delovoi 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 хочу купить! во сколько обойдется восстановление этого авто! субару импреза 2007г. 2л. вроде ремень грм порвался! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 хочу купить! во сколько обойдется восстановление этого авто! субару импреза 2007г. 2л. вроде ремень грм порвался! вообще нестоит с ней заморачиваться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 вообще нестоит с ней заморачиваться! + многомульен стоимость восстановления = стоимость такой же целой авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 вроде ремень грм порвался! мне кажеться, что на фоне всей картины, порванный ремень грм - это так, фигня ))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 присоединяюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
viktor 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 хочу купить! во сколько обойдется восстановление этого авто! субару импреза 2007г. 2л. вроде ремень грм порвался! ни чего себе ремень порвался? думаю,если сам не специалист по костоправным и другим делам или нет очень хороших друзей стошников,лучше денег подкопить и купить нормальную не битую с целым ремнем грм.а,судя по фото денег надо немеренно,да и после восстановления не факт,что машина будет стоить на потраченые средства.это мое дилетантское мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 мало того, что не известны последствия порванного ремня, а это только вскрытие покажет. ради интереса узнай стоимость одной подушки безопасности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 +1 и не думай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 если бы только ремень... и битую жопу сложнее восстанавливать чем битую рожу, потому что спереди большинство железа можно заменить, а сзади нужно будет все это дело костоправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 если бы только ремень... и битую жопу сложнее восстанавливать чем битую рожу, потому что спереди большинство железа можно заменить, а сзади нужно будет все это дело костоправить. сзади как и спереди все меняется но только более сложно тк все сидит на контактной сварке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 можно попробовать , если ты только сам одарённый кастоправ и у тебя есть братья которые работают на разборах !!! а так даже и не думай , я востанавливал машину после похожей ситуации !!! она себя не опровдала даже на 30 процентов !!!! не советую лесть в эту яму !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
extazii 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 салам всем помогите пожалуста купил не давно субару легаси 95 г.в купил пару дней назад не подскажите что нужно делать первым делом обороты плавают переключение первой на 2 происходит на тохометре 4 тыщ если давить педаль пез отпуска а если до везти до 3 тыщ на тахометре а потом отпустить газ и снова нажать то переключение происходит гдето на 2 тыщ оборотах че это с машиной не подскажите происходит и еще когда сразу сс парковки на r то каробку пинает а если с d а r то нормально все идет люди подскажите что можно зделать пожалуста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 салам всем помогите пожалуста купил не давно субару легаси 95 г.в купил пару дней назад не подскажите что нужно делать первым делом обороты плавают переключение первой на 2 происходит на тохометре 4 тыщ если давить педаль пез отпуска а если до везти до 3 тыщ на тахометре а потом отпустить газ и снова нажать то переключение происходит гдето на 2 тыщ оборотах че это с машиной не подскажите происходит и еще когда сразу сс парковки на r то каробку пинает а если с d а r то нормально все идет люди подскажите что можно зделать пожалуста приезжай на четверг,там все расскажем-покажем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kinonik 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 доброго времени, мож у кого-нить была такая проблема, что ключ из замка зажигания не можешь вытащить, когда остановишься рычаг на "p" ключ переводишь в крайнее положение и он не извлекается, а бывает нормально, такое ощущение что селектор в положении "d" , как-будто не срабатывает че-то в коробке чтобы ключ извлеч, кто знает что это? в нете лазил че-та не нашел ничего. машина legacy 97г, правый руль акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gravel 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 доброго времени, мож у кого-нить была такая проблема, что ключ из замка зажигания не можешь вытащить, когда остановишься рычаг на "p" ключ переводишь в крайнее положение и он не извлекается, а бывает нормально, такое ощущение что селектор в положении "d" , как-будто не срабатывает че-то в коробке чтобы ключ извлеч, кто знает что это? в нете лазил че-та не нашел ничего. машина legacy 97г, правый руль акпп. у меня на импрезе такая-же беда,но я не заморачиваюсь, когда такое происходит сдвинь или толкни рычаг коропки чуть вперед и все будет гуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kinonik 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 у меня на импрезе такая-же беда,но я не заморачиваюсь, когда такое происходит сдвинь или толкни рычаг коропки чуть вперед и все будет гуд. я и толкал и сдвигал, как от настроения машины зависит бывает нормально вытаскивается, бывает хоть затолкайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 я и толкал и сдвигал, как от настроения машины зависит бывает нормально вытаскивается, бывает хоть затолкайся. под капот загляни в черный ящик) перегорел предохранитель) у меня такое было летом.....сигналки тогда не было, машину закрыть невозможно на работу надо опасно в общем))) предохранитель сгорел, поменял и всё гуд)) :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 помогите хочу весной купить диски 17дюймов на субару легаси 1995г.в машина такая же подскажите какие размеры дисков и резины подойдут резину и диски хочу брать новые. например из дисков такие вот подойдут размеры 1) pcd: 5x100 2) pcd: 5x112 3) pcd 5x114.3 4) pcd 5x120 5) pcd: 10x100,108 6) pcd:10x100,114.3 7) pcd: 5x112 какие размеры подойдут и какую резину на каждый размер можно ставить, сейчас стоят родные 2056015 ато вообще нуб этих делах :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 ":qebpbljm]помогите хочу весной купить диски 17дюймов на субару легаси 1995г.в машина такая же подскажите какие размеры дисков и резины подойдут резину и диски хочу брать новые. например из дисков такие вот подойдут размеры 1) pcd: 5x100 2) pcd: 5x112 3) pcd 5x114.3 4) pcd 5x120 5) pcd: 10x100,108 6) pcd:10x100,114.3 7) pcd: 5x112 какие размеры подойдут и какую резину на каждый размер можно ставить, сейчас стоят родные 2056015 ато вообще нуб этих делах тебе подойдут только 5x100, с каким вылетом тебе решать, думаю вообще без проблем тебе встанет резина 215-55-17, 215-45-17 и смотреться будут зачетно при таких параметрах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 2 artemka555 спасибо большое, помог :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kinonik 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 доброго времени, мож у кого-нить была такая проблема, что ключ из замка зажигания не можешь вытащить, когда остановишься рычаг на "p" ключ переводишь в крайнее положение и он не извлекается, а бывает нормально, такое ощущение что селектор в положении "d" , как-будто не срабатывает че-то в коробке чтобы ключ извлеч, кто знает что это? в нете лазил че-та не нашел ничего. машина legacy 97г, правый руль акпп. нашел сегодня в чем проблема была часть кнопки в этой области была сломана, и шпинек не помностью поднимался на переключалке, причем кнопка нажималась...вот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 тоже такое бывает что ключ не сразу вытаскивается. но такой кнопки у автомата нет, он ездиет не по прямой, а с заведением в пазы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 тоже такое бывает что ключ не сразу вытаскивается. но такой кнопки у автомата нет, он ездиет не по прямой, а с заведением в пазы. если разобрать обшивку около селектора - найдете там контакт на магните - почистите его и всё должно быть хорошо... поиском поройте - выкладывали даже фото! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 если разобрать обшивку около селектора - найдете там контакт на магните - почистите его и всё должно быть хорошо... поиском поройте - выкладывали даже фото! спасибо, а какие сто это смогут сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 любой авто-электрик может это сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В