Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 добрый день! кто что знает об этих аморах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 super special for street по своей конструкции газомасляные двухтрубные. их основное отличие это наличие возможности самостоятельной регулировки усилий отбоя и сжатия. регулировка производится по четырём или восьми степеням, в зависимости от модели. в результате, мы имеем возможность настраивать амортизаторы от мягкого, комфортного поведения до жёсткого, обеспечивающего отменную управляемость. одним словом хорошие амморы,но у нас их врядли найдешь-если только с япы тащить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 добрый день! кто что знает об этих аморах? я такие ставил на зад- прикольно и не особо жесткие, но держат дорогу намного лучше "штатных". регулировалась только жесткость - 4 ур-ня. убил путем попадания в очень хорошую яму, да еще и груженый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimon kz. 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 я такие ставил на зад- прикольно и не особо жесткие, но держат дорогу намного лучше "штатных". регулировалась только жесткость - 4 ур-ня. убил путем попадания в очень хорошую яму, да еще и груженый а долго ездил на них до ямы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 а долго ездил на них до ямы? тысяч пять.... наверно, кажется, но я их б/у брал на разборе. так что это не показатель... поставь, покатайся, потом нам раскажешь .gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
F_O_X_X_X 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 кто знает, если на импрезу поставить китайские аморы и пружины, как долго они проходят? и на сколько измениться поведение машины в отличие от каябы, не просядут ли пружины через пару тыщ километров ? подскажите ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 кто знает, если на импрезу поставить китайские аморы и пружины, как долго они проходят? и на сколько измениться поведение машины в отличие от каябы, не просядут ли пружины через пару тыщ километров ? подскажите ? китай ,он и есть китай !плох он тем ,что его фиг угадаешь,может отходить как нормальная запчасть ,а может крякнуть через месяц. купи лучше б/у ,но родное ,больше уверенности .особенно касается пружин ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TEA 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 у меня такая ситуация. перед на пару см выше зада хотелось бы гармонии )))) такое предложение кому неужно приподнять перед могу предложить взаимовыгодное сотрудничество. у меня аутбэк 2005 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 слава (vy@sh) дал телефон мастера по прокачке амортизаторов. хотел прокачать свои б/у бильштайны, но к сожалению не получилось . шток ботается. тогда он мне на перед подобрал кайабовскую стойку и прокачал, и по жесткости подогнал под бильштайн, один в один . работой доволен . славке рахмет! если шток внутри не амортизатора "бильштайна"не болтается, то он подлежит прокачке, если болтается, то нет смысла его прокачивать. 8 701 716 25 35 саша. рекомендую. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bluk 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 форумчане кто посоветует какие аморты лудче взять в пределах разумной цены до 12000 тн у меня форестер (лесник) 98 года. сначала хотел брать на шроте бу но потом сказали не бери, кто что посоветует буду благодарен просто не хочется в лететь как не как деньги не малы получаются. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 форумчане кто посоветует какие аморты лудче взять в пределах разумной цены до 12000 тн у меня форестер (лесник) 98 года. сначала хотел брать на шроте бу но потом сказали не бери, кто что посоветует буду благодарен просто не хочется в лететь как не как деньги не малы получаются. возьми бильштайны, но они новые стоят около 18000 тг. если за 12 и меньше, то только обычную стоковую каябу возьмешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 бери каябу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 форумчане кто посоветует какие аморты лудче взять в пределах разумной цены до 12000 тн у меня форестер (лесник) 98 года. сначала хотел брать на шроте бу но потом сказали не бери, кто что посоветует буду благодарен просто не хочется в лететь как не как деньги не малы получаются. за эти деньги только kyb либо tokico, бильшы стоят 16000! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 за эти деньги только kyb либо tokico, бильшы стоят 16000! на цт есть один продавец он продает токико, так он мне сказал что на форика нет у него аморов(типа завод изготовитель не изготавливает). 2bluk бери kyb~12000за амор или бильты~16000-17000 за один амор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 кто-нить может чего сказать за аммортизаторы alko ? (гыыы балдежное название однако) и что на счет monroe ? в ветке про монро что-то так и не нашел дельного ответа, стоит их ставить или нет. и еще вопросец - есть ли оригинальные аморы у нас в городе, чтобы прям такие subaru прям ... ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bluk 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 ага понял буду брать kyab, а те которые стоят сейчас хочу отреставрировать что бы про запас были. за оно посматрю что за марка. спасибо огромное друзья. :cry: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 куаб не бери! что за куаб, это смешнее алько. бери каябу черную! от 11500 тг. стоят за один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 и еще вопросец - есть ли оригинальные аморы у нас в городе, чтобы прям такие subaru прям ... ??? может и есть только на них одна строка это subaru а вторая tokico или kyb в общем вот. бери бильты по 16 с чем-то ... ps: свои задние tokico прокачал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 я бильштайны и взял, 16300 за каждый. поставил, куча стуков пропала, но вот гадость какая - иногда, на ямках-кочках, задний левый амор стучит как-будто 100тыщ прошел без замены на танкодроме. систематичности стука не прослеживается, иногда на тех же кочках стука нет, а иной раз стуканет так стуканет, словно совсем дохлый амор. на сто где ставил сказали - хз, может амор мертвый. но когда спрашиваю что смотрели же при установке - нормальный был, отвечают что нормальный, продавец аморов бъет себя копытом в грудь что аморы живей всех живых и самого дедушки ленина. вобщем, шозанах, так я и не понял, думаю свои старые (желтые) бильштайны прокачать да и вернуть на место, посмотрим что получится. только вот не в кайф оплачивать еще пару раз замену аморов (2000 за каждый) как-то ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 я бильштайны и взял, 16300 за каждый. поставил, куча стуков пропала, но вот гадость какая - иногда, на ямках-кочках, задний левый амор стучит как-будто 100тыщ прошел без замены на танкодроме. систематичности стука не прослеживается, иногда на тех же кочках стука нет, а иной раз стуканет так стуканет, словно совсем дохлый амор. на сто где ставил сказали - хз, может амор мертвый. но когда спрашиваю что смотрели же при установке - нормальный был, отвечают что нормальный, продавец аморов бъет себя копытом в грудь что аморы живей всех живых и самого дедушки ленина. вобщем, шозанах, так я и не понял, думаю свои старые (желтые) бильштайны прокачать да и вернуть на место, посмотрим что получится. только вот не в кайф оплачивать еще пару раз замену аморов (2000 за каждый) как-то ... замена амора-1500 тенге у зигзага,проще к нему обратится ,нет?или еще лучше самому все сделать ,там ничего особенного не нужно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 вроде как особенного ничего не нужно при замене амортизатора, но вот что делать с пружиной, на сколько помню, её сжимать там надо, для этого струбцины используются вроде ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 вроде как особенного ничего не нужно при замене амортизатора, но вот что делать с пружиной, на сколько помню, её сжимать там надо, для этого струбцины используются вроде ... 900 тенге пара стяжек стоит ! может просто прикупить на будущее ? или можно взять у кого нибудь напрокат,например у олегззззза! :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 гыыыы, решил я сегодня проблему со стуком. оказалось все куда более прозаичней и проще. стук у меня пораждался от удара банки глушака о стоечку спу. ранее я два раза менял банку, вот и произошло укорочение длины трубы, в следствие чего банка встала очень близко к стоечке. когда глушак раскачивался (при переезде лежачего полицейского или попадания в яму) банка билась о стойку. поместил между стойкой и банкой втулку спу - проблема решена. конечно решение колхозное, но на первое время и такое экстренное решение пойдет. так что, пружина, амортизатор и их установка - всё оказалось в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KokTis 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 а я вот решил прокачать. во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит. тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали. стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать. чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 а я вот решил прокачать. во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит. тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали. стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать. чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать. интересно??? у меня они с прорезом заводским!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В