PashaKZ 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 объеденил темы! модератор. ок ок ок) лишь бы без ответа не осталась) :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitrey 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 всем привет! подскажите пожалста чем приболел мой мотор, или его электр.начинка??? временами прёт отлично , а иногда как каракатица (как быдто за жопу держит!) постоянно шелестят пальцы(бензин пробовал весь 93,96,96+98) и кто съзади ехал говорят чёрный дым валит!!! фильтр возд. тож новый. я думаю какойто датчик мозги пудрит! : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 всем привет! подскажите пожалста чем приболел мой мотор, или его электр.начинка??? временами прёт отлично , а иногда как каракатица (как быдто за жопу держит!) постоянно шелестят пальцы(бензин пробовал весь 93,96,96+98) и кто съзади ехал говорят чёрный дым валит!!! фильтр возд. тож новый. я думаю какойто датчик мозги пудрит! check engine не горит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 check engine не горит? нет, check не горит. он у меня вообще странно работает, так что даже если и есть косяк, я думаю он всё равно не загориться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 а как дела с расходом масла в двиге,сколько доливаешь от замены до замены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 нет, check не горит. он у меня вообще странно работает, так что даже если и есть косяк, я думаю он всё равно не загориться! может предыдущий хозяин предусмотрительно вытащил лампочку, чтобы тебя не беспокоить? сгоняй на компьютерную диагностику, может и прояснится всё. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 а как дела с расходом масла в двиге,сколько доливаешь от замены до замены? гдето 1 литр (и да, масло уже пора менять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 может предыдущий хозяин предусмотрительно вытащил лампочку, чтобы тебя н беспокоить? сгоняй на компьютерную диагностику, может и прояснится всё. check горит перед запуском, и потом тухнет... но когда я на заведённую выдергивал лямда зонд и датчик пламяни- он не загорелся))) ну а без волюметра просто глохнет. не подскажите где можно сделать грамотно комп. диогностику??? :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 , а иногда как каракатица (как быдто за жопу держит!) - проверь состояние аккумулятора и генетатора, если они мертвые то они берут большую нагрузку с двигателя. говорят чёрный дым валит и расход 1 литр масла - проблема с маслосъемными кольцами, скорее всего здраствуй капремонт движки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 check горит перед запуском, и потом тухнет... но когда я на заведённую выдергивал лямда зонд и датчик пламяни- он не загорелся))) ну а без волюметра просто глохнет. не подскажите где можно сделать грамотно комп. диогностику??? если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет! чек тупо может не гореть из-за банальной лампошки! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DNS 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 чёрный дым может быть и из-за другого, недостаток воздуха! то есть на тоже количество бензина меньшее количе воздуха= чёрный дым и машина не идёт. у меня такое было, когда не затенул на патрубке хамут на интеркулере. проверь воздушные патрубки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 чек тупо может не гореть из-за банальной лампошки! ))) олег человек говорит что с лампочкой все в ажуре ! check горит перед запуском, и потом тухнет... н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 если чек не горит никакая комп диагностика ничего не покажет! чек горит только на критично важные ошибки, при которых нельзя продолжать движение. у мну, например, чек не матерится, а комп диагностика нашла две ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 добрый день. столкнулся с такой проблемой: субару легаси 96 год 2 литра автомат правый руль атмосферник. заводишь стоит нормально на р держит 700 оборотов... стоит проехаться и поставить снова на р она уже держит 1100 ровно! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста, раньше ездил на бмв только.. никада такого не было.. или это нормально для субарей? =)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 добрый день. столкнулся с такой проблемой: субару легаси 96 год 2 литра автомат правый руль атмосферник. заводишь стоит нормально на р держит 700 оборотов... стоит проехаться и поставить снова на р она уже держит 1100 ровно! =)) почисть кхх и заодно дпдз и саму дз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 почисть кхх и заодно дпдз и саму дз. процентов на 95 правильный совет!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 почисть кхх и заодно дпдз и саму дз. спасибо буду пробовать :happy: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 почисть кхх и заодно дпдз и саму дз. .gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> поиграем в ассоциации....? с кхх все понятно, а где дпдз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 почисть кхх и заодно дпдз и саму дз. .gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> поиграем в ассоциации....? с кхх все понятно, а где дпдз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 вот рылся тут в нете и нашел что на легаси праворульной 2 литровой 150 кабыл типо что 4 распредвала.. а на леворульной 115 два распредвала правда или нет? у меня 2 литра 96 правый руль, двигатель ej20 написано под капотом, это у меня 150 или 115? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 вот рылся тут в нете и нашел что на легаси праворульной 2 литровой 150 кабыл типо что 4 распредвала.. а на леворульной 115 два распредвала правда или нет? у меня 2 литра 96 правый руль, двигатель ej20 написано под капотом, это у меня 150 или 115? существует два типа двигателя sohs и dohs у первого два распредвала, у второго 4. по внешнему виду очень легко распознать. по лобовым крышкам на двигателе: нууу? и какой у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 сверху который))) а у отца 2.2 левый руль у него снизу кажись. прально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 сверху который))) а у отца 2.2 левый руль у него снизу кажись. прально? )))) не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VaDIMM 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 нужна помощь: поменял стандартную импрезу 1.8 мех, на легси акпп2.0 тт! вобщем газ в пол лечу лечу, и через какое-то время (недолго), бах и всё! оброты обрываются и больше 3 тысяч не поднимаются! (так же даже если жму в пол) до 3 и вниз, до 3 и в низ! останавливаюсь! открываю капот, рукой нажимаю до упора газ (тросик жму), тоже самое начинает раскручивать обороты и тупит ??? !!! может как-то кто-то поможет! спасибо огромное! таж самоя проблема..(!) довожу до 130 - и .....усе..обортты падают, машина на "газ" не реагирует...чеки не горят, подозриваю что то в управлении торбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В