Перейти к публикации
Eldest_User

Амортизаторы И Пружины

Рекомендованные сообщения

а я вот решил прокачать.

во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит.

тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали.

стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать.

чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать.

55ff47ea7362a11f3449d485f98c57eb_preview

а адреса ,телефоны (прокачки)??? в студию пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а адреса ,телефоны (прокачки)??? в студию пожалуйста.

я тут прокачивал, но по 7500(заливают масло а потом закачивают газ) http://abc-express.kz/almaty/auto/professional.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потёк передний правый амортизатор, что посоветуете? предлагают на разборе бу в сборе с пружиной от япошки за 7 тыщ каждый. машина forester sf5 америкот. помимо этого нужно поменять пружины в круг, машину сильно кренит на поворотах (vy@ch свидетель). пружины предлагают от европейца каждую по 6800 (оригинал субару-мазда). начитался различных форумов, все мнения разятся, мне главное нужно чтобы в повороты нормально входил форь, ну и не совсем табуретка. заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь чтобы в повороты входил, то не бери штатные аморы! как самый бюджетный вариант (на своем опыте проверено) возми бильштайн серии b6, он желтый и шток у него толстый. ну и пружины надо, как минимум занижать(хотябы перед), как вариант, тоже их личного опыта, поставь от легаси... но есть одно "но"- б/у оно и есть б/у, тут как повезет! удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бильши начитался, мол на них как на табуретке, только жопу отбивать, так что думаю этот вариант отпадаетsmile.gif' alt=':girl_smile:'> только что сьездил к алексею (субару-мазда), он говорит что пружины от европейца самые высокие и устойчивые, о как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бильши начитался, мол на них как на табуретке, только жопу отбивать, так что думаю этот вариант отпадаетsmile.gif' alt=':girl_smile:'> только что сьездил к алексею (субару-мазда), он говорит что пружины от европейца самые высокие и устойчивые, о как!

бильштайны есть разные есть серия(помоему b4) которая идет взамен оригинала, а еще есть спорт серия( помоему b6, желтые аморы) вот про них и говорят что они жесткие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело твое, но на "штате" да еще и при штатной высоте ты никак не добъешся, точнее сказать не улутшишь, управляемость! я так думаю!

тебе как вариант "сти", а еще лутше возми новые аморы "каяба" и не парся.

да еще поставь распорку- перед, а еще лутше две- перед и зад и тогда тоже управляемость увеличится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein?

бильшты б4 (черные) чуть жесче чем черные каяба. а про переплату решать исключительно тебе, я допустим поставил бильштайн б4, много кто ставит каябу и так же счастлив. главное не возьми подделку каябы, походи посмотри, поговори с продавцами, тебе покажут нормальную каябу (цена на форик 97г за штуку примерно 12000) и покажут практически туже коробку с надписью каяба под наклоном или хз непомню уже но тыс за 9000 и скажут что это тоже оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда задам наводящий вопрос, владельцы bilstein кто когда-то ездил на каябе, какая между ними разница? и стоит ли переплачивать за bilstein?

разницы в жесткости стоковых kybов и бильшев b4 я не узрел-разве что в качестве производства!

на bilstein b6 конечно намного жесткость ощущаешь, а b12 это вообще ломы!

вообще если хочешь хорошую управляемость и креноустойчивость - занижай машину,ставь жесткие аморы и распорки и будет вам счастье -но это на любителя чисто имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно контакты продавца каябы за 12 тыщ в лс, заранее спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно контакты продавца каябы за 12 тыщ в лс, заранее спасибо =)

карсити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем купил себе китайские аморы sen-sen вкруг. посмотрим как долго они проходят, как кони двинут отпишусь сколько проехали.

свои kyb spesial решил прокачать, но попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут прокачивал, но по 7500(заливают масло а потом закачивают газ) http://abc-express.kz/almaty/auto/professional.htm

потекли мои аморты(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока отъездили?

около 3-х тыщь а может и того меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мои еще продолжают работать и работать!!! :mrgreen: причем эксплуатирую я их нещадно! только делал я их в другом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мои еще продолжают работать и работать!!! :mrgreen: причем эксплуатирую я их нещадно! только делал я их в другом месте...

не подскажешь где? мне тоже предстоит прокачка.

установил купленные китайские, они мягче штатных, поэтому в управляемости чуть потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, лучше поставить новый аморы и забыть о них на несколько лет, чем прокачивать раз в пол года, а то и того меньше.

ставил я на калдину вкруг каябу, жестко эксплуатировал их 2.5 года и продал машину, аморы были в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь где? мне тоже предстоит прокачка.

установил купленные китайские, они мягче штатных, поэтому в управляемости чуть потерял.

амортизаторщик с бишкека, саша зовут. делает газо-маслянное восстановление, меняет все манжетики и клапанишки, заливает новое масло и запускает газ. снятый аморт у него стоит 6-7 тык. +7 701 716 25 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, лучше поставить новый аморы и забыть о них на несколько лет, чем прокачивать раз в пол года, а то и того меньше.

ставил я на калдину вкруг каябу, жестко эксплуатировал их 2.5 года и продал машину, аморы были в отличном состоянии.

да я в общем так и сделаю ... а вот славка не сможет так сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мои аморты передние выше стоковых на 5 см а задние на 7 см. так что нывые мне все рано разбирать придеться чтобы удлиннять.

9bigshock3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторщик с бишкека, саша зовут. делает газо-маслянное восстановление, меняет все манжетики и клапанишки, заливает новое масло и запускает газ. снятый аморт у него стоит 6-7 тык. +7 701 716 25 35

уточняю 7000 тг. :D + 6 мес гарантия делает он хорошо. 2 мес назад я к нему заезжал, он мне по моей просьбе кайабу по жесткости подогнал под бильштайн, до сих пор езжу и разницу между ними не замечаю. амор пока живой :happy:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня легасик, и прилично низкий! так стоит ли ставить бильштайн?

машина весит на пружинах,как она может стать из-за амортиков ниже :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и еще как может! возьми маслянные аморты и газомаслянные, попробуй продави шток и все поймешь :D измерь н аровной площадке высоту от бетона до верхней точки любой арки. заедь на подъемник или вывеси машину на полчаса на подпорках. опусти. увидишь разницу. три-четыре сантиметра. так то. :D

конечно это не учитывая того что аморты по высоте-то бывают разные :mrgreen:

и не весит машина на пружинах, а стоит...

давайте учить матчасть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×