-
Content count
136 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ПрохожийAbout VaDIMM
-
Rank
Пользователь
- Birthday 12/22/1983
Контакты
-
Skype
VadiMM_A
Информация
-
Город
с Абая
-
Имя
Vadim
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Legasy GT & Pajero 2.5
-
Интересы
MTB,
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Олег еще работает?
-
VaDIMM started following Как попасть в клуб?
-
я бы еще мили в км перепрошил, если кто делал отпишите
-
Проверенно)них.не работает)
-
Была переделана на моно, кпп авто, ездил с мес.до морозов нормально, были свечки убитые в первые -10 залил и не завел, КХХ чистил, датчик ДЗ работает, на холостых оборотах не троит, держит 900-850, начинаешь поднимать обороты стреляет в глушак - зажигание сбивается и все это сопровождается "стрекотанием" в "черном ящике" - как будто коротит что то...В блоке соленоидов есть клапан управления потоком выхлопных газов, мож он глючит?...эл. диагностика не покажет не работающий соленоид как я понял?
-
Это те соленоиды, что управляют работой турбины, они не трещали, но спасибо, значит зажигание сбивает другой баг, что еще можно посмотреть?
-
Да не раньше их не было, а сейчас они явно сбивают зажигание, главное браться не кто не хочет), всем нужны быстрые и легкие деньги)
-
Доброго дня суток)) Не могу разобраться в чем проблема.. Если включить зажигание и на давить на дросель (не заводя), в блоке соленоидов начинает щелкать (Реле какое то) следствие это или причина того, что обороты плавают.Так же проблема с пуском на холодную, да еще стреляет в глушак на 1,2-2 оборотах....на холостых оборотах все в норме, свечи и катушки менял...не троит..что случилось с соленоидами, где ковырять?) - традиционный вопрос)) Заранее спасибо)
-
Ищебы)), продолжу, СТО Red Star на Ташкенской уг.ул Ясауи- если Вы располагаете 4-мя с половиной часами времени, то за это время поменяют только две внешние и внутренние гранаты)
-
ДА!, СТО с гламурным названием "Автопилот", посоветую только врагу в топку вместе с их эл.диагностикой, в чем убедился 17.11.12 года. Из анамнеза: Машина умерла неожиданно быстро, после чего авто троило, расход бензина вырос, заводилось с большим трудом с 5-10 попытки, обороты не держит вообще, глохнет - ЧЕК не горит, загоняю на ремонт: 1) диагностика - 2 000 тг, нихера непоказала; 2) Чистка ДХХ и клапана - 8 000 тенге, результата не дали; 3) Было выкручено пара свечей, свечи живи и в замене не нуждались - 4 000 тенге; 4) Заменена в принципе рабочей катушки - 13 800(пробивала искра немного, с этим согласен, но это не причина поломки); 5) Итог по счету 27 800 тенге.и........проблема не решена!).. 6) Методом случайного тыка - датчик распредвала был поставлен на место и закреплен - машина заработала...за это не взяли не копейки, серьезно это в счет не включили! Вопрос, зачем сдирать деньги за мероприятия, которые не дали результата?!!) Пользуясь случаем вирожаю благодарность Автопилоту, за то, что не был обследован бензонасос, не заменена проводка, не в парен валюметр, не протерто лобовое стекло ну и по видам возможных неисправностей.)
-
и снова пузо и новый человек))))