Перейти к публикации
AMuHb

Чистка КХХ (клапан холостого хода) и дроселя

Рекомендованные сообщения

олега, а ты как кхх чистил? ты его "полностью" разбирал что ли? и просто снял и прочистил?

если разбирал "полностью", то скорее всего ему ппц...

сеня как раз буду на сто, поспрашую у гуру-мастеров =)))

ты меня за кого принимаешь, а?))))

конечно, полностью я его не разбирал. как в первом посте этой темы описано, так и делал. причем, не в первый раз уже. просто верхнюю часть датчика (со штекером) я всегда снимаю, поэтому настройки сбиваются. но раньше никогда проблем не было с выставлением по новой - прогрел и отрегулировал. а в этот раз, ну мистика просто... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости. гы-гы...

обнаружил обрыв одного из проводов подходящих к датчику хх. видимо в процессе многочисленный сниманий-одеваний штекера, перегнулся. устранено. но, так как свечи к тому времени безнадежно залиты бензином, проверить не удалось. на данный момент свечи опять (ух, как уже все это меня устало!) выкручены-сняты. вот думаю, прокалить или новые все же завтра купить поставить? стоят нжк иридиум, уже тыщ 40 прошли. может и провода все под замену? их-то вообще не менял, ток вот пару в эту "аппупею" заменил, но раз уж такая пьянка идет...

на сегодня подвигов пожалуй хватит. пойду-ка лучше крышку на туманку забабахаю)), надо поменять род деятельности, нервы уже, того, шалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние новости. гы-гы...

ждем завтрашнего дня и смотри по состоянию свечей, я думаю можно и не менять а просто почистить и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня за кого принимаешь, а?))))

конечно, полностью я его не разбирал. как в первом посте этой темы описано, так и делал. причем, не в первый раз уже. просто верхнюю часть датчика (со штекером) я всегда снимаю, поэтому настройки сбиваются. но раньше никогда проблем не было с выставлением по новой - прогрел и отрегулировал. а в этот раз, ну мистика просто... :mrgreen:

объясни мне ,зачем нужен этот секс со снятием самого датчика при промывке кхх,ведь чистить под ним нечего????

или тебя прикалывает каждый раз выставлять его по новой?

решение проблемы вижу в покупке б/у кхх !договорись с продавцом ,чтобы если что вернуть в течении дня и попробуй поменять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем завтрашнего дня и смотри по состоянию свечей, я думаю можно и не менять а просто почистить и все

собсно, все сегодня и решилось. не утерпел)))

после прокалки свечей, были установлены на место. датчик хх выставлен "по середке". пуск уверенный, сразу набор оборотов до 1800, прогрев некоторое время и плавный сброс на 900. на горячем проведена дальнейшая регулировка холостого до 750-800 (на р).

заметны хлопки в приемном колекторе, и после прогрева незначительные провалы в зажигании. а так же при резком нажатие на дроссель наблюдаются "передергивания", при плавном нажатии - уверенный набор. вывод - однозначно на замену свечи (провалы) и провода (хлопки). да и срок их менять уже...

вот такая эпопея получилась. профукал проводок - долой килограмм нервов))).

а по поводу секаса со снятием крышки, ну да, там ничего нет. но при чистке карбом мне ее не хотелось уделать, к тому же никогда не возникало проблем настройкой этого датчика, хоть как его поставишь - мотор заведется, прогреется - потом и отрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод - однозначно на замену свечи (провалы) и провода (хлопки)

о! зэр гуд!

слухай, а у тя по манулу разве иридиевые? кажись платина должна быть, я када хотел иридиевые поставить, мне сказали что они больше для двигателей 1.6 и 1.8 идут... мож меня абманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! зэр гуд!

слухай, а у тя по манулу разве иридиевые? кажись платина должна быть, я када хотел иридиевые поставить, мне сказали что они больше для двигателей 1.6 и 1.8 идут... мож меня абманули?

с жапонии пришли на машине ngk iridium bkr6eix. когда менял, мне по каталогу такие же дали. проехали уже больше 40тыщь, внешне целые, но после прокалки, на одной свечке проявилась трещина на изоляторе (она потемнела и стала заметна), а по трещине явно шить будет. вот и думаю поменять, вдруг на остальных тоже уже "усталость" такая появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нейтралке 750, на д 600
никто не знает ответа? почему после чистки кхх и дроселя, машину продолжает тряхать? плиззз помогите разобраться :mrgreen: при резком нажатии на педаль газа, слышно как бъет палец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает ответа? почему после чистки кхх и дроселя, машину продолжает тряхать? плиззз помогите разобраться :mrgreen: при резком нажатии на педаль газа, слышно как бъет палец!

подсос воздуха из под кхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще варианты есть?

какие еще могут быть варианты

сначала это устрани :mrgreen::mrgreen:

посмотри состояние прокладки м/у пауком и кхх, поставь на прокладку гермерик№

если откручивал дпдз, то сбил его настройки.

если полностью разбирал кхх, то тоже сместились настройки и утебя нет холостого хода.

здесь на форуме не телепаты, тебе дистанционно на 100 % диагноз не вынесет, езжай на сто или жди сч посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мои 5 копеек:

чаво-то никто про вот эту хрень (металлический кругляшок за кхх) не сказал: как она называется и нужно ли её вынимать.

3776ddc04a81dda44a6a40b95e84ffa6_preview6560e360afd3024142eb694f8c438750_preview

а за тросики дроссельной заслонки - дык я и сам не сразу сообразил как их снимать, хотя там всё просто как на велосипедных тормозах :mrgreen: !

2e02a178cf5151734230920deff2cf1e_preview

з.ы. движок ej25d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мои 5 копеек:

чаво-то никто про вот эту хрень (металлический кругляшок за кхх) не сказал: как она называется и нужно ли её вынимать.

3776ddc04a81dda44a6a40b95e84ffa6_preview6560e360afd3024142eb694f8c438750_preview

з.ы. движок ej25d

эта хрень как ты выражаешься, называется клапаном.......в металлическом корпусе этого клапана уплотнитель резиновый, который не дает воздуху просачиваться обратно в кхх, тем самым когда на холодную работает двигатель воздух поступает только в впускной коллектор через кхх.

зы. что то типа как клапан на надувной лодке советской, когда её накачиваешь насосом. (думаю понятно) :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще варианты есть?

почитай мою историю, тот еще аттракцион. помывка датчика хх обернулась заменой ремня, роликов и натяжителя грм, заменой свечей и проводов, посадкой на герметик всех прокладок впуска (кроме паука на гбц - до сюда руки не дотянулись)))) зато счас все ровненько и без расколбасов. а ведь тоже, и обороты "летали" и расколбас присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите такую штуку, с наступлением теплых деньков у меня обороты стали опускаться до 500 на хх, а раньше были на уровне 750-800... и когда тормозить начинаешь как бы такая вибрация типа движок хочет заглохнуть... ну я грешил на клапана и дросель... поехал на зигзаг к олегу, он сказал, что на моем зубариге нету их, они там какие то электронные... а че терь делать? их ваще не чистят? симптомы как лечить терь? может тогда это не клапана?

субарь легаси 2004 года 3 литра атмо... пробег около 88 тык, заливаю 95 на лукойле... памагайте...

и комп вроде ошибок никаких не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистил сегодня на обеде кхх и дроссельную заслонку... за время обеда управился...на форях sg кхх самопозиционирующийся... настраивать ничего не надо...

клапан кхх был очень грязный, на все ушло: 1 баллон карбклинера, салфеток море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных почистил кхх и дросель, теперь (на холоднцю или на горячую), очень долго падают обороты

секунд 15, иногда и не до конца падают, на 1000 остановятся и держатся, потом потихонечку спускаются!

пока чистил кхх, сделал метки и снял датчик, на датчике есть микротрещина!!! (может это влиять на плохую работу двигателя??????) и ещё: при потрясывании кхх там чтото болтается (маленькое, как будто что то отвалилось)

но машинка стала резвее, полюбому, хоть и глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных почистил кхх и дросель, теперь (на холоднцю или на горячую), очень долго падают обороты

секунд 15, иногда и не до конца падают, на 1000 остановятся и держатся, потом потихонечку спускаются!

так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть!

с заводом ладно, но вот ещё беда:

едешь едешь, потом чуство что чтото не так, ставлю на p, а холостые обороты 1500!!!, на d гдето чуть больше 1000. глушу мотор, жду секунд 15, завожу и всё становится нормально! что там не срабатывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхх не возвращается в закрытое положение походу дела, может не до мыл и грязь залипла где....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхх не возвращается в закрытое положение походу дела, может не до мыл и грязь залипла где....

когда разбирал, он особо не был грязным, но всё таки промыл его(1 балон, карба не жалел), поставил метки и снял датчик, потом всё на место вернул...

дело в том что это случается редко, но всё же имеет место быть, что очень не приятно :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой. субару импреза европеец, атмо, 2006 год. разве дросель не электронный на моей? значит чистить толку нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспадяяяяя. lol.gif' alt=':cool:'> ну куда уж 2006-года машинку то чистить? там нагар только собирается набираться. считай что все девственно чисто и чистить там смысла нету при твоем годе. когда машинка уже возрастом к 10 годам, вот тогда уже есть смысл почистить, да и то, если на это есть действительная необходимость. так что, забудь про чистку кхх и дроселя и спи себе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как я забуду об этом, когда обороты падают так, что машина глохнет. еду на третьей по городу, подкатил к светофору, нейтралку врубаю и останавливаюсь а обороты так вниз падают что иногда машина глохнет. и так при каждой остановке. тяжко мне. а с кондером вообще гарантировано глохнет. фильтр поменял воздушный - ноль эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что такое boost sensor? который я выделил зеленым.

и кто может подскажите где на моем двигле кхх и дпдз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×