Перейти к публикации

KokTis

Пользователи
  • Публикации

    32
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз KokTis выиграл 28 декабря 2016

Публикации KokTis были самыми популярными!

Репутация

2 Прохожий

1 подписчик

О KokTis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • ICQ
    377573618

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    VladimiR P.
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Forester 1998 2.5 Амер.
  1. KokTis

    "АВТОТРЕЙД" - автостекла: продажа и установка

    В Автотрейде 19 тыщ. за лобовое на SF9 с установкой. Дороговато выходит. Где дешевле?
  2. KokTis

    Автостекла продажа по привлекательным ценам

    В Автотрейде 19 тыщ. за лобовое на SF9 с установкой. Дороговато выходит. Где дешевле?
  3. KokTis

    Магазины запасных частей

    Вот ещё попался SUBARUS.kz «Car City»: 1 этаж, 3 ярус, бутики - 26, 79, +7 (777) 497 77 40 (Алексей, 79), +7 (777) 279 72 79 (Александр, 26) Цена более-менее, но ощутимо выши, чем у Алексея на Никольском.
  4. KokTis

    Продам амортизаторы

    Что за модель этих Bilstein? Подойдут ли на SF9 1998? Каково состояние и почему продаёте?
  5. KokTis

    Вибрация на Forester

    в общем сначала оказалось что тяги рулевые у меня убиты на нет. а с такими люфтами машина как бы сама с собой бороться начинает, вот и трясётся. поменял тяги сам. не помогло. под подозрением осталась правая граната, тем более она трещала до замены "соленоида с". оказалось и вправду внутренняя правая рассыпалась. у меня она лучевая (ака "триподный подшипник") и одно вот такое колечко сапсем рассыпалось. поставил новую гранату и теперь я езжу на машине, а не скачу как на коне =)
  6. KokTis

    Замена Рулевых Тяг

    дык никто ж не спорит, просто даже если по виткам равняться, разница в ctr crsu13 и оригинальной тягой оказывается под пару см. (ctr длиннее ) а с такими разноглядящими колесами даже до ближайшего сто мне бы ехать не хотелось!
  7. KokTis

    Замена Рулевых Тяг

    вот и моим тягам пришла хана, решил поменять их сам! расстопаривал обыкновенным гвоздем, и то только одну засечку, а вторую внаглую срывал, ибо не подлезть к ней! раскручивал 2ым газовым (по идее можно и 32 ключом, но советский ключик оказался слишком широким и шайба отказалась его пускать) фаска есть только с левой стороны, так что лучше раскручивать сразу две тяги начиная с левой! за фаску держался разводным ключом. (чтобы за зря рейку не напрягать - она же не рассчитана на крутящее усилие) по идее еще нужны ключи на 13, 19 и 22 для тяги и наконечника. перед раскручиванием замерил расстояние от стопорной шайбы до рулевого наконечника, чтобы потом так же поставить и колеса в разные стороны не смотрели! стопорил только с одной стороны, но на совесть. потом накрутил свои 26 см от стопорной шайбы до наконечника, одел пыльник и всё стало ладушки. з.ы. тяги брал корейский ctr по 1700 в карсити :friends:
  8. KokTis

    Кондиционер

    у меня вот тоже после заправки кондишника машину трясти начало (даже при выключенной кнопке a/c) теперь гадаю: из-за него ли, или глубже копать....
  9. KokTis

    Жидкости

    прикупил 2 литра castrol syntrax universal 75w-90 gl-4/gl-5. думал залить в задний и передний дифференциалы. в задний дифф оно подходит 100%, а вот в передок по родному мануалу оказывается должно быть 80w-90 . теперь вопрос "лить или не лить" ? масло всё-таки пожиже, чем страшным это грозит? в описании масла пишут вот такие интересные вещи: castrol syntrax universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло api gl-4 или api gl-5 классов вязкости sae 75w, 80w, 90, 75w-90, 80w-90, 85w-90. так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла castrol epx 80w-90 (то что по идее должно было наливаться) , ep 80w-90. з.ы. продавец клялся что 75-ка лучше 80-ки т.к. она полусинтетическая, зимой не мёрзнет и все крутые парни в передок льют именно её . з.ы.2 машина форестер sf9 at 98г .
  10. KokTis

    Вибрация на Forester

    кхм, меня тоже потрясло: в общем после заправки кондера выехал с сто, немного проехал и машину как давай трясти. странное дело, колбасит когда начинаешь слегка разгоняться (едешь как бы внатяг ). если накатом ехать - то тишина. или газ в пол и тоже никаких вибраций. причем от оборотов не зависит, хоть 1500 об/мин, хоть 2500! (скорость тоже не влияет!) a/c и включал и выключал, толку нет!
  11. KokTis

    Амортизаторы И Пружины

    а я вот решил прокачать. во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит. тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали. стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать. чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать.
  12. KokTis

    Сайлентблоки/ Рычаги

    и в мой дом пришла весна, всё скрипит и хлябает ! сегодня сам менял "задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески" (сайлентблок по-русски =))) старый вон как раздолбало: взял восстановленный резиновый за 3000 тг. на гелевый деньег не хватило (7500тг. на баяне и 6600 в мазда-субару), а этот по сравнению какой-то дубовый и втулка влита на пяток миллиметров дальше (тяжело было прикручивать и резинки по бокам: одна сжата, а другая слишком свободна), но встал нормально, посмотрим как ходить будет...
  13. KokTis

    AUTO: Продам или подарю

    йокогама такая? могу добавить 1 абсолютно новую тыщ. за 9 (ту, что на фото)...
  14. KokTis

    Чистка КХХ (клапан холостого хода) и дроселя

    вот и мои 5 копеек: чаво-то никто про вот эту хрень (металлический кругляшок за кхх) не сказал: как она называется и нужно ли её вынимать. а за тросики дроссельной заслонки - дык я и сам не сразу сообразил как их снимать, хотя там всё просто как на велосипедных тормозах ! з.ы. движок ej25d
×