Перейти к публикации

AUS

Администраторы
  • Публикации

    11 722
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    244

Последний раз AUS выиграл 12 ноября

Публикации AUS были самыми популярными!

Репутация

800 Толковый

О AUS

  • Звание
    Бенц-киллер
  • День рождения 12.05.1981

Контакты

  • ICQ
    334477733
  • Skype
    aus.asc

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Touareg 3.6 FSI

Посетители профиля

30 282 просмотра профиля
  1. видел такие по Рыскулова от Белинского на запад
  2. Камеры всё те же будут использоваться что и раньше как я понял. Принцип поменяется.
  3. Департамент внутренних дел г. Алматы Пресс-служба Камеры на дорогах Алматы теперь будут мерить и среднюю скорость по всему маршруту движения – Департамент полиции Это новшество, по данным полиции Алматы, будет введено в действие с 1-го декабря текущего года. Посты автоматизированной системы «Безопасность дорожного движения» после внесения некоторых технических корректировок отныне будут выявлять факты превышения скоростного режима не только вблизи постов, но и по всему маршруту движения. «Превышение скорости является главной причиной ДТП. Согласно данным ВОЗ ООН снижение средней скорости движения на 1 км/ч дает сокращение аварий с травмами на 3%. Эффективность используемых сегодня систем фиксации скорости ограничена конкретными местами установки видео-постов, и очевидным является тот факт, что большинство владельцев транспортных средств просто притормаживают непосредственно перед местами контроля, нарушая при этом скоростные ограничения сразу после выхода из зоны обзора видеокамеры. В этой связи, вполне оправданным представляется метод фиксации средней скорости по всему маршруту движения, так как он вынуждает водителя соблюдать ограничение на всём контролируемом участке», - информировала официальный представитель Департамента полиции города Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек. По данным ДП, принцип действия Системы средней скорости основан на косвенном измерении скорости автомашин путём расчёта по формуле скорости V = S/T, в частности, S – расстояние между 2 видео-постами, Т – время, за которое это расстояние пройдено. «Следует отметить, что распространённые системы фиксации так называемой «мгновенной скорости», применяют аналогичный алгоритм вычислений только на гораздо меньшем расстоянии и времени. Значительным преимуществом внедрения этой Системы является переход от «локального» к «линейному» методу контроля, позволяющего, по сути - делать большее с меньшими затратами. То есть, Департамент полиции сможет в разы увеличить эффективность обеспечения дорожной безопасности, не завешивая при этом весь город камерами», - уточнила начальник Управления технической службы Департамента полиции города Алматы полковник полиции Ольга Агафонова. Внедрение Системы окажет действенный эффект на повышение водительской дисциплины и соблюдение установленного скоростного режима, что в свою очередь, приведёт к сокращению ДТП, при чём, в большей степени - ДТП с пострадавшими. Аналогичные системы используются в странах Европейского союза, США, а также в Японии, Южной Корее, Китае, России.
  4. AUS

    У Subaru появится маленький хот-хэтч

    Мне кажется рановато радоваться. От "решили" до "вернулись" может пройти десяток лет.
  5. Машину разработают совместно с раллистом Тошихиро Араи Компания Subaru начала прием заказов на особо мощную версию модели WRX STI. Машина с индексом TC380 будет выпущена тиражом всего 50 экземпляров, и все предназначены исключительно для внутреннего японского рынка. Информации об автомобиле крайне мало: например, опубликован лишь логотип спецверсии, а фотографий самой машины пока нет. Новинка готовилась под руководством Тошихиро Араи — известного японского раллиста, двукратного чемпиона мира в зачете Production Car WRC. Неясна даже точная мощность двигателя — можно лишь предполагать, что число 380 в индексе означает округленную отдачу мотора в лошадиных силах. Сейчас модель для японского рынка оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 308 лошадиных сил, вариант для Европы и России — 2,5-литровым, мощностью 310 лошадиных сил. По сути, Subaru WRX STI TC380 представляет собой продукт заводского тюнинга. Двигатель снабдили новым турбокомпрессором HKS GT III RS Sport, металлическим катализатором HKS и воздушным фильтром Arai Motorsport. Оконечный глушитель — также фирмы HKS, модели Super Turbo. В салоне установлены кресла Recaro, изготовленные специально для этой версии — на каждом нанесен порядковый номер машины. Едва ли не единственным внешним отличием спецверсии станет передний спойлер из углепластика, закрепленный под штатным передним бампером. Стоимость новинки составит 4 965 840 иен, что составляет 2 884 000 российских рубля по сегодняшнему курсу. Это на 28 процентов больше, чем цена обычной Subaru WRX STI на японском рынке. источник: motor.ru
  6. Subaru намерена вернуться в международные раллийные гонки WRC, а для этого ей нужна новая модель. Концепт Subaru VIZIV Удивительно, но Subaru до сих пор ассоциируется с чемпионатом мира по ралли WRC (World Rally Championship), хотя уже 10 лет не принимает в них участие. Согласно последним слухам, дошедшим до нас из Японии, компания готовится вернуться и разработать для этого новый горячий хэтчбек класса В. Конкурировать новая модель должна будет с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Toyota Yaris GRMN. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже понятно, что автомобиль, который для участия в гонках должен сначала поступить в продажу, получит турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель и систему полного привода — все то, благодаря чему автомобили Subaru завоевывали титулы в раллийных гонках. Мощность мотора должна составлять не менее 200 л.с., а значит автомобиль также получит усиленные тормоза, прочную подвеску и аэродинамический пакет. Дело в том, что в настоящее время в модельном ряду Subaru нет автомобиля класса В, на базе которого можно было бы создать и выпустить в продажу горячий хэтчбек. Поэтому компании придется либо разрабатывать модель с нуля, либо заимствовать ее у другого автопроизводителя, как поступила, например, Toyota при создании купе GT86 (Subaru BRZ). Вернуться в WRC компанию Subaru призвал внук основателя Toyota и ее президент Акио Тойода. Он хочет, чтобы их автомобили вновь конкурировали в раллийных гонках, и даже готов помочь в этом. источник: vz.ru
  7. На сколько я знаю только если тут договорятся сначала
  8. AUS

    Жор масла

    Думаю пора менять колечки, а не баловаться сменой масла.
  9. AUS

    Поздравляем!

    @El Diablo С Днём Рождения, Паш! Оставайся оптимистом!
  10. @timur.ns получилось или нет я что-то не понял?
  11. Не смущает что у японцев спидометр до 180 км\час только?
  12. Subaru WRX STI установил рекорд «лучшей дороги в мире» Седан проехал 84-километровый серпантин за 40 минут Компания Subaru установила рекорд прохождения Трансфэгэрашского шоссе в Румынии, которое также называют «лучшей дорогой в мире». За рулем специально подготовленного седана WRX STI Type RA во время заезда находился Марк Хиггинс, трехкратный победитель чемпионата Великобритании по ралли и каскадер фильмов про Джеймса Бонда. Трансфэгэрашское шоссе представляет собой 84-километровую дорогу с 688 поворотами, из которых 70 – под первую передачу, а также с серьезными перепадами высот и подъемом более чем на два километра на уровнем моря. Ради заезда всю дорогу полностью перекрыли, однако с первого раза установить рекорд не получилось из-за погодных условий. Удачный заезд получился только с четвертой попытки. В результате Хиггинс проехал все шоссе за 40 минут 58,08 секунды. До этого Хиггинс установил рекорд легендарной гонки на острове Мэн, проехав на такой же 600-сильной Subaru STI Type RA, 60-километровую трассу за 17 минут 49,75 секунды. Кроме того, пилот проехал Нюрбургринг за 6 минут 57,5 секунды, а также преодолел на этой машине бобслейную трассу. источник: motor.ru
×