Перейти к публикации
oXyjen

Проблема с Задним Приводом

Рекомендованные сообщения

народ короче у меня появилась проблема:

заметил что у меня крутит только заднии привод, перед не крутит, подсоеденял diff lock все равно не крутит.

в чем проблема?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! а как выяснил? вывешивал на подъемнике?

нет, на снегу крутился и друзья заметили что перед не крутит, а я не мог понят почему зад кидает на снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, на снегу крутился и друзья заметили что перед не крутит, а я не мог понят почему зад кидает на снегу

лучше вывесить на подъемнике и "поездить". причем руль повращать туда сюда-сюда желательно. проблема может быть в гранатах внутренних, либо в дифференциале переднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот только передний работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вывесить на подъемнике и "поездить". причем руль повращать туда сюда-сюда желательно. проблема может быть в гранатах внутренних, либо в дифференциале переднем.

ок,

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субароводы, нужен ваш совет. была куплена машина subaru impreza 1,6 1995 года на механической коробке передач и рядом стоит рычаг пониженной передачи. вопрос: зачем он нужен на механике и какова процедура его включения, имеется в виду можно ли на ходу его включать или только в положени полной остановки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем он нужен на механике и какова процедура его включения, имеется в виду можно ли на ходу его включать или только в положени полной остановки????

это пониженная передача, включается и отключается при полной остановке с выжатым сцеплением, при включении на приборной панели загорается соответствующая лампочка, чтоб не забыть отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол с этой темой есть, ставишь рычаг в нейтральное положение, и машина с места не сдвинется ни на одной передаче! противоугонное устройство блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. там написано, что ни в коем случае нельзя ставить рычаг в положение посередине. и такой вопрос (я понимаю, может я глупость сказал): но зачем пониженная передача на механике и на полноприводной машине? для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пониженная передача - очень полезная вещь. хорошо помогает на крутых подъемах, при выкавыривание машины из грязи, песка, ледовой ямки. пониженная передача на таких же оборотах двигателя дает меньшую скорость вращения колес, но зато увеличивается "тяга". это позволяет избегать ненужных пробуксовок.

и вобще, сейчас придет дядя женя и все тебе толково расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для включения останавливаться не обязательно, главное выжать сцепление. у меня был демультипликатор на легаси. если включать на ходу, это примерно как на пол-передачи вниз переключить :P. хотя на легаси (не знаю как на импрезе) он не очень. вот на леоне - тема, там передаточное число ровно на 50% уменьшалось (увеличивалось?), короче менялось. очень хорошо трогаться в песке, особенно если за ночь колеса замело по самые привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включать на ходу можно, при этом надо выбрать соответсвующую передачу, при соответствующей скорости, выжав предварительно сцепление.

полезная вещь для крутых спусков и подъемов, неплохо ведет себя в песке на очень маленькой скорости.

для меня, как ездока по постоянному бездорожью, просто необходимая весчь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включать на ходу можно, при этом надо выбрать соответсвующую передачу, при соответствующей скорости, выжав предварительно сцепление.

полезная вещь для крутых спусков и подъемов, неплохо ведет себя в песке на очень маленькой скорости.

для меня, как ездока по постоянному бездорожью, просто необходимая весчь. :oops:

субару не является машиной, которой можно штурмовать бездорожье. :P для таких вещей есть джипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что с коробкой отключился задний привод! спасибо!

в лучшем случае саленойд навернуся в худшем валу хана...

тебе на сервис по любому!

hold мигает ? машина какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно возник один интересный вопрос.

если одно колесо переднего и одно колесо заднего поднять.

тогда при попытке трогаться с места, будут крутится только эти два ?

или такое на awd исключено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно возник один интересный вопрос.

если одно колесо переднего и одно колесо заднего поднять.

тогда при попытке трогаться с места, будут крутится только эти два ?

или такое на awd исключено ?

не исключенно, т.к. как сталкивались многие с этим включая меня))) :girl_sigh: , вопрос конечно интересный и многие уже этим себя мучали, спрашивали и озадачивали друг друга )))

имхо это происходит изза того что у нас нет жесткой или хотя бы фрикционной блокировки...

как мы уже выесняли какие и на какие авто зад. редуктора ставились описывается здесь:

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm

viewtopic.php?f=12&t=89&st=0&sk=t&sd=a&start=96

как работает меж.осевой диф тоже уже описывалось и можно почитать здесь:

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... 02-10.html

а вот про передний я думаю нет смысла говорить, что он простой обычный редуктор как у всех авто, исключая только impreza sti-pro drive 6mt.... только на них устанавливались фрикционные редуктора и не только задние, но и передние.........вот на этой машинке вероятности застрять при развесовке колес по диагонали совсем мола, точнее совсем нету))) :!::?:?:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':oops:' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трабл с коробкой нарисовался. после установки рычага на "d", происходит задержка примерно на 1 секунду, и только после начинается движение. задний привод начинает крутиться только когда даёшь газу, и побольше. а так крутится только перед. предположительно, что у меня навернулось, и на сколько я попал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала: как давно менял масло и фильтр? ездил ли на комп диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала: как давно менял масло и фильтр? ездил ли на комп диагностику?

масло и фильтр сменил вчера, решил с этого начать, но проблема осталась. на выходных думаю повезти её на комп .диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едь, она должна показать неправильную работу коробки. мож саленоид какой подклинивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едь, она должна показать неправильную работу коробки. мож саленоид какой подклинивает....

спасибо! не подскажешь, где можно быстро и грамотно сделать такую диагностику, чтобы без очередей и всего такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! не подскажешь, где можно быстро и грамотно сделать такую диагностику, чтобы без очередей и всего такого?

обратись с этим вопросом к vladislav- у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×