Перейти к публикации

V_l_a_d

Пользователи
  • Публикации

    74
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О V_l_a_d

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.12.1985

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Форик
  1. Как меня заверили, замена уплотнительного кольца редко помогает, так как обычно течь может быть не по окружности самой фишки, а давить жидкость из входов самих проводков, скорее всего буду искать и менять целиком жгут проводов чтобы наверняка...
  2. Приветствую, обнаружил течь декстрона с фишки где провода в коробку входят, рядом с фильтром АКПП, можно ли снять фишку чтобы промазать герметиком, вариант для ленивых? Нет места чтобы сливать декстрон, картер.... хочется обойтись малыми потерями. И еще, есть легенда, что существует сапун, через который сбрасывается излишек жидкости. Где он? Как его отыскать?
  3. V_l_a_d

    Тормоза / Колодки / Супорта

    Нужна помощь советом по замене тормозной жидкости. В интернете куча инструкций/роликов по замене, где замена начинается с самой дальней магистрали, например у меня главный стоит слева под капотом, то начинаем прокачивать с заднего правого колеса, затем заднее левоа, правое переднее и в последнюю очередь левое переднее, а вот в мануале на машину все да наоборот указано : 1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов. 2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место. Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы. 3. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля. 4. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры. 5. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость. 6. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе. 7. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль. 8. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, - правого заднего колес. Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко! 9. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов. 10. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. 11. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.
  4. Пришли реле с али, сейчас буду пытаться дальний в полнакала реализовать. Один вопрос, кто знает где + от ручника искать? Нужно, что бы при возведении ручника дхо гасли.
  5. V_l_a_d

    Люфт в механизме стеклоочистителей

    Столкнулся с проблемой люфта дворников, который связан с выработкой втулки пластиковой, так вот есть решение купить эти втулки и поменять. Но есть одна проблема они есть в России, у нас нет. Стоит вопрос доставки. Есть у кого контакты российские для доставки? Магазин exist.ru Втулка 5205011-d01 цена 32 рубля.
  6. Да, вот эти материалы тоже изучал, но они мне показались слишком сложными для реализации, и кучу проводов тянуть, много чего паять, а если не паять, то покупать контроллеры ходовых огней.... В идеале хотелось что-нибудь простое, с коммутацией на реле обыкновенных, с минимальным "внедрением" в штатную проводку.
  7. Ребята, кто-нибудь реализовывал дальний в полнакала в качестве ДХО? В сети множество схем, но на субару не подходят, т.к. коммутируется у нас "-", а схемы все под "+" реализуются.
  8. 10 тыс, на разборе по Суюнбая ниже Рыскулова взял 23700AA450 по разным источникам в инете то 80А, то 90А указывают. Но визуально мощнее того, что стоял раньше, т.е. в диодной сборке стоят 8 выпрямительных диодов, в старом стоят 6 выпрямительных диодов.
  9. Кстати, если кто-то задавался вопросом сколько проедет машина на одном аккумуляторе. От Сейфуллина - Тесленко до Кунаева - Шевченко утром без пробок и вечером с средними пробками обратно. Ориентировался по показаниям вольтметра, когда приехал обратно напряжение составляло 10,6 В. Пришлось конечно, в нарушение ПДД, ехать без фар, ну и музыки.
  10. Я же так и делал, напрямую провел провод в салон от АКБ, минуя проводку. Вообщем под вечер генератор перестал вообще выдавать что либо, пришлось две поездки совершить в экстремальном режиме) на одном только аккумуляторе, предварительно зарядив его по полной дома. Взял на разборе новый (старый) генератор, сейчас все в норме стало. Разобрав свой старый генератор и прозвонив диоды выяснилось, что они все сдохли (в прямом и обратном направлении сопротивление близкое к бесконечности) .
  11. Да, вывел контакты от акб, вернее, только плюс, в салон и к мультиметру.
  12. Приветствую! Сколько выйдет под заказ диодный мост в генератор? Форестер 2,5 2000 американец. JF1SF65681H724602
  13. Добрый день! Машина форестер американец, 2,5 л 2000г. Проблема - при нагрузке, на прогретую, на холостых оборотах напряжение в бортовой сети падает до 10,5 - 11 В. Как только обороты выше 1000, то все хорошо, 14,8 - 14,9. Грешу на диодный мост, а именно на какой - либо пробитый диод. Что можете посоветовать в этом случае и какие затраты меня ожидают?
  14. V_l_a_d

    Установка сигнализации и дт.

    Борис приветствую! У меня проблема с тамагавкой х5, можно ли другую такую же постпвить, что бы с проводкой не заморачиваться? Есть в наличие х5 на установку ?
  15. V_l_a_d

    Лямбда зонд, клапан холостого хода, противотуманки

    Добрый день. У меня стоит бош 22690аа420 (задний лямба) на который ругается чек эндж, какая есть гарантия, что Denso будет стабильно работать? Машина форестер американец 2000 г. 2,5 л.
×