oXyjen 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 народ короче у меня появилась проблема: заметил что у меня крутит только заднии привод, перед не крутит, подсоеденял diff lock все равно не крутит. в чем проблема? спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 привет! а как выяснил? вывешивал на подъемнике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oXyjen 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 привет! а как выяснил? вывешивал на подъемнике? нет, на снегу крутился и друзья заметили что перед не крутит, а я не мог понят почему зад кидает на снегу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ralkor 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 нет, на снегу крутился и друзья заметили что перед не крутит, а я не мог понят почему зад кидает на снегу лучше вывесить на подъемнике и "поездить". причем руль повращать туда сюда-сюда желательно. проблема может быть в гранатах внутренних, либо в дифференциале переднем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
†Валькирия† 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2006 а у меня наоборот только передний работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oXyjen 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 лучше вывесить на подъемнике и "поездить". причем руль повращать туда сюда-сюда желательно. проблема может быть в гранатах внутренних, либо в дифференциале переднем. ок, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gotlep 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 субароводы, нужен ваш совет. была куплена машина subaru impreza 1,6 1995 года на механической коробке передач и рядом стоит рычаг пониженной передачи. вопрос: зачем он нужен на механике и какова процедура его включения, имеется в виду можно ли на ходу его включать или только в положени полной остановки???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jony 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 зачем он нужен на механике и какова процедура его включения, имеется в виду можно ли на ходу его включать или только в положени полной остановки???? это пониженная передача, включается и отключается при полной остановке с выжатым сцеплением, при включении на приборной панели загорается соответствующая лампочка, чтоб не забыть отключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Jony 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 прикол с этой темой есть, ставишь рычаг в нейтральное положение, и машина с места не сдвинется ни на одной передаче! противоугонное устройство блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gotlep 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 спасибо за ответ. там написано, что ни в коем случае нельзя ставить рычаг в положение посередине. и такой вопрос (я понимаю, может я глупость сказал): но зачем пониженная передача на механике и на полноприводной машине? для чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 пониженная передача - очень полезная вещь. хорошо помогает на крутых подъемах, при выкавыривание машины из грязи, песка, ледовой ямки. пониженная передача на таких же оборотах двигателя дает меньшую скорость вращения колес, но зато увеличивается "тяга". это позволяет избегать ненужных пробуксовок. и вобще, сейчас придет дядя женя и все тебе толково расскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Implex 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 для включения останавливаться не обязательно, главное выжать сцепление. у меня был демультипликатор на легаси. если включать на ходу, это примерно как на пол-передачи вниз переключить . хотя на легаси (не знаю как на импрезе) он не очень. вот на леоне - тема, там передаточное число ровно на 50% уменьшалось (увеличивалось?), короче менялось. очень хорошо трогаться в песке, особенно если за ночь колеса замело по самые привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дикий Мужик 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 включать на ходу можно, при этом надо выбрать соответсвующую передачу, при соответствующей скорости, выжав предварительно сцепление. полезная вещь для крутых спусков и подъемов, неплохо ведет себя в песке на очень маленькой скорости. для меня, как ездока по постоянному бездорожью, просто необходимая весчь. :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 включать на ходу можно, при этом надо выбрать соответсвующую передачу, при соответствующей скорости, выжав предварительно сцепление. полезная вещь для крутых спусков и подъемов, неплохо ведет себя в песке на очень маленькой скорости. для меня, как ездока по постоянному бездорожью, просто необходимая весчь. субару не является машиной, которой можно штурмовать бездорожье. для таких вещей есть джипы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Стас 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 подскажите что с коробкой отключился задний привод! спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 подскажите что с коробкой отключился задний привод! спасибо! в лучшем случае саленойд навернуся в худшем валу хана... тебе на сервис по любому! hold мигает ? машина какая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zhake 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 недавно возник один интересный вопрос. если одно колесо переднего и одно колесо заднего поднять. тогда при попытке трогаться с места, будут крутится только эти два ? или такое на awd исключено ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 недавно возник один интересный вопрос. если одно колесо переднего и одно колесо заднего поднять. тогда при попытке трогаться с места, будут крутится только эти два ? или такое на awd исключено ? не исключенно, т.к. как сталкивались многие с этим включая меня))) , вопрос конечно интересный и многие уже этим себя мучали, спрашивали и озадачивали друг друга ))) имхо это происходит изза того что у нас нет жесткой или хотя бы фрикционной блокировки... как мы уже выесняли какие и на какие авто зад. редуктора ставились описывается здесь: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm viewtopic.php?f=12&t=89&st=0&sk=t&sd=a&start=96 как работает меж.осевой диф тоже уже описывалось и можно почитать здесь: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... 02-10.html а вот про передний я думаю нет смысла говорить, что он простой обычный редуктор как у всех авто, исключая только impreza sti-pro drive 6mt.... только на них устанавливались фрикционные редуктора и не только задние, но и передние.........вот на этой машинке вероятности застрять при развесовке колес по диагонали совсем мола, точнее совсем нету))) .gif' class='bbc_emoticon' alt=':oops:' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SocraDT 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 трабл с коробкой нарисовался. после установки рычага на "d", происходит задержка примерно на 1 секунду, и только после начинается движение. задний привод начинает крутиться только когда даёшь газу, и побольше. а так крутится только перед. предположительно, что у меня навернулось, и на сколько я попал? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 для начала: как давно менял масло и фильтр? ездил ли на комп диагностику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SocraDT 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 для начала: как давно менял масло и фильтр? ездил ли на комп диагностику? масло и фильтр сменил вчера, решил с этого начать, но проблема осталась. на выходных думаю повезти её на комп .диагностику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 едь, она должна показать неправильную работу коробки. мож саленоид какой подклинивает.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SocraDT 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 едь, она должна показать неправильную работу коробки. мож саленоид какой подклинивает.... спасибо! не подскажешь, где можно быстро и грамотно сделать такую диагностику, чтобы без очередей и всего такого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 спасибо! не подскажешь, где можно быстро и грамотно сделать такую диагностику, чтобы без очередей и всего такого? обратись с этим вопросом к vladislav- у Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SocraDT 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 обратись с этим вопросом к vladislav- у сенкс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В