AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 направляющие суппорта проверь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 колодки сносились почти в ноль. может из-за этого греметь суппорт? запросто, если износились шейки направляющих супорта именно в положении изношенных колодок. всё равно же менять колодки, поменяй да ездий дальше! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SapSet 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 народ а кто знает китайские тормозные шланги нормально ходят? или не стоит их ставить? просто не могу найти оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 а не обязательно брать именно на субару шланги. я когда себе длинные искал подобрал от аккорда. так что лучше наверно поискать оригинал но от другой марки. главно чтоб длинна была одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 могу подозревать что это не оригинал....тут можно почитать про них http://www.automix.kz/index.php?categoryid=21 и еще там есть интересная информация по колодочкам себе ставил в воскресенье пока катаюсь ... притираю купил мне эти колодочки владислав ака stinger за 3700 на карсити за что ему огромное спасибо! в общем купил эти колодочки у той девушки (4 ярус 169 бутик, гаухар), сначала говорила что 4000, потом я говорю что друг брал за 3700 и она уступила завтра установлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 купил колодки оригинал, и в них 2 пакетика смазки, что ими смазывать не знаю??? по логике смазка нужна для смазки трущихся поверхностей, но я так думаю может че в суппорте надо смазать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 купил колодки оригинал, и в них 2 пакетика смазки, что ими смазывать не знаю??? по логике смазка нужна для смазки трущихся поверхностей, но я так думаю может че в суппорте надо смазать? http://autogear.ru/enc/toyota/1539/ http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1721.html http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 72222.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 короче установил сёня колодки, вот запарился эта сеточка постоянно рвётся и отклеивается когда суппортом хочешь прикрутить, одна сетка окончательно порвалась, зелёную смазку намазал на направляющие болты, на места где цилиндры зажимают колодки и на края колодок. притираются, тормозят хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 http://autogear.ru/enc/toyota/1539/ http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1721.html http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 72222.html блин, усложнил простой способ замены колодок!!!! спасибо за ответ!!! хоть буду знать теперь!!! :old: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 и так.. вот и я, добрался до тормозов., не дождался заказных колодочек, приобрел здесь., брал nibk фиолетовые., в кар сити pn7390 4000тг. передние., без проточки дисков не обошлось... как оказалось были весьма поведены, поэтому при торможении, на скорости выше 100км в ч. передавалась вибрация на руль. диски проточил (фото имеется)., мастер обалденно проточил! на колодочки сетку наклеил, в местах трения и на заднюю часть колодки смазку нанес. суппорта на "заклинивание" проверил., и все. устанавливали на месте (за снять поставить отдал 1500тг., за проточку по 1000тг за диск.) вот так. пока притираются, отпишу через некоторое время, поделюсь ощущениями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 устанавливали на месте (за снять поставить отдал 1500тг., за проточку по 1000тг за диск.) где точил диски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 http://autogear.ru/enc/toyota/1539/ http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1721.html http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 72222.html а что за такая специальная смазка для предотвращения визга? можно её у нас в городе приобрести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 че им притератся раз два тормазнул и притерлись, я у ся же несколько раз протачивал нечего в этом нового не вижу, года 3 назад работал на сто чуть ли не каждый день протачивал на других авто , а насчет спицальной смазки чтоб не свистели ну эт вы загнули ребят :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 че им притератся раз два тормазнул и притерлись, я у ся же несколько раз протачивал нечего в этом нового не вижу, года 3 назад работал на сто чуть ли не каждый день протачивал на других авто , а насчет спицальной смазки чтоб не свистели ну эт вы загнули ребят а вот тут ты ошибся! если ты говоришь, что ты работал на сто и протачивал диски чуть ли не каждый день, то ты мог заметить, что диски после проточки имеют не идеально гладкую поверхность, собственно как и колодки. а идеально гладкая поверхность появляется после притирки колодок к дискам. по поводу доп смазки для устранения свиста никто не перегибал палку, смазывается не рабочая поверхность колодок, а та поверхность которая трется на самих супортах по ссылкам выше эти места отмечены наглядно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а вот тут ты ошибся! если ты говоришь, что ты работал на сто и протачивал диски чуть ли не каждый день, то ты мог заметить, что диски после проточки имеют не идеально гладкую поверхность, собственно как и колодки. а идеально гладкая поверхность появляется после притирки колодок к дискам. по поводу доп смазки для устранения свиста никто не перегибал палку, смазывается не рабочая поверхность колодок, а та поверхность которая трется на самих супортах по ссылкам выше эти места отмечены наглядно! плюс тыщ мульенов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 где точил диски? проточка производилась на "камкор'e" по райымбека возле мусульманского памятника (верблюда) внимание телефон! 8777 224 34 41 зовут григорий. токарь что надо! режим работы 9,30 до 17,00. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а вот тут ты ошибся! если ты говоришь, что ты работал на сто и протачивал диски чуть ли не каждый день, то ты мог заметить, что диски после проточки имеют не идеально гладкую поверхность, собственно как и колодки. а идеально гладкая поверхность появляется после притирки колодок к дискам. по поводу доп смазки для устранения свиста никто не перегибал палку, смазывается не рабочая поверхность колодок, а та поверхность которая трется на самих супортах по ссылкам выше эти места отмечены наглядно! чтобы притереться колодкам к проточенным дискам надо всего пару км и они будут такие же гладкие как и раньше!!! когда я роботал на сто субару центр обслуживался у нас в то время все легаськи шли с бракованными колодками все свистели что мы делали с этим, снимали колодки и пропиливали на них две полоски как на спортивных колодках, был случай купил за 16000 тенге колодки и та же фигня!!!, большая часть машин помогало, колодки свестят тока при торможении то что смазать направляющие и другое ну никак не уберет свист колодок!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 а вот тут ты ошибся! если ты говоришь, что ты работал на сто и протачивал диски чуть ли не каждый день, то ты мог заметить, что диски после проточки имеют не идеально гладкую поверхность, собственно как и колодки. а идеально гладкая поверхность появляется после притирки колодок к дискам у меня после проточки, зеркало востановилось на дисках, где-то через недели три. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 у меня после проточки, зеркало востановилось на дисках, где-то через недели три. о чем я и говорю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 о чем я и говорю! просто были очень мягкие колодки и очень жесткие диски!!!!!!!!!! je Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 ребята! сегодня менял колодки обнаружил что передний левый торм. диск болтается со стороны в сторону смотрел смотрел так и не понял как затягивается диск. тот болт который на ступицу идет он как то не прижимает диск. для затягивание надо снимать супорт или нет??? или как??? просто давно еще начал замечать когда назад сдаю руль выворачиваю начинаю притормаживать идет груст метал об метал, а теперь вроде бы понял ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 ребята! сегодня менял колодки обнаружил что передний левый торм. диск болтается со стороны в сторону смотрел смотрел так и не понял как затягивается диск. тот болт который на ступицу идет он как то не прижимает диск. для затягивание надо снимать супорт или нет??? или как??? просто давно еще начал замечать когда назад сдаю руль выворачиваю начинаю притормаживать идет груст метал об метал, а теперь вроде бы понял диск собственно затягивается пятью гайками которые в свою очередь затягивают колесный диск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V_l_a_d 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 кто подскажет, можно ли выбить шпильку, или обязательно надо ступицу снимать и выпрессовывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 кто подскажет, можно ли выбить шпильку, или обязательно надо ступицу снимать и выпрессовывать? откручиваешь колесо, откручиваешь тормозной суппорт и отжимаешь его в сторонку чтоб висел и не мешался, снимаешь тормозной диск (выстукиваешь), откручиваешь кольцо абс (именно оно будет мешать извлечь шпильки) ну и выстукиваешь сами шпильки как то так вобщем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V_l_a_d 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 откручиваешь колесо, откручиваешь тормозной суппорт и отжимаешь его в сторонку чтоб висел и не мешался, снимаешь тормозной диск (выстукиваешь), откручиваешь кольцо абс (именно оно будет мешать извлечь шпильки) ну и выстукиваешь сами шпильки как то так вобщем спасибо за ответ. в принципе так я и хотел сделать, но бытует мнение, что при выстукивании шпилек могут микротрешены и вмятины появиться в подшибниках и ступице в целом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В