Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 я менял тормозуху на аппарате, там сразу 4 суппорта подключается и прокачивается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 подскажи место где менял, а то где мне в последний раз меняли, то только деньги на ветер((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 т.е крест накрест получается????, а заводить то зачем..из-за АБС???...а как с колдуном???..это ж надо зад машины нагружать, чтобы он открылся... а если колдун вообще исключить и поставить тройник???...ничего критичного??? по моему только у новых машин есть EBD или как он там называется. усилитель торомзных усилий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 подскажи место где менял, а то где мне в последний раз меняли, то только деньги на ветер((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Ок ..спасиб))) тут ещё вопросец...начитался я где ни попадя, про якобы регулятор задних тормозов, стоит он на правом лонжероне вот он две трубки к нему подходят от блока АБС, и от него же отходят две трубки куда то в салон, я так думаю, в порог и далше к задним тормозам. Но вот не понятно, каким образом он работает на задок? Во многих машинах регулятор стоит на днище над задней осью... и соеднинен непосредственно с днищем и осью рычагом, т.е по мере загрузки задка клапан открывается и тем самым обеспечивается давление в задних тормозных цилиндрах. Но тут как? никакого рычага и никакой электроники((((... А если просто тупо исключить его из работы и просто соединить трубки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Вот Ты озадачил, ни когда даже не думал об этом... А что не устраивает то , что так координально а ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Вот Ты озадачил, ни когда даже не думал об этом... А что не устраивает то , что так координально а ? да на ТО стенд показал, что задних тормозов практически нет...ручник аки зверь..а когда педаль то нет(((....вот и думаю где этот клятый колдун сидит??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sirius 65 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Читал на форуме VSE.KZ что ихнее оборудование рассчитано на переднеприводные автомобили, и что у всех полноприводных показывает отсутствие задних тормозов. Там даже были комментарии от работника станции ТО. Он подтвердил что есть такая проблема. Изменено 17 марта 2012 пользователем Sirius Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 При ускорении машина вибрирует сильно, руль бьет, а наката вообще нет.. тормозит сразу.. подняли сейчас на подъемник.. и выяснилось что суппорт клинит и колесо вообще почти не крутится.. сняли колесо суппорт разжали.. и оказалось что привод ходит криво.. хотя внутрення граната новая.. суппорт то ясное дело менять буду. а почему может ходить криво привод? толи менять все в сборе.. 2 гранаты и привод.. толи в коробке чо могло произойти может кто сталкивался(((((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 у меня бывает на 1/4 педаль проваливается. кажется чаще когда газ отпускаешь и передачи ниже переключаются. это норм? и еще, мне одному кажется что на легасях тормоза слабоваты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 мне одному кажется что на легасях тормоза слабоваты? какие колодки используешь?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 какие колодки используешь?? колодки в ценовой категории до 5000. но я про усилие цилиндра. педаль как будто ватная немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 колодки в ценовой категории до 5000. но я про усилие цилиндра. педаль как будто ватная немного. советую сменить тормозную жидкость на аппарате, и купить нормальные колодки лучше конечно оригинальные 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 болтаются задние супорта по направляющим. есть ли ремкомплект? или как это лечится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 болтаются задние супорта по направляющим. есть ли ремкомплект? или как это лечится? ту часть суппорта которая с направляющими к токарю, он выточит новые направляющие... а еще где то в нете были решения данной проблемы по моему вот оно http://sunny-club.ru/repair/14-lechenie-stuka-napravlyayushhix-supportov.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 ту часть суппорта которая с направляющими к токарю, он выточит новые направляющие... а еще где то в нете были решения данной проблемы по моему вот оно http://sunny-club.ru/repair/14-lechenie-stuka-napravlyayushhix-supportov.html громадное спасибо!!! скатаюсь к токарю - поинтересуюсь. просто думал, что должны быть рем комплекты с направляющими. были машины и постарше, но ни когда не было таких проблем. а тут на тебе 2004 год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 громадное спасибо!!! скатаюсь к токарю - поинтересуюсь. просто думал, что должны быть рем комплекты с направляющими. были машины и постарше, но ни когда не было таких проблем. а тут на тебе 2004 год. после замены колодок тоже что то щелкает при нажатии на тормоз .и при езде на небольшой скорости колодки как будто болтаются это тоже из за направляющих? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 после замены колодок тоже что то щелкает при нажатии на тормоз .и при езде на небольшой скорости колодки как будто болтаются это тоже из за направляющих? это, мне кажеться уже ооооочень большой износ направляющих, если приходится ставить резинки, чтоб не гремело. это не безопасно уже. у меня стерлись колодки, так вот думаю в крайнем положении начали болтаться, посмотрю после замены, возможно супорт встанет на свое место и всё нормализуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 недавно пришел к неутешительному выводу что оригинал гуано и нужна нормальная альтернатива по колодкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) вообщем поменял задние колодки, при смене осматрел направляющие, так вот на кончиках стоят резиночки,так что греметь они не должны, даже если разболтаются. новые колодки расперли суппорта, и они перестали болтаться, торможение стало плавным, а не прерывистым, как было до этого. вот фото направляющего: Изменено 2 апреля 2012 пользователем чуПец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 недавно пришел к неутешительному выводу что оригинал гуано и нужна нормальная альтернатива по колодкам. ... где то "не там" видимо, оригинал берешь... я лично наоборот- "онли ориджинал" предпочитаю-и НИ разу не пожалел об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 недавно пришел к неутешительному выводу что оригинал гуано и нужна нормальная альтернатива по колодкам. в чем конкретно выражается твой вывод? что конкретно не так с оригинальными колодками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 2 Дима и Костя, оригинал брал на Виноградова у Алексея вместе с новыми тормозными дисками в оригинале. короче суть замечания в том, что после 10тысяч присутствует выработка на дисках, а при торможении скрежет наподобие того, как металл об друг друга трётся. при этом и эффективность торможения не очень. тормозная жидкость менялась по регламенту, на неё не грешу. возможно суппорта как то не так давят, но раньше подобное не замечал. ваши соображения по этому поводу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 12 тысяч назад я поменял тормозные диски и колодки, ставил всё оригинал, покупал на Виноградова у Алексея. После установки заметил скрежет при торможении, однако списал это на притирку. Вот теперь не знаю как они притёрлись так как при торможении постоянно срежет стоит по металлу. думается что колодки жёсткие, так как заметил выработку на дисках. какие будут соображения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GOLEM14 127 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Подделки однако badaboom Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В