Stitch 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 в общем суть ясна сколько людей столько и мнений. будем думать что брать. спс за помощь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 в общем суть ясна сколько людей столько и мнений. будем думать что брать. спс за помощь ориджинал, вот правильное мнение ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 ориджинал, вот правильное мнение ))) мне оригинал больше всех понравился (в условиях резвой езды). для себя сделал вывод: если ездишь быстро, с частыми разгонами и торможениями - однозначно оригинал. если спокойно, медленно - подойдет нормальный дубликат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 из дубликатов любые колодки при спуске начинают замыливаться, даже remsa(самые дорогие из дубликатов) при спуске 3-2 и притормаживание и все ок. сейчас езжу на jnbk. все ок! митек ремза не самые дорогие из дубликатов, помниться я брал на тот момент самые дорогие из дубликатов, причем устал если честно искать их, нашел только в одном месте в городе, джапанские какимото иль не помню точно как название, нужно в гараже упаковку глянуть, помниться перед тогда мне обошелся 10-12 тык а зад 6-8 тык кажись. короче еще б чуть добавил и взял оригинал, но начитавшись отзывов решил поставить их, итог - ориджинал по любому рулит какой бы дубликат не был дорог и хорош!!! иногда они поскрипывают, а с горок так же быстро замыливаются! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 езжу на "nibk" фиолетовых... пока нравиться! горы шморы, резкий тормоз, ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 митек ремза не самые дорогие из дубликатов, помниться я брал на тот момент самые дорогие из дубликатов, причем устал если честно искать их, нашел только в одном месте в городе, джапанские какимото иль не помню точно как название ну такие я не встречал ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 однозначно оригинал на передние, а на задние подойдут и дубликат, но только хороший... хочу поставить на задние hawk и забыть про них на долгое время... :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 я jnbk фиолетовые успешно загрел. :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 я jnbk фиолетовые успешно загрел. как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили спускаешлся с гор и все любые калотки загрешь, так я и проверил лямду, спускаясь с медео доехал до камер а за мной то вонь на всю улицу обычно я спускаюсь там со скоростью 60 до 100км до этого были колодки ваще дешовые название не помню на брал за 2 тыс. они так не воняли эффект торможения еще хуже был, и еще большая проблема сколько колодок менял на своей уже 4 пара вроде от всех титанки чернеют!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 как ты это сделал на атмосферном форике? у меня на турбо легаси успешно они ходили вероятно на спуске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 сколько колодок менял на своей уже 4 пара вроде от всех титанки чернеют!!! от оригинала не чернеют. я в этом убедился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 "nibk" фиолетовые - шикарные колодки , а с горки надо спускаться на пониженной, как на акп так и на мехе :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 а с горки надо спускаться на пониженной и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз с медео или с других гор спускаюсь на 3 или на 2 и периодически притормаживаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 и тормозить импульсами, а не постоянно давить на тормоз есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормоз а на газ то зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 а на газ то зачем? исключается блокировка колес и их скольжение на льду, едешь по льду как по рельсам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alexsa 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 уважаемые учасники клуба субару алматы! по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь: тел. 271-81-90 8-701-925-11-69. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 уважаемые учасники клуба субару алматы! по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь: тел. 271-81-90 8-701-925-11-69. a skolko stojat na forester v kruhg? god 2004 sg9 kuzov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alexsa 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 a skolko stojat na forester v kruhg? god 2004 sg9 kuzov для точного подбора колодок именно на вашу машину скиньте пожалуйста № кузова. заранее спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 вероятно на спускеотнюдь не на спуске, а при полетах по городу. люблю движку покрутить. есть спортивный прием торможения (особенно на гололеде): одновременно нажимать на газ и тормозпри наличии абс не актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 уважаемые учасники клуба субару алматы! по поводу приобретения колодок высокого качества nibk, обращайтесь: тел. 271-81-90 8-701-925-11-69. pn7390 по чём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
alibek817 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 привет всем! у меня вопрос. спортивные тормозные диски, на которых много сквозных дырочек, прорезей, вырезанные полоски. намного они эффективней тормозят? нужны ли к ним специальные колодки? если нет, то намного ли быстрее колодки сотрутся чем на простом диске. и вообще реально самому сделать такие тормозные диски? ну там, дрелем просверлить или болгаркой насечки сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 насколько я знаю насечки делают чтобы лучше тормозило, но такие диски очень любят покушать колодки. а диски с дырочками - это для охлаждения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В