Перейти к публикации

Tenchik005

Пользователи
  • Публикации

    10
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Tenchik005

  • Звание
    Новичок
  1. турбины VF25 VF27 за обе 10000 компрессоры кондицмонера по 4000 акп редуктор на 40 зубов 9000 телефон 8 701 687 26 46 http://asc.kz/forum/uploads/post-28949-062134400 1338302008.jpg http://asc.kz/forum/uploads/post-28949-042013400 1338302125.jpg http://asc.kz/forum/uploads/post-28949-091433300 1338302135.jpg http://asc.kz/forum/uploads/post-28949-090120100 1338302213.jpg http://asc.kz/forum/uploads/post-28949-052228000 1338302233.jpg
  2. можно с этого момента по подробней и как устранить
  3. Tenchik005

    Вибрация при 40 км\ч

    проверь сами диски(обода)
  4. масло менял! вот думаю купить на бушке редуктор, хотелось бы знать наверняка какой брать :cry:
  5. коробку перебирали фрикционы заменили,после менялся и сам пакет с фрикционами на подключаемый задний привод,электр проводку прозвонили!!!
  6. ты немного не понял вопрос, я знаю что по зубцам, там же разные бывают от 37 до 41 зуба если я не ошибаюсь, так вот меня интересует сколько у меня должно быть зубцов? чтоб сравнить тот редуктор стоит или нет.
  7. подскажите пожалуйста какой импульс должен выходить с компа на соленоид с(передача крутящего момента на задний редуктор) 3 раза менял соленоид может комп глючит? проблема закусывает при развороте и крутом повороте.
  8. проблема воет редуктор! вывесили машину на подъёмнике оказалось что задние колёса крутятся быстрее чем передние (нормально это?, или у меня задний редуктор не родной) и как определить какой должен стоять (машина легась 1997 года 2.0 без турбы, купил недавно) заранее спасибо добрые люди.
  9. давит масло сапуна акпп, подскажите с чем это связанно и способы устранения данной проблемы. заранее спасибо.(субару аутбак 1998 2.5)
  10. Tenchik005

    Проблема с АКПП

    вот моя история ехал домой, всё было отлично и тут ни того ни с сего начала лягатся,остановился у обочины заглушил на 2 мин завёл стало ещё хуже, при резком нажатие на педальгаза подрывается с ударом, после переключается на высшую передачу,вообщем доехал ели ели снял клему на ночь, с утра завёл и поехал на сто перестала дёргаться но всё равно сделали компьютерную диагностику по двигателю и акпп чисто только в абс показал 2 ошибки. на следующий день еду на работу, нужно было резко укорится продавил газ в пол и тут начала моргать лампа ат оил темп и лягать на при переключении на вторую, заезжал на сто одни говорят датчик темпертуры на акпп а другие вообще что сгорел пакет движения .... масло меняли недавно чистое и без запаха и гари помогите,подскажите,посоветуйте, заранее спасибо!!! субару аутбак 1998гв, 2,5л, акпп, американец, пробег 200 000 км
×