Перейти к публикации

Блоги

 

Subaru Forester 2019 MY в Казахстане

Ну вот и дождались, стартовали продажи нового пятого поколения Форестера в Казахстане. Стартовой ценой определили 10 590 000 тенге. Базовый вариант оснащается двигателем мощностью 150 л.с. и объёмом 2.0 (1995) куб.см. Следующий по мощности выделяется двигатель объёмом 2,5 литра (2498 куб.см) и мощностью 172 л.с., а завершает старый добрый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Стоимость за более мощный двигатель составит от 11 390 000 тенге, а с турбиной 15 190 000 тенге.  

El Diablo

El Diablo

 

Subaru Forester 2019 MY

Появилась информация о новом Subaru Forester для России.
Subaru Forester нового поколения предложат в России с двумя двигателями: объемом 2,0 и 2,5 литра. Информация об этом содержится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), размешенном на сайте Росстандарта. Новый «Форестер» построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). У нее более низкий центр тяжести и высокая жесткость конструкции. Кроссовер немного больше машины прошлого поколения, например, колесная база выросла на 30 миллиметров. Заявленный дорожный просвет — 220 миллиметров. Subaru Forester оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а также доработанной 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с непосредственным впрыском. Отдача агрегата составляет 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор Lineartronic. Как и прежде для модели доступен симметричный полный привод с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, на кроссовере есть несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive. В Японии «Форестер» также предлагается с гибридной силовой установкой e-Boxer на базе двухлитрового «оппозитника». В ее состав, помимо ДВС, входит 13,6-сильный электромотор и блок литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа.

El Diablo

El Diablo

 

Subaru XV Hybrid 2018

Субару анонсировала обновлённую модель XV с гибридной силовой установкой, названной E-boxer. Недавно разработанный силовой агрегат «e-BOXER», сочетающий в себе горизонтально-оппозитную технологию двигателя и электропитания, которую каждый может почувствовать удовольствие от езды и легкость вождения . Интегрированный в симметричный макет AWD , компактные и высокопроизводительные двигатели и батареи, в основном основанные на двигателях с прямым впрыском 2.0L с повышенной эффективностью . Мы реализовали превосходный баланс веса и низкий центр тяжести. 
Вместе с вариатором Lineatronic, преследующим оптимизацию каждой части и улучшением экономии топлива, она обеспечивает легкий ход, позволяющий плавно ускоряется с момента нажатия на акселератор. Также больше акцентов сделаны как на новом цвете машины, названным Laguna Blue Pearl, так и на интерьере в целом, в котором преобладает синий цвет. по материалам subaru.jp

El Diablo

El Diablo

Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent

Компания Subaru уничтожит 293 новых кроссовера Ascent, так как не может их отремонтировать. Машины отозваны по причине отсутствия сварных швов на центральной стойке кузова. По данным Consumer Reports, из этих автомобилей только девять были переданы покупателям, остальные все еще остаются в дилерских центрах.   В заявлении, направленном в адрес Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), японский производитель сообщает, что все автомобили пройдут тщательный осмотр представителями завода. В случае обнаружения дефектной сварки они будут заменены на новые. Отозванные машины подлежат полному уничтожению. Помимо начала отзывной кампании, Subaru запретила продавать кроссоверы Ascent до завершения инспекции. Subaru Ascent — самый большой кроссовер в истории марки. Модель предлагается c семи- или восьмиместной конфигурацей салона, турбированным «оппозитником» объемом 2,4 литра и вариатором. Новый агрегат выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Он комплектуется турбонагнетателем с двойной улиткой, непосредственным впрыском топлива, системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Подержанные и ненадежные

Покупки каких моделей машин с пробегом стоит избегать? Проверь свой автомобиль

Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей, изучив данные читателей на более чем полмиллиона экземпляров. В итоговый список попало в общей сложности 108 машин – дорогих и не очень, кроссоверов, пикапов и городских компакт-каров. Мы выбрали из их числа только те модели, которые можно встретить на российском рынке, а также разделили их на премиум-сегмент и мейнстрим. В этой части мы расскажем, о массовых подержанных машинах, покупки которых, по мнению исследователей Consumer Reports, стоит избегать. В свой список журналисты Consumer Reports включили только те подержанные автомобили, у которых поломок больше, чем в среднем у аналогичных машин на рынке. При этом сколько именно поломок было зафиксировано, не уточняется. Больше всего моделей в рейтинге у концерна General Motors — свыше 30. Например, у Chevrolet – это 13 машин, у «Фольксвагена» – 11, а у «Форда» – 10 автомобилей. При этом самые лучшие результаты показали Kia, Toyota, Jaguar, Lexus и Porsche – у них лишь по одной модели вошло в финальный список. Итак, вот какие непремиальные машины американские эксперты призывают не покупать. Subaru
В список наименее надежных моделей марки Subaru вошли две машины — Outback (2008) и WRX/STi (2015). Учитывая, что на американском рынке компания сейчас продает восемь моделей — не самый плохой результат. Другие модели и полный обзор можно посмотреть здесь источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Топ 6 модификаций для Subaru WRX/STI

Subaru сделала громкое имя для себя в мире раллийных гонок. Технология, которую они использовали в своих ралли-машинах, в конечном счете перетекала к Impreza WRX, которая была доступна на американском рынке в 2002 году. Сразу после гонок продажи были хорошими, и энтузиасты начали влюбляться в эти машины. Переходя к сегодняшнему дню Subaru WRX по-прежнему пользуется большой популярностью среди энтузиастов. Как и почти каждый автомобиль, есть несколько модификаций, которые могут сделать WRX намного лучше, чем прямо на заводе. В этой короткой статье мы рассмотрим лучшие моды, которые любой владелец WRX может сделать со своим автомобилем.   И шестое место достаётся так называемому в "народе" Y-pipe. Хотя более крупный турбокомпрессор - потрясающий мод, он довольно дорогой. По этой причине многие владельцы WRX предпочитают держаться на стоковом турбокомпрессоре как можно дольше тем самым увеличив ресурс двигателя. Проблема с повышением нагрузки приводит к ограничению запасного байпасного клапана. Этот клапан рециркулирует неиспользованный импульс, когда корпус дроссельной заслонки снова закрыт в приемник. Блок запаса может протекать при высоких уровнях повышения, заставляя ваш WRX работать плохо и, в конечном счете, потреблять меньше энергии, чем он должен. Бак BPV также не может пропускать достаточное количество воздуха, чтобы все неиспользуемые газы рециркулировали. По этой причине усовершенствованный байпасный клапан или продувочный клапан являются отличной модификацией, если вы все еще используете турбокомпрессор. Переход прямо к продувочному клапану будет звучать намного холоднее, а продувочный клапан может также доставить огромное количество воздуха. Если вы планируете работать с высокими уровнями буста, тогда неплохой выбор - это продувочный клапан. Для умеренных уровней повышения рекомендуется использовать перепускной клапан 50/50. Это позволит 50% неиспользованного наддува  вернуться для рециркуляции обратно в приемник, а 50% неиспользуемого наддува выйдет в атмосферу. Пятое место достаётся Холодному впуску.  Весь смысл, стоящий за турбокомпрессором, заключается в том, чтобы доставить больше воздуха в двигатель. Путем вдувания воздуха в двигатель можно добавить больше топлива, и произойдет большой взрыв. Это все прекрасно и даже превосходно, предполагая, что вы можете подавать на  турбокомпрессор достаточное количество воздуха. Проблема в том, что многие OEM-производители имеют ограниченный дизайн, который ограничивает то, что может занять турбонаддув. Самый простой способ исправить это - это покупка готовых запасных частей, в котором используется больший фильтр. При большей площади поверхности фильтрация может быть улучшена, а также позволяет воздуху проходить более свободно. Не все послепродажные воздухозаборники равны. Некоторые используют лучшие фильтры, чем другие, некоторые из них имеют лучшие дизайны, чем другие, а некоторые обладают большей мощностью, чем другие. Одна из самых важных вещей, которую нужно искать, - это коробка, которая будет отделять фильтр от остальной части отсека двигателя. Без коробки, воздухозаборник будет использовать горячий воздух под капотом. Горячий воздух менее плотный, чем холодный воздух, и горячий воздух гораздо чаще вызывает детонацию, что вы не хотите делать. Четвёртое место у нас занимает передний (фронтальный) интеркулер с трубопроводами.   Многие машины используют ковши на капоте, которые ни к чему не приводят. По сути они  там только для взглядов. Однако Subaru придерживался другого подхода, используя ковш для подачи воздуха через интеркулер к турбонагнетателю. Это здорово, потому что он освобождает пространство в передней части автомобиля, что теоретически улучшит эффективность радиатора. Проблема в том, что включение промежуточного охладителя в верхнюю часть двигателя делает его очень подверженным нагреванию, в конце концов, от двигателя поднимается горячий воздух. Когда вы нагреваете свой интеркулер, температура воздуха при всасывании становится горячей, что может привести к детонации и потере мощности. Самое простое решение этой проблемы - установить интеркулер в бампер, как делают большинство автомобилей с турбонаддувом. Изменение местоположения промежуточного охладителя может показаться сложной задачей, но не беспокойтесь, это не так сложно. Большинство комплектов промежуточных охладителей переднего крепления будут включать все необходимое для перемещения промежуточного охладителя в гораздо лучшее место. Интеркулер переднего крепления резко снизит температуру входящего воздуха, что улучшит мощность и значительно уменьшит вероятность детонации. Конечно, если вы переходите на интеркулер послепродажного обслуживания, вы можете обновить трубопровод. Существует одно основное преимущество модернизации труб - и это улучшенный поток. Запатентованные трубы предназначены для подачи определенного количества и обработки определенного количества импульсов. Это, как правило, не является массовым увеличением мощности, но если вы уже обновляете интеркулер, вы также можете заменить трубы для лучшей проходимости воздуха. Третье почётное место занимает грамотно изготовленный выхлоп, дающий возможность "дышать " двигателю. В случае, если вы еще не знаете, Subaru использует разной длины коллектора на двигателях EJ20 / EJ25 WRX и STi (не в случае с новым двигателем FA20DIT). Это создает неравномерные импульсы выхлопа, которые теоретически могут уменьшить пиковые мощности, но он создает уникальный звук выхлопа. Если вы когда-либо слышали WRX или STi с выхлопом послепродажного обслуживания, вы знаете о «звуке Subaru». Если вы делаете максимально возможную мощность, тогда набор "заготовок" равной длины может быть лучшим вариантом, но большинство энтузиастов Subaru хотят сохранить этот знаковый звук и предпочитают использовать родную выхлопную систему. Послепродажное выхлопные трубы позволяют выхлопным газам перемещаться более свободно через систему. Это увеличение расхода позволяет вашему турбокомпрессору быстрее закручиваться и вращаться быстрее. Этот результат - увеличение мощности, крутящего момента и  отктрытие дроссельной заслонки. Помимо преимуществ производительности, послепродажный выхлоп на WRX звучит потрясающе. Вместо обычного звука с четырьмя цилиндрами он звучит намного глубже и лучше. Большинство послепродажных выхлопных систем разработаны как система возврата. Это означает, что нисходящая труба (труба, которая соединяет турбокомпрессор с кошкой) не изменяется. Водосточный желоб часто бывает очень ограничительный и убивает реакцию дроссельной заслонки, так как турбокомпрессор не может быстро закрутиться. У-пановая труба послепродажного обслуживания часто имеет больший диаметр, чем запасной агрегат, и, как правило, поставляется с укороченной или гоночной версией для максимального расхода. 2 место закрепилось за настройкой "мозгов"   На этом этапе вы можете работать с большим повышением мощности чем c завода так как у вас уже есть лучший интеркулер и, возможно, выхлоп или Y-pipe. Хотя эти модификации сами по себе увеличивают мощность, без настройки вы можете оставить огромное количество производительности на столе. Существует множество вариантов настройки, начиная от Cobb Accessport и заканчивая получением настраиваемой прошивки. Здесь, в Vivid Racing, мы энтузиасты WRX / STI, поэтому мы пошли вперед и разработали нашу особую прошивку. Комплект Vivid Racing Stage 1, идеально подходящий для тех, у кого есть WRX 2008 - 2012. Этот комплект включает в себя легкий шкив кривошипа от агентства Power, короткий приемник, который также входит в состав агентства Power, и наш пользовательский файл настройки. Этот комплект добавит впечатляющие 40 лошадиных сил и 45 фунт-фут крутящего момента. На деньги наш комплект Stage 1 довольно сложно победить. Ну и что же у нас на первом месте - шины! Ваши шины - единственное, что держит ваш WRX на дороге. Может возникнуть соблазн обновить ваши колеса дешево и купить не дорогие шины. К сожалению, это приведет к тому, что автомобиль будет выглядеть круто, но когда он ударит по каньонной дороге или к событию Autocross, это будет удивительно медленным. Если вам нужна максимальная производительность, вы можете запустить липкую шину, такую как Toyo R888 (рейтинг 200 протектора) или шины Michelin Pilot Super Sport (300 протектора). Эти шины чрезвычайно липкие и специально разработаны для использования во время каньона и дорожных дней. Если вы также используете свой WRX для повседневных дней, лучше инвестировать в шины, такие как Dunlop Direzza DZ102, которые имеют рейтинг протектора 460, который продержится дольше.
Все изменения, которые мы решили включить в этот список, относительно дешевы и значительно улучшат производительность вашего WRX или STI. по материалам www.vividracing.com перевод мой плюс гугл!    

El Diablo

El Diablo

 

Subaru Outback 2.5i Sport 2018

Покатушки на асфальте и в горах! Система контроля скорости поддерживает ограничение скорости 130 км / ч. На Севере итальянские автомагистрали хорошо сохранились и хорошо развиты. Идеальный ландшафт для наматывания километров с  Subaru Outback. Переделанная подвеска обеспечивает  прекрасный комфорт, в котором он мягко опирается на покрышки. Водитель и пассажиры могут не беспокоится  о морской болезни . 2.5-литровый двигатель, который использует воздух для "дыхания" и не имеет турбо, вращаясь с частотой 1600 оборотов в минуту , столь же неслышимо, как шум ветра или качения, не беспокоит своим шумом. Водитель и передний пассажир также располагают высокими, большими креслами, а сзади достаточно места для длинных ног, даже когда передние сиденья отталкиваются максимально назад. За электрической задней дверью располагается багажник, вмещающий в себя 559 литров минимального пространства для хранения вещей. Первый взгляд на   2018 модельный год показывает, что дизайн Subaru Outback  мягко переработан таким образом,  что соответствует характеру большого полноприводного автомобиля, по отношению с его первым поколением небольшого японского производителя в 1996 году (тогда еще известным как Legacy Outback) тенденция к использованию дизайна Cross-Cross во внедорожных моделях Audi и многих других. Кроме того, несколько штрихов на внешней обшивке, которые включают в себя, среди прочего, новая решетка радиатора с типичной для Subaru широкой хромированной панели, новые светодиодные дневные ходовые огни в светодиодных фарах, которые предлагают теперь в каждой из трех комплектациях, динамического освещения поворотов. Также Subaru Ouback  отделан особенно с точки зрения информационно-развлекательной системы для водителя и пассажиров. Информационно- развлекательная система, принятая недавно введенными моделями Impreza и ее братом XV SUV, теперь также может отображать содержимое смартфона через Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к DAB +. Более быстро реагирующий сенсорный монитор теперь имеет восемь дюймов по диагонали.  Новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. Пассажиры во втором ряду могут использовать два USB-порта для питания мобильных устройств. Много места сзади, что также отвечает современным требованиям с двумя USB-портами. Eyesight - это название системы помощи, в которой используется камера, установленная за лобовым стеклом, и вначале была представлена текущим Outback в 2015 году. Он получает информацию от передней камеры в радиаторной решетке и камеру в правом корпусе наружного зеркала. Это означает, что в городе можно не только рассчитывать, например, при маневрировании на дороге, что будет выводится изображение с камеры на монитор,  но и на бездорожье будут видны препятствия до ближайшего сантиметра. Интересно: Subaru воздерживается от установки боковых сканирующих камер по обеим сторонам автомобиля. Для рынков с левосторонним движением используется отдельный корпус зеркала с выемкой камеры. Здесь стоимость оборудования, вероятно, превышает экономию в менее сложном производстве для всех рынков сбыта по всему миру. Снег в июне: Машина на высоте 2178 метров. Наша планета! Конечно, это не только шоссе , но и горы. Даже здесь Subaru Outback побеждает спокойно. Крутые, уже не проложенные змеевидные дороги в регионе Пьемонт, которые направляют японскую машину до 2178 метров над уровнем моря, не представляют собой чрезмерных усилий. Бесступенчатая трансмиссия доказывает здесь, что она предназначена для торможения до и после жестких изгибов гораздо лучше, чем пальцы водителя на переключателях. Таким образом, режим ручной передачи имеет лишь небольшой смысл для использования. Постоянный полный привод, который в основном распределяет 60 процентов мощности передних колес и, следовательно, 40 процентов сзади, бесступенчато изменяет до 80 процентов спереди и 20 процентов сзади, 235 Ньютона метров крутящего момента умно распределяются на камнях. Кабина и тело противостоят всякому потрескиванию и тряске.
Маршрут над альпийским перевалом Колле Делле Финестр ведет мимо вершин, конечно, снова вниз. Здесь снова появляется ручная смена передач, которая в новом модельном году имеет семь, а не шесть виртуальных передач как было ранее. В автоматическом режиме скорость остается довольно низкой, тормоза отлично работают. С ручной переключением на более низкую передачу лучше использовать тормоз двигателя, что оберегает тормозные колодки и  сохраняет бензин. 9.4 литра показывает бортовой компьютер в конце тестовых заездов как среднее значение для 100 километров. Это не слишком далеко от стандарта WLTP (8,6 литра). Дизель должен расходовать примерно столько же, если Subaru Outback управлять столь же расслабленно.  Поэтому дизельный двигатель Subaru не предлагает больше. Сначала его лишилась новая модель XV, теперь удален из Outback, а также больше не предлагается в 2019 году, начиная с преемника внедорожника Forester. Тем не менее, Subaru хочет увеличить продажи Outback в Германии на 20 процентов. То, что звучит много, релятивизируется по размеру рыночной ниши. Вместо 803 Outback в 2017 году они хотели бы продать 1000 единиц в этом году. Скорее всего, они (продажи) будут направлены главным образом на частных клиентов.  Тем не менее, любой, кто может принять решение по неторопливой оплате ежемесячных платежей в кредит или лизинг, должен хотя бы раз взглянуть на Subaru Outback и проверить его. Это может стать началом прочной дружбы, в которой автомобиль может подняться выше своего владельца. И кто тогда наверху, кто знает: такая глупость снова расслабляет вас. Не только в Альпах, но прежде всего в прямом смысле этого слова. Спецификации Subaru Outback 2.5i Sport емкость 2,498 куб.см Количество и тип цилиндра Четыре-цилиндровый оппозитный двигатель Максимальная мощность кВт / л.с. 129 кВт / 175 л.с. при 5800 об / мин Макс. Крутящий момент 235 Нм при 4000 об / мин передача непрерывная передача CVT Ускорение 0-100 км / ч 10,2 секунды максимальная скорость 198 км / ч Стандартное потребление на 100 км 7,3 литра (NEDC) / 8,6 литров (WLTP) Потребление реального на 100 км 9,4 литра (в соответствии с бортовым компьютером) Марка шин и формат тестового автомобиля Bridgestone 225/60 R18 100V тара 1,592 кг Длина, ширина, высота 4,820 / 1,840 / 1,605 мм базисная цена 41 300 евро Тест цена автомобиля 42.348,50 Евро (включая жесткое сцепное устройство прицепа)     источник: https://autonotizen.de Перевод гугл и я.

El Diablo

El Diablo

 

До России добралась юбилейная спецверсия Subaru Forester

Компания Subaru привезла в Россию специальную модификацию кроссовера Forester, посвященную 60-летнему юбилею японского бренда. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом 150 экземпляров. Особый кроссовер, получивший в названии приставку «60th Anniversary», от обычных «Форестеров» можно отличить по спортивному переднему бамперу, светодиодным фарам, комбинированной отделке сидений кожей и тканью (впервые для модели), 18-дюймовым колесным дискам и шильдикам на кузове с изображением первой модели марки – Subaru 360. Кроме того, в салоне появится специальная табличка, на которой будет указан порядковый номер автомобиля. Экстерьерный шильдик спецверсии Forester   В оснащение юбилейной модификации входит двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя. Новинка предлагается со 150-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость спецверсии составит 1 969 900 рублей. Обычные «Форестеры» стоят от 1 699 00 рублей. Топовый вариант с 241-сильным мотором обойдется в 2 669 000 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

Замена поликлинового ремня и натяжного ролика

В общем история тянулась с момента приобретения мной t36. 
Продавец предупредил, что при при включенном кондиционере ГУР начинает гудеть и руль движется тяжелее. 

Через пару дней после покупки появился не приятный стрекочущий свист под капотом - бесил он меня жестко! 
При небольшом осмотре был выявлен виновник - натяжной ролик обводного ремня. 

При изучении темы роликов для 3.6 FSI узнал, что состояние ролика и ремня можно узнать по меткам на ролике.
Если насечка смотрит вниз - ремень растянут, если вверх то ролик на замену!

Обзвонил магазины в Алматы - в очередной раз ужаснулся их жадности. 
Дальше всё по плану - заказываю ролик Gates T38317 (13138 тенге) и ремень Gates 7DPK2074 (12713 тенге) через leopart.kz 
  10 дней ожидания и запчасти у меня. 
Приятная новость - сделано в Бельгии!

Обновки жгут и руки чешутся - решено, сразу после работы во дворе меняю  Сразу после снятия ролика сравниваю и понимаю, что заказал правильные запчасти: После замены и проверки проверяю метки на ролике.
Прощай стрекочущий визг и тугой руль при работе кондиционера! К слову задумался поменять помпу к зиме, благо стоит она удобно.  Ну и фото старого ремня, трещенки были микроскопические - даже камера смартфона их не взяла, мог бы типа побегать но растянут был уже мама не горюй. 

В общем как-то так прошел первый самостоятельный ремонт Touareg    p.s. пробег 134'900км по одометру, затраты 25'900 тенге.   

AUS

AUS

Subaru вернула в Россию седан Legacy

Компания Subaru начала принимать заказы на седан Legacy шестого поколения – модель вернулась на российский рынок спустя почти четыре года после того, как ее продажи были остановлены. Четырехдверка бизнес-класса предлагается с одной силовой установкой и в двух вариантах оснащения. Седан Legacy оснащается 175-сильным четырехцилиндровым атмосферником объемом 2,5 литра, полным приводом и вариатором. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. В оснащение базовой комплектации Elegance (2 069 000 рублей) входят светодиодные фары головного света, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод передних кресел, бесключевой доступ, подогрев руля, обогрев всех сидений и зоны покоя «дворников», кожаная отделка салона, круиз-контроль, камера заднего вида, а также мультимедийная система с восьмидюймовым экраном. Топовый вариант Premium ES (2 219 900 рублей) дополнительно получит навигационную систему, люк, адаптивный круиз, переднюю камеру, а также системы слежения за объектами в мертвых зонах, предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. В марте компания Subaru начала в России продажи обновленного универсала Outback. Помимо агрегата 2.5, модель доступна и с мотором 3.6 мощностью 260 лошадиных сил. Цены на пятидверку начинаются от 2 399 000 рублей. источник: motor.ru 

AUS

AUS

Subaru добавила мощности седану WRX STI

Компания Subaru подготовила обновленные седаны WRX и WRX STI.
Обе машины получили спецверсию под названием Series.Gray, которая будет выпущена ограниченным тиражом, а наиболее мощный вариант модели теперь оснащается более мощным двигателем.
У седана WRX STI остался прежний 2,5-литровый турбированный двигатель, который получил новые поршни, перепрограммированную управляющую электронику, а также новые системы впуска и выпуска. В результате отдача двигателя возросла с 300 до 310 лошадиных сил. Такая же мощность была у облегченной модификации Type RA, выпущенной тиражом 500 автомобилей.
Помимо этого, для WRX STI было изменено передаточное число третьей передачи, чтобы улучшить ускорение автомобиля. Для обычного WRX изменений меньше – самым заметным изменением стало появление новой мультимедийной системы с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и интернет-радио. Модификация Series.Gray для WRX будет доступна только с «механикой» и выйдет тиражом 750 машин. Она получит особый серый цвет кузова и 18-дюймовые колеса. Для WRX STI эта версия дополнится 19-дюймовыми колесами, серебристыми суппортами тормозов Brembo, креслами Recaro с электрорегулировками и расширенными оснащением. Версию пустят в количестве 250 машин. Обновленные варианты Subaru WRX и WRX STI представлены для американского рынка. Первый из них стоит от 27,1 тысячи долларов за базовый вариант и от 32,5 тысячи за Series.Gray. Второй оценивается минимум в 36,5 тысячи долларов, а модификация Series.Gray обойдется в 39,7 тысячи долларов. В России цены на WRX начинаются от 2 399 000 рублей, а на WRX STI – от 3 249 900 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Subaru Ascent 2019. Спецификация модели.

Всем привет! В сеть выложили информацию о новой модели Субару - Subaru Ascent. Ниже привожу технические данные по машине: Двигатель горизонтально-оппозитный жидкостного охлаждения объёмом 2457см3 с турбоннадувом, мощностью 260 л.с. при 5600 об.мин. Крутящий момент составляет 376 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 4600 об.мин. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Коробка передач - вариатор, полный привод (AWD). Колёсная база 2891 мм. Передние тормозные диски вентилируемые, задние дисковые. Шины размерностью 245/60 R 18 как спереди так и сзади. Длина 4999 мм Ширина 1930 мм Высота 1819 мм Вес 2200 кг. Объём топливного бака 73 литра. Заявлен расход в городе на уровне 9 литров/100 км.

El Diablo

El Diablo

Новый Subaru Forester стал гибридом

Компания Subaru представила гибридную модификацию кроссовера Forester пятого поколения. Новинка, получившая название e-Boxer, дебютировала на японском рынке. Гибридная силовая установка построена на базе двухлитрового оппозитника, который был серьезно модернизирован: появился непосредственный впрыск топлива и повышена степень сжатия. Мощность агрегата снизилась со 150 (198 Нм при 4200 оборотах) до 145 (188 Нм при 4000 оборотах) лошадиных сил. В число используемых агрегатов также входит 13,6-сильный электромотор, блоки литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа и вариатор. Средний расход топлива гибридной модификации «Форестера» составляет 7,1 литра на сто километров пробега. В Японии гибридный вариант модели будет предлагаться только в одной комплектации. Обычные бензиновые машины можно заказать в одной из трех версий, включая «спортивную» X-Break с черными дисками и красными акцентами на кузове. Subaru Forester X-Break Новый Forester представили в марте. Модель переехала на модульную платформу, получила измененную внешность и новый 2,5-литровый «оппозитник», а также модернизированный салон. источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

ПЕРЕДНИЕ СУППОРТА TOUAREG-TOUAREG GP

1LB — передний суппорт под диск 308х29,5 мм. ATE 7LA&7L6
1 поршневой, диаметр поршня 60 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
7L6 615 123 F (7LA)
7L6 615 123 F (7L6)
Правый
7L6 615 124 F (7LA)
7L6 615 124 F (7L6)
Тормозной диск 7H0 615 301 D
Колодки с датчиками износа 7L6 698 151 B
Пружинная защелка 7D0 615 295 A
Пружина тормозного суппорта переднего Ate 11.8116-0237.1 Ремкомплекты
Поршень
Triscan 8170 236023
Frenkit P605602
Пыльники/Сальники
VAG 7H0 698 471
Seinsa D4394
Frenkit 260038
Комплект
Frenkit 260914
Seinsa D41662C 1LС — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO 7LA
6-ти поршневой, диаметр поршня 2х34 мм, 2х36 мм, 2х38 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
7L6 615 123 T (7LA)
— (7L6)
Правый
7L6 615 124 T (7LA)
— (7L6)
Тормозной диск
левый 7L6 615 301 N
правый 7L6 615 302 N
Колодки 7L0 698 151 H, с 01.09.2009 7L0 698 151 Q
Датчики износа 7L0 907 637 Ремкомплекты
Поршень Frenkit 34 мм P343101, 36 мм P363101, 38 мм P383103
Пыльники/Сальники
VAG 7L6 698 471 A
Frenkit 234030
Seinsa D4746
Комплект Frenkit 234924
Ремкомплект крепления тормозных колодок 7L0 698 269 A 1LF — передний суппорт под диск 350х34 мм.BREMBO 7LA&7L6
6-ти поршневой, диаметр поршня 2х30 мм, 2х34 мм, 2х38 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
7L6 615 149 (7LA)
7L6 615 149 (7L6)
Правый
7L6 615 150 (7LA)
7L6 615 150 (7L6)
Тормозной диск
левый 7L8 615 301
правый 7L8 615 302
Колодки 7L0 698 151 J, с 01.08.2009 7L0 698 151 P
Датчики износа 7L0 907 637 Ремкомплекты
Поршня
Frenkit 30 мм P303101, 34 мм P343101, 38 мм P383103
Пыльники/Сальники
Frenkit 230024
Seinsa D4745
Комплект Frenkit 234923
Ремкомплект крепления тормозных колодок 7L0 698 269 A 1LE — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 4х46 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
7L6 615 123 R (7LA)
7L6 615 149 A (7L6)
Правый
7L6 615 124 R (7LA)
7L6 615 150 A (7L6)
Диск
Левый 7L6 615 301 N (7LA&7L6)
Правый 7L6 615 302 N 7LA&7L6)
Колодки 7L6 698 151 E (7LA&7L6)
Комплект крепления колодок 7L6 698 269 B (7LA&7L6)
Датчики износа 7L0 907 637 (7LA&7L6) Ремкомплекты
Ремкомплект тормозного суппорта Frenkit 246914 (поршни+пыльники+сальники+прокачные штуцера+смазка)
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616 Frenkit 246018 Budweg 204616 "J." + 1LA — передний суппорт под диск 330х32 мм. 7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 4х46 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
— (7LA)
7L6 615 149 A (7L6)
Правый
— (7LA)
7L6 615 150 A (7L6)
Диск
Левый 7L6 615 301 N
Правый 7L6 615 302 N
Колодки 7L6 698 151 G
Замена с 01.12.2013 7P6 698 151 C
Датчик износа колодок 7L0 907 637 Ремкомплекты
Поршня под заказ в конторах типа Суппорт7 или Frenkit P463201, Triscan 8170 234613
Пыльники VAG 7L6 698 471 C
Сальники Seinsa D4191 (ремкомплект от другой системы, но в нем как раз 4 сальника на 46 мм).
Пыльники и сальники Triscan 8170 204616
Комплект крепления колодок 7L6 698 269 B 1LU, 1LT — передний суппорт под диск 368х36 мм. BREMBO 7L6
6-ти поршневой, диаметр поршня 6х36 мм. Запчасти
Суппорт
Левый
— (7LA)
7L6 615 123 S (7L6) 1LT
7L9 615 123 (7L6) 1LU
Правый
— (7LA)
7L6 615 124 S (7L6) 1LT
7L9 615 124 (7L6) 1LU
Диски 7L8 615 301 A
Колодки 7L0 698 151 N
Датчик износа колодок 7L5 907 637 A Ремкомплекты
Поршня
Комплект крепления колодок 7L0 698 269 A
Комплект пыльников VAG 7L6 698 471 D
Пыльники+сальники Seinsa D41724 источник: drive2.ru

AUS

AUS

Семейный выходной вместе с Subaru Motor Almaty

Автоцентр Subaru Motor Almaty приглашает Вас на День открытых дверей "Subaru Family Day". 13 мая с 10:00 до 17:00 Вас ожидают специальные предложения от автосалона, тест-драйвы на автомобилях Subaru, знакомство с обновленной моделью Outback, вкусные угощения, конкурсы, игры для детей и взрослых, и конечно же памятные подарки. Специальные предложения в этот день:
- пройди тест-драйв и получи сертификат на сумму 600 000 тенге на покупку любого автомобиля Subaru;
- скидка на сервис  - 15 %;
- скидка на запасные части - 10%. Берите с собой семью и друзей, и приезжайте к нам на праздник!  Яркие эмоции и отличное настроение - гарантируем! Подробности уточняйте по телефонам + 7 727 333 19 09 .
Ждем вас по адресу ул.Тюлькубаская,2 (уг.ул.Суюнбая).
  источник: subaru.kz  

AUS

AUS

Обновлённая Legacy доступна в Казахстане.

27 апреля Subaru Kazakhstan анонсировало старт продаж обновлённой Легаси. Модель будет предлагаться в двух вариантах – это комплектации ELEGANCE 2.5i-S и PREMIUM 2.5i-S с системой EyeSight. Первая комплектация доступна по цене 12 690 000 тенге, а вот более дорогая 14 290 000 тенге. Двигатель опять модернизировали, теперь его мощность составляет 175 л.с. при 5800 об/мин ( в прошлом поколении было 167 лс.). Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 235 Нм при 4000 об/мин.( в прошлом 229 Нм). Показатели разгона также стали лучше - 9,6 секунд против 10 сек в прошлой генерации.    Образ стильного высокотехнологичного Legacy стал более агрессивным и броским. Обновилась решетка радиатора, дизайн переднего бампера, фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, в новом Legacy комплектации PREMIUM предусмотрен люк, а для удобства водителя предлагается премиальный пакет Advanced Package, который имеет дополнительный функционал. PREMIUM комплектуется фирменной системой помощи водителю EyeSight. Обновленный Legacy отличает улучшенная шумоизоляция, перенастроенная подвеска, модернизированный электроусилитель руля и улучшенные настройки фирменного вариатора Lineartronic. Система автоматического экстренного торможения.
В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия. Адаптивный круиз-контроль.
Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.
Предаварийное управление акселератором.
Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем. Система предупреждения о смене полосы движения.
Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло. Система автоматического управления дальним светом (HBA) Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения. Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.Принцип работы Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр. Система HBA работает при наступлении следующих условий: Главный переключатель управления внешними световыми приборами установлен в положение "AUTO" и включены фары;
включен дальний свет.
Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор. В салоне обновленного Legacy появились новые сиденья и другая приборная панель. Автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему Subaru StarLink 3-го поколения с сенсорным дисплеем диагональю 8’’. Дополнительной опцией является система старт-стоп (ISS - Idling Stop System) - система остановки и запуска двигателя на светофорах или во время ожидания пассажира. Система останавливает работу двигателя и позволяет быстро запустить его, когда движение возобновилось, что улучшает показатели экономичности расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Модель можно приобрести по программам Subaru Finance и Subaru Trade-in. Источник: http://subaru.kz/models/subaru-legacy/

El Diablo

El Diablo

 

Почему Subaru WRX намного лучше и быстрее, чем WRX STI

Я прекрасно помню все свои тест-драйвы Subaru WRX STI. В каждом из них были моменты длинных боковых скольжений, ударных ускорений и резких торможений, при которых пассажиры повисали на ремнях и клялись больше не садится в эту шайтан-арбу. А еще — рывки при езде и терпкий запах горящего сцепления и хруст КПП, когда я неловко переключал передачу при резком разгоне в режиме TRACK на сухом асфальте. Для меня совершенно очевидно, что при всех своих сильных сторонах, WRX STI совершенно не создан для обычного перемещения по городу. При такой издевательской эксплуатации, вы постоянно будете менять разные детали — как минимум, сцепление, да и турбомотору в сочетании с ручной коробкой пробки противопоказаны. Собственно, именно городские гонщики создали WRX STI сомнительную славу ненадежного и опасного автомобиля, который, если верить обзорам автожурналистов, вообще не должен существовать в мире, где есть Mercedes-AMG A45, который мощнее, быстрее и в 100500 раз проще в управлении. Собственно, очень похожие мысли в отношение WRX STI возникли у меня за рулем обновленной Subaru WRX. Внешне тут все то же самое, минус антикрыло на крышке багажника. Вместо него — зачаточный спойлер. Ну или, точнее, противозачаточный — какая девушка захочет сесть в JDM-машину без скамейки сзади? Зато меньше шансов получить травму лица при открывании багажника, да и спереди — порядок, пасть воздухозаборника и вот это все. В салоне нет шильдиков STI, но кресла, руль и вообще все вокруг точно такое же, как в "стихе". Действительно важные отличия — под капотом. У STI — 2.5 литровый турбированный оппозитник EJ25, а у WRX – двухлитровый собрат FA20. Характеристики — 300 л.с. при 6000 об/мин и 407 Нм при 4000 об/мин и 268 л.с. при 5600 об/мин и 350 Нм при 2400-5200 Нм соответственно. WRX STI бывает только на ручке, с ней он в теории (и никогда в реальности, если вы не профи) делает сотню за 5.2 с, а WRX — на ручке (6.0 с) и на вариаторе (6.3 с). Подвеска тут немного мягче и комфортнее. Отличается и полный привод. На WRX STI стоит полностью настраиваемый привод DCCD с активным межосевым дифференциалом. На WRX — упрощенный вариант этой системы — трансмиссия с несимметричным межосевым дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution) + гидравлическая муфта блокировки. Да-да, парни из Subaru подружили вариатор с VTD, и в итоге у них получился автомобиль, на голову превосходящий WRX STI в гражданских условиях эксплуатации. В этом месте истинный субарист должен скривить лицо и сплюнуть на лежащие на полу опилки. "Ва-ри-а-тор"… Да-да, ребята, именно вариатор и делает WRX автомобилем, на котором можно ездить. Я хорошо помню старый Legacy GT, где VTD был агрегатирован с обычным автоматом. Ударные переключения достигали такой силы, что на скользкой дороге с отключенной ESP автомобиль крестило, а пассажиров тошнило прямо в салоне на панель и коврики. Оставлять этот автомобиль в пресс-парке пришлось следующим образом — закрыв двери, бросив ключи менеджеру и пустившись бегом прочь. Основная проблема быстрых Subaru оказалась там, где ее никто из инженеров не ждал. В том, что как автомобили, в инженерном плане, они оказались слишком хороши и слишком честны для нашего лживого, пропитанного ядовитым медом маркетинга мира. Тот же WRX STI предоставляет водителю слишком много возможностей — из списка которых обычный водитель почему-то выбирает всего несколько — сломать машину, починить машину, и, наваливая боком, намотаться на ней на столб. Собственно, именно поэтому обычный WRX так хорош. Путем нехитрых хирургических он лишен "шариков", а вместе с ними и излишней агрессии. Он достаточно быстр, полный привод VTD дает возможность неплохо поездить боком — но в нем гораздо меньше опасности для как для себя, так и для окружающих. За рулем WRX можно просто спокойно ехать по городу, и иметь возможность подумать о том, что все складывается один к одному, как простенький пазл для детей от трех лет (собрать можно и быстрее). Тут меньше мощности, но ей легче пользоваться. Вариатор умеренно годно имитирует ручную КПП и даже пытается тормозить двигателем. Разгон, скажу честно, не взрывной, как на "стишке", но зато для него нужно просто утопить педаль в пол, да и о замене сцепления раз в месяц можно не беспокоиться. В режимах Sport и Sport Sharp реакции на педаль обостряются, но, главное, меняется алгоритм работы муфты — в итоге при резких маневрах автомобиль охотно срывается в занос задней оси, переходящий при довороте руля и добавлении газа в затяжное боковое скольжение. Гоночный режим ESP Trac Mode на WRX не способ сжечь сцепление, как на «стихе» — а путь в мир безопасных скольжений. Разумеется, тут тоже надо думать головой, но гораздо меньше, чем на STI. Думать, как известно, вредно, от этого появляются морщинки. Вдобавок, расход топлива при агрессивной езде по городу тут не 25 литров, а всего 18. И 95-го, а не 98-го, как на STI. Другими словами, для нормального человека совершенно абсурдно и нелепо покупать STI за 3.43 миллиона, когда есть WRX на вариаторе за 2.66 млн. Во всех, абсолютно во всех случаях в руках обычного водителя вариаторный WRX будет быстрее и безопаснее, чем STI. На этом, в принципе, этот недвусмысленный обзор можно было бы и закончить. Это совершенно не имеет значение, но на всякий случай добавлю: единственная причина выбирать WRX STI — это если вы тот редкий, странный и антисоциальный человек, который воспринимает автомобиль не как Wi-Fi-кофеварку на колесах. Если вы хотите управлять автомобилем полностью самостоятельно, и возможность на лету менять степень блокировки центрального дифференциала для вас столь же важна, как дышать почаще холодным горным или теплым океанским воздухом, или же жевать сочный стейк. Если у вас есть возможность тренироваться на специальных заснеженных или грунтовых трассах, желательно, под присмотром профессиональных раллистов... Если вы хотите раз за разом подбираться к пределам собственных возможностей, срезая десятки и сотки... Если, в конце концов, вы настолько безответственны и считаете, что в вождении автомобиля важнее всего чистый фан и стопроцентная связь с автомобилем, а не коллективная безопасность дорожного движения...   Другими словами, у нормального человека нет ни одной причины выбирать WRX STI. А вот про WRX можно задуматься… Источник:https://www.drive2.ru/b/500035899153711385/

El Diablo

El Diablo

Провалы при разгоне

В общем в холода особо лютые начались провалы при разгоне. Особенно по утру после ночной стоянки. 
Причем такие не приятные, что бесило дико, но с потеплением они стали менее надоедливые, но тем не менее заметные.
Не помню когда именно я решил, что дело скорее всего в забитом Клапане Холостого Хода.
Вооружился значит баллонном жидкости для очистки карбюраторов, перчатками и инструментами.
Решено! Будем чистить КХХ!
Выкрутил, гляжу - чумазый!
Камера тоже не блистает чистотой, отложения имеют такой не маленький слой что кусками отваливались.   Решено раз уж время позволяет и погода в самый раз - мою еще и дроссельную заслонку!
Вспоминаю что профессор лопух и нет у меня прокладки для дросселя, и паронита нет.
А знающие люди говорят, что если открутишь дроссельную заслонку старая прокладка как песок с мумий посыпется. 
Решено мыть без снятия. Визуально контролировать процесс помогает камера смартфона.

Это фото было сделано с мыслью, что я уже молодец, но оказалось всё только началось.  Чуть позже снял видио после которого еще продолжил чистку.      А вот конечный результат снять забыл....
Дала ли чистка результат напишу спустя пару дней. 

AUS

AUS

О5 Gerat а почему бы и нет?

Многие помнят,  что я уже писал об установке передних тормозных колодок Gerat и в прошлый раз было не мало комментариев на эту тему.  К слову колодки я ставил в начале августа 2016 и вот пришел момент их замены.
Нет не стёрлись в ноль, а только начали попискивать, так и не понял то ли пищалки уже доставать до диска начали, то ли у колодок голос прорезался после полутора лет эксплуатации.  Итоги:  Колодки пробежали 23'500 км. 
За это время мы с бродягой пробежались по трассе до города героя Темиртау. 
Побывали в городе Балхаш. 
Покатались по горам, по долам (БАО, Ассы и т.д.). 
Стояли в городских пробках отжигали и веселились, видели две осени и две зимы, одно жаркое лето. 
Моё мнение что колодки за 6700 проявили себя великолепно!
На этот раз сделал несколько фотографий.

ну а это степень износа  p.s. брать такие колодки или не брать решайте сами - я лишь поделился своим опытом эксплуатации!  

AUS

AUS

 

Subaru Outback 2018 с системой EyeSight доступен теперь и в Казахстане

Субару Центр Казахстан анонсировал продажи обновлённой версии Subaru Outback, в котором доступна инновационная система безопасности Eyesight. Доступны для заказа две комплектации  - Elegance и Premium. Система Eyesight доступна в комплектации Premium. Также в комплектациях доступны опции, которых ранее не было. А именно: подогрев руля, автоматические стеклоподъёмники на всех дверях, Функция изменения направления светового пучка при движении на повороте (SRH), Мультимедийная система SUBARU STARLINK с сенсорным дисплеем 8,0 дюймов (iPOD/BT/AUX/USB), Камера передне-бокового обзора (со стороны переднего пассажира), Eyesight. Версия Elegance оценили в 13 590 000 тенге, более дорогая версия Premium 15 590 000 тенге. Источник:subaru.kz

El Diablo

El Diablo

 

А ты точно новый? Показан Subaru Forester пятого поколения

Даже переехав на современную платформу, Forester отчаянно цепляется за старое. Временами это хорошо, иногда — плохо. И все же Forester теперь совсем другой. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), общую с «Импрезой» и XV. Для пассажиров — жирный плюс. Колесная база выросла на 30 мм, а улучшенная компоновка обеспечила больше простора буквально по всем измерениям: в ногах, коленях, плечах, по высоте... Задние двери распахиваются шире, проемы оптимизированы, увеличен проем багажника, поэтому грузить и садиться в Forester стало проще. И важно, что японский кроссовер по примеру многих конкурентов не вышел «пузотеркой». Заявленный дорожный просвет — авторитетные 22 см. Привод — только полный. Внедорожная электроника также осталась на месте. Остается надеется, ходовая часть сохранила раллийную энергоемкость, и тогда Forester снова смело можно будет рекомендовать для разбитых дорог. Для Америки заявлен только один силовой агрегат. Это модернизированный 4-цилиндровый атмосферный оппозит объемом 2,5 л, который раскачали до 182 л.с., в паре с вариатором Lineatronic. Субаровцы обещают сокращенный расход топлива (7,1 л/100 км), а также новый уровень акустического комфорта. Дескать, заглушены не только звуки ветра или мотора, но, прежде всего, дорожный шум, за который покупатели критиковали прежний «Форестер». Есть прогресс в плане технологий и оснащения. Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto умеет раздавать Wi-Fi, стали удобнее кресла. Комплекс активной безопасности EyeSight включен в базовое оснащение: Forester способен автоматически тормозить перед препятствием, поддерживать полосу движения, а за доплату — предупреждать о помехах в слепых зонах и при движении задним ходом. Новый ассистент DriverFocus распознает лица водителей и мониторит состояние человека по мимике. Устал пилот или сильно отвлекается от дороги — электроника попросит отдохнуть. Цены на новый Forester пока не объявлены даже в Америке. Зато известно, что кроссовер предложат в четырех версиях: Premium, Limited, Touring и особенной Sport. Не спешите с выводами, под «спортом» в Subaru понимают активный отдых. Поэтому такая модификация получит подрулевые лепестки вариатора, светодиодную подсветку грузового отсека (чтобы в темноте паковать инвентарь было сподручнее) и особое оформление: оригинальные 18-дюймовые диски, спойлер, оранжевые акценты на кузовных элементах и в салоне. источник: mail.ru  

El Diablo

El Diablo

 

Внешность нового Subaru Forester перестала быть секретом

Мы уже рассказывали, что до выхода нового Subaru Forester остаётся ждать не так долго: И в этот раз не обошлось без утечек информации!
В интернете появились фотографии, на которых полностью показан дизайн кроссовера Subaru Forester нового поколения. Снимки опубликовало издание Carscoops. Предположительно, фотографии взяты из журнала, название которого не уточняется. Их подлинность может подтвердить лишь форма задних фонарей, которые показали на тизере, опубликованном в середине марта. Первый публичный показ Forester нового поколения состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке в конце марта. Предполагается, что Forester нового поколения построят на модульной платформе SGP, которая применялась при создании последних XV и Impreza. Моторная гамма модели, скорее всего, будет состоять из оппозитных «четверок», которые сочетаются с вариатором. Кроссовер укомплектуют системой постоянного полного привода. источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Топливные фильтры: что внутри? часть 2 фильтр AIKO JN317

В прошлой записи Топливные фильтры: что внутри? я вскрывал топливный фильтр JAPANPARTS и обещал что следующим будет фильтр "888", но по дело было ранней весной и фильтр был выкинут и установлен фильтр AIKO JN317, так вот через 10 000 замена фильтра и вскрытие, разница видна без замеров сейчас установлен точно такой же.  "888" будет вскрываться позже.

Mitek

Mitek

×