Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

комрады! предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию :oops:

нужен ваш опыт.

сюда http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=48&catnr=16&prog=drive〈=ru&onlynewfaq=4 не посылать, был, читал, вопросов нет, просто готовить субу для меня будут люди, которые в такой таблице, блин, и не разберутся (или не захотят разбираться).

есть сомнения в общем, поэтому и спрашиваю.

вопрос

масло каких производителей ( интересуют брэнды) предпочтительнее использовать (летомо осенью) для езды в нормальном режиме(без драга) в :

1. двигателе

2. коробке

3. переднем дифе

4. заднем дифе

5. гуре

6. тормоз. сист.

7. охл. системе

список брэндофф нужен для того чтобы я конкретно сказал людям: "вот берите кастрол 5w40 для двигла, а для коробки берите..." и так далее.

пасиб

п.с. и раздел бы сопдробным факом для ноичкоф создать надо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады! предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию :?:

нужен ваш опыт.

сюда http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=48&catnr=16&prog=drive〈=ru&onlynewfaq=4 не посылать, был, читал, вопросов нет, просто готовить субу для меня будут люди, которые в такой таблице, блин, и не разберутся (или не захотят разбираться).

есть сомнения в общем, поэтому и спрашиваю.

вопрос

масло каких производителей ( интересуют брэнды) предпочтительнее использовать (летомо осенью) для езды в нормальном режиме(без драга) в :

1. двигателе

2. коробке

3. переднем дифе

4. заднем дифе

5. гуре

6. тормоз. сист.

7. охл. системе

список брэндофф нужен для того чтобы я конкретно сказал людям: "вот берите кастрол 5w40 для двигла, а для коробки берите..." и так далее.

пасиб

п.с. и раздел бы сопдробным факом для ноичкоф создать надо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубе народ отдал предпочтения маслам нескольких брендов...

motul, ликви моли, elf, castrol

есть опыт клина движка который питался маслом motul...

только на масло правда грешить тут не стоит, двиг периодически поддавался нагрузкам...

лично я лью в турбовый форик elf 10w40 по той причине, что визут его с европы и бренду этому не первый десяток лет...

а так же этот бренд поддерживает гонки формулы 1 где оттачивает свои технологии...

могу сказать что масло mobil визут к нам из эмиратов...

что косаеться масел с юга - известно что мало антиаксидантов(не знаю как по научному, но вобщем присадки мешающие окисляться металлу)...

тоесть для нашего влажного климата они не пригодны....

американские масла "86" вроде так называються...

не пригодня для subaru.... они расщитаны для двигателей с большим объёмом и менее высокими оборотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клубе народ отдал предпочтения маслам нескольких брендов...

motul, ликви моли, elf, castrol

есть опыт клина движка который питался маслом motul...

только на масло правда грешить тут не стоит, двиг периодически поддавался нагрузкам...

лично я лью в турбовый форик elf 10w40 по той причине, что визут его с европы и бренду этому не первый десяток лет...

а так же этот бренд поддерживает гонки формулы 1 где оттачивает свои технологии...

могу сказать что масло mobil визут к нам из эмиратов...

что косаеться масел с юга - известно что мало антиаксидантов(не знаю как по научному, но вобщем присадки мешающие окисляться металлу)...

тоесть для нашего влажного климата они не пригодны....

американские масла "86" вроде так называються...

не пригодня для subaru.... они расщитаны для двигателей с большим объёмом и менее высокими оборотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады! предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию :oops:

нужен ваш опыт.

в своей машине менял только масло в двигателе (мобил 5w40) и менял антифриз hi-gear зелённый. так что что японец лил туда - хз пока.

и пиши нормально, не албань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады! предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию :?:

нужен ваш опыт.

в своей машине менял только масло в двигателе (мобил 5w40) и менял антифриз hi-gear зелённый. так что что японец лил туда - хз пока.

и пиши нормально, не албань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно не учел , что не все читают форум полностью поэтому поясню - аут придет в актюбинск, потом своим ходом будет доставлен в астану. отсюда и "предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию" (писал на форуме об этом в отдлеьно теме)

по брэндам понятно, но вот все таки хотелось бы, чтобы по пунктам автолюбители с опытом ответили на мою анкету. один ответ уже есть

1. мобил или ельф 10w40 либо 5w40 (кстати от чего зависит 10 или 5 ? от температуры ? )

2. ?

3. ?

4. ?

5. ?

6. ?

7. ?

благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно не учел , что не все читают форум полностью поэтому поясню - аут придет в актюбинск, потом своим ходом будет доставлен в астану. отсюда и "предперегонная подготовка аута (2001 года, 2.5, автомат) входит в завершающую стадию" (писал на форуме об этом в отдлеьно теме)

по брэндам понятно, но вот все таки хотелось бы, чтобы по пунктам автолюбители с опытом ответили на мою анкету. один ответ уже есть

1. мобил или ельф 10w40 либо 5w40 (кстати от чего зависит 10 или 5 ? от температуры ? )

2. ?

3. ?

4. ?

5. ?

6. ?

7. ?

благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 6 естественно dot3 или dot4

трансмиссионное масло для ркпп трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

масло для раздаточной коробки трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

передний дифференциал гипоидное трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 80w/90

задний дифференциал гипоидное трансмиссионное

масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

смазка для шасси литиевая смазка ngli no 2

хладагент кондиционера воздуха r134a

компрессорное масло кондиционера воздуха

модели с левосторонним рулевым управлением dh pr

модели с правосторонним рулевым управлением zxl 200 pg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 6 естественно dot3 или dot4

трансмиссионное масло для ркпп трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

масло для раздаточной коробки трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

передний дифференциал гипоидное трансмиссионное масло api gl-5 с вязкостью sae 80w/90

задний дифференциал гипоидное трансмиссионное

масло api gl-5 с вязкостью sae 75w/90

смазка для шасси литиевая смазка ngli no 2

хладагент кондиционера воздуха r134a

компрессорное масло кондиционера воздуха

модели с левосторонним рулевым управлением dh pr

модели с правосторонним рулевым управлением zxl 200 pg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. mobil1 5w40

2. mobil1 diii

3. motul спец жижа дя дифов

4. motul спец жижа дя дифов

5. mobil1 diii

6. motul dot4

всем очень доволе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. mobil1 5w40

2. mobil1 diii

3. motul спец жижа дя дифов

4. motul спец жижа дя дифов

5. mobil1 diii

6. motul dot4

всем очень доволе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушал всех и залил мотул 5w30 как раз на осень зиму хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю поделиться информацией по моторным маслам и фильтрам. кто что юзал. минцсы и плюсы, вообщем отзывы.

по маслам: 8000км отъездил на esso ultra 10w40, масло начало темнеть после 1400км. купил промыл. в принципе масло ничё так, движка на этом масле стала работать потише, но послушав отзывы автолюбителей заливать такое же не рискнул. во время замены, при сливе масло было ужасно чёрное. мастер посоветовал сделать промывку универсальным промывочным маслом. стоит оно 4l=2200kz. купил промыл. в качестве нового масла выбрал castrol magnetic 10w40 предварительно прочитав описание (характеристики кастроловских гсм). оно действительно соответствует всем нормам эксплуатации авто, и очень хорошо очищает всю систему.

теперь в ходе подготовки автомобиля к зиме, заехав в очередной раз на замену масла увидал новинку: люкле мойл molibden. что меня удивило, само масло светло зеленоватого цвета. простояв в магазине минут 15, читая характеристики чудо-масла, стал свидетелем того, как расходиться это масло. подумав немного решил рискнуть. выложив 5800kz за 4 литра этого чуда и ещё 1600kz за литровую бутылочку на доливку пошёл менять масло. сам мастер отозвался о масле: масло просто супер, оно даёт невероятную защиту трущимся деталям и самому двигателю, оно не закоксовывается с внутренней стороны двигателя, и очень хорошо вымывает всю бяку с движка. вообщем сменил масло, сначала разницы особой не ощутил. проехав 500км, движка стала работать намного тише, при езде в салоне движки не слыхать. доводя тахометр до 4000 - 5000 звук двигателя совсем не такой как был раньше, он словно поёт. вообщем мне масло понравилось, в следующий раз такое же заливать буду. :?:

сам продавец масел порекомендовал его. на вопрос: что можете сказать про хадо, скривил лицо и сказал: мы этим г.....м уже год не торгуем :?: , подделывать стали. нормальные масла, т.е. те, которые можго брать, кастрол, люкле мойл!!! типа смысл всего сказанного был такой: купи хадо и угробь движок.

по фильтрам: sct лучше вообще не брать, т.к. что ремни, что фильтры одно г....о. причём это говорят те люди, которые их продают. в первый раз я взял фильтр frame, в принципе не плохой, да и рекомендуют его, еогда спрашиваешь, что получше. теперь когда я заливал молибденовое чудо-масло, я взял фильтр сакура, тоже много положительных отзывов. вообщем,если кто хотел, но так и не решился залить себе люкле мойл молибден, не боитесь, заливайте. масло суперское! всем удачи и стабильной работы силовых агрегатов! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ghost rider, а где брал? а то я боюсь на подделку тнарваться.

сам последние 2 раза заливаю eneos (синтетику) 5w50. ни отрицательных, ни положительных сторон не увидел - все как работало так и работает. фильтрами блин, еще не интересовался. а надо бы.... :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все жидкости залил от motule.

масло 10w40. лью уже третий раз. за 10 тысч пробега ниразу не доливаю. очень даволен. при сливе масло было темно коричневое но никак не черное. из практики один чел на этом масле по запарке 30 тысч откатал и хотьбы хнырь. последний раз брал в аптопилоте по 8500 кзт=5 л. на карсити стоит 7000 кзт. рекомендую.

фильтра стоят mahle. нареканий не имею.

sct - реально гумно, что фильтра, что ремни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ghost rider, а где брал? а то я боюсь на подделку тнарваться.

сам последние 2 раза заливаю eneos (синтетику) 5w50. ни отрицательных, ни положительных сторон не увидел - все как работало так и работает. фильтрами блин, еще не интересовался. а надо бы.... :?:

на сто а-servise по жансугурова не доезжая автошколы. у них даже есть лицензия на продажу масел люкле мойл.там же и поменял, т.к. сам раньше там работал. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кругозора!настоящее масло мобил продается только в литровых емкостях!остальное производит россия и турция по лицензии(это в лучшем случае!)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кругозора!настоящее масло мобил продается только в литровых емкостях!остальное производит россия и турция по лицензии(это в лучшем случае!)!

согласен с тобой полностью! у меня друг стал жертвой поддельной продукции хадо! купил масло в подарок присадка, какая то шла, для очистки цилиндров двигателя от нагарообразования. вообщем он покатался ещё около 1500км и тут на тебе, кулак дружбы на улицу выскачил. на сто сказали что уменьшились в диаметре стенки цилиндров, из-за предельного трения и перегрева пробило блок. с поршней кольца снять не удалось т.к. они прикоксовались намертво. ничё купил движку без навесного, заменил и катается дальше. теперь стоит только при нём сказать слово =присадка=, у него глаза на лоб лезут :?: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне советовали, - до "круга" (100 тыс.км) - синтетику, потом можно полусинтетику. но если масло не гонит не "жрет", наверное, держаться синтетики. ну, а дальше - минералка. :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбовая легаси, пробег 155000, заливаю синтетику mobil 5w40 уже год, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил до недавнего времени кастрол либо мобил, никаких претензий небыло ни к одному ни к другому, как говориться, да и что говорить масло обеих марок отличное, зарекомендовавшее себя, главное нет гарантий что купишь оригинальное, не подделанное!!!

с недавнего времени начал заливать шведское масло statoil laserway 5w-30, отличное масло, нет никаких нареканий. правда долго думал перед тем как залить, что за масло, что за фирма...., тем более что пролететь очень как нехотелось, двигатель то турбовый. ну вобщем решился, а решился по той причине что в этой компании работает мой дядька, в разговоре с ним получил несколько неоспоримых фактов:

1. масло шведское, соответственно оно отлично выполняет сою миссию в мороз (у них там значительно холоднее чем у нас).

2. масло постовляется сюда в оригиале напрямую с завода

3. нет подделки ни это масло так как оно у нас недавно.

4. они еле еле добились дистрибьюторства на поставку данного масла на територию рк. шведы очень очень нехотя согласились. главное что согласились!!!

вобщем залил, поездил, все отлично, и душу согревает то что масло действительно оригинальное и с оригинальными присадками, так что за движок я совершенно спокоен.

кстати цены ниже чем за мотул, мобил или кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал как-то тотал, но чет не понравилось. посоветовали заливать кастрол 10в40, вот уже второй раз поменял масло нареканий нет. до последней замены проехал на стараром масле 10000, масло коричневое, расход не большой, но так и должно буть. после смены масла чувствуется как двигатель начал работать мягче. фильтр ставил махле, но в этот раз такого не было, купил манн фильтр. маслом доволен.

заливал как-то масло валволайн, гамно, раньше, отец всегда им пользовался, но в последнее время оно испортилось, да и многие его не радуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил до недавнего времени кастрол либо мобил, никаких претензий небыло ни к одному ни к другому, как говориться, да и что говорить масло обеих марок отличное, зарекомендовавшее себя, главное нет гарантий что купишь оригинальное, не подделанное!!!

с недавнего времени начал заливать шведское масло statoil laserway 5w-30, отличное масло, нет никаких нареканий. правда долго думал перед тем как залить, что за масло, что за фирма...., тем более что пролететь очень как нехотелось, двигатель то турбовый. ну вобщем решился, а решился по той причине что в этой компании работает мой дядька, в разговоре с ним получил несколько неоспоримых фактов:

1. масло шведское, соответственно оно отлично выполняет сою миссию в мороз (у них там значительно холоднее чем у нас).

2. масло постовляется сюда в оригиале напрямую с завода

3. нет подделки ни это масло так как оно у нас недавно.

4. они еле еле добились дистрибьюторства на поставку данного масла на територию рк. шведы очень очень нехотя согласились. главное что согласились!!!

.

координаты в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно всё хорошо, но что завод изготовитель рекомендует? какое именно масло, какого класса, вязкости? для какого климата? и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×