Jump to content
Sign in to follow this  
AUS

Свечи / свечные провода

Recommended Posts

всем привет.

открываю тему посвещенную свечам и свечным проводам не просто так.

вот моя история:

несколько дней назад обнаружил, что на холостых иногда машину прокатывает дрожью.

первая мысль свечи!

но потом вспомнил, что на одном из проводов пробита изоляция.

ночью посмотрел и увидел, что пробивает искра на массу в месте повреждения.

решил снять и заизолировать временно.

но при снятие провод порвался.

пришлось зачистить и заизолировать...

следующий день отъездиил без приключений и даже уже перестал волноватся...

но вот сегодня подарок!

сначало заглох на перекреске. завелся, чую троит движек, благо был не подалеку от баянаула...

с горем пополам доехал до рынка...

chek ingine и hold мигали в такт. думал хана пришел к моему бортовому компьютеру.

вобщем нашел б/у провод отдал 1500тн.

поставил троит - ума хватило, что магло свечу залить...

вобщем прогазовал с минуту всё пробило, лампочки погасли...

работа двигателя выронилась....

когда поехал почувствовал что и движек стал работать бодрее и чётче..

вывод: не шутите со свечными проводами! если изоляция повреждена - меняйте провод целиком!

да будет вам счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сам менял свечи???

я что-то поглядел там хрен подлезешь :? у меня двигатель твинтурбовый...

может сначала надо клапанные крышки открутить???

но по собственному опыту на других машинах пока не вывернишь свечи нельзя открутить клапанную крышку :) может тут по другому???

мож како-нить ключ специальный нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сам менял свечи???

я что-то поглядел там хрен подлезешь :? у меня двигатель твинтурбовый...

может сначала надо клапанные крышки открутить???

но по собственному опыту на других машинах пока не вывернишь свечи нельзя открутить клапанную крышку :) может тут по другому???

мож како-нить ключ специальный нужен?

подлезть можно, но придется снимать воздушный фильтр слева и справа аккумулятор...

убирать в сторону все мешающие провода и шланги...

и можно приступать!

говорят есть какойто волшебный ключик свечной спишл фор subaru...

который облегчает это действо...

стоит около 5000тн. я вот думаю надо прикупить нам в куб один такой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 aus.

насчет ключика былоб не плохо:)

найти, скинуться всем и приобрести...

он ведь действительно нужен!

зы: значить все таки клапанные крышки не связаны со свечами :?. радует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще попробуй на эстакаду загнать и снизу залесть если сверху никак.. смотря куда развернуты свечи - есть вбок а есть вверх. не помню на каких двиглах как.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 $scorpion$:

у меня твинкамовский двигун, свечи расположены в бок :)

эстакада не проблема, впринципе даже подьемник для меня не проблема, есть други на сто...

все упирается во время :? , ну ни че, доберусь :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 $scorpion$:

у меня твинкамовский двигун, свечи расположены в бок :)

эстакада не проблема, впринципе даже подьемник для меня не проблема, есть други на сто...

все упирается во время :? , ну ни че, доберусь :?

моно просто - один раз поменять свечи на сто и поглядеть че да как - потом все моно делать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сам менял свечи???

я что-то поглядел там хрен подлезешь :) у меня двигатель твинтурбовый...

может сначала надо клапанные крышки открутить???

но по собственному опыту на других машинах пока не вывернишь свечи нельзя открутить клапанную крышку :? может тут по другому???

мож како-нить ключ специальный нужен?

эти опозитники - это ужас, у меня такая же движка, номенять в принципе просто

1 на сто 1500 - 2500 кзт.

2 берешь хор трещетку, пару удленнителей, пару не больших рожковых ключей, 2-3 пьяных переходника, харошую головку для трещетки и по 20 мин на свечку

зы когда начнешь начинай с откручивания всех бочков по краям. и если у тебя руки крупные то можешь не подлезть левой стороне

Share this post


Link to post
Share on other sites

тже страшился рассказов про замену свечей у субару, но мне повезло, машинка у меня не турбовая, четырехвальная (легаси 2.0 японо 98-го) братишка мой поменял все свечи минут за 30, не больше. снимал воздухан и аккумулятор. но все шустро и без гемора. про турбосубы молчу, ничего про них сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот машинка бывает глохнет когда едешь,да и при холодах заводилась с 3 раза, вот я и подумываю менять ли свечи или нет, и воще как узнать про отработку их подскажите! просто у меня есть знакомые на субрях и говорят мол машину если берешь больше 100 тыс. пробега то менять свечи и грм не надо, мол япошки люди конкретные, 100 тыс. пробега отмотали и все поменяли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашим бензином свечей хватает тысяч на 20 км. пробега...

Share this post


Link to post
Share on other sites

c нашим бензином свечей хватает тысяч на 20 км. пробега...

откатал на родных японских свечах 30 тыщ на нашем бензине и поменял. стояли иридиевые ngk, стали немного красные они. поставил платину ngk. разницу в поведении машины не уловил.

кстати даже не знаю сколько японец на них катался. по мануалу вроде менять надо через 48 тыщ пробегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи производителя ngk ходят 30 - 40 тысяч км в наших условиях. отъездил на ngk platinum 10тыс нареканий небыло. менял также свечные провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значать свечи не повлияют на машину, ну то есть на завод?

ещё как повлияют, вообще причин много, но все начинают со свечей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний раз после замены свечей, уменьшился расход топлива с 13.5 до 11-12 л/100км! :arrow:

желательно менять и свечи и свечные провода при покупке машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите пожалуйста. искал на свой движок свечные провода, но именно нужных не нашёл. взял провода от галанта v2.0, они абсолютно как и мои, такие же надсвечные колпачки, и концы что идут на трамблёр такие же. только вот они для галанта v2.0, а у меня v2.5. это же не критично или будут какие то заморочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю это не критично, работать будут. я сегодня был на разборе в ужете, там этих проводов как на проводной фабрике. но раз уж поставил от голанда не чего страшного - удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите пожалуйста. искал на свой движок свечные провода, но именно нужных не нашёл. взял провода от галанта v2.0, они абсолютно как и мои, такие же надсвечные колпачки, и концы что идут на трамблёр такие же. только вот они для галанта v2.0, а у меня v2.5. это же не критично или будут какие то заморочки?

конечно ни чего страшного! вольтаж и сила тока не зависит от объема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю это не критично, работать будут. я сегодня был на разборе в ужете, там этих проводов как на проводной фабрике. но раз уж поставил от голанда не чего страшного - удачи.

спасибо конечно! но б/у расходники я на свою машину не устанавливаю!!!

предпочитаю новое и оригинальное!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема свечных проводов не открывается. потому создам по новой.

проблема была такая: машина дергалась и периодически глохла. очень плохо заводилась, холостые гуляли, расход 15-18 литров,горел чек - ошибка лямбды

промыл все, что только возможно промыть, как сам так и на сто, заменил лямбду делали регулировку через сканер, ничего не помогло.

проблема решилась просто- замена свечных проводов.

старым было всего 1.5 месяца, брал в "пилоте" 8000 комплект, потому и не думал про них. после замены чек пропал, обороты выравнялись,дерганье пропало, заводится легко и непринужденно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток! значит решил я поменять свечи на своём субару гранд вагон двигатель 2.5 dosh. купил свечи по каталогу ngk bkr5e-11. но когда выкрутил родные они были ngk pfr6b. после замены свечей машина не едет вообше ни при разгоне ни при скорости. заметно повысился расход топлива. поставил бы старые обратно но у них большой износ и вот не знаю что делать толи ставить старые изношаные или покупать новые которыестояли в машие сяпонии. у кого какие мнения по этому поводу???????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя мотор 2.5 и свечи подходят любые с зазором 1.1

если новые свечи не полное гуано, то проблему нужно искать в датчиках....

мог сотрясти волюметр (более подходящее объяснение твоим бедам)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×