Перейти к публикации
Сапог

Все непонятные вещи с трансмиссией, обсуждайте здесь

Рекомендованные сообщения

у меня такая же фигня... в соленойде ли дело? поможет замена соленойда?

может дело и не в соленоиде, там на валу два кольца стоят тефлоновых, они могут давление масла плохо держать, ну или фрикционы погорели. ну или уже на крайний случай поршень который прижимает пакет фрикционов к валу плохо двигается. и из за этого пакет заднего привода поздно срабатывать. так что вариантов много. требуется снимать и смотреть. что да как!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

вот такие вопросы:

1) ехал по гололеду, включил селектор коробки передач на 2-ю, потом перед поворотом на 1-ю, а она на 2-й так и катится метров только через 10 15 включила первую передачу, что может быть?

2) еду на 3 передачи 45 км в час, при резком ускорении включатся сначала вторая на секунду и потом первая передача, это проблема или нет?

3)приехал к дому поставил машину бод горочку, селектор на "р" , отпускаю педаль тормоза и как на нейтралке скатываюсь вниз badaboom , заехал опять, на "р" и опять вниз! так было 2 раза, сколько пробовал, больше такого не случалось, что может быть?

народ, прошу помощи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

вот такие вопросы:

1) ехал по гололеду, включил селектор коробки передач на 2-ю, потом перед поворотом на 1-ю, а она на 2-й так и катится метров только через 10 15 включила первую передачу, что может быть?

2) еду на 3 передачи 45 км в час, при резком ускорении включатся сначала вторая на секунду и потом первая передача, это проблема или нет?

3)приехал к дому поставил машину бод горочку, селектор на "р" , отпускаю педаль тормоза и как на нейтралке скатываюсь вниз badaboom , заехал опять, на "р" и опять вниз! так было 2 раза, сколько пробовал, больше такого не случалось, что может быть?

народ, прошу помощи! :)

к коробочникам тебе дорога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к коробочникам тебе дорога!

другого ответа я и не ожидал, но все равно спасибо! badaboom

может у кого было подобное, расскажите чем все закончилось? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что могу сказать - не насилуйте автомат, не ставьте сразу на р при постановке авто на склоне. это весьма не гуд для акпп. ставьте сначала на нейтраль, поднимайте ручник, отпускайте тормоз, машина должна зафиксироваться на ручнике, только теперь можно переключаться на р - тем самым вы сбережете автомат, нервы и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что могу сказать - не насилуйте автомат, не ставьте сразу на р при постановке авто на склоне. это весьма не гуд для акпп. ставьте сначала на нейтраль, поднимайте ручник, отпускайте тормоз, машина должна зафиксироваться на ручнике, только теперь можно переключаться на р - тем самым вы сбережете автомат, нервы и деньги.

да, это я уже понял, если без ручника, то при снятии с р коробку передергивает всю, брррррр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков, кто в курсе сколько синхронизаторов стоит в мкпп на ипрезе врх? и каково время синхронизации скоростей? просто видимо 4-ю скорость я уже затыркал скорей всего, потому что при переходе на нее с третьей необходимо порядка почти секунды для того, чтоб шестерни не долбанулись друг об друга. при переходе на низкую передачу с 5-й на 4-ю необходима прогазовка и хотябы полсекунды перед включением передачи. все остальные скорости включаются резко без пинков, неужели на каждую скорость по синхронизатору?!

кто-нибудь менял их когда-нибудь, интересно во сколько встанет замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков, кто в курсе сколько синхронизаторов стоит в мкпп на ипрезе врх? и каково время синхронизации скоростей? просто видимо 4-ю скорость я уже затыркал скорей всего, потому что при переходе на нее с третьей необходимо порядка почти секунды для того, чтоб шестерни не долбанулись друг об друга. при переходе на низкую передачу с 5-й на 4-ю необходима прогазовка и хотябы полсекунды перед включением передачи. все остальные скорости включаются резко без пинков, неужели на каждую скорость по синхронизатору?!

кто-нибудь менял их когда-нибудь, интересно во сколько встанет замена?

по мкпп к zigzag -у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги вроде есть просто толкм никто не может причину сказать( 8O

есть еще вопрос если по прямой разгоняюсь начиная от 40 и ровно до 60 есть слабый гул после 60 резко пропадает. что это ? :mrgreen:

имхо: пинок (возможно) скорей всего от задних приводов, возможно потихоньку умирает lsd (виско-муфта) если конечно у тебя стоит он. гул идет тоже от заднего редуктора, но гудеть как ни странно может из-за соленоида в акпп который некорректно работает или пропускает жидкость..............

1) проверь на работу-способность зад. lsd (вывеси колеса по диагонали, можно на бруски поставить так, чтобы колеса не касались земли и попробуй тронуться, если съедет с брусков то все работает) ......

2) проверить соленоид (с проверкой немного сложновато, так как проверить на его работу-способность можно только разобрав и сняв его)..........но в данной ситуации можно сделать хотябы обыкновенным методом: выехать на большую площадку желательно на сухую (асфальт) и включить заднюю скорость, вывернув руль до конца в сторону не важно в какую начинать эксперементировать. сначало медленно трогаться потом порезче, но при этом должен кто то наблюдать снаружи за задними колесами. если колеса задние пытаются провернуться одновременно, т.е. в своем роде одно колесо которое по большому радиусу начинает дергается, пробуксовывая, пытаясь успеть за другим - то это означает то, что у тебя стоит зад.редуктор lsd и он (зад.редуктор) не отключается соленоидом в коробке!

экспериментируй ...........!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос таков, кто в курсе сколько синхронизаторов стоит в мкпп на ипрезе врх? и каково время синхронизации скоростей? просто видимо 4-ю скорость я уже затыркал скорей всего, потому что при переходе на нее с третьей необходимо порядка почти секунды для того, чтоб шестерни не долбанулись друг об друга. при переходе на низкую передачу с 5-й на 4-ю необходима прогазовка и хотябы полсекунды перед включением передачи. все остальные скорости включаются резко без пинков, неужели на каждую скорость по синхронизатору?!

кто-нибудь менял их когда-нибудь, интересно во сколько встанет замена?

синхронизаторов по 1 на каждую скорость, хотя есть модели без синхрона на заднюю скорость. время синхронизации примерно 0.3 сек зависит от износа синхронов. при переключении на пониженую с высоких оборотов перегазовка обязательна. скорее всего у тебя неправильный выбор скорости для переключения. у разных коробок они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня... в соленойде ли дело? поможет замена соленойда?

было так же как у вас обоих пока соленоид не поменял и несколько фрикционов.и привод вроде работал и пинки при даче газа.после замены все прошло :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синхронизаторов по 1 на каждую скорость, хотя есть модели без синхрона на заднюю скорость. время синхронизации примерно 0.3 сек зависит от износа синхронов. при переключении на пониженую с высоких оборотов перегазовка обязательна. скорее всего у тебя неправильный выбор скорости для переключения. у разных коробок они разные.

я уже задавался этим вопросом, надо почитать литературу и напроситься на лекцию к субаристам со стажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, кому поможет, разбирался по этой теме, вот что получилось.

у меня subaru forester 2.0 немец 1998г.в. акпп (tz103zr1aa,103 серия) как выяснилось не самая удачная,

были пинки особенно сильно на гололеде, с начало передок потом не сразу задок, по городу в пробках тоже доставали, пропадала тяга при разгоне и на трассе,

думал соленоид с и фрикционы приплыли. был у паши па табачке проверили соленоид вроде цел, фрикционы подсели, вердикт ездить еще можно, не критично.

почитав "кучку" форумов, решил поменять масло по уму, то есть родное и замену с промывкой через автомат (фильтр внутренний тоже новый),

при снятии поддона акпп на магните довольно большой черный нарост фрикционы приплывают (жаль фотика не было показательно уж очень).

на щупе dexron ii, для коробок до 2000г.в. рекомендуют dexron iiе или d (надо смотреть, что на щупе) лучше синтетику, дольше служит.

dexron iiе сцуко дешев, залил mobil atf shc iiе синтетика (на все ушло 13л. с гур),1л.- 2450т.

что получилось, пинки почти пропали во всех случаях, я их просто не чувствую, проверял на гололеде (детская накатанная горка на дороге во дворе) на лицо включается

и передок, и задок одновременно и нет пинков, при разгоне и на трассе появилась тяга (что особенно приятно), машина стала вести себя явно по-другому.

p.s. менял масло в акпп с товарищем у него forester 2.0 турбо японец прав. руль, не менял масло фиг знает когда, у него тоже были пинки и еще дрожала на d и n.

залил тоже mobil atf shc iiе с промывкой, спрашиваю - ну как? дрожать почти перестала и появилась тяга, пинки остались, но стали мягче(жаль не видел его магнит в поддоне).

не хочу делать ни какие выводы, но очевидно масло в акпп играет не последнюю роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за опечатку, хотел сказать, что dexron iiе не дешевый.

в дополнения, переписывался с московским сервисом "плеяда", сказали если фильтр акпп только внутренний, то надо dexron ii(родной), если есть внешний, то dexron iii в самый раз.

для старых коробок льют mobil atf 220 минералка, через 20-25т. км, рекомендована замена, плохо держит морозы(у нас их не бывает хотя..), mobil atf shc iiе синтетика, замена 50-60т.км, в некоторых случаях помогает решить возникшие проблемы. хорошо зарекомендовал себя dexron iii - mobil atf 320, есть и другие производители, каждый решает сам что лить, читаем форумы полезно.

как сказал паша с табачки " не трогай акпп, пока работает", в моем случаи конкретно помогло, а хотел менять соленоид с и фрикционы, еще покатаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mrgreen: извинините за офтоп)! теряется тяга машины после 4000 об/м. до 4500/об/м.! в чем конкретно дело не могу понять! обороты набираются ткакже интенсивно только ускорение теряется! заранее спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mrgreen: извинините за офтоп)! теряется тяга машины после 4000 об/м. до 4500/об/м.! в чем конкретно дело не могу понять! обороты набираются ткакже интенсивно только ускорение теряется! заранее спосибо!

что то похожее было, только там была отсечка по топливу на таких же оборотах, и дело оказалось в датчике скорости, какая то пластмассовая шестеренка стерлась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то похожее было, только там была отсечка по топливу на таких же оборотах, и дело оказалось в датчике скорости, какая то пластмассовая шестеренка стерлась!

а если не сложно можно по подробней насчет отсечки по топливу :za: ! датчик скорости который он же в коробке стоит! спосибо за ответ, мысли начинают развееваться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня... в соленойде ли дело? поможет замена соленойда?

помогла замена подушки коробки! крепление было дефектное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не сложно можно по подробней насчет отсечки по топливу :mrgreen: ! датчик скорости который он же в коробке стоит! спосибо за ответ, мысли начинают развееваться!!

тебе сюда

viewtopic.php?f=15&t=1110&p=179589&hilit=%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba+%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8#p179589

и сюда

viewtopic.php?f=15&t=142&p=169503&hilit=%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba+%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8#p169503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти.

форик пр 97 2л турбо акпп

мож кто поделится горьким опытом, у меня следующие проблемки:

1.при переключении автомата со 2й на 3ю ощущается провал, кабуто 3-5 сек машинка на нейтралке катится, т.е. 2я передача выкл, но 3я еще не вкл, проходит 3-5 сек , а потом 3я вкл и едем дальше ...

2.на d трогаемся, едем на малых оборотах, машинка на вторую еще не переключилась, но вот вот должна, отпускаешь педаль газа или даже притормаживаешь и сзади такой толчок, будто автомат вспомнил что хотел было переключится на вторую... :biggrin: (это не пресловутый толчок с 1й на 2ю)

мож кто сталкивался, подскажет, как лечил, где, сколько вложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти.

форик пр 97 2л турбо акпп

мож кто поделится горьким опытом, у меня следующие проблемки:

1.при переключении автомата со 2й на 3ю ощущается провал, кабуто 3-5 сек машинка на нейтралке катится, т.е. 2я передача выкл, но 3я еще не вкл, проходит 3-5 сек , а потом 3я вкл и едем дальше ...

2.на d трогаемся, едем на малых оборотах, машинка на вторую еще не переключилась, но вот вот должна, отпускаешь педаль газа или даже притормаживаешь и сзади такой толчок, будто автомат вспомнил что хотел было переключится на вторую... :biggrin: (это не пресловутый толчок с 1й на 2ю)

мож кто сталкивался, подскажет, как лечил, где, сколько вложил...

ищи тему регулировка тормозной ленты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти.

форик пр 97 2л турбо акпп

мож кто поделится горьким опытом, у меня следующие проблемки:

1.при переключении автомата со 2й на 3ю ощущается провал, кабуто 3-5 сек машинка на нейтралке катится, т.е. 2я передача выкл, но 3я еще не вкл, проходит 3-5 сек , а потом 3я вкл и едем дальше ...

2.на d трогаемся, едем на малых оборотах, машинка на вторую еще не переключилась, но вот вот должна, отпускаешь педаль газа или даже притормаживаешь и сзади такой толчок, будто автомат вспомнил что хотел было переключится на вторую... :biggrin: (это не пресловутый толчок с 1й на 2ю)

мож кто сталкивался, подскажет, как лечил, где, сколько вложил...

для начала

1.почистить нужно весь узел дросселя и кхх........много чего зависит от положения дросселя, в том числе и работа акпп.

2.потом протестировать акпп на месте............

3.убедится что двс работает нормально и все датчики исправны.

в общем коробка просто так не начинает сама по себе выходить из строя, конечно если её принудительно не перегреть и не насиловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи тему регулировка тормозной ленты

а если поменять ее ... а не регулировать? дорого встанет? и поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×