KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 а я вот решил прокачать. во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит. тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали. стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать. чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать. а адреса ,телефоны (прокачки)??? в студию пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 а адреса ,телефоны (прокачки)??? в студию пожалуйста. я тут прокачивал, но по 7500(заливают масло а потом закачивают газ) http://abc-express.kz/almaty/auto/professional.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 потёк передний правый амортизатор, что посоветуете? предлагают на разборе бу в сборе с пружиной от япошки за 7 тыщ каждый. машина forester sf5 америкот. помимо этого нужно поменять пружины в круг, машину сильно кренит на поворотах (vy@ch свидетель). пружины предлагают от европейца каждую по 6800 (оригинал субару-мазда). начитался различных форумов, все мнения разятся, мне главное нужно чтобы в повороты нормально входил форь, ну и не совсем табуретка. заранее спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 если хочешь чтобы в повороты входил, то не бери штатные аморы! как самый бюджетный вариант (на своем опыте проверено) возми бильштайн серии b6, он желтый и шток у него толстый. ну и пружины надо, как минимум занижать(хотябы перед), как вариант, тоже их личного опыта, поставь от легаси... но есть одно "но"- б/у оно и есть б/у, тут как повезет! удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 про бильши начитался, мол на них как на табуретке, только жопу отбивать, так что думаю этот вариант отпадает.gif' alt=':girl_:'> только что сьездил к алексею (субару-мазда), он говорит что пружины от европейца самые высокие и устойчивые, о как! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 про бильши начитался, мол на них как на табуретке, только жопу отбивать, так что думаю этот вариант отпадает.gif' alt=':girl_:'> только что сьездил к алексею (субару-мазда), он говорит что пружины от европейца самые высокие и устойчивые, о как! бильштайны есть разные есть серия(помоему b4) которая идет взамен оригинала, а еще есть спорт серия( помоему b6, желтые аморы) вот про них и говорят что они жесткие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 дело твое, но на "штате" да еще и при штатной высоте ты никак не добъешся, точнее сказать не улутшишь, управляемость! я так думаю! тебе как вариант "сти", а еще лутше возми новые аморы "каяба" и не парся. да еще поставь распорку- перед, а еще лутше две- перед и зад и тогда тоже управляемость увеличится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein? бильшты б4 (черные) чуть жесче чем черные каяба. а про переплату решать исключительно тебе, я допустим поставил бильштайн б4, много кто ставит каябу и так же счастлив. главное не возьми подделку каябы, походи посмотри, поговори с продавцами, тебе покажут нормальную каябу (цена на форик 97г за штуку примерно 12000) и покажут практически туже коробку с надписью каяба под наклоном или хз непомню уже но тыс за 9000 и скажут что это тоже оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein? разницы в жесткости стоковых kybов и бильшев b4 я не узрел-разве что в качестве производства! на bilstein b6 конечно намного жесткость ощущаешь, а b12 это вообще ломы! вообще если хочешь хорошую управляемость и креноустойчивость - занижай машину,ставь жесткие аморы и распорки и будет вам счастье -но это на любителя чисто имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 можно контакты продавца каябы за 12 тыщ в лс, заранее спасибо =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 можно контакты продавца каябы за 12 тыщ в лс, заранее спасибо =) карсити Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 в общем купил себе китайские аморы sen-sen вкруг. посмотрим как долго они проходят, как кони двинут отпишусь сколько проехали. свои kyb spesial решил прокачать, но попозже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 я тут прокачивал, но по 7500(заливают масло а потом закачивают газ) http://abc-express.kz/almaty/auto/professional.htm потекли мои аморты((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 потекли мои аморты((((( скока отъездили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 скока отъездили? около 3-х тыщь а может и того меньше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 а мои еще продолжают работать и работать!!! причем эксплуатирую я их нещадно! только делал я их в другом месте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 а мои еще продолжают работать и работать!!! причем эксплуатирую я их нещадно! только делал я их в другом месте... не подскажешь где? мне тоже предстоит прокачка. установил купленные китайские, они мягче штатных, поэтому в управляемости чуть потерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 имхо, лучше поставить новый аморы и забыть о них на несколько лет, чем прокачивать раз в пол года, а то и того меньше. ставил я на калдину вкруг каябу, жестко эксплуатировал их 2.5 года и продал машину, аморы были в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 не подскажешь где? мне тоже предстоит прокачка. установил купленные китайские, они мягче штатных, поэтому в управляемости чуть потерял. амортизаторщик с бишкека, саша зовут. делает газо-маслянное восстановление, меняет все манжетики и клапанишки, заливает новое масло и запускает газ. снятый аморт у него стоит 6-7 тык. +7 701 716 25 35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 имхо, лучше поставить новый аморы и забыть о них на несколько лет, чем прокачивать раз в пол года, а то и того меньше. ставил я на калдину вкруг каябу, жестко эксплуатировал их 2.5 года и продал машину, аморы были в отличном состоянии. да я в общем так и сделаю ... а вот славка не сможет так сделать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 да мои аморты передние выше стоковых на 5 см а задние на 7 см. так что нывые мне все рано разбирать придеться чтобы удлиннять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 амортизаторщик с бишкека, саша зовут. делает газо-маслянное восстановление, меняет все манжетики и клапанишки, заливает новое масло и запускает газ. снятый аморт у него стоит 6-7 тык. +7 701 716 25 35 уточняю 7000 тг. + 6 мес гарантия делает он хорошо. 2 мес назад я к нему заезжал, он мне по моей просьбе кайабу по жесткости подогнал под бильштайн, до сих пор езжу и разницу между ними не замечаю. амор пока живой .gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
seryi 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 ну у меня легасик, и прилично низкий! так стоит ли ставить бильштайн? машина весит на пружинах,как она может стать из-за амортиков ниже :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 может и еще как может! возьми маслянные аморты и газомаслянные, попробуй продави шток и все поймешь измерь н аровной площадке высоту от бетона до верхней точки любой арки. заедь на подъемник или вывеси машину на полчаса на подпорках. опусти. увидишь разницу. три-четыре сантиметра. так то. конечно это не учитывая того что аморты по высоте-то бывают разные и не весит машина на пружинах, а стоит... давайте учить матчасть уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В