Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 да нее, мне надо всего-то чтобы она хоть метров 100 бодро поехала. м/б как-нибуть обмануть комп? на жигулях была такая шнага которая из салона регулировала зажигание.. потом на турбовых аудях некоторые фанаты тунинга вместо волюма ставят электронную заглушку. кот. обманывает комп и чото с чем то делает. двиг правда лить нещадно начинает. зато машин едет. мне ет не для гонок надо. мне бывает в горку надо с места, находясь уже на горке бодренько заехать. а с места загнать машину в турбозону не хватет и воздух ена высоте разряженный.. может как-нить заменив сигналы с какихнибудь датчиков можно обманть комп? пусть ливанет бенза))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 да нее, мне надо всего-то чтобы она хоть метров 100 бодро поехала. м/б как-нибуть обмануть комп? на жигулях была такая шнага которая из салона регулировала зажигание.. потом на турбовых аудях некоторые фанаты тунинга вместо волюма ставят электронную заглушку. кот. обманывает комп и чото с чем то делает. двиг правда лить нещадно начинает. зато машин едет. мне ет не для гонок надо. мне бывает в горку надо с места, находясь уже на горке бодренько заехать. а с места загнать машину в турбозону не хватет и воздух ена высоте разряженный.. может как-нить заменив сигналы с какихнибудь датчиков можно обманть комп? пусть ливанет бенза))) ну как самый простой вариант трогаться с перегазовкой - зажимаешь тормоз и крутишь движек примерно до 2500-3000 оборотов отпускаешь тормоз и вот примерно тот результат который ты хочешь, правда для коробки это не есть гуд, но тыж думаю оч редко этим будешь пользоваться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 это сильно жестткий вариант. буду думать как обмануть ecu. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 это сильно жестткий вариант. буду думать как обмануть ecu. ecu тут не причем ... турба раскручивается выхлопными газами нужно что нить механическое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть. вячь скорость вращения турбины прямо пропорционально выходящим выхлопным газам, тут комп обманывать незачем, тебе турбину тогда надо будет другую, расчитанную на другой объем выходных выхлопных газов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 вячь скорость вращения турбины прямо пропорционально выходящим выхлопным газам, тут комп обманывать незачем, тебе турбину тогда надо будет другую, расчитанную на другой объем выходных выхлопных газов есть такие турбинки которые крутятся с 2000 штук но это пизнес по цене т.к. помимо самой турбы нужно менять впуск, выпуск, коллектор, аппайп, даунпайп короче по баблу конкретно встанет и то добъешся этим подхвата с 2000 оборотов но не как не с 1000 и даже с 1500 да и потом нужно прошить комп который у нас к сожаленью не шьется, а посему + еще затраты по замене компа и его настройки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть. с такими целями тебе просто надо дизельный движок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 или турбину низкого давления.на вольво вроде такие ставят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко? если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? :happy: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 кто нибудь знает, как можно визуально отличить двигатель ej20h от ej20r, "не копая" глубоко? если в первом заявлено 250 лс, то во втором 280. в чем отличие первого от второго? двигатель ej20h идет на легаси твин-турбо весия "gt", ej20r, стит на твин-турбах версии "rs" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 двигатель ej20h идет на легаси твин-турбо весия "gt", ej20r, стит на твин-турбах версии "rs" да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс? наверное мозг другой, турбинка одна более высокого давления и механика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 наверное мозг другой, турбинка одна более высокого давления и механика. rs тоже твика их переделывают на одну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 да я понимаю что труба газами. мне до турбозоны надо крутящего момента подкинуть. может тебе электрический нагнетатель поставить, как у малюты на её импрезке? ему то фиолетово с каких оборотов начинать работать :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 может тебе электрический нагнетатель поставить, как у малюты на её импрезке? ему то фиолетово с каких оборотов начинать работать такая байда на форике турбовом есть, 2006 года который с круглой мордой. сам лично видел на достаре, пацаны приезжали на таком, ну я и заглянул. видимо он с места шустрее едет. к тому же там механика была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 поставить то можно! а вот блок управления кто ему сделает ? там кроме этой пластиковой улитки стоит два управляемых клапана запирания.... воздух подается мимо дроселя кажется напрямую в паук.... имхо тут по моему надо думать в другом направлении к примеру в сторону ez30... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 поставить то можно! а вот блок управления кто ему сделает ? там кроме этой пластиковой улитки стоит два управляемых клапана запирания.... воздух подается мимо дроселя кажется напрямую в паук.... имхо тут по моему надо думать в другом направлении к примеру в сторону ez30... если врезать после блока с волюмом то не думаю, что потребуются переделки с ecu. с волюма идет инфа о объёме воздуха, ecu сам будет дозировать количество топлива необходимое для такого объёма, хотя конечно может ругнуться на ошибку положения дросельной заслонки или волюма... но шанс, что система будет работать есть, так как объем наддуваемый электронагнетателем не столь велик поправьте если ошибаюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 надо ставить клапан между улиткой и впускным коллектором. этот клапан должен, во-первых, иметь способность пропускать воздух только в одном направлении от улитки к коллектору, что бы избежать подсоса воздуха при разряжении. во-вторых должен открываться только в моменты когда это необходимо - т.е. после того как за клапаном будет создано необходимое давление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 блин вы все такие здесь умные. а кто бы реально что сделал? думаю пихать три литра неплохая затея, к тому же такую идею проповедывают в россии, там такое делали с фориком. юзайте гугл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 блин вы все такие здесь умные. а кто бы реально что сделал? думаю пихать три литра неплохая затея, к тому же такую идею проповедывают в россии, там такое делали с фориком. юзайте гугл. три литра пихнуть неплохая затея если у тебя зелени полный карман, так как сам догадываешься что кроме двигателя тебе прицепом придется пол машины поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 да это понятно, в чем их отличие друг от друга, может просто "фишка" такая, что в первом 250, а во втором 280 лс? интересно, что такого "прикручено" к rs, что дает ему 280 лс? там есть различия,н ихе помню,забей в поиске в нете, где-то на форуме видл ссылку на сайт. там специфиуации всех субариков там посмотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 а что в поиск забивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
babaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 кто подскажет сколько ремни грм стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 кто подскажет сколько ремни грм стоят? смотря какой и на какую машину. есть дорогие и дешевые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В