artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 спасибо за ответ. в принципе так я и хотел сделать, но бытует мнение, что при выстукивании шпилек могут микротрешены и вмятины появиться в подшибниках и ступице в целом... с дуру можно и ...й сломать....... :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 и так.. вот и я, добрался до тормозов., не дождался заказных колодочек, приобрел здесь., брал nibk фиолетовые., в кар сити pn7390 4000тг. передние., без проточки дисков не обошлось... как оказалось были весьма поведены, поэтому при торможении, на скорости выше 100км в ч. передавалась вибрация на руль. диски проточил (фото имеется)., мастер обалденно проточил! на колодочки сетку наклеил, в местах трения и на заднюю часть колодки смазку нанес. суппорта на "заклинивание" проверил., и все. устанавливали на месте (за снять поставить отдал 1500тг., за проточку по 1000тг за диск.) вот так. пока притираются, отпишу через некоторое время, поделюсь ощущениями. в общем отписываюсь, как и обещал., проехал на этих колодочках примерно 500-600км., езжу в горную местность довольно часто... но вчера что-то заклинило, (короче отжег, да еще и с "патрульдыками" зацепился...) в общем-"долетев до города" на перекрестке заметил дым с обоих сторон (с правой и левой) в районе тормозной системы .gif' alt=':girl_:'> . имхо вот думаю, либо колодочки ффтопку либо это лишь смазка на обратной стороне колодочек погорела... да и тормозные свойства уменьшились процентов до 50ти... в "концу полета" вывод., либо колодочки для "легкой" езды по городу., либо нужно попробовать поставить на колодки пластины оригинальные на обратную сторону... возможно "они" предотвратят перегрев тормозных цилиндров, а затем и самой жидкости. smile Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 либо нужно попробовать поставить на колодки пластины оригинальные на обратную сторону... возможно "они" предотвратят перегрев тормозных цилиндров, а затем и самой жидкости. .gif' alt=':girl_:'> только приехал с проточки, биение на руль при торможении исчезло, машина тормозит плавно и без рывков. точил на карсити (сто драйв) русский мужик, на таком же станке как у тебя на фото. кстати насчёт пластин что ставятся на место прижима тормозных поршней, они на форях должны быть? просто у меня их не стояло когда меняли колодки, а вот у отца на камри они есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 купил литр тормознухи кастрол, на выхах буду делать замену тормозной жидкости с прокачкой, фото-отчёт по возможности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 только приехал с проточки, биение на руль при торможении исчезло, машина тормозит плавно и без рывков. точил на карсити (сто драйв) русский мужик, на таком же станке как у тебя на фото. кстати насчёт пластин что ставятся на место прижима тормозных поршней, они на форях должны быть? просто у меня их не стояло когда меняли колодки, а вот у отца на камри они есть... пластины обычно на оригинальных колодках или каких нибудь гламурных есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Scar555 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 всем салют! народ, кто знает о процедуре проверки тормозных цилиндров? скрипят колодки спереди с обеих сторон. при нажатии на педаль тормоза скрип ослабевает. колодки новые remsa. скрип появился недавно. поставил старые т.к. ресурс еще не исчерпан, но ничего не изменилось. думаю это цилиндры шалят, да и прокладки резиновые на них порваны. кажется клинят. помогите дельным советом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 купи ремкомплект на суппорт и замени где (резинки порваны). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
seryi 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 брал кебоно - нормальные. машинка гран вагон, менял старе колодки - были тоже кебоно. держат хорошо, не горят, с чимбулака пару раз как минимум спускался - проблем не возникало. временами слегка поскрипывали при притормаживании. мокрые и грязные - тоже проблем не возникало. откатал на них больше 6000 - без проблем, износ незначительный, может я аккуратно езжу, а может действительно качественные попались.. ты прав кебона хорошие колодки не боятся не грязи не воды,на спусках ведут себя отлично .кстате на счет износа,служат очень долго!я только за кебону lol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Scar555 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 купи ремкомплект на суппорт и замени где (резинки порваны). ремкомплект имеется. проблема в самом снятии цилиндра. есть ли какие подводные камни, нужно ли менять тормозную жидкость после ремонта. там по моему нужно как то шланг с жидкостью перекрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 ремкомплект имеется. проблема в самом снятии цилиндра. есть ли какие подводные камни, нужно ли менять тормозную жидкость после ремонта. там по моему нужно как то шланг с жидкостью перекрыть. снимать цилиндр необязательно,если конечно его не переклинило намертво. если он с трудом ,но ходит-тогда просто разбираешь суппорт,снимаешь старые резинки ,заливаешь все карбом,потом смазываешь смазкой из ремкомплекта,натягиваешь новые резинки и в путь! у меня все обошлось именно так,год в пути и все о"кей. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 ремкомплект имеется. проблема в самом снятии цилиндра. есть ли какие подводные камни, нужно ли менять тормозную жидкость после ремонта. там по моему нужно как то шланг с жидкостью перекрыть.lда надо пережать чем то тормозной шланг чтоб тормозн.жидкость не вылилась это при снятии суппорта целиком.потом прокачка тормозов и долив жидкости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
krek 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 у меня подозрение, что клинит один суппорт! как можно проеврить подклинивание? и как лечить только лишь заменой суппорта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 у меня подозрение, что клинит один суппорт! как можно проеврить подклинивание? и как лечить только лишь заменой суппорта? не обязательно замена. нужно снять суппорт и расшевелить поршни в цилиндрах. если поршни ржавые то вытащить, почистить, смазать тормозной жидкостью и поставить на место. проверенный метод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 вопрос- поставил новые колодки оригинал а старые стояли дубликат, и из за этого на диски сточен под дубликат, а оригинал чуть пошире чем черевато если не протачивать диск ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 вопрос- поставил новые колодки оригинал а старые стояли дубликат, и из за этого на диски сточен под дубликат, а оригинал чуть пошире чем черевато если не протачивать диск ? притрутся, не переживай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 спс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stitch 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 люди подскажите какие лучше всего колодки брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 люди подскажите какие лучше всего колодки брать. оригинальные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 люди подскажите какие лучше всего колодки брать. в последний раз поставил lamda в чёрной картонной упаковке - очень нравятся! откатал на них уже тысячи три - ни каких претензий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 в последний раз поставил lamda в чёрной картонной упаковке - очень нравятся! откатал на них уже тысячи три - ни каких претензий! в достаре брал? а цена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 в последний раз поставил lamda в чёрной картонной упаковке - очень нравятся! откатал на них уже тысячи три - ни каких претензий! как они в сравнении с jnbk? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 в достаре брал? а цена? брал за 4700 тенге в ларьке за тулпаром! как они в сравнении с jnbk? более информативные и тормозят лучше! но в отличии от jnbk имеют резкий запах при перегревах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 мне нравились jnbk, но с гор когда спускался тормоза плохо начинают держать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 как они в сравнении с jnbk? lamda го.... как я езждию для меня они не подходят если котатся где ни будь в нижней части еще нече а где в верху где больше уклонов очень быстро нагреваются начинают сильно вонять ну и ухудшение торможение очень сильно заметно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 мне нравились jnbk, но с гор когда спускался тормоза плохо начинают держать. из дубликатов любые колодки при спуске начинают замыливаться, даже remsa(самые дорогие из дубликатов) при спуске 3-2 и притормаживание и все ок. сейчас езжу на jnbk. все ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В