Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

вот сегодня утром нечего не горела, потом заправился, проехав метров 100, загорелся cruise + check, и уровень бенза упал до минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заглушить машину и включить зажигание, уровень топлива так и останется лежать на минимуме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня утром нечего не горела, потом заправился, проехав метров 100, загорелся cruise + check, и уровень бенза упал до минимума.

датчик поменять надо ибо умер он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жаглушить а потом завести то он всеравно будет на минимуме, надо покататся немного а потом начинает подниматся, держать уровень, и через какое то время и cruise + check вырубается сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика показала ошибку p0456 evap неисправность системы контроля evap ( маленький сигнал)

я так понял какой-то из клапанов системы евап глючит.

как вы думаете можно "забить" или проехать к электрику для прозвона системы.

авто-форик 2000 гв, американец.

:child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика показала ошибку p0456 evap неисправность системы контроля evap ( маленький сигнал)

я так понял какой-то из клапанов системы евап глючит.

как вы думаете можно "забить" или проехать к электрику для прозвона системы.

авто-форик 2000 гв, американец.

:child:

я думаю не стоит ошибки вообще игнорировать, а то потом может что то более дорогостоящее накрыться. лучше вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

владею аутбаком 2,5, 2006г.в. араб.

однажды утром, месяца два назад, завел с брелка, сел в машину горит чек + мигает круиз, заглушил все осталось так и горело. приехал на работу скинул клемы, через часок вернул на место, все так и осталось гореть. поехал к наде подключили комп показал что датчик лямда зонда издох причем первый 260 по моему, ок тут же его заказываем, ждем 2 недельки, приходит. приезжаю, юра электрик ставит, чек и круиз опять загораются примерно через 20-30 сек. все в шоке!!! берем другой новый датчик ставим его, дабы исключить что нов датчик глючный, все так же горит как новогодняя елка. проверили второй датчик лямды вытаскивая появлялась новая ошибка, вернув назад она исчезала. начали прозвон проводов от датчика к компу, все провода целые. тогда они мне говорят что может ошибку нужно удалить заводским субаровским компом. датчик я так и не купил у нади т.к. проблему он не решает. покатил я в субару центр, прозванивают они мне мой датчик и говорят так он же целеханький :P и что дело не внем, а скорее всего в проводке. но ее то проверили и она тоже целая. тогда наверно комп глюканул сказали мне там, найти причину 20 тыш. + устранить если комп (перепаять его) еще 20 000. поехал думать, други подсказали еще одного сильного электрика что на жарокова ниже водозаборной. поехал к нему, оставил машину, тестировали они ее 2 дня, всю проводку от датчика до компа прошарили все ок!!! вердикт не утешительный дело в компе :sforeg: .

вот и вся история так и катаюсь с чеком и мигающим круизом, поведение машины ни чем не отличается, расход я не заметил что увеличился. у кого какие мысли? может кто знает спеца по компам?

заранее спс за содействие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ты второй за сутки с такой проблемой...

есть человек под ником amuhb у него есть осциллограф.

попробуй обратится к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то ты второй за сутки с такой проблемой...

есть человек под ником amuhb у него есть осциллограф.

попробуй обратится к нему.

даже так!!! что за осциллограф хоть, чтоб в теме быть!

а кто еще писал про это, почитать что там у него?

спс санек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не писал чувак - звонил.

осциллограф профессиональный у него.

ссылки не сохранилось к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек а телефона у тебя его нету, что бы уж не писать а сразу звякнуть,

и кстати что мне ему сказать что нужно осциллографом комп по тестить,

трудно так сразу понять для чего мне он нужен то этот осциллограф.

сорри что достаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

владею аутбаком 2,5, 2006г.в. араб.

однажды утром, месяца два назад, завел с брелка, сел в машину горит чек + мигает круиз, заглушил все осталось так и горело. приехал на работу скинул клемы, через часок вернул на место, все так и осталось гореть. поехал к наде подключили комп показал что датчик лямда зонда издох причем первый 260 по моему, ок тут же его заказываем, ждем 2 недельки, приходит. приезжаю, юра электрик ставит, чек и круиз опять загораются примерно через 20-30 сек. все в шоке!!! берем другой новый датчик ставим его, дабы исключить что нов датчик глючный, все так же горит как новогодняя елка. проверили второй датчик лямды вытаскивая появлялась новая ошибка, вернув назад она исчезала. начали прозвон проводов от датчика к компу, все провода целые. тогда они мне говорят что может ошибку нужно удалить заводским субаровским компом. датчик я так и не купил у нади т.к. проблему он не решает. покатил я в субару центр, прозванивают они мне мой датчик и говорят так он же целеханький :P и что дело не внем, а скорее всего в проводке. но ее то проверили и она тоже целая. тогда наверно комп глюканул сказали мне там, найти причину 20 тыш. + устранить если комп (перепаять его) еще 20 000. поехал думать, други подсказали еще одного сильного электрика что на жарокова ниже водозаборной. поехал к нему, оставил машину, тестировали они ее 2 дня, всю проводку от датчика до компа прошарили все ок!!! вердикт не утешительный дело в компе :sforeg: .

вот и вся история так и катаюсь с чеком и мигающим круизом, поведение машины ни чем не отличается, расход я не заметил что увеличился. у кого какие мысли? может кто знает спеца по компам?

заранее спс за содействие!!!

такие проблемы по городу появились у некоторых, кто поставил новый старлайн(сигнализация такая, многие из знакомых купили в погоне за модой) модель не помню. если ставил такую, то возможно из за нее. в общем конфликт между машиной и сигналкой, т.к вторая является внедрением в электрооборудования авто и комп неверно считывает сигналы.. даже если другая сигналка, попробуй ее отключить, возможно поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка томогавк 9010, ставил как купил т.е. 2 года назад, все было пучком.

единственное что могу добавить я в то утро нажал на завод с брелка,

а потом его отменил (машина не успела завестись), масло решил проверить.

и вот началось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка томогавк 9010, ставил как купил т.е. 2 года назад, все было пучком.

единственное что могу добавить я в то утро нажал на завод с брелка,

а потом его отменил (машина не успела завестись), масло решил проверить.

и вот началось!

попробуй блок сигнализации отключить, это ведь не трудно совсем. докапываться нада всегда с того места с которого все началось. может отходила твоя сигналка уже. на тамагавк сейчас по городу помех море, у меня на джипе стояла, гнала последнее время. установщик(грамотный, с опытом) как раз на помехи сослался. сейчас с другой сигн. проблем нет

+77772302655, вадим. мастер по сигнализациям. позвони, расскажи про свою проблему, возможно поможет. у знакомых было такое, в итоге там проблема в конфликте сигн с машиной, там с иммобилайзером все как то завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как раз в обед пойду отключу и клемы сброшу, пробовать нужно все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй блок сигнализации отключить, это ведь не трудно совсем. докапываться нада всегда с того места с которого все началось. может отходила твоя сигналка уже. на тамагавк сейчас по городу помех море, у меня на джипе стояла, гнала последнее время. установщик(грамотный, с опытом) как раз на помехи сослался. сейчас с другой сигн. проблем нет

+77772302655, вадим. мастер по сигнализациям. позвони, расскажи про свою проблему, возможно поможет. у знакомых было такое, в итоге там проблема в конфликте сигн с машиной, там с иммобилайзером все как то завязано.

значится в обет провернул это дело, отключив сигналку и сбросив клему на часик. итог подключив клему и заведя двигатель, через 20 сек. загорелся чек и вмести с ним замегал круиз. :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значится в обет провернул это дело, отключив сигналку и сбросив клему на часик. итог подключив клему и заведя двигатель, через 20 сек. загорелся чек и вмести с ним замегал круиз. :sforeg:

обратись сюда viewtopic.php?f=18&t=4938 у него есть и сканер и электрик толковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись сюда viewtopic.php?f=18&t=4938 у него есть и сканер и электрик толковый!

спасибо позвоним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые субаруводы.сегодня днём загорелся чек весь день прокатал вечером заехал домой скинул клемы и сразу на форум читать,прочитал как тестить комп но у меня от рулевой колонки с право только плоские зелёные разёмы и один квадратный белый машина subaru outback 3.0 литра америкот.чё с чем соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плох искал должны быть, 2 черные и 2 зеленые!!!! смори лудше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плох искал должны быть, 2 черные и 2 зеленые!!!! смори лудше

судя по тому, что автор писал машина новее чем твоя, там есть специальный разъём как у меня под диагностику.

2 kaliostroalex каким образом ты собрался тестить машину если скинул клеммы? комп обнулится ведь и не покажет ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что автор писал машина новее чем твоя, там есть специальный разъём как у меня под диагностику.

2 kaliostroalex каким образом ты собрался тестить машину если скинул клеммы? комп обнулится ведь и не покажет ошибку.

добрый вечер!да клемы поставил и чек потух,но я думаю если есть серёзная причина загорания то она должна вылезти на ружу и заново загорется чек,или не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что автор писал машина новее чем твоя, там есть специальный разъём как у меня под диагностику.

2 kaliostroalex каким образом ты собрался тестить машину если скинул клеммы? комп обнулится ведь и не покажет ошибку.

гы уж мне то не знать если на таких или нет, само диагностика на субару посей день стоит на кузовах с 1991 по 2003 год эти фишки под рулем за блоком предохранителей на левом руле,и на правом за рулевой колонкой чуть ближе к печке!!!! на кузове с 2005 года она за боковинокой чуть ниже рычажка капота!!!а новую легаську 2010 пока еще не щупал но думаю эти фишки там присутствуют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×