Перейти к публикации

Subaru Confidence in Motion

  • записи
    124
  • комментарий
    181
  • просмотра
    95 622

Авторы блога:

Об этом блоге

Всё о Subaru

Записи в этом блоге

Представлен новый Subaru WRX 2022

Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, - но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая - от электромотора. В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют специальную фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима. Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах.   От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен переключатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, плюс появилась система Drive Mode Select, позволяющая настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров. Однако такая надстройка доступна только топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час. Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками. Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.

El Diablo

El Diablo

Subaru BRZ и Toyota GT86 остались без преемников

Возможно, компании разработают новую Toyota MR2 Компании Subaru и Toyota приняли решение не выпускать конкурентов купе BRZ и GT86. Об этом сообщает издание Japanese Nostalgic Car, выяснившее, что подробное сообщение об этом появится в следующем выпуске японского журнала Best Car. Предполагается, что причиной отказа от совместного спорткара двух японских марок стало появление в линейке «Тойоты» модели Supra нового поколения. В Японии «Супра» предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим в базовом варианте 197 лошадиных сил. Это на восемь сил меньше, чем у GT86, который в гамме марки должен занимать строчку на ступеньку ниже «Супры». По данным другого японского издания, Japan Times, появление BRZ и GT86 второго поколения, наоборот, включено в производственный план двух компаний. Такие машины, по данным газеты, должны появиться в 2021 году и получить 2,4-литровый двигатель.   Также не исключено появление преемника среднемоторной Toyota MR2, которого тоже могут разработать совместно с Subaru. Ранее предполагалось, что у «Тойоты» в линейке будут все три модели – MR2, GT86 и Supra. Купе BRZ и GT86 появились в 2012 году и пережили обновление в 2016-м. В России спорткар от Subaru сняли с продажи в 2015-м, а от Toyota – в 2016-м. источник: motor.ru 

AUS

AUS

 

Subaru объявила об отзыве более 2 млн автомобилей

Японская автокомпания Subaru Corp объявила об отзыве около 2,27 миллиона автомобилей по всему миру из-за неисправности в работе выключателя ламп стоп-сигналов, передает РИА Новости. В частности, согласно данным министерства транспорта Японии, будут отозваны автомобили Subaru Forester и Subaru Impreza, выпущенные с сентября 2008 года по март 2017 года. На внутреннем рынке отзыву подлежат 306 728 автомобилей. Как сообщает агентство Киодо, к настоящему времени в Японии было зафиксировано 1399 случаев неисправной работы выключателей. В результате инцидентов пострадавших нет. Точное число отзываемых автомобилей в различных странах пока не сообщается. Агентство отмечает, что это станет самым масштабным отзывом автомобилей Subaru.

El Diablo

El Diablo

Subaru привезет в Женеву «адреналиновый» кроссовер

Концепт станет частью серии Vision for Innovation (Viziv) Компания Subaru показала тизер очередного концепта серии Vision for Innovation — Viziv Adrenaline. Новинка дебютирует на моторшоу в Женеве одновременно с двумя электрифицированными моделями, оснащенным силовой установкой e-BOXER. Деталей об «адреналиновом» прототипе Subaru пока не раскрывает. Судя по единственной фотографии, это будет небольшой кроссовер, отчасти напоминающий Viziv 2 образца 2014 года. Название концепта может говорить об экстремальном характере модели. Серия Viziv берет свое начала с одноименного кроссовера 2013 года. Концепт оснастили оппозитным двухлитровым дизелем и двумя независимыми электромоторами, которые раскручивали задние колеса. В 2014-м компания представила его доработанный вариант — Viziv2. Годом позже состоялся дебют Viziv Future Concept, а в 2016-м был представлен Viziv-7, который трансформировался в серийный кроссовер Ascent. В позапрошлом году дебютировали сразу два Viziv-концепта: Performance и Performance STI . После анонса многие СМИ посчитали, что они лягут в основу WRX и WRX STI следующего поколения. В 2018-м на автосалоне в Женеве Subaru показала концептуальный универсал Viziv Tourer Concept, дизайн которого основан на концепции Dynamic x Solid. Прототип оснастили фирменным «оппозитником», полным приводом Symmetrical AWD и системами помощи водителю, которые выйдут на рынок к 2020 году. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Компания Subaru возобновила выпуск автомобилей

Компания Subaru возобновила выпуск автомобилей

Инженеры нашли причину дефекта в электроусилителе руля Завод компании Subaru в префектуре Гунма, остановленный 16 января, возобновил работу. Причиной простоя стало обнаружение дефекта электрического усилителя руля. Сейчас причина устранена. Спустя неделю после выявления дефекта, еще некоторое время ушло на изготовление и поставку доработанных усилителей. Утром 28 января работа завода возобновилась. Дефект мог затронуть три соплатформенные модели: седаны и хэтчбеки Impreza, кроссоверы XV и Forester. Он выражается в полном отключении электроусилителя — при этом руль становится тяжелым, а в щитке приборов загорается значок неисправности. Из-за остановки производственных линий не выпускались и другие модели — Legacy, Outback, Levorg и WRX, которые собирают на этом же заводе. Теоретически машины с неисправными усилителями могли быть собраны в период с конца декабря 2018 года по 16 января 2019 года. При этом с 29 декабря по 6 января завод был остановлен на каникулы. То есть производство потенциально дефектных автомобилей длилось около двух недель. Специалисты Subaru уже выяснили, что потенциально дефектные автомобили не могли попасть за пределы Японии, поскольку предназначались для домашнего рынка. Уже решено, что машины, на которые могли попасть дефектные электроусилители, не будут поставляться покупателям (неясно, имеется ли в виду, что эти машины будут уничтожены, либо отправлены на ремонт до поставки владельцам).

источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

Презентация Subaru Legacy 2020

7 февраля 2019 года откроет свои двери Чикагский автосалон, в рамках которого состоится мировая премьера абсолютно новой Субару Легаси, построенной на новой субаровской платформе. Официальный сайт Субару выложил тизер экстерьера, а также часть интерьера, особенностью которого будет "планшет" в стиле Теслы.    

El Diablo

El Diablo

Хардкорный Subaru WRX STI впервые выйдет за пределы Японии

В Детройте японская марка покажет специальную версию S209 Компания Subaru опубликовала тизер новой спецверсии седана WRX STI — S209. Публичный дебют хардкорной «стихи» состоится на автосалоне в Детройте, и она станет первой S-модификацией, вышедшей за пределы японского рынка. Никакой технической информации о Subaru WRX STI не сообщается. По слухам, эта версии может оказаться мощнее WRX STI Diamond Edition, разработанной южноафриканским отделением марки. Её 2,5-литровый турбированный «оппозитник» выдает 354 лошадиные силы и 464 Нм крутящего момента — на 54 силы и 57 Нм момента больше, чем у базовой машины. От обычного седана S209 отличается расширенными колесными арками, канардами по краям переднего бампера и массивным антикрылом, как у версии Type RA. Тираж модели ограничат 400-500 экземплярами. Предыдущая S-модификация с индексом 208 вышла на японский рынок в октябре 2017 года. Седан оснастили 2,0-литровым «турбооппозитником» мощностью 329 сил и 432 Нм момента, системой распыления воды на интеркулер и выхлопной системой с пониженным сопротивлением. Также 208-му достались регулируемые амортизаторы Bilstein, перфорированные тормозные диски с моноблочными суппортами Brembo и распорка между передними стойками. Также Subaru вместе с известным японским раллистом Тошихиро Араи разработала версию WRX STI TC380. Седан получил новый турбокомпрессор HKS GT III RS Sport, металлический катализатор HKS, воздушный фильтр Arai Motorsport и передний спойлер из углепластика. источник: motor.ru

AUS

AUS

Первый образец многоцелевого вертолета UH-X засекли на заводе Subaru

В сеть попали фото новейшего боевого вертолета Фирма Subaru получила контракт на разработку нового вертолета для Сил самообороны Японии еще в конце 2015 года. Первый опытный экземпляр должен был быть поставлен еще в марте 2018 года, но процесс, как видим, затянулся. И только сейчас в кадр попал образец вертолета, который начинает проходить наземные испытания. Фото: BMPD UH-X создается на основе американского вертолета Bell 412EPI. Его производство стартует в 2021 году. За несколько лет UH-X заменит устаревшие вертолеты модели UH-1H/J, выпуск которых прекратился еще в 2007 году. Всего программа UH-X предусматривает поставку 150 машин. Разработка новых летательных аппаратов для японских ВВС проходит сложно. Еще в 2012 году контракт на создание такой машины получила фирма Kawasaki. Однако через некоторое время из-за обвинений в коррупции и явно завышенной стоимости проекта все договоренности были аннулированы, и государство было вынуждено проводить новый тендер. Совместный проект Subaru и Bell Helicopter в этом тендере обошел два предложения от Airbus и Kawasaki. источник: mail.ru

AUS

AUS

Subaru представила первый подзаряжаемый гибрид

Кроссовер Subaru XV сможет проехать на электричестве 27 километров
Японская фирма Subaru рассекретила в США подзаряжаемый гибрид на базе модели Crosstrek. Под этим названием там продается кроссовер XV, который по сути является «приподнятой» версией хэтчбека Impreza. В состав гибридной силовой установки входит привычная субаровская комбинация: «оппозит» объемом 2,0 литра, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода, которые дополнили парой электромоторов. Один выполняет роль стартера, но также может подзаряжать тяговую батарею от двигателя. Второй, мощностью 118 лошадиных сил, приводит колеса в гибридном и чисто электрическом режиме движения. Он же подзаряжает батарею при торможении в режиме рекуперации. Для гибрида двухлитровый двигатель слегка дефорсировали — мощность снижена со 152 до 137 лошадиных сил. Кроме того, для него разработана новая тормозная система, которая автоматически распределяет тормозное усилие между рабочими тормозными механизмами и электромотором, работающим в режиме генератора. Литий-ионная батарея ёмкостью 8,8 кВт⋅ч размещена под полом багажного отсека: из-за этого его объем сократился с 588 до 450 литров. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет 27 километров. Кстати, у Toyota Prius Prime при такой же ёмкости батареи запас хода в полтора раза больше и составляет 40 километров. Размещение компонентов гибридной силовой установки В чисто электрическом режиме Crosstrek Hybrid способен разогнаться до 104 километров в час. Несмотря на прибавку массы в 258 килограммов, электрическая «надбавка» сделала гибрид динамичнее аналогичного кроссовера с чисто бензиновым силовым агрегатом: время разгона до 100 километров в час у него меньше на секунду. Батарея образует на полу багажного отсека заметную ступеньку Внешние отличия гибрида невелики, но они есть. В палитре цветов появился нежно-голубой перламутр, внутри фар установлены голубые кольца, а в решетке радиатора и на бамперах — металлизированные вставки. В интерьере — новая отделка из кожи контрастных оттенков (серого и темно-синего) с голубой прострочкой, а также синие вставки на панели приборов и дверях. Кроме того, гибрид получил электромеханический «ручник» с кнопкой, тогда как у обычного кроссовера — по-прежнему традиционный рычаг стояночного тормоза. Премьера новой модификации состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. К американским дилерам Subaru гибридный кроссовер поступит в конце этого года по цене от 34 995 долларов (2 310 000 рублей). Аналогичный кроссовер с традиционным бензиновым двигателем объемом 2 литра и вариатором стоит в США от 22 795 долларов (1 505 000 рублей). В Северной Америке продаются машины местного производства, выпущенные на заводе Subaru в Индиане. На российский рынок поставляются кроссоверы XV японского производства. Цены на двухлитровые машины с вариатором начинаются от 1 899 000 рублей, но предлагается и версия с мотором 1.6 за 1 659 000 рублей. Гибридной модификацией располагал и Subaru Crosstrek прошлого поколения, но это был традиционный гибрид без возможности подзарядки. источник: motor.ru

AUS

AUS

Для Южной Африки Subaru сделала самый мощный WRX STi.

Отдачу оппозитного двигателя увеличили до 354 сил Южноафриканский офис Subaru представил лимитированное издание WRX STi, посвященное 30-летнему юбилею модели. Благодаря переписанным картам зажигания и подачи топлива, а также установке нового выхлопа седан стал самой мощной STi-машиной, когда-либо представленной в регионе. 2,5-литровый турбированный «оппозитник» Subaru WRX STi Diamond Edition выдает 354 лошадиные силы и 464 Нм крутящего момента — на 54 силы и 57 Нм момента больше, чем у базовой машины. Однако по показателю мощности южноафриканская версия не смогла превзойти японскую WRX STi TC380 (380 сил) и британскую Impreza STI CS400 (400 сил и 515 Нм момента). По данным производителя, «заряженный» седан разгоняется до «сотни» на 0,7 секунды быстрее обычного WRX STi — за пять секунд ровно. Упражнение 0-160 километров в час Diamond Edition выполняет за 13,7 секунды (обычной машине не это требуется 14,76 секунды).
В оснащение особого WRX STi вошли новая распорка, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, проставки колес, увеличивающие колею на 20 миллиметров, 19-дюймовые затемненные колесные диски. В салоне установлена аудиосистема Harmon Kardon с семью динамиками и «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Первый поставки Subaru WRX STi Diamond Edition запланированы на январь следующего года. Общий тираж спецверсии не превысит 30 экземпляров. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Subaru подготовит очень мощную версию WRX STI

Машину разработают совместно с раллистом Тошихиро Араи Компания Subaru начала прием заказов на особо мощную версию модели WRX STI. Машина с индексом TC380 будет выпущена тиражом всего 50 экземпляров, и все предназначены исключительно для внутреннего японского рынка. Информации об автомобиле крайне мало: например, опубликован лишь логотип спецверсии, а фотографий самой машины пока нет. Новинка готовилась под руководством Тошихиро Араи — известного японского раллиста, двукратного чемпиона мира в зачете Production Car WRC. Неясна даже точная мощность двигателя — можно лишь предполагать, что число 380 в индексе означает округленную отдачу мотора в лошадиных силах. Сейчас модель для японского рынка оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 308 лошадиных сил, вариант для Европы и России — 2,5-литровым, мощностью 310 лошадиных сил. По сути, Subaru WRX STI TC380 представляет собой продукт заводского тюнинга. Двигатель снабдили новым турбокомпрессором HKS GT III RS Sport, металлическим катализатором HKS и воздушным фильтром Arai Motorsport. Оконечный глушитель — также фирмы HKS, модели Super Turbo. В салоне установлены кресла Recaro, изготовленные специально для этой версии — на каждом нанесен порядковый номер машины. Едва ли не единственным внешним отличием спецверсии станет передний спойлер из углепластика, закрепленный под штатным передним бампером. Стоимость новинки составит 4 965 840 иен, что составляет 2 884 000 российских рубля по сегодняшнему курсу. Это на 28 процентов больше, чем цена обычной Subaru WRX STI на японском рынке. источник: motor.ru  

AUS

AUS

У Subaru появится маленький хот-хэтч

Subaru намерена вернуться в международные раллийные гонки WRC, а для этого ей нужна новая модель.
Концепт Subaru VIZIV   Удивительно, но Subaru до сих пор ассоциируется с чемпионатом мира по ралли WRC (World Rally Championship), хотя уже 10 лет не принимает в них участие. Согласно последним слухам, дошедшим до нас из Японии, компания готовится вернуться и разработать для этого новый горячий хэтчбек класса В. Конкурировать новая модель должна будет с Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Toyota Yaris GRMN. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже понятно, что автомобиль, который для участия в гонках должен сначала поступить в продажу, получит турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель и систему полного привода — все то, благодаря чему автомобили Subaru завоевывали титулы в раллийных гонках. Мощность мотора должна составлять не менее 200 л.с., а значит автомобиль также получит усиленные тормоза, прочную подвеску и аэродинамический пакет. Дело в том, что в настоящее время в модельном ряду Subaru нет автомобиля класса В, на базе которого можно было бы создать и выпустить в продажу горячий хэтчбек. Поэтому компании придется либо разрабатывать модель с нуля, либо заимствовать ее у другого автопроизводителя, как поступила, например, Toyota при создании купе GT86 (Subaru BRZ). Вернуться в WRC компанию Subaru призвал внук основателя Toyota и ее президент Акио Тойода. Он хочет, чтобы их автомобили вновь конкурировали в раллийных гонках, и даже готов помочь в этом. источник: vz.ru

AUS

AUS

Subaru WRX STI установил рекорд "лучшей дороги в мире"

Subaru WRX STI установил рекорд «лучшей дороги в мире» Седан проехал 84-километровый серпантин за 40 минут
Компания Subaru установила рекорд прохождения Трансфэгэрашского шоссе в Румынии, которое также называют «лучшей дорогой в мире». За рулем специально подготовленного седана WRX STI Type RA во время заезда находился Марк Хиггинс, трехкратный победитель чемпионата Великобритании по ралли и каскадер фильмов про Джеймса Бонда. Трансфэгэрашское шоссе представляет собой 84-километровую дорогу с 688 поворотами, из которых 70 – под первую передачу, а также с серьезными перепадами высот и подъемом более чем на два километра на уровнем моря. Ради заезда всю дорогу полностью перекрыли, однако с первого раза установить рекорд не получилось из-за погодных условий.   Удачный заезд получился только с четвертой попытки. В результате Хиггинс проехал все шоссе за 40 минут 58,08 секунды. До этого Хиггинс установил рекорд легендарной гонки на острове Мэн, проехав на такой же 600-сильной Subaru STI Type RA, 60-километровую трассу за 17 минут 49,75 секунды. Кроме того, пилот проехал Нюрбургринг за 6 минут 57,5 секунды, а также преодолел на этой машине бобслейную трассу. источник: motor.ru  

AUS

AUS

 

Subaru Forester 2019 MY в Казахстане

Ну вот и дождались, стартовали продажи нового пятого поколения Форестера в Казахстане. Стартовой ценой определили 10 590 000 тенге. Базовый вариант оснащается двигателем мощностью 150 л.с. и объёмом 2.0 (1995) куб.см. Следующий по мощности выделяется двигатель объёмом 2,5 литра (2498 куб.см) и мощностью 172 л.с., а завершает старый добрый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Стоимость за более мощный двигатель составит от 11 390 000 тенге, а с турбиной 15 190 000 тенге.  

El Diablo

El Diablo

 

Subaru Forester 2019 MY

Появилась информация о новом Subaru Forester для России.
Subaru Forester нового поколения предложат в России с двумя двигателями: объемом 2,0 и 2,5 литра. Информация об этом содержится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), размешенном на сайте Росстандарта. Новый «Форестер» построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). У нее более низкий центр тяжести и высокая жесткость конструкции. Кроссовер немного больше машины прошлого поколения, например, колесная база выросла на 30 миллиметров. Заявленный дорожный просвет — 220 миллиметров. Subaru Forester оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а также доработанной 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с непосредственным впрыском. Отдача агрегата составляет 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор Lineartronic. Как и прежде для модели доступен симметричный полный привод с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, на кроссовере есть несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive. В Японии «Форестер» также предлагается с гибридной силовой установкой e-Boxer на базе двухлитрового «оппозитника». В ее состав, помимо ДВС, входит 13,6-сильный электромотор и блок литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа.

El Diablo

El Diablo

 

Subaru XV Hybrid 2018

Субару анонсировала обновлённую модель XV с гибридной силовой установкой, названной E-boxer. Недавно разработанный силовой агрегат «e-BOXER», сочетающий в себе горизонтально-оппозитную технологию двигателя и электропитания, которую каждый может почувствовать удовольствие от езды и легкость вождения . Интегрированный в симметричный макет AWD , компактные и высокопроизводительные двигатели и батареи, в основном основанные на двигателях с прямым впрыском 2.0L с повышенной эффективностью . Мы реализовали превосходный баланс веса и низкий центр тяжести. 
Вместе с вариатором Lineatronic, преследующим оптимизацию каждой части и улучшением экономии топлива, она обеспечивает легкий ход, позволяющий плавно ускоряется с момента нажатия на акселератор. Также больше акцентов сделаны как на новом цвете машины, названным Laguna Blue Pearl, так и на интерьере в целом, в котором преобладает синий цвет. по материалам subaru.jp

El Diablo

El Diablo

Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent

Компания Subaru уничтожит 293 новых кроссовера Ascent, так как не может их отремонтировать. Машины отозваны по причине отсутствия сварных швов на центральной стойке кузова. По данным Consumer Reports, из этих автомобилей только девять были переданы покупателям, остальные все еще остаются в дилерских центрах.   В заявлении, направленном в адрес Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), японский производитель сообщает, что все автомобили пройдут тщательный осмотр представителями завода. В случае обнаружения дефектной сварки они будут заменены на новые. Отозванные машины подлежат полному уничтожению. Помимо начала отзывной кампании, Subaru запретила продавать кроссоверы Ascent до завершения инспекции. Subaru Ascent — самый большой кроссовер в истории марки. Модель предлагается c семи- или восьмиместной конфигурацей салона, турбированным «оппозитником» объемом 2,4 литра и вариатором. Новый агрегат выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Он комплектуется турбонагнетателем с двойной улиткой, непосредственным впрыском топлива, системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Подержанные и ненадежные

Покупки каких моделей машин с пробегом стоит избегать? Проверь свой автомобиль

Американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности подержанных автомобилей, изучив данные читателей на более чем полмиллиона экземпляров. В итоговый список попало в общей сложности 108 машин – дорогих и не очень, кроссоверов, пикапов и городских компакт-каров. Мы выбрали из их числа только те модели, которые можно встретить на российском рынке, а также разделили их на премиум-сегмент и мейнстрим. В этой части мы расскажем, о массовых подержанных машинах, покупки которых, по мнению исследователей Consumer Reports, стоит избегать. В свой список журналисты Consumer Reports включили только те подержанные автомобили, у которых поломок больше, чем в среднем у аналогичных машин на рынке. При этом сколько именно поломок было зафиксировано, не уточняется. Больше всего моделей в рейтинге у концерна General Motors — свыше 30. Например, у Chevrolet – это 13 машин, у «Фольксвагена» – 11, а у «Форда» – 10 автомобилей. При этом самые лучшие результаты показали Kia, Toyota, Jaguar, Lexus и Porsche – у них лишь по одной модели вошло в финальный список. Итак, вот какие непремиальные машины американские эксперты призывают не покупать. Subaru
В список наименее надежных моделей марки Subaru вошли две машины — Outback (2008) и WRX/STi (2015). Учитывая, что на американском рынке компания сейчас продает восемь моделей — не самый плохой результат. Другие модели и полный обзор можно посмотреть здесь источник: motor.ru

AUS

AUS

 

Топ 6 модификаций для Subaru WRX/STI

Subaru сделала громкое имя для себя в мире раллийных гонок. Технология, которую они использовали в своих ралли-машинах, в конечном счете перетекала к Impreza WRX, которая была доступна на американском рынке в 2002 году. Сразу после гонок продажи были хорошими, и энтузиасты начали влюбляться в эти машины. Переходя к сегодняшнему дню Subaru WRX по-прежнему пользуется большой популярностью среди энтузиастов. Как и почти каждый автомобиль, есть несколько модификаций, которые могут сделать WRX намного лучше, чем прямо на заводе. В этой короткой статье мы рассмотрим лучшие моды, которые любой владелец WRX может сделать со своим автомобилем.   И шестое место достаётся так называемому в "народе" Y-pipe. Хотя более крупный турбокомпрессор - потрясающий мод, он довольно дорогой. По этой причине многие владельцы WRX предпочитают держаться на стоковом турбокомпрессоре как можно дольше тем самым увеличив ресурс двигателя. Проблема с повышением нагрузки приводит к ограничению запасного байпасного клапана. Этот клапан рециркулирует неиспользованный импульс, когда корпус дроссельной заслонки снова закрыт в приемник. Блок запаса может протекать при высоких уровнях повышения, заставляя ваш WRX работать плохо и, в конечном счете, потреблять меньше энергии, чем он должен. Бак BPV также не может пропускать достаточное количество воздуха, чтобы все неиспользуемые газы рециркулировали. По этой причине усовершенствованный байпасный клапан или продувочный клапан являются отличной модификацией, если вы все еще используете турбокомпрессор. Переход прямо к продувочному клапану будет звучать намного холоднее, а продувочный клапан может также доставить огромное количество воздуха. Если вы планируете работать с высокими уровнями буста, тогда неплохой выбор - это продувочный клапан. Для умеренных уровней повышения рекомендуется использовать перепускной клапан 50/50. Это позволит 50% неиспользованного наддува  вернуться для рециркуляции обратно в приемник, а 50% неиспользуемого наддува выйдет в атмосферу. Пятое место достаётся Холодному впуску.  Весь смысл, стоящий за турбокомпрессором, заключается в том, чтобы доставить больше воздуха в двигатель. Путем вдувания воздуха в двигатель можно добавить больше топлива, и произойдет большой взрыв. Это все прекрасно и даже превосходно, предполагая, что вы можете подавать на  турбокомпрессор достаточное количество воздуха. Проблема в том, что многие OEM-производители имеют ограниченный дизайн, который ограничивает то, что может занять турбонаддув. Самый простой способ исправить это - это покупка готовых запасных частей, в котором используется больший фильтр. При большей площади поверхности фильтрация может быть улучшена, а также позволяет воздуху проходить более свободно. Не все послепродажные воздухозаборники равны. Некоторые используют лучшие фильтры, чем другие, некоторые из них имеют лучшие дизайны, чем другие, а некоторые обладают большей мощностью, чем другие. Одна из самых важных вещей, которую нужно искать, - это коробка, которая будет отделять фильтр от остальной части отсека двигателя. Без коробки, воздухозаборник будет использовать горячий воздух под капотом. Горячий воздух менее плотный, чем холодный воздух, и горячий воздух гораздо чаще вызывает детонацию, что вы не хотите делать. Четвёртое место у нас занимает передний (фронтальный) интеркулер с трубопроводами.   Многие машины используют ковши на капоте, которые ни к чему не приводят. По сути они  там только для взглядов. Однако Subaru придерживался другого подхода, используя ковш для подачи воздуха через интеркулер к турбонагнетателю. Это здорово, потому что он освобождает пространство в передней части автомобиля, что теоретически улучшит эффективность радиатора. Проблема в том, что включение промежуточного охладителя в верхнюю часть двигателя делает его очень подверженным нагреванию, в конце концов, от двигателя поднимается горячий воздух. Когда вы нагреваете свой интеркулер, температура воздуха при всасывании становится горячей, что может привести к детонации и потере мощности. Самое простое решение этой проблемы - установить интеркулер в бампер, как делают большинство автомобилей с турбонаддувом. Изменение местоположения промежуточного охладителя может показаться сложной задачей, но не беспокойтесь, это не так сложно. Большинство комплектов промежуточных охладителей переднего крепления будут включать все необходимое для перемещения промежуточного охладителя в гораздо лучшее место. Интеркулер переднего крепления резко снизит температуру входящего воздуха, что улучшит мощность и значительно уменьшит вероятность детонации. Конечно, если вы переходите на интеркулер послепродажного обслуживания, вы можете обновить трубопровод. Существует одно основное преимущество модернизации труб - и это улучшенный поток. Запатентованные трубы предназначены для подачи определенного количества и обработки определенного количества импульсов. Это, как правило, не является массовым увеличением мощности, но если вы уже обновляете интеркулер, вы также можете заменить трубы для лучшей проходимости воздуха. Третье почётное место занимает грамотно изготовленный выхлоп, дающий возможность "дышать " двигателю. В случае, если вы еще не знаете, Subaru использует разной длины коллектора на двигателях EJ20 / EJ25 WRX и STi (не в случае с новым двигателем FA20DIT). Это создает неравномерные импульсы выхлопа, которые теоретически могут уменьшить пиковые мощности, но он создает уникальный звук выхлопа. Если вы когда-либо слышали WRX или STi с выхлопом послепродажного обслуживания, вы знаете о «звуке Subaru». Если вы делаете максимально возможную мощность, тогда набор "заготовок" равной длины может быть лучшим вариантом, но большинство энтузиастов Subaru хотят сохранить этот знаковый звук и предпочитают использовать родную выхлопную систему. Послепродажное выхлопные трубы позволяют выхлопным газам перемещаться более свободно через систему. Это увеличение расхода позволяет вашему турбокомпрессору быстрее закручиваться и вращаться быстрее. Этот результат - увеличение мощности, крутящего момента и  отктрытие дроссельной заслонки. Помимо преимуществ производительности, послепродажный выхлоп на WRX звучит потрясающе. Вместо обычного звука с четырьмя цилиндрами он звучит намного глубже и лучше. Большинство послепродажных выхлопных систем разработаны как система возврата. Это означает, что нисходящая труба (труба, которая соединяет турбокомпрессор с кошкой) не изменяется. Водосточный желоб часто бывает очень ограничительный и убивает реакцию дроссельной заслонки, так как турбокомпрессор не может быстро закрутиться. У-пановая труба послепродажного обслуживания часто имеет больший диаметр, чем запасной агрегат, и, как правило, поставляется с укороченной или гоночной версией для максимального расхода. 2 место закрепилось за настройкой "мозгов"   На этом этапе вы можете работать с большим повышением мощности чем c завода так как у вас уже есть лучший интеркулер и, возможно, выхлоп или Y-pipe. Хотя эти модификации сами по себе увеличивают мощность, без настройки вы можете оставить огромное количество производительности на столе. Существует множество вариантов настройки, начиная от Cobb Accessport и заканчивая получением настраиваемой прошивки. Здесь, в Vivid Racing, мы энтузиасты WRX / STI, поэтому мы пошли вперед и разработали нашу особую прошивку. Комплект Vivid Racing Stage 1, идеально подходящий для тех, у кого есть WRX 2008 - 2012. Этот комплект включает в себя легкий шкив кривошипа от агентства Power, короткий приемник, который также входит в состав агентства Power, и наш пользовательский файл настройки. Этот комплект добавит впечатляющие 40 лошадиных сил и 45 фунт-фут крутящего момента. На деньги наш комплект Stage 1 довольно сложно победить. Ну и что же у нас на первом месте - шины! Ваши шины - единственное, что держит ваш WRX на дороге. Может возникнуть соблазн обновить ваши колеса дешево и купить не дорогие шины. К сожалению, это приведет к тому, что автомобиль будет выглядеть круто, но когда он ударит по каньонной дороге или к событию Autocross, это будет удивительно медленным. Если вам нужна максимальная производительность, вы можете запустить липкую шину, такую как Toyo R888 (рейтинг 200 протектора) или шины Michelin Pilot Super Sport (300 протектора). Эти шины чрезвычайно липкие и специально разработаны для использования во время каньона и дорожных дней. Если вы также используете свой WRX для повседневных дней, лучше инвестировать в шины, такие как Dunlop Direzza DZ102, которые имеют рейтинг протектора 460, который продержится дольше.
Все изменения, которые мы решили включить в этот список, относительно дешевы и значительно улучшат производительность вашего WRX или STI. по материалам www.vividracing.com перевод мой плюс гугл!    

El Diablo

El Diablo

 

До России добралась юбилейная спецверсия Subaru Forester

Компания Subaru привезла в Россию специальную модификацию кроссовера Forester, посвященную 60-летнему юбилею японского бренда. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом 150 экземпляров. Особый кроссовер, получивший в названии приставку «60th Anniversary», от обычных «Форестеров» можно отличить по спортивному переднему бамперу, светодиодным фарам, комбинированной отделке сидений кожей и тканью (впервые для модели), 18-дюймовым колесным дискам и шильдикам на кузове с изображением первой модели марки – Subaru 360. Кроме того, в салоне появится специальная табличка, на которой будет указан порядковый номер автомобиля. Экстерьерный шильдик спецверсии Forester   В оснащение юбилейной модификации входит двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя. Новинка предлагается со 150-сильным двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость спецверсии составит 1 969 900 рублей. Обычные «Форестеры» стоят от 1 699 00 рублей. Топовый вариант с 241-сильным мотором обойдется в 2 669 000 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

Subaru вернула в Россию седан Legacy

Компания Subaru начала принимать заказы на седан Legacy шестого поколения – модель вернулась на российский рынок спустя почти четыре года после того, как ее продажи были остановлены. Четырехдверка бизнес-класса предлагается с одной силовой установкой и в двух вариантах оснащения. Седан Legacy оснащается 175-сильным четырехцилиндровым атмосферником объемом 2,5 литра, полным приводом и вариатором. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. В оснащение базовой комплектации Elegance (2 069 000 рублей) входят светодиодные фары головного света, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод передних кресел, бесключевой доступ, подогрев руля, обогрев всех сидений и зоны покоя «дворников», кожаная отделка салона, круиз-контроль, камера заднего вида, а также мультимедийная система с восьмидюймовым экраном. Топовый вариант Premium ES (2 219 900 рублей) дополнительно получит навигационную систему, люк, адаптивный круиз, переднюю камеру, а также системы слежения за объектами в мертвых зонах, предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. В марте компания Subaru начала в России продажи обновленного универсала Outback. Помимо агрегата 2.5, модель доступна и с мотором 3.6 мощностью 260 лошадиных сил. Цены на пятидверку начинаются от 2 399 000 рублей. источник: motor.ru 

AUS

AUS

Subaru добавила мощности седану WRX STI

Компания Subaru подготовила обновленные седаны WRX и WRX STI.
Обе машины получили спецверсию под названием Series.Gray, которая будет выпущена ограниченным тиражом, а наиболее мощный вариант модели теперь оснащается более мощным двигателем.
У седана WRX STI остался прежний 2,5-литровый турбированный двигатель, который получил новые поршни, перепрограммированную управляющую электронику, а также новые системы впуска и выпуска. В результате отдача двигателя возросла с 300 до 310 лошадиных сил. Такая же мощность была у облегченной модификации Type RA, выпущенной тиражом 500 автомобилей.
Помимо этого, для WRX STI было изменено передаточное число третьей передачи, чтобы улучшить ускорение автомобиля. Для обычного WRX изменений меньше – самым заметным изменением стало появление новой мультимедийной системы с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и интернет-радио. Модификация Series.Gray для WRX будет доступна только с «механикой» и выйдет тиражом 750 машин. Она получит особый серый цвет кузова и 18-дюймовые колеса. Для WRX STI эта версия дополнится 19-дюймовыми колесами, серебристыми суппортами тормозов Brembo, креслами Recaro с электрорегулировками и расширенными оснащением. Версию пустят в количестве 250 машин. Обновленные варианты Subaru WRX и WRX STI представлены для американского рынка. Первый из них стоит от 27,1 тысячи долларов за базовый вариант и от 32,5 тысячи за Series.Gray. Второй оценивается минимум в 36,5 тысячи долларов, а модификация Series.Gray обойдется в 39,7 тысячи долларов. В России цены на WRX начинаются от 2 399 000 рублей, а на WRX STI – от 3 249 900 рублей. источник: motor.ru

AUS

AUS

Новый Subaru Forester стал гибридом

Компания Subaru представила гибридную модификацию кроссовера Forester пятого поколения. Новинка, получившая название e-Boxer, дебютировала на японском рынке. Гибридная силовая установка построена на базе двухлитрового оппозитника, который был серьезно модернизирован: появился непосредственный впрыск топлива и повышена степень сжатия. Мощность агрегата снизилась со 150 (198 Нм при 4200 оборотах) до 145 (188 Нм при 4000 оборотах) лошадиных сил. В число используемых агрегатов также входит 13,6-сильный электромотор, блоки литий-ионных батарей емкостью 4,8 ампер-часа и вариатор. Средний расход топлива гибридной модификации «Форестера» составляет 7,1 литра на сто километров пробега. В Японии гибридный вариант модели будет предлагаться только в одной комплектации. Обычные бензиновые машины можно заказать в одной из трех версий, включая «спортивную» X-Break с черными дисками и красными акцентами на кузове. Subaru Forester X-Break Новый Forester представили в марте. Модель переехала на модульную платформу, получила измененную внешность и новый 2,5-литровый «оппозитник», а также модернизированный салон. источник: motor.ru  

AUS

AUS

Семейный выходной вместе с Subaru Motor Almaty

Автоцентр Subaru Motor Almaty приглашает Вас на День открытых дверей "Subaru Family Day". 13 мая с 10:00 до 17:00 Вас ожидают специальные предложения от автосалона, тест-драйвы на автомобилях Subaru, знакомство с обновленной моделью Outback, вкусные угощения, конкурсы, игры для детей и взрослых, и конечно же памятные подарки. Специальные предложения в этот день:
- пройди тест-драйв и получи сертификат на сумму 600 000 тенге на покупку любого автомобиля Subaru;
- скидка на сервис  - 15 %;
- скидка на запасные части - 10%. Берите с собой семью и друзей, и приезжайте к нам на праздник!  Яркие эмоции и отличное настроение - гарантируем! Подробности уточняйте по телефонам + 7 727 333 19 09 .
Ждем вас по адресу ул.Тюлькубаская,2 (уг.ул.Суюнбая).
  источник: subaru.kz  

AUS

AUS

Обновлённая Legacy доступна в Казахстане.

27 апреля Subaru Kazakhstan анонсировало старт продаж обновлённой Легаси. Модель будет предлагаться в двух вариантах – это комплектации ELEGANCE 2.5i-S и PREMIUM 2.5i-S с системой EyeSight. Первая комплектация доступна по цене 12 690 000 тенге, а вот более дорогая 14 290 000 тенге. Двигатель опять модернизировали, теперь его мощность составляет 175 л.с. при 5800 об/мин ( в прошлом поколении было 167 лс.). Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 235 Нм при 4000 об/мин.( в прошлом 229 Нм). Показатели разгона также стали лучше - 9,6 секунд против 10 сек в прошлой генерации.    Образ стильного высокотехнологичного Legacy стал более агрессивным и броским. Обновилась решетка радиатора, дизайн переднего бампера, фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, в новом Legacy комплектации PREMIUM предусмотрен люк, а для удобства водителя предлагается премиальный пакет Advanced Package, который имеет дополнительный функционал. PREMIUM комплектуется фирменной системой помощи водителю EyeSight. Обновленный Legacy отличает улучшенная шумоизоляция, перенастроенная подвеска, модернизированный электроусилитель руля и улучшенные настройки фирменного вариатора Lineartronic. Система автоматического экстренного торможения.
В случае риска столкновения система EYESIGHT предупреждает водителя об опасности
Если не последовало реакции водителя, то используется торможение, чтобы снизить скорость или полностью остановить автомобиль, если позволяют условия. Адаптивный круиз-контроль.
Это система поддержки вождения, предназначенная для езды на автомагистралях или скоростных дорогах. Вышеуказанная функция может не работать как предусмотрено, в зависимости от различных условий, в том числе дороги, погоды и автомобиля. Система не обеспечивает водителя функцией автоматического вождения, способной работать в любых дорожных условиях. Водители должны помнить и не превышать установленные ограничения скорости. Диапазон адаптивного круиз-контроля может отличаться в зависимости от страны.
Предаварийное управление акселератором.
Если водитель по ошибке выберет движение вперед вместо заднего хода, когда автомобиль стоит на месте или едет очень медленно, и впереди автомобиля распознан потенциально опасный объект, то система помощи водителю EYESIGHT выдает предупреждение – отображается визуальная информация на табло и ограничивается подача топлива в двигатель. *Система может не активироваться в зависимости от формы или видимости стен или предметов перед автомобилем. Система предупреждения о смене полосы движения.
Когда система обнаруживает отклонение от прямолинейного движения, а скорость автомобиля 60 км/ч или выше, система помощи водителю EYESIGHT выдает водителю звуковое предупреждение, и отображается визуальная информация на табло. Система автоматического управления дальним светом (HBA) Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения. Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.Принцип работы Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр. Система HBA работает при наступлении следующих условий: Главный переключатель управления внешними световыми приборами установлен в положение "AUTO" и включены фары;
включен дальний свет.
Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор. В салоне обновленного Legacy появились новые сиденья и другая приборная панель. Автомобиль получил модернизированную мультимедийную систему Subaru StarLink 3-го поколения с сенсорным дисплеем диагональю 8’’. Дополнительной опцией является система старт-стоп (ISS - Idling Stop System) - система остановки и запуска двигателя на светофорах или во время ожидания пассажира. Система останавливает работу двигателя и позволяет быстро запустить его, когда движение возобновилось, что улучшает показатели экономичности расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Модель можно приобрести по программам Subaru Finance и Subaru Trade-in. Источник: http://subaru.kz/models/subaru-legacy/

El Diablo

El Diablo

×