Jump to content
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Recommended Posts

какую лучше залить марку и синтетику или полусинтетику?

вроде полусинтетика испаряется и приходится подливать, а синтетика нет, это правда?

пробег у машинки 120 000 км, только пришла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую лучше залить марку и синтетику или полусинтетику?

вроде полусинтетика испаряется и приходится подливать, а синтетика нет, это правда?

пробег у машинки 120 000 км, только пришла.

привет.

попробуйте залить для начало синтетику..

только прмойте прежде двигатель...

покатайтесь на синтетике, если будет жрать то переходите на полусинтекс...

масло по выбору, главное что бы было указано, что масло для высокооборотистых двигателей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе все жидкости лью мотюль.

масло тоже мотюль 8100 синтэтика, 5w40 :roll:

пробег 146000 ужора нет.

кстати после того как я его себе залил прекратился стук гидрокомпенсаторов...

щас правда опять появилсо :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с vahus - лью все жидкости motul и проблем нету, не кушаль масло совсем.

вот пришел время менять масло - залью полусинтетик 10w40, на прошлой машинке показал себя с наилучшей стороны.

зимой заводилась с первого раза! ™ас на новой машинке залит 76 полусинтетик 5w40 - на медео подняться - воняет страшно :) боюсь за двигло как никак 254 двигатель.

на старой пробег был 147 тыс. на новой :? 160 тыс !! думаю что родной для 99 года, не смотан.

мой выбор - motul.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет.

попробуйте залить для начало синтетику..

только прмойте прежде двигатель...

покатайтесь на синтетике, если будет жрать то переходите на полусинтекс...

масло по выбору, главное что бы было указано, что масло для высокооборотистых двигателей...

вот лично для моей машинки полусинтетика и просто супер все!! совету.ю швейцарское statoil, хотя кто что предпочитает.

кстати через сколько меняют масло в коробке?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 koldunya масло в коробке обычно меняют после то или раз в 100'000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лью mobil 5w40 синтетика

есои не ошибаюсь то:

1 турбовый двигатель требует синтетику кажд 4-5 тыс. не зависимо от пробега

2 обычный после 100 000 мона лить полусинтетику.

слышал много хорошего о мотул, кастрол.

а эссо говоят льется с одной бочки с мобилом, а мобил дороже тока из-за бренда.

но как то привык вот и покупаю мобил может и зря, но движка вроде не капризнечает

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет субаруводы!

подскажите где можно приобрести масло "motul"

с последующей заменой?

здарова!

я обычно беру на сто subarex, это за дворцом республики по ул. кошкунова.

тел. 93-84-82.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здарова!

я обычно беру на сто subarex, это за дворцом республики по ул. кошкунова.

тел. 93-84-82.

ок будем знать !

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром перед тем как заводить машину я проверил уровень масла.

все было ок, щуп показал что уровень нормальный:)

приехал на работу, думаю дайка еще раз уровень проверю.... вытащил щуп, протер его и обратно вставил, опять вытащил и ахренел :) , масло было на самом кончике...

при этом ни какой индикатор не горел, машина работала отлично!!!

народ подскажите кто знает это нормально или нет???

неужели все масло по системе гуляет, а в картере ни чего не остается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром перед тем как заводить машину я проверил уровень масла.

все было ок, щуп показал что уровень нормальный:)

приехал на работу, думаю дайка еще раз уровень проверю.... вытащил щуп, протер его и обратно вставил, опять вытащил и ахренел :) , масло было на самом кончике...

при этом ни какой индикатор не горел, машина работала отлично!!!

народ подскажите кто знает это нормально или нет???

неужели все масло по системе гуляет, а в картере ни чего не остается :)

конечно же...... к утру масло всё стекло в поддон, а пока доехал, до 40-60% ушло в систему.

в картере при работе остается около 20-30% от общего залитого объёма масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня легась гт, что лудше заливать синтетику или полусинтетику??

сейчас ездию на синтетики castrol txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня легась гт, что лудше заливать синтетику или полусинтетику??

сейчас ездию на синтетики castrol txt

тут больше от пробега зависит!

если свыше 150тыс. то точно полусинтекс...

некоторые советуют переходить на полусинтекс уже после 120тыс.

я в последний раз лил такое (пробег 120тыс. турбофорик):

характеристики elf excellium ldx 5w40

плотность при 15°с, кг/дм3 0,849

динамическая вязкость –25°с mpa.s(cp) 3250

кинематическая вязкость при 40°с mm2/s(cst) 85

кинематическая вязкость при 100°с mm2/s(cst) 14

индекс вязкости 170

температура вспышки в открытом тигле,°с 226

температура застывания,°с -42

™елочное число, мгкон/г 10,4

Share this post


Link to post
Share on other sites

aus я с тобой не согласен.

если машина турбо, то синтетика не зависимо от пробега, потому, что

турбины полностью зависят от масла, само мало это охлаждение,

поэтому замена масла в турбо движке не 7-8 тыс пробега, а кадые 4-5 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут больше от пробега зависит!

если свыше 150тыс. то точно полусинтекс...

некоторые советуют переходить на полусинтекс уже после 120тыс.

я в последний раз лил такое (пробег 120тыс. турбофорик):

характеристики elf excellium ldx 5w40

плотность при 15°с, кг/дм3 0,849

динамическая вязкость –25°с mpa.s(cp) 3250

кинематическая вязкость при 40°с mm2/s(cst) 85

кинематическая вязкость при 100°с mm2/s(cst) 14

индекс вязкости 170

температура вспышки в открытом тигле,°с 226

температура застывания,°с -42

™елочное число, мгкон/г 10,4

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

как говорит дядюшка exploit :"на вкус и цвет все фломастеры разные!"

я меняю масло раз в 6 - 7 тыс...

лью синтетику elf 5w40

характеристики этого масла я привел выше...

хз но пока проблем нет!

масло уже менял дважды в этой машине...

через 3 тыс. снова менять...

к тому времени будет пробег 133000км.

до 150000км. буду лить синтекс...

дальше посмотрим на расход масла...

если будет жрать, то переду на полусинтекс...

хотя ребята на сто уже советуют переходить на полусинтекс...

и в планах замена натяжного, помпы и термостата в 150000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aus я с тобой не согласен.

если машина турбо, то синтетика не зависимо от пробега, потому, что

турбины полностью зависят от масла, само мало это охлаждение,

поэтому замена масла в турбо движке не 7-8 тыс пробега, а кадые 4-5 тыс.

да я то слушал много раз что в турбо движок нужно лить тока синтетику,

но друг посоветовал залить полусинтетику чтоб чтоб уменшить звук компенсатора (у меня слегка стучит компенсатор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я то слушал много раз что в турбо движок нужно лить тока синтетику,

но друг посоветовал залить полусинтетику чтоб чтоб уменшить звук компенсатора (у меня слегка стучит компенсатор)

лично мне не понятно почему следует лить только синтетику в турбодвижек...

чем он так круто отличается от атмосферного?

если судить по тахометру то 7000 оборотов это не так уж круто, на многих хондах стоят более оборотистые двигателя... и ни кто не кричит что туда следует лить только синтетику!

тем более у меня акп и стрелка тохометра редко попадает в красную зону!

тем более с такой дурью под капотом я редко довожу до 4500 оборотов...

так что масло я считаю шибко то и не работает в запредельных условиях...

и ещё у тя скольки распредвальный двигатель?

я читал что на четырёхраспредвальных движках нет гидрокомпенсаторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у oxyjen скорей всего четырех распредвальный двигатель, так как у него вроде gt модификация...

и как показало всктрытие есть там гидрокомпенсаторы, целых 16 штук :)

и стучат они конкретно... правда говорят не критично это.

я когда поменял масло, залил motul, стук пропал... через примерно 1000км опять появился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло синетику я так подозреваю потому что оно еще и турбы смазывает

поэтому и синтетику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично мне не понятно почему следует лить только синтетику в турбодвижек...

чем он так круто отличается от атмосферного?

если судить по тахометру то 7000 оборотов это не так уж круто, на многих хондах стоят более оборотистые двигателя... и ни кто не кричит что туда следует лить только синтетику!

тем более у меня акп и стрелка тохометра редко попадает в красную зону!

тем более с такой дурью под капотом я редко довожу до 4500 оборотов...

так что масло я считаю шибко то и не работает в запредельных условиях...

и ещё у тя скольки распредвальный двигатель?

я читал что на четырёхраспредвальных движках нет гидрокомпенсаторов...

4 распредвала, заезжал на сто сказали стучать компенсатор, замена будет стоить около 10 000т. + сам компеснсатор (если он ваще есть в городе).

так что говорят катаися пока звук уже будет не выносим, вот и катаемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

детали установки компонентов клапанного механизма на моделях sohc

1 … выпускные клапаны

2 … впускные клапаны

3 … маслоотражательный колпачок впускного клапана

4 … клапанные пружины

5 … тарелки клапанных пружин

6 … сухари разрезных замков

7 … маслоотражательный колпачок выпускного клапана

8 … опора оси коромысел

9 … опора оси коромысел

10 … опора оси коромысел

11 … ось коромысел

12 … гидрокорректоры клапанных зазоров

13 … коромысла привода впускных клапанов

14 … коромысла привода выпускных клапанов

15 … пружины

к сожелению не нашел такого чертежа на dohc

Share this post


Link to post
Share on other sites

механизм привода клапанов

двигатели dohc

схема функционирования механизма привода клапанов на двигателях dohc

1 … рычаг привода клапана

2 … распределительный вал

3 … металлокерамический вкладыш

4 … опора

5 … гидрокорректор клапанного зазора

в двигателях dohc сборки коромысел с осями отсутствуют, - кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны через одноплечие рычаги, в опоры которых вмонтированы гидрокорректоры клапанных зазоров.

клапанный механизм, - общая информация, регулировка клапанных зазоров

принцип функционирования гидрокорректоров клапанных зазоров

а … при открывании клапана

в … при закрывании клапана

1 … усилие реакции со стороны стержня клапана/коромысла

2 … масло из системы смазки

некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров. сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода каждого из клапанов (двигатели sohc), либо помещаются в опоры одноплечих приводных рычагов (двигатели dohc).

на моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания.

исходя из этого предложения можно предположить, что встречаются двигатели именно на forester без гидрокоректоров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром перед тем как заводить машину я проверил уровень масла.

все было ок, щуп показал что уровень нормальный:)

приехал на работу, думаю дайка еще раз уровень проверю.... вытащил щуп, протер его и обратно вставил, опять вытащил и ахренел :) , масло было на самом кончике...

при этом ни какой индикатор не горел, машина работала отлично!!!

народ подскажите кто знает это нормально или нет???

неужели все масло по системе гуляет, а в картере ни чего не остается :P

индикатор начинает гореть, когда в системе масло остается только примерно 1,5 -1,8 литра !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×