Перейти к публикации

nurbek

Пользователи
  • Публикации

    18
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О nurbek

  • Звание
    Новичок
  1. nurbek

    Outback помогите по Саленоиду С

    и у меня такая же проблема! один в один, если решил то поделись как
  2. nurbek

    Проблема с АКПП

    при переключении с 1 на 2 и наоборот толчки присутствуют?
  3. nurbek

    Проблема с АКПП

    всем привет! друзья нужна ваша помощь! имеется легаси 2004 г. 2,5, типт. и при ней проблема, при вывернутом руле (вправо или влево не имеет значения) происходит неприятное явление, что то типа закусывания или пробуксовки или даже дерганье. при положении руля прямо, ничего такого нет. такое ощущение что это от передних колес. почитал здесь и кое где еще, что причиной может быть соленоид с. но конечно я не уверен на 100%. когда отключали задний привод, проблема исчезала. в общем прошу подсказать контакты грамотных спецов по автоматам и субару одновременно. так как есть вероятность что проблема в раздатке. хз. и еще 1 проблема, когда едешь 60-70 км/ч режим коробки d, и если немного ускориться и нажать газ, то происходит какое-то дерганье. если сильно нажимаю газ (в ручном режиме коробки), то такого дерганья не наблюдается. здесь я вообще не понимаю в чем может быть проблема. заранее спасибо всем откликнувшимся! у меня такая же проблема! если кто решил, то как, поделитесь. у меня коробку разбирали, при дефектовке поврежденных деталей не нашли, поменяли ремкомплект, а проблема осталась.
  4. nurbek

    Задний LSD

    мне тоже на днях откл задний привод, мастер сказал что ездить можно, до устранения неисправности. он находится в другом городе, машину оставить не смог, да и денег не было. сказал, что либо саленоид либо ошибка в блоке управления, несмотря на то, что комп ошибку не выдает, гврт что проблема чисто электронная, нужно проверять всю систему по мануалам несколько дней. коплю денег.
  5. субару легаси 2007г.в. 4ат, 2л., были толчки при выруливании и гул. мастера разобрали, обнаружился сильный износ шестерни правой (куда вставляется внутренняя граната), и теперь говорят надо менять весь блок саттелитов (дифиренциал). посмотрел по экзисту все нужно долго ждать и дороговато выходит. у меня вопрос, неужели нельзя поменять только эту шестерню, и еще подойдет ли на мое авто б/у блок саттелитов с легася 2004г.в.4ат
  6. если бы я находился в алматы, я бы давно все сделал, сам с провинции
  7. у меня на легасе 2006г.в. 2л., 4ат, при вывернутом руле на малых скоростях появляется хруст (толчки), машину дергает, ломает можно сказать, спереди. со временем стало ощутимее и теперь эти толчки есть и по прямой, при этом стал гудеть редуктор и что-то еще подвывает при наборе скорости. задолбался уже, мастера сказали что скорее всего межосевой дифференциал и точно не знают в чем причина, говорят давай разбирать коробку, а там посмотрят. это появилось после того как поменял корпус редуктора, сменил жидкости (декстрон 3 и в редуктор 80/90), поменял радиатор (может когда потек радиатор было голодание коробки). от передней резины за 2 месяца практически ничего не осталось. жидкость из аккп стала сочиться, уже 2 литра подлил. а теперь еще при трогании первая не включается, пока газ до 3000 оборотов не наберет, а когда тронется машину аж вперед бросает, ощутимый такой пинок. ребята, помогите
  8. nurbek

    Zigzag Service

    здравствуйте, можете посмотреть межосевой дифференциал на субару легаси 2007г.в.4ат. сколько стоит работа и какова примерная стоимость запчастей
  9. nurbek

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    куплю межосевой дифференциал на субару легаси 2007г.в. 4 ст. аккп 2 л.
  10. заменил радиатор. теперь думаю что там с печкой, - не могла ли масло аккп попасть в печку и если туда попало что делать. как чистить печку?
  11. обзвонил магазины, есть только в магазине по дежнева, тайвань за 25
  12. nurbek

    Проблема с АКПП

    спасибо, просто машина далеко за городом. звонил в магазин на дежнева есть радиатор дубликат за 25 тыс тайвань, это не дорого?
  13. nurbek

    Проблема с АКПП

    тогда м.б. не стоить машину трогать, а найти и заменить радиатор. кстати, радиатор охлаждения жидкости аккп находится внутри основного радиатора и нужно заменить его целиком? подскажите где найти и сколько он стоит
  14. помогите советом. после поездки (150 км) обнаружилась жидкость аккп в расширительном бочке, уровень жидкости в аккп упал ниже минимума. стоит ли ремонтировать радиатор или сразу заменить и подскажите где можно найти радиатор (китайский или оригинал).
  15. nurbek

    Проблема с АКПП

    помогите советом. после поездки (150 км) обнаружилась жидкость аккп в расширительном бочке, уровень жидкости в аккп упал ниже минимума. побоялся ехать обратно, машину оставил у родителей. сервиса там нормального нет, их мастера советуют отсоединить один патрубок из аккп в радиатор и второй обратный, и соединить маленьким патрубком выход и вход, чтобы жидкость не уходила в радиатор, потихоньку доехать до дома и показать знакомому мастеру (который просит машину показать).
×