рейтинге у концерна General Motors — свыше 30. Например, у Chevrolet – это 13 машин, у «Фольксвагена» – 11, а у «Форда» – 10 автомобилей. При этом самые лучшие результаты показали Kia, Toyota, Jaguar, Lexus и Porsche – у них лишь по одной модели вошло в финальный список. Итак, вот какие непремиальные машины американские эксперты призывают не покупать. Subaru
В список наименее надежных моделей марки Subaru вошли две машины — Outback (2008) и WRX/STi (2015). Учитывая, что на американском рынке компания сейчас продает восемь моделей — не самый плохой результат. Другие модели и полный обзор можно посмотреть здесь источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Топ 6 модификаций для Subaru WRX/STI

Subaru сделала громкое имя для себя в мире раллийных гонок. Технология, которую они использовали в своих ралли-машинах, в конечном счете перетекала к Impreza WRX, которая была доступна на американском рынке в 2002 году. Сразу после гонок продажи были хорошими, и энтузиасты начали влюбляться в эти машины. Переходя к сегодняшнему дню Subaru WRX по-прежнему пользуется большой популярностью среди энтузиастов. Как и почти каждый автомобиль, есть несколько модификаций, которые могут сделать WRX намного лучше, чем прямо на заводе. В этой короткой статье мы рассмотрим лучшие моды, которые любой владелец WRX может сделать со своим автомобилем.   И шестое место достаётся так называемому в "народе" Y-pipe. Хотя более крупный турбокомпрессор - потрясающий мод, он довольно дорогой. По этой причине многие владельцы WRX предпочитают держаться на стоковом турбокомпрессоре как можно дольше тем самым увеличив ресурс двигателя. Проблема с повышением нагрузки приводит к ограничению запасного байпасного клапана. Этот клапан рециркулирует неиспользованный импульс, когда корпус дроссельной заслонки снова закрыт в приемник. Блок запаса может протекать при высоких уровнях повышения, заставляя ваш WRX работать плохо и, в конечном счете, потреблять меньше энергии, чем он должен. Бак BPV также не может пропускать достаточное количество воздуха, чтобы все неиспользуемые газы рециркулировали. По этой причине усовершенствованный байпасный клапан или продувочный клапан являются отличной модификацией, если вы все еще используете турбокомпрессор. Переход прямо к продувочному клапану будет звучать намного холоднее, а продувочный клапан может также доставить огромное количество воздуха. Если вы планируете работать с высокими уровнями буста, тогда неплохой выбор - это продувочный клапан. Для умеренных уровней повышения рекомендуется использовать перепускной клапан 50/50. Это позволит 50% неиспользованного наддува  вернуться для рециркуляции обратно в приемник, а 50% неиспользуемого наддува выйдет в атмосферу. Пятое место достаётся Холодному впуску.  Весь смысл, стоящий за турбокомпрессором, заключается в том, чтобы доставить больше воздуха в двигатель. Путем вдувания воздуха в двигатель можно добавить больше топлива, и произойдет большой взрыв. Это все прекрасно и даже превосходно, предполагая, что вы можете подавать на  турбокомпрессор достаточное количество воздуха. Проблема в том, что многие OEM-производители имеют ограниченный дизайн, который ограничивает то, что может занять турбонаддув. Самый простой способ исправить это - это покупка готовых запасных частей, в котором используется больший фильтр. При большей площади поверхности фильтрация может быть улучшена, а также позволяет воздуху проходить более свободно. Не все послепродажные воздухозаборники равны. Некоторые используют лучшие фильтры, чем другие, некоторые из них имеют лучшие дизайны, чем другие, а некоторые обладают большей мощностью, чем другие. Одна из самых важных вещей, которую нужно искать, - это коробка, которая будет отделять фильтр от остальной части отсека двигателя. Без коробки, воздухозаборник будет использовать горячий воздух под капотом. Горячий воздух менее плотный, чем холодный воздух, и горячий воздух гораздо чаще вызывает детонацию, что вы не хотите делать. Четвёртое место у нас занимает передний (фронтальный) интеркулер с трубопроводами.   Многие машины используют ковши на капоте, которые ни к чему не приводят. По сути они  там только для взглядов. Однако Subaru придерживался другого подхода, используя ковш для подачи воздуха через интеркулер к турбонагнетателю. Это здорово, потому что он освобождает пространство в передней части автомобиля, что теоретически улучшит эффективность радиатора. Проблема в том, что включение промежуточного охладителя в верхнюю часть двигателя делает его очень подверженным нагреванию, в конце концов, от двигателя поднимается горячий воздух. Когда вы нагреваете свой интеркулер, температура воздуха при всасывании становится горячей, что может привести к детонации и потере мощности. Самое простое решение этой проблемы - установить интеркулер в бампер, как делают большинство автомобилей с турбонаддувом. Изменение местоположения промежуточного охладителя может показаться сложной задачей, но не беспокойтесь, это не так сложно. Большинство комплектов промежуточных охладителей переднего крепления будут включать все необходимое для перемещения промежуточного охладителя в гораздо лучшее место. Интеркулер переднего крепления резко снизит температуру входящего воздуха, что улучшит мощность и значительно уменьшит вероятность детонации. Конечно, если вы переходите на интеркулер послепродажного обслуживания, вы можете обновить трубопровод. Существует одно основное преимущество модернизации труб - и это улучшенный поток. Запатентованные трубы предназначены для подачи определенного количества и обработки определенного количества импульсов. Это, как правило, не является массовым увеличением мощности, но если вы уже обновляете интеркулер, вы также можете заменить трубы для лучшей проходимости воздуха. Третье почётное место занимает грамотно изготовленный выхлоп, дающий возможность "дышать " двигателю. В случае, если вы еще не знаете, Subaru использует разной длины коллектора на двигателях EJ20 / EJ25 WRX и STi (не в случае с новым двигателем FA20DIT). Это создает неравномерные импульсы выхлопа, которые теоретически могут уменьшить пиковые мощности, но он создает уникальный звук выхлопа. Если вы когда-либо слышали WRX или STi с выхлопом послепродажного обслуживания, вы знаете о «звуке Subaru». Если вы делаете максимально возможную мощность, тогда набор "заготовок" равной длины может быть лучшим вариантом, но большинство энтузиастов Subaru хотят сохранить этот знаковый звук и предпочитают использовать родную выхлопную систему. Послепродажное выхлопные трубы позволяют выхлопным газам перемещаться более свободно через систему. Это увеличение расхода позволяет вашему турбокомпрессору быстрее закручиваться и вращаться быстрее. Этот результат - увеличение мощности, крутящего момента и  отктрытие дроссельной заслонки. Помимо преимуществ производительности, послепродажный выхлоп на WRX звучит потрясающе. Вместо обычного звука с четырьмя цилиндрами он звучит намного глубже и лучше. Большинство послепродажных выхлопных систем разработаны как система возврата. Это означает, что нисходящая труба (труба, которая соединяет турбокомпрессор с кошкой) не изменяется. Водосточный желоб часто бывает очень ограничительный и убивает реакцию дроссельной заслонки, так как турбокомпрессор не может быстро закрутиться. У-пановая труба послепродажного обслуживания часто имеет больший диаметр, чем запасной агрегат, и, как правило, поставляется с укороченной или гоночной версией для максимального расхода. 2 место закрепилось за настройкой "мозгов"   На этом этапе вы можете работать с большим повышением мощности чем c завода так как у вас уже есть лучший интеркулер и, возможно, выхлоп или Y-pipe. Хотя эти модификации сами по себе увеличивают мощность, без настройки вы можете оставить огромное количество производительности на столе. Существует множество вариантов настройки, начиная от Cobb Accessport и заканчивая получением настраиваемой прошивки. Здесь, в Vivid Racing, мы энтузиасты WRX / STI, поэтому мы пошли вперед и разработали нашу особую прошивку. Комплект Vivid Racing Stage 1, идеально подходящий для тех, у кого есть WRX 2008 - 2012. Этот комплект включает в себя легкий шкив кривошипа от агентства Power, короткий приемник, который также входит в состав агентства Power, и наш пользовательский файл настройки. Этот комплект добавит впечатляющие 40 лошадиных сил и 45 фунт-фут крутящего момента. На деньги наш комплект Stage 1 довольно сложно победить. Ну и что же у нас на первом месте - шины! Ваши шины - единственное, что держит ваш WRX на дороге. Может возникнуть соблазн обновить ваши колеса дешево и купить не дорогие шины. К сожалению, это приведет к тому, что автомобиль будет выглядеть круто, но когда он ударит по каньонной дороге или к событию Autocross, это будет удивительно медленным. Если вам нужна максимальная производительность, вы можете запустить липкую шину, такую как Toyo R888 (рейтинг 200 протектора) или шины Michelin Pilot Super Sport (300 протектора). Эти шины чрезвычайно липкие и специально разработаны для использования во время каньона и дорожных дней. Если вы также используете свой WRX для повседневных дней, лучше инвестировать в шины, такие как Dunlop Direzza DZ102, которые имеют рейтинг протектора 460, который продержится дольше.
Все изменения, которые мы решили включить в этот список, относительно дешевы и значительно улучшат производительность вашего WRX или STI. по материалам www.vividracing.com перевод мой плюс гугл!    

El Diablo

El Diablo

 

До России добралась юбилейная спецверсия Subaru Forester

Компания Subaru привезла в Россию специальную модификацию кроссовера Forester, посвященную 60-летнему юбилею японского бренда. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом 150 экземпляров. Особый кроссовер, получивший в названии приставку «60th Anniversary», от обычных «Форестеров» можно отличить по спортивному переднему бамперу, светодиодным фарам, комбинированной отделке сидений кожей и тканью (впервые для модели), 18-дюймовым колесным дискам и шильдикам на кузове с изображением первой модели марки – Subaru 360. Кроме того, в салоне появится специальная табличка, на которой будет указан порядковый номер автомобиля. Экстерьерный шильдик спецверсии Forester   В оснащение юбилейной модификации входит двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя. Новинка предлагается со 150-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость спецверсии составит 1 969 900 рублей. Обычные «Форестеры» стоят от 1 699 00 рублей. Топовый вариант с 241-сильным мотором обойдется в 2 669 000 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

Subaru вернула в Россию седан Legacy

Компания Subaru начала принимать заказы на седан Legacy шестого поколения – модель вернулась на российский рынок спустя почти четыре года после того, как ее продажи были остановлены. Четырехдверка бизнес-класса предлагается с одной силовой установкой и в двух вариантах оснащения. Седан Legacy оснащается 175-сильным четырехцилиндровым атмосферником объемом 2,5 литра, полным приводом и вариатором. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. В оснащение базовой комплектации Elegance (2 069 000 рублей) входят светодиодные фары головного света, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод передних кресел, бесключевой доступ, подогрев руля, обогрев всех сидений и зоны покоя «дворников», кожаная отделка салона, круиз-контроль, камера заднего вида, а также мультимедийная система с восьмидюймовым экраном. Топовый вариант Premium ES (2 219 900 рублей) дополнительно получит навигационную систему, люк, адаптивный круиз, переднюю камеру, а также системы слежения за объектами в мертвых зонах, предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. В марте компания Subaru начала в России продажи обновленного универсала Outback. Помимо агрегата 2.5, модель доступна и с мотором 3.6 мощностью 260 лошадиных сил. Цены на пятидверку начинаются от 2 399 000 рублей. источник: motor.ru 

AUS

AUS

Subaru добавила мощности седану WRX STI

Компания Subaru подготовила обновленные седаны WRX и WRX STI.
Обе машины получили спецверсию под названием Series.Gray, которая будет выпущена ограниченным тиражом, а наиболее мощный вариант модели теперь оснащается более мощным двигателем.
У седана WRX STI остался прежний 2,5-литровый турбированный двигатель, который получил новые поршни, перепрограммированную управляющую электронику, а также новые системы впуска и выпуска. В результате отдача двигателя возросла с 300 до 310 лошадиных сил. Такая же мощность была у облегченной модификации Type RA, выпущенной тиражом 500 автомобилей.
Помимо этого, для WRX STI было изменено передаточное число третьей передачи, чтобы улучшить ускорение автомобиля. Для обычного WRX изменений меньше – самым заметным изменением стало появление новой мультимедийной системы с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и интернет-радио. Модификация Series.Gray для WRX будет доступна только с «механикой» и выйдет тиражом 750 машин. Она получит особый серый цвет кузова и 18-дюймовые колеса. Для WRX STI эта версия дополнится 19-дюймовыми колесами, серебристыми суппортами тормозов Brembo, креслами Recaro с электрорегулировками и расширенными оснащением. Версию пустят в количестве 250 машин. Обновленные варианты Subaru WRX и WRX STI представлены для американского рынка. Первый из них стоит от 27,1 тысячи долларов за базовый вариант и от 32,5 тысячи за Series.Gray. Второй оценивается минимум в 36,5 тысячи долларов, а модификация Series.Gray обойдется в 39,7 тысячи долларов. В России цены на WRX начинаются от 2 399 000 рублей, а на WRX STI – от 3 249 900 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

Новый Subaru Forester стал гибридом

Компания Subaru представила гибридную модификацию кроссовера Forester пятого поколения. Новинка, получившая название e-Boxer, дебютировала на японском рынке. Гибридная силовая установка построена на базе двухлитрового оппозитника, который был серьезно модернизирован: появился непосредственный впрыск топлива и повышена степень сжатия. Мощность агрегата снизилась со 150 (198 Нм при 4200 оборотах) до 145 (188 Нм при 4000 оборотах) лошадиных сил. В число используемых агрегатов также входит 13,6-сильный электромотор, блоки литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа и вариатор. Средний расход топлива гибридной модификации «Форестера» составляет 7,1 литра на сто километров пробега. В Японии гибридный вариант модели будет предлагаться только в одной комплектации. Обычные бензиновые машины можно заказать в одной из трех версий, включая «спортивную» X-Break с черными дисками и красными акцентами на кузове. Subaru Forester X-Break Новый Forester представили в марте. Модель переехала на модульную платформу, получила измененную внешность и новый 2,5-литровый «оппозитник», а также модернизированный салон. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Семейный выходной вместе с Subaru Motor Almaty

Автоцентр Subaru Motor Almaty приглашает Вас на День открытых дверей "Subaru Family Day". 13 мая с 10:00 до 17:00 Вас ожидают специальные предложения от автосалона, тест-драйвы на автомобилях Subaru, знакомство с обновленной моделью Outback, вкусные угощения, конкурсы, игры для детей и взрослых, и конечно же памятные подарки. Специальные предложения в этот день:
- пройди тест-драйв и получи сертификат на сумму 600 000 тенге на покупку любого автомобиля Subaru;
- скидка на сервис  - 15 %;
- скидка на запасные части - 10%. Берите с собой семью и друзей, и приезжайте к нам на праздник!  Яркие эмоции и отличное настроение - гарантируем! Подробности уточняйте по телефонам + 7 727 333 19 09 .
Ждем вас по адресу ул.Тюлькубаская,2 (уг.ул.Суюнбая).
  источник: subaru.kz  

AUS

AUS

Обновлённая Legacy доступна в Казахстане.

27 апреля Subaru Kazakhstan анонсировало старт продаж обновлённой Легаси. Модель будет предлагаться в двух вариантах – это комплектации ELEGANCE 2.5i-S и PREMIUM 2.5i-S с системой EyeSight. Первая комплектация доступна по цене 12 690 000 тенге, а вот более дорогая 14 290 000 тенге. Двигатель опять модернизировали, теперь его мощность составляет 175 л.с. при 5800 об/мин ( в прошлом поколении было 167 лс.). Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 235 Нм при 4000 об/мин.( в прошлом 229 Нм). Показатели разгона также стали лучше - 9,6 секунд против 10 сек в прошлой генерации.    Образ стильного высокотехнологичного Legacy стал более агрессивным и броским. Обновилась решетка радиатора, дизайн переднего бампера, фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, в новом Legacy комплектации PREMIUM предусмотрен люк, а для удобства водителя предлагается премиальный пакет Advanced Package, который имеет дополнительный функционал. PREMIUM комплектуется фирменной системой помощи водителю EyeSight. Обновленный Legacy отличает улучшенная шумоизоляция, перенастроенная подвеска, модернизированный электроусилитель руля и улучшенные настройки фирменного вариатора Lineartronic. Система автоматического экстренного торможения.
В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия. Адаптивный круиз-контроль.
Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.
Предаварийное управление акселератором.
Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем. Система предупреждения о смене полосы движения.
Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло. Система автоматического управления дальним светом (HBA) Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения. Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.Принцип работы Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр. Система HBA работает при наступлении следующих условий: Главный переключатель управления внешними световыми приборами установлен в положение "AUTO" и включены фары;
включен дальний свет.
Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор. В салоне обновленного Legacy появились новые сиденья и другая приборная панель. Автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему Subaru StarLink 3-го поколения с сенсорным дисплеем диагональю 8’’. Дополнительной опцией является система старт-стоп (ISS - Idling Stop System) - система остановки и запуска двигателя на светофорах или во время ожидания пассажира. Система останавливает работу двигателя и позволяет быстро запустить его, когда движение возобновилось, что улучшает показатели экономичности расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Модель можно приобрести по программам Subaru Finance и Subaru Trade-in. Источник: http://subaru.kz/models/subaru-legacy/

El Diablo

El Diablo

 

А ты точно новый? Показан Subaru Forester пятого поколения

Даже переехав на современную платформу, Forester отчаянно цепляется за старое. Временами это хорошо, иногда — плохо. И все же Forester теперь совсем другой. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), общую с «Импрезой» и XV. Для пассажиров — жирный плюс. Колесная база выросла на 30 мм, а улучшенная компоновка обеспечила больше простора буквально по всем измерениям: в ногах, коленях, плечах, по высоте... Задние двери распахиваются шире, проемы оптимизированы, увеличен проем багажника, поэтому грузить и садиться в Forester стало проще. И важно, что японский кроссовер по примеру многих конкурентов не вышел «пузотеркой». Заявленный дорожный просвет — авторитетные 22 см. Привод — только полный. Внедорожная электроника также осталась на месте. Остается надеется, ходовая часть сохранила раллийную энергоемкость, и тогда Forester снова смело можно будет рекомендовать для разбитых дорог. Для Америки заявлен только один силовой агрегат. Это модернизированный 4-цилиндровый атмосферный оппозит объемом 2,5 л, который раскачали до 182 л.с., в паре с вариатором Lineatronic. Субаровцы обещают сокращенный расход топлива (7,1 л/100 км), а также новый уровень акустического комфорта. Дескать, заглушены не только звуки ветра или мотора, но, прежде всего, дорожный шум, за который покупатели критиковали прежний «Форестер». Есть прогресс в плане технологий и оснащения. Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto умеет раздавать Wi-Fi, стали удобнее кресла. Комплекс активной безопасности EyeSight включен в базовое оснащение: Forester способен автоматически тормозить перед препятствием, поддерживать полосу движения, а за доплату — предупреждать о помехах в слепых зонах и при движении задним ходом. Новый ассистент DriverFocus распознает лица водителей и мониторит состояние человека по мимике. Устал пилот или сильно отвлекается от дороги — электроника попросит отдохнуть. Цены на новый Forester пока не объявлены даже в Америке. Зато известно, что кроссовер предложат в четырех версиях: Premium, Limited, Touring и особенной Sport. Не спешите с выводами, под «спортом» в Subaru понимают активный отдых. Поэтому такая модификация получит подрулевые лепестки вариатора, светодиодную подсветку грузового отсека (чтобы в темноте паковать инвентарь было сподручнее) и особое оформление: оригинальные 18-дюймовые диски, спойлер, оранжевые акценты на кузовных элементах и в салоне. источник: mail.ru  

El Diablo

El Diablo

 

Внешность нового Subaru Forester перестала быть секретом

Мы уже рассказывали, что до выхода нового Subaru Forester остаётся ждать не так долго: И в этот раз не обошлось без утечек информации!
В интернете появились фотографии, на которых полностью показан дизайн кроссовера Subaru Forester нового поколения. Снимки опубликовало издание Carscoops. Предположительно, фотографии взяты из журнала, название которого не уточняется. Их подлинность может подтвердить лишь форма задних фонарей, которые показали на тизере, опубликованном в середине марта. Первый публичный показ Forester нового поколения состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта. Предполагается, что Forester нового поколения построят на модульной платформе SGP, которая применялась при создании последних XV и Impreza. Моторная гамма модели, скорее всего, будет состоять из оппозитных «четверок», которые сочетаются с вариатором. Кроссовер укомплектуют системой постоянного полного привода. источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Мечты сдуваются

Тест-драйв обновленного Subaru Outback, сделанного маньяками для неманьяков Если помните, в том году Алексей Жутиков красочно делился своей болью, описывая удивительный феномен под названием японская пресс-конференция. Подтверждаю: обычно все так и происходит. Может, без красных ковров, но с монотонными речами по бумажке и журналистами, клюющими носом сильнее, чем студенты на первой паре в субботу – точно. Впрочем, в Subaru уже давно придумали, как правильно нужно доносить свои ценности до европейских непосед: они просто поручили это дело итальянцу. Бывшего главу PR-службы, а ныне начальника отдела продаж и маркетинга европейского офиса Subaru, зовут Дэвид Делло Стритто, и он чертовски хорош. Говорит легко, страстно, ловко жонглирует цифрами и техническими деталями, где надо – смешно шутит, а где надо – включает романтику, рассказывая о своих детях и близких… Не спикер – настоящий актер без «Оскара»! И, как всякий хороший актер, он точно знает, как захватить внимание аудитории и завоевать доверие – а уже через это доверие посеять в головах нужные мысли. Которые потом прорастут и заплодоносят буквами – вроде тех, которые вы читаете прямо сейчас. Дэвид светится от счастья, рапортуя о шестом подряд рекордном году для Subaru: 2017-й японцы закончили с пятипроцентным ростом и всего во второй раз в своей истории продали больше одного миллиона машин. С серьезным и гордым видом Делло Стритто рассказывает о впечатляющих результатах краш-тестов нового XV – да, приукрашивая рекорд EuroNCAP (впереди три Volvo и VW Arteon) – но ведь это действительно достижение! А вот, пожалуйста, три главных свойства, которые, согласно опросам, клиенты больше всего ценят в Subaru: качество, удобство и безопасность. И кстати, 86 процентов европейских продаж приходится на три кроссовера – XV, Forester и Outback. Идиллия и пастораль! А что там со славным раллийным прошлым и цепляющимся за жизнь настоящим по имени WRX STI? Да полноте вам, об этом печется в лучшем случае одна сотая часть клиентуры. И даже я, навсегда зараженный вирусом субаризма и до сих пор не способный придумать себе более подходящую машину, чем «сарай» WRX второго поколения, сижу и послушно киваю головой. Ну да, дескать, семейному человеку до подвигов МакРэя двадцатилетней давности нет никакого дела, а комфортные и удобные кроссоверы – вот они, иди и покупай. И я уже почти ведусь на речи харизматичного итальянца, продолжающего вещать: «Мы маленькая независимая компания и гордимся этим. Мы не собираемся никому продаваться, входить в крупные альянсы и так далее. Мы – Subaru». После чего синий логотип с шестью звездами оказывается на слайде в компании других «сильных и независимых» брендов: Mazda – это понятно, но дальше начинаются McLaren, Pagani и прочая экзотика. Серьезно? Презентация обновленного Outback проходила в рамках больших покатушек Subaru в Лапландии. И даже в том, как эти покатушки были организованы, чувствовалось смещение приоритетов марки. Вместо просторных озер, где можно и разогнаться, и ошибиться без последствий, дали узкие, затычные лесные дорожки, к тому же покрытые не снегом, а голым льдом (на фото не смотрите, тут «внедорожный» участок). И это при том, что большинство автомобилей было обуто в «липучку»! Состав машин – XV, Forester и Outback с неотключаемой стабилизацией. В общем, получилось медленно, нервно и не слишком-то кайфово. На этом фоне получасовой заезд на шипованной WRX STI оказался лишь приятным, но очень уж мимолетным бонусом. Несмотря на весь энтузиазм Делло Стритто, по стенам хрустального замка начинают ползти трещины. Окей, вы научились делать идеальные семейные автомобили – так почему бы не попытаться их продать как можно большему количеству семей? Зачем сознательно закрываться в своей нише, когда та же Mazda продается в полтора раза лучше? И кстати, зачем в презентации небольшого обновления для Outback столько графиков, диаграмм и технических деталей? Неужели до них есть дело условной Эшли из штата Орегон, которая будет возить своих спиногрызов до школы и обратно? Дело в том, что они – люди из Subaru – по-прежнему фанаты своего дела, хотя и пытаются изобразить обратное. Маньяки. Пока весь цивилизованный мир занимается маркетингом и зарабатывает деньги, пусть даже ценой дизельгейтов и моторов с ресурсом в один километр после гарантии, они корпят над только им ведомыми деталями. А потом с победным видом показывают список: смотрите, мол, какие мы молодцы! А в списке этом… Ну вот я просто процитирую. Добавлена кольцевая рельефная сварка опоры заднего амортизатора. Изменены характеристики втулок продольного рычага со стороны цапфы. Используется другое масло в передних и задних амортизаторах. Достигнуто более комфортное ощущение при перемещении рычага трансмиссии. И это малая часть, уж поверьте! А следом за этим: «Кстати, мы научили двери автоматически запираться после 20 километров в час и добавили динамическую разметку на камеру заднего вида». Аллилуйя! Если кто не заметил, я наконец-то перешел к рассказу про обновленный Subaru Outback. Снаружи отличить его от дорестайлингового вы не сможете, несмотря на то, что японцы поменяли зеркала, форму накладок на бамперы, наполнение фар и перекладины в решетке радиатора. Но если все-таки зададитесь этой целью – смотрите именно на перекладины: хромом отныне покрыта только одна из трех.   Внутри с подсказками гораздо лучше. Меньше стало серебристого пластика, поменялся руль (он теперь такой же, как у нового XV), раздалась и похорошела мультимедийка (ее мы уже видели там же), а главная удача – переделанный блок климат-контроля с дисплеями внутри крутилок температуры на манер Audi. Выглядит все это действительно лучше и дороже – и если бы я работал в Subaru, то наверняка бы высчитал, на сколько конкретно процентов. Но по факту перед нами все тот же интерьер, который считался олдскульным еще пять лет назад – но которому не откажешь в качестве материалов и превосходной эргономике даже сегодня. Вы наверняка скажете, что с таким подходом по части езды вообще ничего не должно было измениться – и будете правы и неправы одновременно. Потому что глобально Outback действительно остался собой – комфортным, но выносливым универсалом для поездок на дальние дистанции, который при этом умеет поворачивать лучше, чем подавляющее большинство его прямых (и «кривых») конкурентов. И он точно не потерял способность рубиться до последнего, которую продемонстрировал в нашей оголтелой внедорожной вылазке два года назад. Но поехал он все-таки лучше. У вариатора появился режим кик-дауна, поэтому теперь попытки резко ускориться с хода «Аутбэк» встречает не лениво, а с энтузиазмом – хотя разгон до сотни у версии со 175-сильным оппозитником объемом 2,5 литра остался все на той же отметке в 10,2 секунды. Переписана программа управления мотором и реакциями на акселератор – и тягой действительно стало удобнее управлять. Но заметно это все только в том случае, если очень быстро перепрыгивать из старой машины в новую. За счет цепи с более коротким звеном у вариатора увеличен диапазон передаточных чисел, что, как уверяют инженеры, должно снизить расход топлива. Паспортные данные, правда, не изменились: тут все те же 7,7 литра на сотню в смешанном цикле, 6,3 по трассе и 10 ровно – в городе. А вот изменения в плавности хода – в любом случае налицо: это первый «Субарь» на моей памяти, который умеет вертикально раскачиваться! Все эти небольшие и нудные доработки заметно расслабили шасси, в салон стало проникать меньше вибраций и стуков, ход на большой скорости стал благороднее – и все это без особого ущерба энергоемкости. Хотя чему удивляться, если у любой Subaru этой самой энергоемкости хоть отбавляй? Вот, пожалуйста – может и отбавили, но никто не заметил. И ведь это только мои заморочки, что на финских лесных дорогах, больше подходящих для ралли, эта раскачка совсем ни к чему, верно? Хочется дубасить, а ощущения полного контроля уже как-то нет – но ведь и дубасить нормальный человек не захочет! Вот и не отключаемая до конца стабилизация, видимо, мешает только мне. Среди прочих обновок, которые получил Subaru Outback – поворотные фары и камеры кругового обзора, улучшенная система мониторинга давления в шинах, ключ с режимом энергосбережения и более продвинутым алгоритмом шифрования (чтобы угонщикам было сложнее дистанционно считывать сигнал), два новых цвета кузова, один новый дизайн дисков и, наконец, кнопка закрывания багажника с подсветкой. Комплекс активной безопасности EyeSight, который работает только по картинке со стереокамер и оттого часто слепнет, потому что в -25 обмерзает лобовое стекло (до сих пор лишенное обогрева) – это тоже исключительно моя проблема, правда ведь? Ну, и Саши Мирошкина, который нарвался на то же самое, погрузив XV в туман. Это же все нам, автожурналистам, до сих пор надо лезть на рожон, а 99 процентов покупателей – они совсем про другое и в такие непростые условия просто не попадут. Если верить экспрессивному Делло Стритто (а ему сложно не верить), все так и есть. Детская мечта купить Subaru и носиться по полям и лесам – так, чтобы пыль столбом и мама-смотри-я-как-Колин – неумолимо сдувается, размывается. И скоро она останется уделом седеющих и лысеющих, но так и не повзрослевших пацанов вроде нас. А Outback – он же для тех, других, которые на самом деле правы больше, чем все мы вместе взятые. Как минимум потому, что голосуют кошельком. Обновленные машины появятся в России в ближайшее время, но цены пока не объявлены. Дорестайлинговая версия сейчас стоит от 2 399 000 рублей без учета скидок, а мощная модификация с шестицилиндровым оппозитником объемом 3,6 литра (он никаких изменений не претерпел) обойдется покупателю в 3,3 миллиона.   После обновления кроссовер стал подходить им еще лучше и наверняка обеспечит еще пару процентов прироста продаж по итогам года. С этим бессмысленно спорить, на это глупо злиться: Subaru по-прежнему делает отличные машины, просто теперь уже в открытую говорит, что машины эти – без пяти минут пенсионерские. Но знаете, несмотря на всю эту депрессивную картинку, следующий WRX STI все-таки будет. Пока непонятно, когда, непонятно, в каком виде – но он должен быть. Они обещали.  источник: motor.ru Технические характеристики   Subaru Outback 2.5i-S Тип двигателя Бензиновый, H4 Рабочий объем 2498 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 175/5800 Макс. момент, Нм/об/мин 235/4000 Тип привода Полный Трансмиссия Вариатор Передняя подвеска Пружинная, McPherson Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Тормоза Дисковые, вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм 4820 x 1840 x 1675 Колесная база, мм 2745 Снаряженная масса, кг 1712 Дорожный просвет, мм 213 Объем багажного отделения, л 512 – 1801 Макс. скорость, км/час 198 Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 Расход топлива (комб.), л/100 км 7,7 Цена в России, руб. нет данных Иллюстрации: Subaru  

AUS

AUS

 

Названа дата дебюта нового Subaru Forester

Названа дата дебюта нового Subaru Forester Компания Subaru показала тизер кроссовера Forester пятого поколения.
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется 28 марта.
Предвестником новинки стал концепт-кар VIZIV Future, дебютировавший в Токио в 2015 году. По предварительной информации, в основе Subaru Forester будет лежать новая архитектура Subaru Global Platform (SGP), которая уже использовалась при постройке Impreza и XV последних поколений. Гамма двигателй кроссовера будет состоять из оппозитных «четверок». Сочетаться агрегаты будут с вариатором. Модель также получит систему постоянного полного привода Symmetrical AWD.  В нобяре прошлого года Subaru представила свой самый большой кроссовер — Ascent. Модель получила новый турбированный «оппозитник» мощностю 260 лошадиных сил, вариатор с функцией имитации восьми ступеней, а также систему контроля вектора тяги от заряженных моделей WRX и WRX STi. Forester текущего поколения доступен на российском рынке атмосферниками объемом 2,0 (150) и 2,5 литра (171 сила), а также 2,5-литровым турбомотором мощностью 241 лошадиная сила.
Двухлитровый агрегат может сочетаться с шестиступенчатой механикой, остальные моторы – только с вариатором. Цены на Forester начинаются с 1 659 000 рублей. источник: motor.ru    

AUS

AUS

 

Subaru создала универсал без дверных ручек и зеркал

Компания Subaru приехала на Женевский автосалон с прототипом универсала, который получил название Viziv Tourer.
На фотографиях концепта видно, что он лишен дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Никаких технической информации о прототипе японский автопроизводитель не предоставил.
В компании отметили лишь, что концепт-кар оснащен системой полного привода, оппозитным двигателем, а также системами безопасности и электронными помощниками, объединенными в комплекс EyeSight следующего поколения. На фотографиях Viziv Tourer также видно, что нижняя часть кузова и колесные арки отделаны материалом, похожим на карбон. Фотографий интерьера автопроизводитель не предоставил. Изначально название Viziv компания Subaru присваивала прототипам кроссоверов и внедорожников.
Однако в 2017 году появился прототип Viziv Performance Concept, который представляет собой прототип «заряженного» седана. В январе 2018-го дебютировала STI-версия этого концепта. источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

Subaru Legacy вернется в Россию с одним мотором

Компания Subaru распространила информацию о седане Legacy для России, который вернется на рынок в мае этого года. Производитель рассказал об оснащении модели и силовой установке. Компания Subaru распространила информацию о седане Legacy для России, который вернется на рынок в мае этого года. Производитель рассказал об оснащении модели и силовой установке.   На российском рынке «Легаси» будет доступен только с четырехцилиндровым бензиновым оппозитником объемом 2,5 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Мотор работает в паре с вариатором и системой симметричного полного привода. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. Обновленный Subaru Legacy показали в феврале прошлого года. Тогда был представлен автомобиль для американского рынка, где он доступен, помимо 175-сильного двигателя, еще и с шестицилиндровым мотором мощностью 256 сил. У седана после рестайлинга изменился дизайн экстерьера и салона, улучшилась шумоизоляция и появилась мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у модели была перенастроена подвеска и рулевое управление. В России «Легаси» будет доступен с черной или светлой отделкой салона и в шести вариантах окраски кузова. В оснащение модели войдут системы слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний, помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждения фронтальных столкновений. Также машина получит адаптивный круиз и камеру заднего вида. Рублевые цены на седан пока не объявлены. В США модель стоит от 22,2 тысячи долларов. источник: motor.ru 

AUS

AUS

 

Subaru подготовила к Женеве загадочный концепт-кар

Компания Subaru показала первое изображение концепт-кара Viziv Concept Tourer. В 2011 году термин tourer производитель использовал в названии концептуального универсала Subaru Advanced. Новинка, шестая в линейке Viziv, дебютирует в начале марта на Женевском автосалоне. Subaru не раскрывает никаких подробностей о Viziv Concept Tourer, в том числе тип кузова — на изображении видно лишь корму. Судя по фотографии, это может быть как универсал, так и кроссовер. Subaru Viziv Performance Concept Viziv Concept Tourer — второй концепт-кар Subaru, показанный в этом году. Ранее компания представила «заряженную» версию Viziv Performance под названием Viziv Performance STI. Ожидается, что новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения. Впервые название Viziv для своих концепт-каров японский производитель использовал в 2013 году. На автосалоне в Токио Subaru представила концепт гибридного кроссовера с двухлитровой дизельной «четверкой», двумя электромоторами и блок аккумуляторных батарей. источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

На Мальте нашли забытый салон Subaru с машинами из 1990-х

Автор блога Casaddiction опубликовал фотографии дилерского центра Subaru на острове Мальта, в шоу-руме которого стоят старые Impreza, Justy и снятое с производства полноприводное купе XT. Цены на машины указаны в мальтийских лирах, хотя валюта заменена на евро в 2008 году.   По данным сайта, дилерский центр, некогда единственный на острове, не выдержал конкуренции с новыми импортерами Subaru. Большинство покупателей ушло к ним, а в шоу-руме остались нераспроданные автомобили. При этом, как говорят местные жители, несколько лет назад владелец салона периодически появлялся в здании на рабочем месте, но теперь это происходит редко. Пожалуй, самым интересным автомобилем этой «капсулы времени» является Subaru XT, выпускавшийся с 1985 по 1991 год. Это первая модель марки, объем двигателя которой превысил два литра, поэтому в Японии автомобиль входил в категорию роскошных и облагался повышенным налогом.   Купе для европейского рынка оснащалось турбированным «оппозитником» объемом 1,8 литра. Мощность мотора составляла 136 лошадиных сил. Он работал в паре с механической или автоматической коробкой передач.     Особенностями машины были регулируемый по высоте и вылету руль, электронный блок управления двигателем и трансмиссией, омыватели фар, пневматическая подвеска с регулировкой высоты, а также система помощи при подъеме. источник: motor.ru    

AUS

AUS

 

Появились подробности о следующем Subaru WRX

Компания Subaru разрабатывает модель WRX следующего поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера марки Мамору Исии, новинка будет выполнена в стилистике концепт-кара Viziv Performance, при этом не исключено, что машина станет комплектоваться гибридной силовой установкой. Фото: Subaru VIZIV Performance Concept Прототип Viziv Performance дебютировал в октябре этого года на моторшоу в Токио. Как отметил Исии, публика положительно отреагировала на этот автомобиль, поэтому руководство компании решило ограничиться минимальными изменениями дизайна для серийной модели. Товарный вариант прототипа будет построен на модульной платформе Subaru Global Platform, дебютировавшее вместе с новой «Импрезой». Следующий WRX сохранит систему полного привода, получит линейку бензиновых двигателей и, возможно, гибридную силовую установку. Детальной информации о планируемых технических характеристиках новинки пока нет. Фото: Subaru VIZIV Performance Concept Следующий Subaru WRX должен появиться на рынке в 2020 году. В России сейчас продаются обновленные «заряженные» седан Subaru WRX и WRX STI текущего поколения. Первый из них комплектуется 268-сильным мотором и стоит от 2,39 миллиона рублей, а второй оснащается 300-сильным двигателем и оценивается в 3,24 миллиона рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Subaru Ascent - преемник Tribeca или новый автомобиль?

Новый флагманский внедорожник Subaru Ascent: новый турбомотор и система контроля вектора тяги от WRX STI На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе-2017 состоялась мировая премьера серийного внедорожника Subaru Ascent. Автомобиль, способный перевозить до восьми пассажиров, поступит в продажу в следующем году После томительного ожидания японская компания Subaru наконец-то представила на автосалоне в Лос-Анджеле-2017 серийный внедорожник Ascent 2019 модельного года. Автомобиль, способный перевозить до восьми пассажиров, попытается побороться за потребителя с такой моделью, как Honda Pilot. В компании новинку позиционируют, как самый большой автомобиль марки Subaru, который обещает «исключительную универсальность и насыщенность множеством примечательных особенностей». Габариты: длина – 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Кроссовер предложат в 7- или 8-местной версии. Как неоднократно отмечалось ранее, серийный кроссовер Subaru Ascent построен по мотивам одноимённой концепции, на платформе SGP (Subaru Global Platform). Дизайн нового вместительного внедорожника Subaru Ascent 2019 модельного года выполнен в соответствии с направлением Dynamic x Solid. В передней части автомобиля можно увидеть шестиугольную радиаторную решётку и стильную головную оптику. В целом, дизайн экстерьера автомобиля выглядит свежо и современно. Как уже отмечалось, новый большой внедорожник Subaru Ascent способен перевозить до восьми пассажиров. Причём по желанию клиентов, вместо дивана второго ряда могут быть установлены раздельные кресла. Уже известно, что автомобиль будет доступен в четырёх версиях Base, Premium, Limited и Touring. Уже в самом доступном исполнении автомобиль получает множество различных систем и функций, включая комплекс EyeSight (система автоматического экстренного торможения, система удержания в полосе движения), информационно-развлекательную систему с сенсорным монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые «катки», 3-зонный климат-контроль и многое другое. В более дорогих и богатых версия новый восьмиместный внедорожник Subaru Ascent 2019 модельного года получает 20-дюймовые «катки», мультимедиа-комплекс в 8,0-дюймовым сенсорным монитором, точку доступа Wi-Fi, обогреваемые наружные зеркала, продвинутую акустику Harman Kardon и прочие «прелести». Что касается технического оснащения. На американском рынке автомобиль предложат с новым 2,4-литровым двигателем Boxer с прямым впрыском топлива и турбокомпрессором. Мощность – 260 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит коробка CVT с 8-ступенчатым ручным режимом. Американские продажи нового большого кроссовера Subaru Ascent стартуют в начале лета 2018 года. Серийный выпуск модели наладят на американском заводе Subaru в Индиане. Источник-infocar.ua

El Diablo

El Diablo

×