Jump to content

Scar555

Members
  • Content count

    64
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Прохожий

1 Follower

About Scar555

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/01/1970

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. получается давление снимается во впускном коллекторе и тройник нужно ставить до электро пневмоклапана улавливания паров топлива. если я не прав пожалуйста поправьте! а как показания не скачут? он ведь иногда открывается чтобы пары из бензобака во впускной задуть?
  2. спасибо! а что за красный шланг? у тебя получаетя мех датчик.... тоже хотел мех взять... побюджетнее будет.
  3. было бы очень-очень круто! у нас по моему еще и движки одинаковые! ежики 255е!
  4. всем привет! по поиску не удалось найти похожую темку, по этому открываю новую.... инстересуют места установки сенсора давления турбы... думаю всякого рода информация будет интересна не только мне. знаю что нужно ставить где-то на вакуумном шланге давления топлива (у себя не нашел движка еж255) который идет из впускного коллектора. также нашел в мануале такой девайс manifold absolute pressur sensor, можно ли присобачить на шланг идущий к нему? и что это вообще за сенсор? буду рад любой инфе!
  5. куплю датчик давки в турбе (электронный) со всеми датчиками и прибамбасами. предложения в лс!!!
  6. машина у меня всего год.... я как ее купил не менял. за что и поплатился и сомневаюсь что предыдущий владелец это делал. старый фильтр был очень грязный. на одометре 78 тыщ миль. читал статейку что погружные фильтра в норм условиях должны ходить примерно 80тыщ км, если брть в расчет качество нашего бензина то я думаю 30-40 это предел!
  7. всем привет! ребята если кому интересно проблема решилась заменой топливного фильтра. вчера на всякий случай заменил топливный и переставил форсунки местами с 4 на 2ой цилиндры. выехал из сто хлопки пропали. не думал что из-за грязного топливного фильтра может так хлопать... старый был мягко говоря на нет грязный. вот что делает некачественное топливо. запрявляюсь на казмунайе и хрениосе. т.к. в нашем мегаполисе иного выбора нет. и еще до энтого был почищен maf. но после очистки хлопки присутствовали. всем кто помогал в процессе решения проблемки огромное спасибо!
  8. доброе утро! нужен maf на легась 2005, part number - 22680aa31a.
  9. спасибо! чуть не угробил думаю наконец таки нашел в чем у меня был косяк. валюм скорее всего и дохнет потихоньку.
  10. салам, aus! такой вопрос.... валюметр карбом чистить можно? или есть какие-то специальные жидкости? там на ните сопротивления есть налет мелкой пыли.... думаю прочистить если получится или же стоит новый взять?
  11. и еще одна странная вещь.... когда вытаскиваю фишку из валюметра, у меня сразу начинает моргать чек энджин, но ошибка р0304-пропуски зажигания в 4м цилиндре! я думаю у чувака который мне по компу проверял комп не ту ошибку выдает. помимо этой ошибки параллельно появляется ошибка с кодом что-то вроде 020в0 по моему. нигде не нашел что она может значить. по идее ведь первое значение должно идти с латинской буквы. или вообще должен был выдать ошибку связанную с мафом. ниче не понятно! аппарат у компьютерщика был лаунчевский.
  12. у меня кхх нет. если он закрывается полностью, как тогда воздух попадает в камеру? мне кажеся там хоть чуть-чуть но зазор должен быть...
  13. на основании какого датчика регулируется положение дз? может тупо заслонка грязная и уменьшился зазор? ведь на холостых она совсем на немного открыта бывает... меньше воздуха чем надо попадает? или такого не может быть?
  14. всем привет! ребята, вчера проверил форсунки, только не на стенде. стенда у нас в жезказгане нет с боковым подводом просто снял и посмотрел как льет. в общем вывод что форсунки вроде как нормально работают. и еще переставили мне их местами чтоб потом по компу определить в томже ли цилиндре имеются пропуски зажиганя.... опять выдает четвертый цилиндр. уже не знаю что делать, очень сильно напрягают хлопки с выхлопа .gif' alt=':girl_:'> и еще заметил одну штуку.... на х/ходу отсоеденил датчик воздуха, который после воздушного фильтра идет. как только его вытаскиваешь хлопки пропадают и движка вроде как ровнее начинает работать. также само авто немного током бьет (даже с выхлопной трубы).
  15. куплю решетку радиатора на legacy 2005 bl5 не сток. еще нужен нулевик на нее же.
×