Mitek

Администраторы
  • Публикаций

    5 574
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    129

Mitek стал победителем дня 6 ноября

Mitek имел наиболее популярный контент!

Репутация

416 Толковый

Информация о Mitek

Контакты

  • Сайт
    https://www.ottclub.cc/go/id/4347

Информация

  • Город
    Almaty
  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    4S3BH806227645179
  • Интересы
    самоделкин
  • Моб
    7072270252

Посетители профиля

12 937 просмотров профиля
  1. тогда соглашусь с Антоном, если ошибки есть, то нужно сразу учесть стоимость устранения ошибок. 3.0 должен ехать хорошо, конечно если он жив, но смотря на пробег и на пузырьки в расширителе можно сделать вывод о том, что мотор уже полу живой а может и вообще не живой. Если все таки примите решение о покупке авто то нужно учитывать следующее: 1) если его ремонтировать на нормальном СТО то цена ремонта мотора будет начинаться от 400 тыс тенге и выше, так как дубликатных запчастей на него очень мало,(вкладыши шатунные, поршни, поршневые кольца больше ничего найти не удалось, не учитывая откровенного Китая) так же нужно узнать у мастеров какую гарантию они дают на свою работу, условия гарантии и за чей счет она будет осуществляться был ли опыт ремонта моторов субару и в частности EZ30. 2) так же можно сразу поменять мотор на контрактный (это дешевле цена мотора от 200 тыс тенге, можно найти и дешевле работа по замене примерно 50-60 тыс), далее уже смотреть на коробку. 3) если коробка все таки мертвая, то её ремонт или замена на контракт И если вы на все это готовы, то приобретайте данный автомобиль! ps можно ссылку на объявление о продаже авто, который вы хотите купить?
  2. Голосуем! у меня атмо, но крышка с завода 1.1 bar крышки с давлением 1.3 bar с завода, по моему не устанавливали, но могу ошибаться
  3. Булькает 99,9% прокладки ГБЦ. Если скорость набирает вяло, то проблема скорее всего с коробкой. и с какой машиной сравниваете? и авто американец или европеец?
  4. первое на что надо смотреть это на пробег, если аут "американец", то его пробег должен быть минимум 300 тыс, у моего 380(тоже 3-х литровый 2002 года)если тыс 150-200(км) то пробег 99% смотан. смотанный пробег может говорить о износе двигателя. Не тянуть может по нескольким причинам: 1)забитый катализатор 2) дохлые свечи 3) забитые форсуноки 4) неисправности разного рода датчиков 5) подсос воздуха 6) дохлый либо не родной топливный насос. и этот список можно долго продолжать... по вентиляторам можно глянуть у меня в блоге
  5. Решил создать данную тему так как столкнулся с ситуацией когда на одинаковых, по комплектации и технических характеристиках, автомобилях могут быть установлены разные крышки радиатора, с давлением 0.9 и 1.1 bar. Так вот сейчас изучаю вопрос почему же на одних авто ставиться крышка 0.9 bar, а на других точно таких же ставится 1.1 bar. Есть предположения, что давление установленной крышки зависит от того, на какой высоте над уровнем моря находится той или иной регион.
  6. 32 oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on svx) датчик кислорода (лямбда-зонд) или его электрическая цепь. для начала нужно устранить ошибки. vin\frame код авто скинь
  7. Варианты есть всегда Вариант 1 Вариант 2 и Вариант 3: с образцом на карсити
  8. 2Дамир соглашусь с timur.ns, поищи, в интернете информация есть. ps: нужен номер датчика для поиска
  9. Снять бачек и аккуратно промыть его бензинчиком вымыть всю грязь, и установить на место, предварительно проверив сеточку внутри бачка на предмет повреждений и если она повреждена то бачек на замену. При снятии шлангов с бачка нужно их нагреть, для облегчения снятия, можно обычным феном для волос, так как они дубеют и есть риск обломать штуцера на бачке. если шланг от бачка насоса ГУР до насоса ГУР, задубевший, то заменить на новый(оригинальный стоит примерно 5- тыс тенге ), так же рекомендую заменить резиновое, уплотнительное, колечко на штуцере насоса ГУР (стоит примерно 200-300 тенге на карсити). Замена шланга и уплотнительного колечка, меры скорее подстраховочные, для того что бы исключить возможный гул насоса в следствии подсоса воздуха. сетка- фильтр в бачке ГУРа
  10. В Казахстане изменились ПДД: 12 главных новшеств В Сети появился официальный текст новой редакции ПДД, которая начнёт действовать после 10 ноября 1. Знак «Шипы» теперь можно не клеить Вот прямая цитата из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации»: «На транспортных средствах устанавливаются опознавательные знаки: по желанию водителя “Шипы”» — соответственно, нет желания — можешь не клеить. 2. Аэрография больше не запрещена Из того же раздела, но пункта 14, убран подпункт 8, запрещавших эксплуатацию транспортных средств, «в случаях нанесения на кузов аэрографических трёхмерных рисунков». А значит, аэрография, наконец, стала законным способом украшения авто. 3. Понятие «обгон» стало объёмнее Теперь, согласно ПДД, обгон — это «опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». 4. Вернулся термин «прилегающая территория» Отныне прилегающая территория — это «территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств». Движение по прилегающей территории осуществляется согласно ПДД. 5. Изменилось понятие «перекрёсток» Перекрёстком является «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог». В свою очередь, «не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». 6. Подробно расписаны обязанности полицейского «В случае остановки транспортного средства лица, обладающие правом проверять у водителя транспортного средства документы или использовать транспортное средство, незамедлительно подходят к транспортному средству, разъясняют причины остановки транспортного средства и предъявляют по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности, служебное удостоверение без его передачи водителю, в случае, если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». 7. Стало понятнее, что считать выездом на «встречку» Пункт 9.2 будет звучать так: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». 8. Появился термин «ограниченная видимость» Отныне есть чёткое определение: «ограниченная видимость — видимость водителем дороги менее 100 метров в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами». 9. Знаки ограничения скорости больше нельзя ставить «просто так» «Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, применяется ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 м до 150 м». 10. Правила движения задним ходом немного подправили Теперь «движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 12 настоящего раздела». 11. Велосипедистам разрешили ездить по тротуарам «Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов». 12. Появился небольшой бонус для пассажиров авто Из обязанностей пассажира исключено правило «не покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешен. Источник: https://auto.mail.ru/article/66723-v_kazahstane_izmenilis_pdd_12_glavnyh_novshestv/
  11. Митя ну где ты

     

  12. В предверии зимы Обновлю информацию В МВД разъяснили ситуацию со штрафом за отсутствие знака "Шипы" В Комитете административной полиции (КАП) МВД РК разъяснили ситуацию со знаком "Шипы" и ответственностью за его отсутствие, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По информации КАП, согласно Правилам дорожного движения РК, а именно пункту девять раздела "Основные положения по допуску транспортных средств" ПДД РК, на автомобиле должен быть установлен знак "Шипы", если транспортное средство установлена шипованная резина. Сам знак имеет определенный стандарт, это должен быть равносторонний треугольник белого цвета с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета. Сторона треугольника не менее 200 миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны. Знак клеится на заднем стекле автомобиля. Фото с сайта howcarworks.ru В случае неисполнения указанных требований ПДД ответственность предусмотрена статьей 620 Кодекса РК об административных правонарушениях "Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения", по которой предусмотрена ответственность - предупреждение или штраф в размере 3 МРП", - сообщил заместитель начальника управления административной практики КАП Бауржан Нурахметов. По его словам, если водителя останавливают в первый раз за отсутствие знака "Шипы", то ему полицейский сделает предупреждение. Если же нарушение произойдет несколько раз, то тогда последует штраф. "Здесь полицейский будет исходит из обстоятельств дела. Если водитель предупреждался уже, то сотрудник может проверить это по базе. Предупреждение также является видом административного взыскания", - уточнил собеседник. Напомним, техрегламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств", вступивший в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные - летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней - четыре миллиметра. Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки "М+S", "M & S" и "M S. Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года не запрещается. Летом запрет распространяется только на колеса с шипами. С 1 января 2016 года, согласно техрегламенту, начали действовать ограничения по количеству шипов на резине. "Шина должна быть приспособлена для установки шипов противоскольжения. Изготовитель должен рекомендовать шипы, предназначенные для установки на данный тип шины по длине шипа и диаметру верхнего фланcа. При этом выступ шипа за пределы протектора составляет 1,2 плюс-минус 0,3 миллиметра. По количеству шипов. Максимальное количество шипов на один погонный метр составляет 60 штук. Требования применяются к шинам, изготовленным после 1 января 2016 года", - пояснял детали техрегламента начальник отдела сопровождения проектов РГП "Казахстанский институт стандартизации и сертификации" Миргали Умаров. Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/mvd-razyyasnili-situatsiyu-shtrafom-otsutstvie-znaka-shipyi-306276/
  13. центральный боль чего ослабить? номера ошибок есть?
  14. Заезжал в субботу, почистил снятые форсунки, заменил масло в АКПП, сказали мне, что субару не удобная в ремонте, скидку сделали)
  15. жертва маркетинга однако)))