Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

посмотри где-то на форуме были фотки внутренностей мотора в который лили мотюль. ничем не моветон, просто посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленился и нашёл, вот, пост зигзага viewtopic.php?f=10&t=551&p=168783#p168783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот тоже масло моторное почти черное. хотя менял 2500 км назад. просто когда меняли масло в движке я не видел то что закрутили новый, оригинальный фильтр т.к. меняли не на подъемнике, а на яме. может он оставил старый фильтр, а новый себе забрал? и еще когда раньше менял масло в других местах, после замены километраж б всегда обнулялся автоматически, а после этой замены он не обнулился и я его вручную сбросил. как думаете, с движком все нормально будет если фильтр 16 тыс не менять, или лучше поменять масло и фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот тоже масло моторное почти черное. хотя менял 2500 км назад. просто когда меняли масло в движке я не видел то что закрутили новый, оригинальный фильтр т.к. меняли не на подъемнике, а на яме. может он оставил старый фильтр, а новый себе забрал? и еще когда раньше менял масло в других местах, после замены километраж б всегда обнулялся автоматически, а после этой замены он не обнулился и я его вручную сбросил. как думаете, с движком все нормально будет если фильтр 16 тыс не менять, или лучше поменять масло и фильтр?

если масло чернеет значит оно работает !

а фильтр можно просто поменять и долить грам 100-200 масла, только менять на заглушенном движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот тоже масло моторное почти черное. хотя менял 2500 км назад. просто когда меняли масло в движке я не видел то что закрутили новый, оригинальный фильтр т.к. меняли не на подъемнике, а на яме. может он оставил старый фильтр, а новый себе забрал? и еще когда раньше менял масло в других местах, после замены километраж б всегда обнулялся автоматически, а после этой замены он не обнулился и я его вручную сбросил. как думаете, с движком все нормально будет если фильтр 16 тыс не менять, или лучше поменять масло и фильтр?

лучше,конечно поменять.может ничего и не случится,но зачем двигателем рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло чернеет значит оно работает !

а фильтр можно просто поменять и долить грам 100-200 масла, только менять на заглушенном движке

вот мне тоже в автосервисе сказали, что если масло черное, значит оно работает ))) типа моющие качества и все такое ) в общем я пока на мотюле буду ездить... по крайней мере есть уверенность что оно оригинальное... но дорогое зараза... замена масла с фильтрами мне в 20 тыс тенге выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленился и нашёл, вот, пост зигзага viewtopic.php?f=10&t=551&p=168783#p168783

азамат, спасибо за ссылку, аргумент очень наглядный, но я думаю, что есть разные мнения по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже в автосервисе сказали, что если масло черное, значит оно работает ))) типа моющие качества и все такое ) в общем я пока на мотюле буду ездить... по крайней мере есть уверенность что оно оригинальное... но дорогое зараза... замена масла с фильтрами мне в 20 тыс тенге выходит...

я лью elf 15w50 с фильтром выходит что-то около 7000тг в том что масло оригинал уверенность 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло чернеет значит оно работает !

а фильтр можно просто поменять и долить грам 100-200 масла, только менять на заглушенном движке

вот мне тоже в автосервисе сказали, что если масло черное, значит оно работает ))) типа моющие качества и все такое ) в общем я пока на мотюле буду ездить... по крайней мере есть уверенность что оно оригинальное... но дорогое зараза... замена масла с фильтрами мне в 20 тыс тенге выходит...

а у меня почему то мотюль не чернеет... хотя купленное в автопилоте x-clean 8100. на ниссане та же история была, лили кастрол и после дальних поездок (~500км) оно темнело. а потом залили мотюль и оно почему то не темнело, и на субару та же история - не темнеет (ездим только по городу, но тем не менее).

как это объяснить? получается дорогая синтетика хуже дешевого кастрола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут больше от пробега зависит!

если свыше 150тыс. то точно полусинтекс...

некоторые советуют переходить на полусинтекс уже после 120тыс.

не сходится с этим viewtopic.php?f=10&t=1199

миф:

"нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сходится с этим http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=10&t=1199

миф:

"нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

сами производители масел рекомендуют использовать одно и тоже масло на всём протяжении жизни двигателя.

например для субару (да и для других марок) прямо на маслозаливной горловине на крышке написано 5w30. это значит, что на заводе было залито именно это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами производители масел рекомендуют использовать одно и тоже масло на всём протяжении жизни двигателя.

например для субару (да и для других марок) прямо на маслозаливной горловине на крышке написано 5w30. это значит, что на заводе было залито именно это масло.

вообще то разговор шел про полусинтетику и синтетику, а не про вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то разговор шел про полусинтетику и синтетику, а не про вязкости.

так в этом и отличие синтетики от полусинтетики и от минералки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлых авто я использовал фильтра сетки fram нормально было, ну иногда воздушный фильтр ставил от sacura.

такие фильтра как на субарях зарекомендованы?? или таки оригинал ставить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленый фильтр только в оригинале!

остальные по вкусу и цвету :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае известно всем, какой бы не был хороший дубликат - срок его действия меньше нежели оригинал! поэтому любой хороший дубликат ставить можно без проблем, только менять почаще!

я например меняю каждые 5 тыс топливный, воздушный и масляный. все сакура. иногда когда нет сакуры то тогда оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маслянный сильно критично? я у николая сакуру поставил, правда думаю на месяц, потом еще одну замену масла сделаю? по его отзывам нормлаьный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло не бежит, то значит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну масло вроде не бежит , я вообще имел ввиду как ведет сакура себя при работе вообще. может какая пропускная способность у нее плохая или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну масло вроде не бежит , я вообще имел ввиду как ведет сакура себя при работе вообще. может какая пропускная способность у нее плохая или что?

не заморачивайся, сакура хороший бренд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал, сопоставил, прикинул...думаю таки когда буду менять масло в коробке буду лить енеос ii...много лет им пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал, сопоставил, прикинул...думаю таки когда буду менять масло в коробке буду лить енеос ii...много лет им пользовался.

а до этого что лили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до этого что лили?

были до этого паджера и делика..лил енеос....все нормально...и в форика тоже планирую

енеос с промывкой залить...хорошее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×