Блоги
«Самый внедорожный» Outback представлен официально
Обновление в моторной гамме Форестера
Новая версия Subaru Outback Black Line: уже скоро в России
Subaru Outback 2020 представлен официально
brz Subaru BRZ и Toyota GT86 остались без преемников
Subaru объявила об отзыве более 2 млн автомобилей
Subaru привезет в Женеву «адреналиновый» кроссовер
Компания Subaru возобновила выпуск автомобилей
Инженеры нашли причину дефекта в электроусилителе руля Завод компании Subaru в префектуре Гунма, остановленный 16 января, возобновил работу. Причиной простоя стало обнаружение дефекта электрического усилителя руля. Сейчас причина устранена. Спустя неделю после выявления дефекта, еще некоторое время ушло на изготовление и поставку доработанных усилителей. Утром 28 января работа завода возобновилась. Дефект мог затронуть три соплатформенные модели: седаны и хэтчбеки Impreza, кроссоверы XV и Forester. Он выражается в полном отключении электроусилителя — при этом руль становится тяжелым, а в щитке приборов загорается значок неисправности. Из-за остановки производственных линий не выпускались и другие модели — Legacy, Outback, Levorg и WRX, которые собирают на этом же заводе. Теоретически машины с неисправными усилителями могли быть собраны в период с конца декабря 2018 года по 16 января 2019 года. При этом с 29 декабря по 6 января завод был остановлен на каникулы. То есть производство потенциально дефектных автомобилей длилось около двух недель. Специалисты Subaru уже выяснили, что потенциально дефектные автомобили не могли попасть за пределы Японии, поскольку предназначались для домашнего рынка. Уже решено, что машины, на которые могли попасть дефектные электроусилители, не будут поставляться покупателям (неясно, имеется ли в виду, что эти машины будут уничтожены, либо отправлены на ремонт до поставки владельцам).
источник: motor.ru
Презентация Subaru Legacy 2020
sti Хардкорный Subaru WRX STI впервые выйдет за пределы Японии
uh-x Первый образец многоцелевого вертолета UH-X засекли на заводе Subaru
xv Subaru представила первый подзаряжаемый гибрид
Японская фирма Subaru рассекретила в США подзаряжаемый гибрид на базе модели Crosstrek. Под этим названием там продается кроссовер XV, который по сути является «приподнятой» версией хэтчбека Impreza. В состав гибридной силовой установки входит привычная субаровская комбинация: «оппозит» объемом 2,0 литра, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода, которые дополнили парой электромоторов. Один выполняет роль стартера, но также может подзаряжать тяговую батарею от двигателя. Второй, мощностью 118 лошадиных сил, приводит колеса в гибридном и чисто электрическом режиме движения. Он же подзаряжает батарею при торможении в режиме рекуперации. Для гибрида двухлитровый двигатель слегка дефорсировали — мощность снижена со 152 до 137 лошадиных сил. Кроме того, для него разработана новая тормозная система, которая автоматически распределяет тормозное усилие между рабочими тормозными механизмами и электромотором, работающим в режиме генератора. Литий-ионная батарея ёмкостью 8,8 кВт⋅ч размещена под полом багажного отсека: из-за этого его объем сократился с 588 до 450 литров. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет 27 километров. Кстати, у Toyota Prius Prime при такой же ёмкости батареи запас хода в полтора раза больше и составляет 40 километров. Размещение компонентов гибридной силовой установки В чисто электрическом режиме Crosstrek Hybrid способен разогнаться до 104 километров в час. Несмотря на прибавку массы в 258 килограммов, электрическая «надбавка» сделала гибрид динамичнее аналогичного кроссовера с чисто бензиновым силовым агрегатом: время разгона до 100 километров в час у него меньше на секунду. Батарея образует на полу багажного отсека заметную ступеньку Внешние отличия гибрида невелики, но они есть. В палитре цветов появился нежно-голубой перламутр, внутри фар установлены голубые кольца, а в решетке радиатора и на бамперах — металлизированные вставки. В интерьере — новая отделка из кожи контрастных оттенков (серого и темно-синего) с голубой прострочкой, а также синие вставки на панели приборов и дверях. Кроме того, гибрид получил электромеханический «ручник» с кнопкой, тогда как у обычного кроссовера — по-прежнему традиционный рычаг стояночного тормоза. Премьера новой модификации состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. К американским дилерам Subaru гибридный кроссовер поступит в конце этого года по цене от 34 995 долларов (2 310 000 рублей). Аналогичный кроссовер с традиционным бензиновым двигателем объемом 2 литра и вариатором стоит в США от 22 795 долларов (1 505 000 рублей). В Северной Америке продаются машины местного производства, выпущенные на заводе Subaru в Индиане. На российский рынок поставляются кроссоверы XV японского производства. Цены на двухлитровые машины с вариатором начинаются от 1 899 000 рублей, но предлагается и версия с мотором 1.6 за 1 659 000 рублей. Гибридной модификацией располагал и Subaru Crosstrek прошлого поколения, но это был традиционный гибрид без возможности подзарядки. источник: motor.ru
Для Южной Африки Subaru сделала самый мощный WRX STi.
В оснащение особого WRX STi вошли новая распорка, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, проставки колес, увеличивающие колею на 20 миллиметров, 19-дюймовые затемненные колесные диски. В салоне установлена аудиосистема Harmon Kardon с семью динамиками и «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Первый поставки Subaru WRX STi Diamond Edition запланированы на январь следующего года. Общий тираж спецверсии не превысит 30 экземпляров. источник: motor.ru
sti Subaru подготовит очень мощную версию WRX STI
У Subaru появится маленький хот-хэтч
Концепт Subaru VIZIV Удивительно, но Subaru до сих пор ассоциируется с чемпионатом мира по ралли WRC (World Rally Championship), хотя уже 10 лет не принимает в них участие. Согласно последним слухам, дошедшим до нас из Японии, компания готовится вернуться и разработать для этого новый горячий хэтчбек класса В. Конкурировать новая модель должна будет с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Toyota Yaris GRMN. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже понятно, что автомобиль, который для участия в гонках должен сначала поступить в продажу, получит турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель и систему полного привода — все то, благодаря чему автомобили Subaru завоевывали титулы в раллийных гонках. Мощность мотора должна составлять не менее 200 л.с., а значит автомобиль также получит усиленные тормоза, прочную подвеску и аэродинамический пакет. Дело в том, что в настоящее время в модельном ряду Subaru нет автомобиля класса В, на базе которого можно было бы создать и выпустить в продажу горячий хэтчбек. Поэтому компании придется либо разрабатывать модель с нуля, либо заимствовать ее у другого автопроизводителя, как поступила, например, Toyota при создании купе GT86 (Subaru BRZ). Вернуться в WRC компанию Subaru призвал внук основателя Toyota и ее президент Акио Тойода. Он хочет, чтобы их автомобили вновь конкурировали в раллийных гонках, и даже готов помочь в этом. источник: vz.ru
рекорд Subaru WRX STI установил рекорд "лучшей дороги в мире"
Компания Subaru установила рекорд прохождения Трансфэгэрашского шоссе в Румынии, которое также называют «лучшей дорогой в мире». За рулем специально подготовленного седана WRX STI Type RA во время заезда находился Марк Хиггинс, трехкратный победитель чемпионата Великобритании по ралли и каскадер фильмов про Джеймса Бонда. Трансфэгэрашское шоссе представляет собой 84-километровую дорогу с 688 поворотами, из которых 70 – под первую передачу, а также с серьезными перепадами высот и подъемом более чем на два километра на уровнем моря. Ради заезда всю дорогу полностью перекрыли, однако с первого раза установить рекорд не получилось из-за погодных условий. Удачный заезд получился только с четвертой попытки. В результате Хиггинс проехал все шоссе за 40 минут 58,08 секунды. До этого Хиггинс установил рекорд легендарной гонки на острове Мэн, проехав на такой же 600-сильной Subaru STI Type RA, 60-километровую трассу за 17 минут 49,75 секунды. Кроме того, пилот проехал Нюрбургринг за 6 минут 57,5 секунды, а также преодолел на этой машине бобслейную трассу. источник: motor.ru
Subaru Forester 2019 MY в Казахстане
Subaru Forester 2019 MY
Subaru Forester нового поколения предложат в России с двумя двигателями: объемом 2,0 и 2,5 литра. Информация об этом содержится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), размешенном на сайте Росстандарта. Новый «Форестер» построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). У нее более низкий центр тяжести и высокая жесткость конструкции. Кроссовер немного больше машины прошлого поколения, например, колесная база выросла на 30 миллиметров. Заявленный дорожный просвет — 220 миллиметров. Subaru Forester оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а также доработанной 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с непосредственным впрыском. Отдача агрегата составляет 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор Lineartronic. Как и прежде для модели доступен симметричный полный привод с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, на кроссовере есть несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive. В Японии «Форестер» также предлагается с гибридной силовой установкой e-Boxer на базе двухлитрового «оппозитника». В ее состав, помимо ДВС, входит 13,6-сильный электромотор и блок литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа.
Subaru XV Hybrid 2018
Вместе с вариатором Lineatronic, преследующим оптимизацию каждой части и улучшением экономии топлива, она обеспечивает легкий ход, позволяющий плавно ускоряется с момента нажатия на акселератор. Также больше акцентов сделаны как на новом цвете машины, названным Laguna Blue Pearl, так и на интерьере в целом, в котором преобладает синий цвет. по материалам subaru.jp
ascent Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent
Подержанные и ненадежные
Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей, изучив данные читателей на более чем полмиллиона экземпляров. В итоговый список попало в общей сложности 108 машин – дорогих и не очень, кроссоверов, пикапов и городских компакт-каров. Мы выбрали из их числа только те модели, которые можно встретить на российском рынке, а также разделили их на премиум-сегмент и мейнстрим. В этой части мы расскажем, о массовых подержанных машинах, покупки которых, по мнению исследователей Consumer Reports, стоит избегать. В свой список журналисты Consumer Reports включили только те подержанные автомобили, у которых поломок больше, чем в среднем у аналогичных машин на рынке. При этом сколько именно поломок было зафиксировано, не уточняется. Больше всего моделей в рейтинге у концерна General Motors — свыше 30. Например, у Chevrolet – это 13 машин, у «Фольксвагена» – 11, а у «Форда» – 10 автомобилей. При этом самые лучшие результаты показали Kia, Toyota, Jaguar, Lexus и Porsche – у них лишь по одной модели вошло в финальный список. Итак, вот какие непремиальные машины американские эксперты призывают не покупать. Subaru
В список наименее надежных моделей марки Subaru вошли две машины — Outback (2008) и WRX/STi (2015). Учитывая, что на американском рынке компания сейчас продает восемь моделей — не самый плохой результат. Другие модели и полный обзор можно посмотреть здесь источник: motor.ru
Топ 6 модификаций для Subaru WRX/STI
Все изменения, которые мы решили включить в этот список, относительно дешевы и значительно улучшат производительность вашего WRX или STI. по материалам www.vividracing.com перевод мой плюс гугл!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Администраторы | Модераторы | Участники SEL | Участники ASC | Редакторы | Пользователи