Перейти к публикации

Bassila

Пользователи
  • Публикации

    40
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Bassila

  • Звание
    Новичок
  1. Bassila

    AUTO: Продам или подарю

    блоу офф (клапан сброса давления турбины) turbo xs поменяю на 10 тонн тенге (ну еще поторгуемсо !!!!) звук "пшшшшшшшшш" состояние отличное !!!! не сифонит работает ништяк !!!!!
  2. на данный момент его форег поехал хорошо.
  3. то есть оскар ни чего не получил а только турбо яму, ты заезжал с ним ? тут ты не прав, на верхах форег поехал достачно лучше (и это при бусте 0.5) зря ты так про оскаровский форег, очень даже грамотный подход к тюненгу. если лесниг не хочет задуматься о тюненге то родной хватит , тупо замена и все.
  4. Bassila

    Продажа Автомобилей

    флейм
  5. Bassila

    Сигналка

    кто шарит по сигналкам ?? поставил томагафк 9010 1. проблемы с автозаводом на холодную, нажимаю на автозавод брелок издает чирп индикатор показывает дымок ну типа авто завелась, но по факту авто не завелась. на горячую все ок если не завелась то идут попытки завода и как завелась появляется дымок и все ок. примерно знаю проблема в информационом проводе , то есть он у меня он на масляном насосе на генераторе категорически отказывается работать. есть вариант подцепить на тахометр. может у кого есть такая проблема кто как боролся ??? совет типа езжай к хозяину пояльника не приму так как там говорят типа это субару.
  6. так вот давай те расмотрим по другому. есть у нас определение высокооборотистый и что это такое. появляется много мнений высказываний и так далее. так же есть заводская характеристика макс крут. момент то есть тот пик при котором мотор выдает макс мощность на маховик. отсюда сделаем вывод, если мотор выдает макс мощность при высоких оборотах ну например при 9 тысячах его называют высокооборотистыми. та же хонда. все что касается отсечки ралкор ты не прав отсечка есть такое понятие синоним того же самого ограничения. и многие, ограничитель оборотов называют отсечка. ботанчег вам приводит пример высокооборотистого мотора на примере отсечки, то есть отсечка срабатывает в тот момент когда макс. крут момент достигнут и не имеет смысла двигателю крутиться больше. ралком ты же сам отписал пример 6300 макс крут. момент то есть за ним уже последует тупо отсечка либо можно загубить мотор. так же по твоим словам 6300 называют уже высокооборотистыми, теперь хондавские моторы крутят до 10 тысяч снимая отсечки ставя доп. тюнинг и т.д. еще пример мотоциклы крутят моторы до 11 -12 тысяч. отсюда и выходит что мотор который при 6500 выдает макс мощность нельзя назвать высокоборотистым. маверик то что касаеться двигателя на ваз авто, и что он прошел 400 тысяч да и еще машина 1983 года, это к чему ??? все же если ваз по твоим словам умеет так делать моторы что они ходят 400 тысяч и при этом они высокоборотистые то зачем тогда люди берут те же самые хонды, тубровые машины. мое мнение ну ни как нельзя сравнивать ваз и японский автопром и тем более моторы 1983 года еще и на форуме субару.
  7. а я смотрю ты не можешь без инета ответить да ??? смысл брать инфу с инета. просто если на то пошло тот тут пол форума нужно поправить. не нужно меня попровлять статьями из инета. в любом случае я дал инфу которая всем понятна ну или хотя бы у всех появиться предстовление о моторах и его крутящих моментах. потому что теория ни когда не будет равна практике.
  8. вот про тазовские движки зря ты так , фиг когда они проходят как субаревские, думаю об этом спорить не будем. работая на сто два года имел предстовление что такое субару и что такое ваз.
  9. Bassila

    как узнать что дижок троит?

    на эку это ни как не повлияет, ну а если мотор реально троит то аппозитах очень сильно это видно ну трудно не заметить. уж 20g еще как троит когда катушки выходят из строя.
  10. Bassila

    Система охлаждения / радиатор / проблемы

    пусть даже так что нет термостата то есть открыт всегда большой круг ??? так можно и движок загубить гоняя его без достижения рабочей темпратуры.
  11. это намек на что ??? ответ я уже отписал, нимакая на или инное кратко высокооборотестые моторы называют те у которых максимальная мощность на колесах возникают при пиковых значениях , та же хонда 9 тысяч и ноль потерь прошу заметить тяга не пропадает вплоть до пика. теперь можно применить к легаси, макс мощность можно достич при 7 тысячах больше крутить смысла нет так как достигнута макс мощность дальше тупо моторо ревет турбина давит ну а тяги как таковой уже нет. (вот этим я и намекал на чуство тяги спиной). и еще те кто имеют маленький объем (хонда цивик например) и не имеют турбины, ну не как не могут выдать мощность на средних оборотах 4 -5 тысяч , поэтому они крутятся до 9 тысяч. тот легендарный скайлайн гетер у которого rb26dett , турболаг у него просто огромный и поэтому турбины начинают давить только с 5 тысяч , соответсвенно чтобы выдавить макс мощность он крутиться в плотную до 8 тысяч, теперь сравните на импрезе макс мощность достигаеться на 7 тысячах ну и турболаг очень маленький с 3 тысяч уже появляеться заметное ускорение. исходя из всего этого 1. не у всех машин макс мощность дотигается благодаря высокому крутящему моменту (та же самая импреза легаси и так далее) на 5 тысячах уже происходит заметное ускорение 2. многие без него ну ни как не смогут быстро ехать (те же хонды ) на 5 тысячах она только начинает жить. ответ ралкому , высокооборотистые моторы это которые могут крутиться от 8 тысяч и выше оборотов не теряя мощности вплоть до пика. писал учитывая сток моторы без доп. тюненга. теперь о том что писал ботанчег. он написал такие моторы называют только тюненые , он сылался на то что установкой доп деталей ну например турбина на ипрезу у которой тубрлаг большой и схватывается она только с 5 тысяч соответсвенно тогда уже мотору нужно крутиться в плоть до 8 тысяч сняты ограничители поменяны мозги вот так примерно они становяться высокоборотистыми. думаю турболаг всем понятно что это.
  12. если уж вы считаете что я не могу ответить , это не значит что я не знаю ответа это раз, во вторых такие вещи нужно знать изначально когда покупаешь авту. если ты до сих пор не понял вот тебе еще намек ну если ты после него не поймешь то уж извини тебе уж точно нельзя ставить зачет или незачет. пример 1. 1.6 втек хонда в легкую обьезжает твой твин турбовый легас причем жестко корпуса три всосешь. если уж после этого не понял то тогда я не знаю.
  13. тише тише повторюсь когда научишся чуствовать авту и оборото вот тогда ты и поймешь что такое высокооборотитсый а что такое низкооборотистый. пока это не почуствуешь ты не сможешь понять. ну а на счет низачет не базарь говорю еще раз иначе будем говорить по другому, не разводи конфликт раз ты такой умный и пишешь в рамках приличия.
  14. а ты я смотрю четкий да ??? или ты решил проверить мои знания ??? а вот про незачет следи за своей речью, я смотрю ты супер шар "зачетник" по ходу и не знаешь что может твоя авта ты хоть знаешь марку своего мотора ??? а если ты даже не понимаешь намеков на твой ответ то куда тебе факты "четкие" . сначало научись чувствовать свою авту вот как научишся чуствовать авту вот тогда примерно поймешь что такое обороты высокие низкие и так далее. ну а дальше уже читай что такое высокооборотистые и что такое низкооборотистые.
×