Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

по количеству зубцов на переднем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мимо соленоида...есть еще сами фрикционы а так же электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на легаси приоритет на задние колёса почему то, поэтому наблюдается такое явление.

насчёт того, что воет - масло сменить для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку перебирали фрикционы заменили,после менялся и сам пакет с фрикционами на подключаемый задний привод,электр проводку прозвонили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня гудел редуктор, проблема была в коробке на холодном декстроне соленоид с плохо моменты распределял.

тобишь гудит редуктор, но виновата коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно с этого момента по подробней и как устранить

я тоже на редуктор грешил, потом съездил к zigzagy он повывешивал колеса покрутил, и выдал вердикт что это не редуктор, а так как автоматами он не занимается, то я уехал. потом уже масло сменил в коробке - прошло.

так что для начала скатайся к зиг-загу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте только - а где зигзаг добро делает?

а то у меня вибрация какая-то непонятная на d.. но думаю что это не коробка.. не знаю к кому обратиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте только - а где зигзаг добро делает?

только автоматами он не занимается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на легасе 2006г.в. 2л., 4ат, при вывернутом руле на малых скоростях появляется хруст (толчки), машину дергает, ломает можно сказать, спереди. со временем стало ощутимее и теперь эти толчки есть и по прямой, при этом стал гудеть редуктор и что-то еще подвывает при наборе скорости. задолбался уже, мастера сказали что скорее всего межосевой дифференциал и точно не знают в чем причина, говорят давай разбирать коробку, а там посмотрят.

это появилось после того как поменял корпус редуктора, сменил жидкости (декстрон 3 и в редуктор 80/90), поменял радиатор (может когда потек радиатор было голодание коробки).

от передней резины за 2 месяца практически ничего не осталось. жидкость из аккп стала сочиться, уже 2 литра подлил.

а теперь еще при трогании первая не включается, пока газ до 3000 оборотов не наберет, а когда тронется машину аж вперед бросает, ощутимый такой пинок.

ребята, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууу.. как все сложно..

а че тут советовать?! к мастеру толковому проверенному надо!

мужики посоветуйте самого-самого!!

.. самому такой нужен.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к бороде на табачку однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефона нет..

адрес макатаева - масанчи за зданием казкомерц банка...

спросишь как проехать у охраны на шлагбауме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда ищи толковых мастеров-субаристов в своей местности! гугл в помощь!

самому точно не разобраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет подскажите как определить количество зубьев в акп и какая разница 37 или 40 хочу поменять коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет подскажите как определить количество зубьев в акп и какая разница 37 или 40 хочу поменять коробку

через передний редуктор, там на редукторе есть смотровая щель, помечаешь один зуб и прокручиваешь его и считаешь, обратись к mr.fеdor,у он поточнее скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ! у меня импреза 1996 года прав.руль, проблема в том, что стоя на перекрестке машина неожидано самопроизвольно поехала назад, при этом педаль тормоза частично провалилась, пришлось переключаться на парковку и поставить на ручник. вот теперь ломаю голову в чем проблема, может быть вы подскажите в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пж в пятницу погонял седня сожусь машина гонит по страшному вернее как я думаю коробка на 1 едет больше 40 не набирает и обороты 2500 если тока до 6000 тыщ поднять он разгоняет ее до 60 км/ч и потом скорость падает не чувствую ваще переключений машина субару легаси твин турбо 2.0л 95г раньше на 3000 тыщ об чувствовалось как турбина включалась щас не чувствую еду как овощ помогите что делать куда везти что это может быть корабас накрылся или ремонт можно зделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пж в пятницу погонял седня сожусь машина гонит по страшному вернее как я думаю коробка на 1 едет больше 40 не набирает и обороты 2500 если тока до 6000 тыщ поднять он разгоняет ее до 60 км/ч и потом скорость падает не чувствую ваще переключений машина субару легаси твин турбо 2.0л 95г раньше на 3000 тыщ об чувствовалось как турбина включалась щас не чувствую еду как овощ помогите что делать куда везти что это может быть корабас накрылся или ремонт можно зделать????

коробке пипец,скорей всего,езжай на диагностику.

зато погонял! badaboom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где конкретно находится это смотровое окно я смотрел нашёл только один лючёк для маховика . говорят по тех паспорту пробить можно подскажите как это сделать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×