Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

да нее, мне надо всего-то чтобы она хоть метров 100 бодро поехала. м/б как-нибуть обмануть комп? на жигулях была такая шнага которая из салона регулировала зажигание.. потом на турбовых аудях некоторые фанаты тунинга вместо волюма ставят электронную заглушку. кот. обманывает комп и чото с чем то делает. двиг правда лить нещадно начинает. зато машин едет.

мне ет не для гонок надо. мне бывает в горку надо с места, находясь уже на горке бодренько заехать. а с места загнать машину в турбозону не хватет и воздух ена высоте разряженный..

может как-нить заменив сигналы с какихнибудь датчиков можно обманть комп? пусть ливанет бенза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нее, мне надо всего-то чтобы она хоть метров 100 бодро поехала. м/б как-нибуть обмануть комп? на жигулях была такая шнага которая из салона регулировала зажигание.. потом на турбовых аудях некоторые фанаты тунинга вместо волюма ставят электронную заглушку. кот. обманывает комп и чото с чем то делает. двиг правда лить нещадно начинает. зато машин едет.

мне ет не для гонок надо. мне бывает в горку надо с места, находясь уже на горке бодренько заехать. а с места загнать машину в турбозону не хватет и воздух ена высоте разряженный..

может как-нить заменив сигналы с какихнибудь датчиков можно обманть комп? пусть ливанет бенза)))

ну как самый простой вариант трогаться с перегазовкой - зажимаешь тормоз и крутишь движек примерно до 2500-3000 оборотов отпускаешь тормоз и вот примерно тот результат который ты хочешь, правда для коробки это не есть гуд, но тыж думаю оч редко этим будешь пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сильно жестткий вариант. буду думать как обмануть ecu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сильно жестткий вариант. буду думать как обмануть ecu.

ecu тут не причем ... турба раскручивается выхлопными газами

нужно что нить механическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть.

вячь скорость вращения турбины прямо пропорционально выходящим выхлопным газам, тут комп обманывать незачем, тебе турбину тогда надо будет другую, расчитанную на другой объем выходных выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вячь скорость вращения турбины прямо пропорционально выходящим выхлопным газам, тут комп обманывать незачем, тебе турбину тогда надо будет другую, расчитанную на другой объем выходных выхлопных газов

есть такие турбинки которые крутятся с 2000 штук но это пизнес по цене т.к. помимо самой турбы нужно менять впуск, выпуск, коллектор, аппайп, даунпайп короче по баблу конкретно встанет и то добъешся этим подхвата с 2000 оборотов но не как не с 1000 и даже с 1500

да и потом нужно прошить комп который у нас к сожаленью не шьется, а посему + еще затраты по замене компа и его настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть.

с такими целями тебе просто надо дизельный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или турбину низкого давления.на вольво вроде такие ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко?

если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко?

если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? :biggrin:

двигатель ej20h идет на легаси твин-турбо весия "gt", ej20r, стит на твин-турбах версии "rs"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ej20h идет на легаси твин-турбо весия "gt", ej20r, стит на твин-турбах версии "rs"

да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс?

наверное мозг другой, турбинка одна более высокого давления и механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное мозг другой, турбинка одна более высокого давления и механика.

rs тоже твика их переделывают на одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть.

может тебе электрический нагнетатель поставить, как у малюты на её импрезке? ему то фиолетово с каких оборотов начинать работать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тебе электрический нагнетатель поставить, как у малюты на её импрезке? ему то фиолетово с каких оборотов начинать работать :biggrin:

такая байда на форике турбовом есть, 2006 года который с круглой мордой. сам лично видел на достаре, пацаны приезжали на таком, ну я и заглянул. видимо он с места шустрее едет. к тому же там механика была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить то можно! а вот блок управления кто ему сделает ?

там кроме этой пластиковой улитки стоит два управляемых клапана запирания....

воздух подается мимо дроселя кажется напрямую в паук....

имхо тут по моему надо думать в другом направлении к примеру в сторону ez30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить то можно! а вот блок управления кто ему сделает ?

там кроме этой пластиковой улитки стоит два управляемых клапана запирания....

воздух подается мимо дроселя кажется напрямую в паук....

имхо тут по моему надо думать в другом направлении к примеру в сторону ez30...

если врезать после блока с волюмом то не думаю, что потребуются переделки с ecu.

с волюма идет инфа о объёме воздуха, ecu сам будет дозировать количество топлива необходимое для такого объёма, хотя конечно может ругнуться на ошибку положения дросельной заслонки или волюма... но шанс, что система будет работать есть, так как объем наддуваемый электронагнетателем не столь велик

поправьте если ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить клапан между улиткой и впускным коллектором.

этот клапан должен, во-первых, иметь способность пропускать воздух только в одном направлении от улитки к коллектору, что бы избежать подсоса воздуха при разряжении.

во-вторых должен открываться только в моменты когда это необходимо - т.е. после того как за клапаном будет создано необходимое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вы все такие здесь умные. а кто бы реально что сделал?

думаю пихать три литра неплохая затея, к тому же такую идею проповедывают в россии, там такое делали с фориком. юзайте гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вы все такие здесь умные. а кто бы реально что сделал?

думаю пихать три литра неплохая затея, к тому же такую идею проповедывают в россии, там такое делали с фориком. юзайте гугл.

три литра пихнуть неплохая затея если у тебя зелени полный карман, так как сам догадываешься что кроме двигателя тебе прицепом придется пол машины поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс?

там есть различия,н ихе помню,забей в поиске в нете, где-то на форуме видл ссылку на сайт. там специфиуации всех субариков там посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет сколько ремни грм стоят?

смотря какой и на какую машину. есть дорогие и дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×