D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 ну хотя бы примерно где этот бутик 3 ярус, крайний правый ряд (от центрального входа) де-то посередине....то ли 14 бутик или де-то рядом воть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 да, в кар-сити, бутик не помню, за комплект отдал - 3000 таньгов намного лучше стала тормозить машина. очень наболевший вопрос просто оригенал стоит 12 000 а кебоно органика как ты пишешь всего 3000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 намного лучше стала тормозить машина. очень наболевший вопрос просто оригенал стоит 12 000 а кебоно органика как ты пишешь всего 3000 по сравнению со старыми, от которых осталось миллиметра по 2 на каждой - торможение стало происходить чувствительней и лучше 8O Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 по сравнению со старыми, от которых осталось миллиметра по 2 на каждой - торможение стало происходить чувствительней и лучше и совсем неудивительно! подумываю сменить тормозные диски, кто что посоветует поставить? взять дубликат новый или на разборе б/у но оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 не так уж дорого стоили оригинальные у алексея в магазине мазда - субару... так что бери новые оригиналы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 не так уж дорого стоили оригинальные у алексея в магазине мазда - субару... так что бери новые оригиналы ну тогда надо позвандать ему ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 я езжу на sct (красные с добавлением органики) ощющения: тормозит достоино на 4-4,5 ни разу не согрел, не смотря на то, что езжу достаточно активно... форик, турбо, автомат. а что касается спуска с гор: 1. надо тормозить двигателем, не важно авт. или мех. 2. тормозить "рывками" не пытались и не каких проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mars117 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 да дисковые на всех. не думаю что abs т.к. педаль ведет себя ровно, а стоит нажать до конца то тогда abs срабатывает и это чувствуется. мне сказали что это может быть крестовина или из за рулевой рейки (которую кстати нужно поменять, новую вожу в багажнике все времени нет) p/s раньше вибрации не было. точно такая же проблема, руль бьет при скорости 50 и выше, точил диски не помогло, поставил новые диски оригинал хватило на пару месяцев. вроде причин много, подскажите качественного мастера кто сможет установить точную причину и починить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 точно такая же проблема, руль бьет при скорости 50 и выше, точил диски не помогло, поставил новые диски оригинал хватило на пару месяцев. вроде причин много, подскажите качественного мастера кто сможет установить точную причину и починить. а колодки старые? если да то может в них дело... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
borjun 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 советую колодки фирмы paraut! отличные, графитовые. три года назад ставил их на пыжик, через год думал уже сменить, но не тут то было! когда снял их смотрю еще до половины не стерлись. потом поэкспериментировав поставил колодки remsa тоже графитовые но жестковатые немного, потому что через полгода диски стер почти на миллиметр. а органику не люблю за их запах при торможений и за слабое сцепление, а еще спецы говорят вроде что перегревается диск чаще! так что мой выбор paraut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
OleGzzzZ 12 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 советую колодки фирмы paraut! отличные, графитовые. три года назад ставил их на пыжик, через год думал уже сменить, но не тут то было! когда снял их смотрю еще до половины не стерлись. потом поэкспериментировав поставил колодки remsa тоже графитовые но жестковатые немного, потому что через полгода диски стер почти на миллиметр. а органику не люблю за их запах при торможений и за слабое сцепление, а еще спецы говорят вроде что перегревается диск чаще! так что мой выбор paraut и сколько такие колодочки стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
borjun 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 paraut для паджеро 3-х литрового стояли 4500 т. хочу такие сейчас на аутбак поставить))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 и сколько такие колодочки стоят? чем жесче колодки тем хуже дискам! я лучше буду каждые пол года колодки менять чем раз в два года диски имхо органика не воняет кстати! проверено трех летними испытаниями :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 чем жесче колодки тем хуже дискам! я лучше буду каждые пол года колодки менять чем раз в два года диски имхо органика не воняет кстати! проверено трех летними испытаниями у меня стоят remsa меняя колеса я поглядел на состояние передних колодок ммилиметров 5-6 еще есть. ставил их уже 1,5 года назад, менял и диски тормозные, конечно их съело мм на 1,5 ну и ладно зато томозит хорошо, а это самое главное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
borjun 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 кому как, но по мне уж лучше графит. хорошие колодки прослужат от 1,5 до 2,5-х лет! проверено :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 кому как, но по мне уж лучше графит. хорошие колодки прослужат от 1,5 до 2,5-х лет! проверено графит сильно диски пачкает, он стерается до черного порошка который потом нужно потрудится чтобы отмыть! причем после мойки максимум минут через 5 диски будут опять черные!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 у меня стоят remsa меняя колеса я поглядел на состояние передних колодок ммилиметров 5-6 еще есть. ставил их уже 1,5 года назад, менял и диски тормозные, конечно их съело мм на 1,5 ну и ладно зато томозит хорошо, а это самое главное! ну к примеру органические у меня отрабатывают на сухом асфальте до абс т.е. мертво фиксируют диск... что еще надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 ну к примеру органические у меня отрабатывают на сухом асфальте до абс т.е. мертво фиксируют диск... что еще надо ? у тя все теже - jnbk органика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 у тя все теже - jnbk органика? перед - да! задние asimco Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 перед - да! задние asimco перед оригинал, на зад поставил jnbk - органику, отездил больше пол года, начали свистеть (соловей отдыхает!!!), думаю ну наверное стерлись за пол гада! пошел купил новые точ такие же, снял старые посмотрел, сравнил с новыми и офигел, старые за пол года стерлись наверное на милима 2 мож максимум на 3!!! но так как все равно разобрал уже воткнул новые, месяцок наверное поездил в полной тишине а потом опять "соловей отдыхает"..... че за дела, неужтоль либо колодки испортились, мож сам диск........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 да такая же тема. пол года в тишине потом начинают свистеть! может все таки диски заменить? (что и собираюсь вместе с суппортами) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 да такая же тема. пол года в тишине потом начинают свистеть! может все таки диски заменить? (что и собираюсь вместе с суппортами) не факт что диск, я третий раз поменял задние колодки (3 раза дубликат ставил), но перед строго оригинал, так как именно на него приходится вся нагрузка!!! и мало кто поверит (хотя.....), но!!!!!!!!! на передке осталось еще как минимум пол тормозной колодки, хотя вся нагрузка идет именно на перед!!! и по статистике износа колодок как минимум я должен был поменять перед два раза и зад один раз!!! а тут все наоборот! хотя манера моего пилотирования далека от спокойной! вот что значит оригинал!!! и никакого свиста, хотя, диск по износу такой же как и зад! зад свистит а перед нет! а вот про суппорта, ежели менять старые сток на новые сток то думаю смысла мало! т.к. лучше разобрать старые и почитстить их - дешевле а результат практически тотже, правда если до этого ты суппортами не тормозил а если допустим брембо ставить то...... смысла в этом гораздо больше!!! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2009 парни!!! есть токарь ,который делает проточку дисков за 2500 пара(с вашим снятием). работает напротив данияра,зовут д. сергей тел.8-705-566-234-64,весьма внушает доверие. если нормальная цена ,смело езжайте,предъявляйте карточку клубную и делайте. имхо можно еще поторговаться!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 вчера был на разборе и возникла в моей голове такая шальная мысль - а встанут ли суппорта с тормозными дисками на мою легаси bg5 от легаси bp/bl 5? суппорта хоть и не новые, но им реально 3-4 года, на вид очень хорошие двухпоршневые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 вчера был на разборе и возникла в моей голове такая шальная мысль - а встанут ли суппорта с тормозными дисками на мою легаси bg5 от легаси bp/bl 5? суппорта хоть и не новые, но им реально 3-4 года, на вид очень хорошие двухпоршневые. я на сваю bh5 ставил с в3 кузова там по литрам разница 2.0 л. диск меньше а так сели как-бу тот стояли :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В