Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

народ поможите у меня форег 2001 американец на механике, при переключении на 3 начинает вибрировать рычаг переключения передач, на четвертой к усиленной вибрации рычага добавляется поперечная (вправо, влево) вибрация по салону, после переключения на пятую передачу вибрация ослабевает. и самое интересное на любой скорости на нейтралке всё прекращается и по салону и в мкпп.

заезжал в выходные на сто проверил все подушки на двигле, коробке всё целое, посмотрел кардан тоже без люфта, крестовины целые. навсякий случай посоветовал поменят подушки. а так не чего конкретного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ поможите у меня форег 2001 американец на механике, при переключении на 3 начинает вибрировать рычаг переключения передач, на четвертой к усиленной вибрации рычага добавляется поперечная (вправо, влево) вибрация по салону, после переключения на пятую передачу вибрация ослабевает. и самое интересное на любой скорости на нейтралке всё прекращается и по салону и в мкпп.

заезжал в выходные на сто проверил все подушки на двигле, коробке всё целое, посмотрел кардан тоже без люфта, крестовины целые. навсякий случай посоветовал поменят подушки. а так не чего конкретного.

по механике сюда viewtopic.php?f=18&t=1668

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжал в выходные на сто проверил все подушки на двигле, коробке всё целое, посмотрел кардан тоже без люфта, крестовины целые. навсякий случай посоветовал поменят подушки. а так не чего конкретного.

у меня на камри такая же хрень была, оказалось что рассыпался подшипник в приводе, внутренняя граната стоит криво, и на определенных скоростях двигатель, перед машины и салон тащило из стороны в сторону. купил привод в сборе и все прошло... мне тоже насоветовали поменять подушки, в итоге 38 килотенге просто так потратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на камри такая же хрень была, оказалось что рассыпался подшипник в приводе, внутренняя граната стоит криво, и на определенных скоростях двигатель, перед машины и салон тащило из стороны в сторону. купил привод в сборе и все прошло... мне тоже насоветовали поменять подушки, в итоге 38 килотенге просто так потратил...

ензо ты почти угадал.

ура! smile сегодня заехал в сто вроде "субарик" называют на пастера муратбаева сняли переднею гранату, а там smile.gif' alt=':girl_smile:'> полный п-нец на внутренней треугольной штуковине все ролики рассыпались. меняли володя с ваней, нормальные грамотные мужики быстро определили проблему, быстро устранили сервисом доволен!

всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную машину появился механический стук, его отчетливо слышно когда коробка находиться в положении d или r, независимо в движении машина или нет. при положении рычага на n стука нет. после 40-50 секунд стук пропадает. можно целый день ездить, останавливаться на 1-1.5 часа стука не будет... не пойм в чем дело... :biggrin:

может кто сталкивался?

машина аутбак, 2003 америкот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти.

форик пр 97 2л турбо акпп

мож кто поделится горьким опытом, у меня следующие проблемки:

1.при переключении автомата со 2й на 3ю ощущается провал, кабуто 3-5 сек машинка на нейтралке катится, т.е. 2я передача выкл, но 3я еще не вкл, проходит 3-5 сек , а потом 3я вкл и едем дальше ... 2.на d трогаемся, едем на малых оборотах, машинка на вторую еще не переключилась, но вот вот должна, отпускаешь педаль газа или даже притормаживаешь и сзади такой толчок, будто автомат вспомнил что хотел было переключится на вторую... :mrgreen: (это не пресловутый толчок с 1й на 2ю)

залипают соленоиды в акпп от этого появляються провалы. надо их снимать и мыть бензином или карб-клинером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на камри такая же хрень была, оказалось что рассыпался подшипник в приводе, внутренняя граната стоит криво, и на определенных скоростях двигатель, перед машины и салон тащило из стороны в сторону. купил привод в сборе и все прошло... мне тоже насоветовали поменять подушки, в итоге 38 килотенге просто так потратил...

дануна! :mrgreen: и такое бывает?!!

а я после капиталки двс уже все почистил по второму кругу, свечки вчера поменял, форсунки промыл на субару центре..

а на d как колбасило, так и...

начал грешить на акпп.. но теперь понял где искать проблему. рахмет! тем более, что до этого были проблемы с внутренней гранатой..

подскажите а как определить какая именно внутренняя граната моск имеет?!

а от внешней такая беда может случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос, когда назад сдаешь и руль выкручиваешь на полную как будто тащит по осфальту колеса :drive: эт чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос, когда назад сдаешь и руль выкручиваешь на полную как будто тащит по осфальту колеса :drive: эт чего

соленоид c :happy:

в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! машина легаси 2008 года,араб, 2-х литровый. какие то не понятные вещи с коробкой моей. иногда пинается ни с 1 на 2,а со 2 на 3. ну это ладно я уже привык. в последнее время замечаю что конкретно тупит коробка. на перекрестке стою вторым. загорается зеленый, первая машина трогается я за ней. начинаю обгонять,нажимаю пидаль газа, прилично, а она разгоняется на 2-ой. и так много раз было,чтобы на первую обратно скинуло нужно в пол жать. раньше такого не было. вообще люблю погонять. может из за этого. очень часто довожу коробку и мотор до максимума, ну то есть до красной . но в принципе вредно для коробки и движка будет если за красную уидешь, а так она ведь расчитана? уровень масла и там и там в норме. менять в коробке рано еще, 31500 км. ах да,еще вопрос. раньше на холодную гремели компенсаторы, как будто отверткой стучишь по консервной банке. а сейчас заметил что и на горячую, но потише. и другой звук. как будто амортизаторы воздушные издают звук пшы. что делать? может из за больших нагрузок все? заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошарь по форуму тут много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! машина легаси 2008 года,араб, 2-х литровый. какие то не понятные вещи с коробкой моей. иногда пинается ни с 1 на 2,а со 2 на 3. ну это ладно я уже привык. в последнее время замечаю что конкретно тупит коробка. на перекрестке стою вторым. загорается зеленый, первая машина трогается я за ней. начинаю обгонять,нажимаю пидаль газа, прилично, а она разгоняется на 2-ой. и так много раз было,чтобы на первую обратно скинуло нужно в пол жать. раньше такого не было. вообще люблю погонять. может из за этого. очень часто довожу коробку и мотор до максимума, ну то есть до красной . но в принципе вредно для коробки и движка будет если за красную уидешь, а так она ведь расчитана? уровень масла и там и там в норме. менять в коробке рано еще, 31500 км. ах да,еще вопрос. раньше на холодную гремели компенсаторы, как будто отверткой стучишь по консервной банке. а сейчас заметил что и на горячую, но потише. и другой звук. как будто амортизаторы воздушные издают звук пшы. что делать? может из за больших нагрузок все? заранее спасибо!

напиши по конкретней что ты хочешь узнать.

1. если при резком нажатий педали газа акп переходит на пониженную передачу- то это нормально. это называется "кик-даун".

2. если у тебя машина ездит на 1 и2 передачи, то скорее всего у тебя акп нарботает в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо-то странное с моим карабасом.обороты повышаются ,а движения на колёса нет ,и только потом начинает с таким трудом разгонять тачилу.и после 2 ступени на третью переключившись разогнанная легаси начинает через чур заметно тупеть и падать в скорости.кто что думает по этому вопросу?спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши по конкретней что ты хочешь узнать.

1. если при резком нажатий педали газа акп переходит на пониженную передачу- то это нормально. это называется "кик-даун".

2. если у тебя машина ездит на 1 и2 передачи, то скорее всего у тебя акп нарботает в аварийном режиме.

передачи все работают. раньше было как. трогаешься, машина разгоняется на 1 потом на 2 и т.д. а сейчас, трогаешься, машина разгоняется на 1, обороты не большие около 3000, ну это если спокойно. потом переключается на 2. я начинаю обгонять,давлю газ прилично, больше половины. а она дальше разгоняется на 2. хотя раньше она при тех же оборотах и при том же нажатии сразу скидывала на 1 и машина ускорялась. а где можно сделать диагностику коробки? и как это процедура будет выглядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пробелема с awd (легаси 2004г. 2,5) при езде более 15-20 мин загорается лампочка awd? коробка работает нормально не могу понять в чём дело, кто нибудь имел с этим дело подскажите куда обратится :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пробелема с awd (легаси 2004г. 2,5) при езде более 15-20 мин загорается лампочка awd? коробка работает нормально не могу понять в чём дело, кто нибудь имел с этим дело подскажите куда обратится :biggrin:

причин многова-то может быть. в принципе на субарике центре незадорого расскажут. скорей всего отключается задний привод по причине электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пробелема с awd (легаси 2004г. 2,5) при езде более 15-20 мин загорается лампочка awd? коробка работает нормально не могу понять в чём дело, кто нибудь имел с этим дело подскажите куда обратится :biggrin:

ни чего до этого не делал с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы объединил, автору новой темы - предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогаешся с d наберает обороты но на 2 не переключается жал аш до 5 тыщ доходило но не переключало иногда как положено на 3 тыщ переключает а так едиш до трех тыщ поднялось отпускаеш газ падают обороты до 2 тыщ опять нажимае газ переключает и моргает иногда спорт режим кто что посоветует не ужели коробку надо менять люди?? помогите ! с 2 на 3 и на 4 вроде нормально переключает иногда еще на 2 как бы пинает отпускает пинает отпускает бывает газ больше нажмеш норма помогите плиз что делать??????????? люди с чего начать что проверять в первую очередь подскажите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трогаешся с d наберает обороты но на 2 не переключается жал аш до 5 тыщ доходило но не переключало иногда как положено на 3 тыщ переключает а так едиш до трех тыщ поднялось отпускаеш газ падают обороты до 2 тыщ опять нажимае газ переключает и моргает иногда спорт режим кто что посоветует не ужели коробку надо менять люди?? помогите ! с 2 на 3 и на 4 вроде нормально переключает иногда еще на 2 как бы пинает отпускает пинает отпускает бывает газ больше нажмеш норма помогите плиз что делать??????????? люди с чего начать что проверять в первую очередь подскажите пожалуста

возможно регулировка тормозной ленты поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×