Перейти к публикации
Eldest_User

Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.

Рекомендованные сообщения

ну как это не отвечает? сам вдумайся просто, вязкость, да еще и на холодную.

или сам заключил что нет и все?

если масло загустело при температуре -17 более положенного то масло не отвечает заявленным характеристикам!!

смотрим таблицу

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22190-009938800 1319521289.jpg

по этой таблице видно что масло с индексом 5W при температуре - 30 загустевает до значения 6600(при -17 пимерно 3740)

по этой же таблице видим, что масло с индексом 15W температуре - 20 загустевает до значения 7000(при -17 пимерно 5950)

то есть при температуре -17 масло с индексом 5W жиже чем масло с индексом 15W и заводиться мотор с маслом имеющим индекс 5W должен легче но этого не происходило по непонятным причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица очень наглядная.

а вообще и с 10-40 должно все быть ок. хорошее масло и строгая периодичность. ну и прогреть немного или хотя бы не нагружать движку на холодную.

кстати, есть какие нибудь градации в атф кроме как декстрон 2-3?? такая же инфа по холдоному запуску? допуски типа САЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вроде оригинальное (у Николая беру, на форуме есть его тема), меняю всегда раньше срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблица очень наглядная.

а вообще и с 10-40 должно все быть ок. хорошее масло и строгая периодичность. ну и прогреть немного или хотя бы не нагружать движку на холодную.

кстати, есть какие нибудь градации в атф кроме как декстрон 2-3?? такая же инфа по холдоному запуску? допуски типа САЕ?

5W40 однако обеспечивает лучший холодный старт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 10 лет заливаю Valvoline 10W40 зимой ни когда никаких проблем с запуском не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в Ауди 80 заливал Шел 10в40 - зимой в Кустанае при -35 заводилась нормально. Сейчас в Субарик залил Ликви-Моли 10в40 в мае (проехал до сих пор около 4000 - масло не ест вроде) и на зиму думаю Кастрол 5в40 попробывать. Хотя думаю если бы был расход масла, то на синтетику бы не переходил.

Изменено пользователем bARAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Чемпиона 5в40. как бы для промывки, на 3000-4000 км. допуски по API SM, рекомендовано SH или выше. что скажите? не навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше откатай на нем 2000 км и слей!

Для промывки самое оно, потом оно само может начать гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так и рассчитывал.

а потом опять на полусинтетику 10в40?

вот тут с ником Johny Walker пишет http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=3&TID=19145

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех свои предподчения. Я уже несколько лет лью ликви молли. В ауди лил 10-40 сейчас в субаря 5-50 машине нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W30 рекомендовано, некоторые и 60 заливают. короче хз. можно и 10-40 так же заливать. но хочу на лето по жиже да по лучше чтоб мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Всегда заливал масло Motul но последние время говорят что надо свое масло заливать, ну там типа у Toyota масло Toyota? у Subaru масло Subaru. Поиски привели меня к маслу Синтетическое моторное масло Subaru Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

c093e5fbf5269485a61b865ecd015bbc.jpg

Прошу Вас оставить свое мнение и отзыв о вышеуказанном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю про масленые фильтра - оригинал или на крайний Фрамовские. сужу по индикатору давления масла. если стоят указанные, то на холодную как заведешь почти сразу гаснет. кроме них на период обкатки, по 500 км, ставил Сакуру и распространенные в красной коробке, название не помню. всех их разрезал, строение и бумага очень похожи, думаю дело в материале бумаги и в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы иногда переплачиваем за бренд. Один из примеров Ликви Моли, сам залил Synthoil High Tech 5W 40 масло очень хорошее, но как то наткнулся на инфу Мегуин. Megol Motorenoel Super Leichtlauf SAE 5W-40 полный аналог ЛМ который в КЗ не завозят, они выпускаются на одном заводе. Допуски, коэф.сдвига при разных темп абсолютно одинаковые, разница только в пурпоинте. Здесь я считаю и есть маркетинговый ход, ЛМ немного лучше. у нас только Megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 тоже хорошее масло. позиционируются как полная синтетика, не кряковое.

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf

http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/243F5E385D119666C125788C004F7BA9/$file/4808_2081009-PI-%204808%20en.pdf

так что если по капать, то многим вещам можно найти альтернативу.

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/215E8A1F230CCE81C125788C004EA3FE/$file/4361_2086000-PI-%204361%20en.pdf

это Megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 которое у нас есть, на Берегового Жандосова. показатели чуть ниже Супер. цена 5 000 тг за 4л. ЛМ Синт 12000 тг.

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.meguin.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/215E8A1F230CCE81C125788C004EA3FE/$file/4361_2086000-PI-%204361%20en.pdf

это Megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 которое у нас есть, на Берегового Жандосова. показатели чуть ниже Супер. цена 5 000 тг за 4л. ЛМ Синт 12000 тг.

купи и протестируй, потом расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло время менять масло. то. что лил в Алмате - Бардаль, такого тут нет и не слышали даже. долго искал и думал, что залить. в итоге посоветовали Xenum. в единственном месте в томске продается данное маслецо. взял Xenum GPX 5W40 c графитом. пока не разобрал что к чему. но отзывы по сети положительные. буду тестить. правда дорогое...2400 р за 5 литров. Брадаль в -20 уже начал густеть. в -30-35 загустело сильно. это маслецо тож загустело в -40. но в баклашке было всего 0,5 литра. может поэтому схватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, от разговоров "масло ниче такое" к реальным тестам.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нормальное масло, но ничего выдающегося. пробег 8000 км. металлы в отработке скорее всего последствия капиталки весной

50T0U0L5Y656i381.jpg

на подходе Мегуин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, от разговоров "масло ниче такое" к реальным тестам.

Ислам, где тест делал? Что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ислам, где тест делал? Что стоит?

стоит 3200, с собой желательно взять чистое масло для сравнения. делается в лабе на Жарокова Дунаевского. если повезешь дай знать. тоже собираюсь скоро.

http://kazcanpetrolube.kz/contact

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, от разговоров "масло ниче такое" к реальным тестам.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 нормальное масло, но ничего выдающегося. пробег 8000 км. металлы в отработке скорее всего последствия капиталки весной

на подходе Мегуин

вопрос возник. а масло используемое в тесте было для дизелей?

И почему в строке оборудование указано diesel engine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у меня не было моего свежака, а у них в базе были данные ЛМ дизель, его и поставили. на чистоту результатов не повлияло.

если привезти свежак там в динамике видно будет как проседает вязкость, ТБН и окисление. у меня же просто конечные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×