Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

всем привет! подскажите пожалста чем приболел мой мотор, или его электр.начинка??? временами прёт отлично :mrgreen: , а иногда как каракатица :mrgreen: (как быдто за жопу держит!) постоянно шелестят пальцы(бензин пробовал весь 93,96,96+98) и кто съзади ехал говорят чёрный дым валит!!! фильтр возд. тож новый. я думаю какойто датчик мозги пудрит! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите пожалста чем приболел мой мотор, или его электр.начинка??? временами прёт отлично :mrgreen: , а иногда как каракатица :mrgreen: (как быдто за жопу держит!) постоянно шелестят пальцы(бензин пробовал весь 93,96,96+98) и кто съзади ехал говорят чёрный дым валит!!! фильтр возд. тож новый. я думаю какойто датчик мозги пудрит! :?:

check engine не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

check engine не горит?

нет, check не горит. он у меня вообще странно работает, так что даже если и есть косяк, я думаю он всё равно не загориться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как дела с расходом масла в двиге,сколько доливаешь от замены до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, check не горит. он у меня вообще странно работает, так что даже если и есть косяк, я думаю он всё равно не загориться!

может предыдущий хозяин предусмотрительно вытащил лампочку, чтобы тебя не беспокоить? сгоняй на компьютерную диагностику, может и прояснится всё. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как дела с расходом масла в двиге,сколько доливаешь от замены до замены?

гдето 1 литр (и да, масло уже пора менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может предыдущий хозяин предусмотрительно вытащил лампочку, чтобы тебя н беспокоить? сгоняй на компьютерную диагностику, может и прояснится всё. :P

check горит перед запуском, и потом тухнет... но когда я на заведённую выдергивал лямда зонд и датчик пламяни- он не загорелся))) ну а без волюметра просто глохнет. не подскажите где можно сделать грамотно комп. диогностику??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а иногда как каракатица :happy: (как быдто за жопу держит!) - проверь состояние аккумулятора и генетатора, если они мертвые то они берут большую нагрузку с двигателя.

говорят чёрный дым валит и расход 1 литр масла - проблема с маслосъемными кольцами, скорее всего здраствуй капремонт движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

check горит перед запуском, и потом тухнет... но когда я на заведённую выдергивал лямда зонд и датчик пламяни- он не загорелся))) ну а без волюметра просто глохнет. не подскажите где можно сделать грамотно комп. диогностику??? :happy:

если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет!

чек тупо может не гореть из-за банальной лампошки! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрный дым может быть и из-за другого, недостаток воздуха! то есть на тоже количество бензина меньшее количе воздуха= чёрный дым и машина не идёт. у меня такое было, когда не затенул на патрубке хамут на интеркулере.

проверь воздушные патрубки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек тупо может не гореть из-за банальной лампошки! )))

олег человек говорит что с лампочкой все в ажуре !

check горит перед запуском, и потом тухнет... н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет!

чек горит только на критично важные ошибки, при которых нельзя продолжать движение. у мну, например, чек не матерится, а комп диагностика нашла две ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. столкнулся с такой проблемой:

субару легаси 96 год 2 литра автомат правый руль атмосферник.

заводишь стоит нормально на р держит 700 оборотов... стоит проехаться и поставить снова на р она уже держит 1100 ровно! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста, раньше ездил на бмв только.. никада такого не было.. или это нормально для субарей? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. столкнулся с такой проблемой:

субару легаси 96 год 2 литра автомат правый руль атмосферник.

заводишь стоит нормально на р держит 700 оборотов... стоит проехаться и поставить снова на р она уже держит 1100 ровно! =))

почисть кхх и заодно дпдз и саму дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть кхх и заодно дпдз и саму дз.

процентов на 95 правильный совет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть кхх и заодно дпдз и саму дз.

спасибо буду пробовать :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть кхх и заодно дпдз и саму дз.

:happy:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> поиграем в ассоциации....? с кхх все понятно, а где дпдз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почисть кхх и заодно дпдз и саму дз.

:happy:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> поиграем в ассоциации....? с кхх все понятно, а где дпдз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот рылся тут в нете и нашел что на легаси праворульной 2 литровой 150 кабыл типо что 4 распредвала.. а на леворульной 115 два распредвала правда или нет?

у меня 2 литра 96 правый руль, двигатель ej20 написано под капотом, это у меня 150 или 115?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот рылся тут в нете и нашел что на легаси праворульной 2 литровой 150 кабыл типо что 4 распредвала.. а на леворульной 115 два распредвала правда или нет?

у меня 2 литра 96 правый руль, двигатель ej20 написано под капотом, это у меня 150 или 115?

существует два типа двигателя sohs и dohs у первого два распредвала, у второго 4. по внешнему виду очень легко распознать. по лобовым крышкам на двигателе:

id901.jpg

id897.jpg

нууу? и какой у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху который))) а у отца 2.2 левый руль у него снизу кажись. прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху который))) а у отца 2.2 левый руль у него снизу кажись. прально?

)))) не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь: поменял стандартную импрезу 1.8 мех, на легси акпп2.0 тт!

вобщем газ в пол лечу лечу, и через какое-то время (недолго), бах и всё! оброты обрываются и больше 3 тысяч не поднимаются! (так же даже если жму в пол) до 3 и вниз, до 3 и в низ! останавливаюсь! открываю капот, рукой нажимаю до упора газ (тросик жму), тоже самое начинает раскручивать обороты и тупит ??? :drive: !!!

может как-то кто-то поможет! спасибо огромное!

таж самоя проблема..(!) довожу до 130 - и .....усе..обортты падают, машина на "газ" не реагирует...чеки не горят, подозриваю что то в управлении торбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×