Jump to content

Contributors to this blog

Subaru представила первый подзаряжаемый гибрид

Sign in to follow this  
AUS

323 views

Кроссовер Subaru XV сможет проехать на электричестве 27 километров

image.png


Японская фирма Subaru рассекретила в США подзаряжаемый гибрид на базе модели Crosstrek. Под этим названием там продается кроссовер XV, который по сути является «приподнятой» версией хэтчбека Impreza.

В состав гибридной силовой установки входит привычная субаровская комбинация: «оппозит» объемом 2,0 литра, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода, которые дополнили парой электромоторов. Один выполняет роль стартера, но также может подзаряжать тяговую батарею от двигателя. Второй, мощностью 118 лошадиных сил, приводит колеса в гибридном и чисто электрическом режиме движения. Он же подзаряжает батарею при торможении в режиме рекуперации.

Для гибрида двухлитровый двигатель слегка дефорсировали — мощность снижена со 152 до 137 лошадиных сил. Кроме того, для него разработана новая тормозная система, которая автоматически распределяет тормозное усилие между рабочими тормозными механизмами и электромотором, работающим в режиме генератора.

image.png

Литий-ионная батарея ёмкостью 8,8 кВт⋅ч размещена под полом багажного отсека: из-за этого его объем сократился с 588 до 450 литров. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет 27 километров. Кстати, у Toyota Prius Prime при такой же ёмкости батареи запас хода в полтора раза больше и составляет 40 километров.

image.png

Размещение компонентов гибридной силовой установки

image.png

В чисто электрическом режиме Crosstrek Hybrid способен разогнаться до 104 километров в час. Несмотря на прибавку массы в 258 килограммов, электрическая «надбавка» сделала гибрид динамичнее аналогичного кроссовера с чисто бензиновым силовым агрегатом: время разгона до 100 километров в час у него меньше на секунду.

image.png

Батарея образует на полу багажного отсека заметную ступеньку

Внешние отличия гибрида невелики, но они есть. В палитре цветов появился нежно-голубой перламутр, внутри фар установлены голубые кольца, а в решетке радиатора и на бамперах — металлизированные вставки.

В интерьере — новая отделка из кожи контрастных оттенков (серого и темно-синего) с голубой прострочкой, а также синие вставки на панели приборов и дверях. Кроме того, гибрид получил электромеханический «ручник» с кнопкой, тогда как у обычного кроссовера — по-прежнему традиционный рычаг стояночного тормоза.

image.pngimage.pngimage.png

Премьера новой модификации состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. К американским дилерам Subaru гибридный кроссовер поступит в конце этого года по цене от 34 995 долларов (2 310 000 рублей). Аналогичный кроссовер с традиционным бензиновым двигателем объемом 2 литра и вариатором стоит в США от 22 795 долларов (1 505 000 рублей). В Северной Америке продаются машины местного производства, выпущенные на заводе Subaru в Индиане. На российский рынок поставляются кроссоверы XV японского производства. Цены на двухлитровые машины с вариатором начинаются от 1 899 000 рублей, но предлагается и версия с мотором 1.6 за 1 659 000 рублей.

Гибридной модификацией располагал и Subaru Crosstrek прошлого поколения, но это был традиционный гибрид без возможности подзарядки.

источник: motor.ru

Sign in to follow this  


2 Comments


Recommended Comments

1 час назад, Lokki сказал:

"Запас хода в чисто электрическом режиме составляет 27 километров" - это сильно ))))

на то он и гибрид

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×