Перейти к публикации

di-troff

Пользователи
  • Публикации

    174
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

2 подписчика

О di-troff

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 19.04.1984

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/subaru/452294829397771410/
  • ICQ
    228311585

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    di-troff
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Outback

Посетители профиля

3 504 просмотра профиля
  1. Вы писали, что переносили его на коллектор, куда можно поточнее?
  2. di-troff

    Актуатор турбины TF035

    Привет всем! Имеется турбо мотор с форика SG рестайл с турбиной TF035, у актуатора турбины шток начинает вылазить если подать в шланг актуатора давление 0,37 бар. Хотелось бы узнать, так должно быть или требуется регулировка штока? Для чего это мне? По снятым логам мастер сказал что турбина не дует. Сколько не дует он не уточнял, но просил замерить этот показатель, говорит должно быть 0,6-0,7 но я поспрашивал некоторых людей и они говорят, что это норма для этой турбины. На фото шкала в мм ртутного столба, перевёл конвертером в бары.
  3. di-troff

    Давка турбы

    Доброго дня, а есть фото где датчик установлен был? Ну или хотя бы показать место на какой нибудь фотке? У меня шумит мотор, есть ложная детонация, из-за этого машину отказываются шить, детон выведен на лампу чека, при движении чутка давлю на газ моргает пару раз, при педали в пол бывает не горит вообще, в общем детон кажет даже на 2 к оборотов, что вообще не может в принципе быть.
  4. di-troff

    Глушитель BH/BE

    Привет всем. В общем ищется выхлоп, средняя часть и задняя бочка на Lancaster 99 года с мотором EJ254. Ищется за адекватную цену не как на разборах, может есть у кого, лежит без дела или после тюнинга. Супер состояние не требуется. Нужно для восстановления своего выхлопа. Тел. +7 701 981 68 тридцать. Или на WhatsApp или сюда пишите.
  5. di-troff

    Outback 2004 XT

    Привет всем. Продаю свою машину, о машине ниже: Машина в отличном состоянии, конец 2004 года, вложение только по ходовой и рейке. Безопасный (6 подушек безопасности). Мотор заменён в июле на мотор EJ20X 2008 года или моложе, 4-х фазный, компьютер родной 255, прошит, вырезаны TGV. Есть не большая вмятина на крыле сзади слева. Пара царапин на бамперах. Новые тормозные диски и колодки, ГРМ с роликами и сальниками заменён, масла везде заменены. Двух зонный климат контроль. Машина в кредите в банке, но этот вопрос легко решается. За машиной следил, бензин 95/98. Заменен соленоид в коробке. АКПП 5-ступенчатая. Машина Американец. Установлена новая зимняя резина месяц назад. В машине 2 люка, второй на половину крыши (кто любит панораму). Цвет не маркий. Предложения и варианты если не доступен, можно писать на WhatsApp. Сигнализация Маджикар 902F корейская, установлен доводчик всех стёкол. Надежный и верный автомобиль. Диски 17 дюймов. За наличные торг у капота. Прошу 2 800 000 но готов скинуть. Сот. +7 701 981 68 тридцать.
  6. Почем будет NGK SILFR6A или DENSO VKH20Y
  7. di-troff

    Дроссельная заслонка

    Как можно отрегулировать электронную заслонку с помощью программы? Я имею ввиду, что поп hgjuhfvvt смотреть открытие это да, разве её можно регулировать? Может просто провести адаптацию дроссельной заслонки?
  8. Вроде как можно дроссельную проверить тестером как по напряжению так и по сопротивлению. Так же можно с помощью программы FREE SSM посмотреть все эти данные по дроссельной и сделать выводы. Правда какие параметры должны быть нужно искать. Кстати, на моей после скидывания ошибок надо обучать дроссельную, то есть после обнуления компьютера мотора, я выключаю зажигание, включаю его (мотор не завожу), и медленно нажимаю на педаль газа и так же медленно отпускаю её. После этого выключаю зажигания и завожу. Обороты при этом могут слегка упасть/подняться но это быстро устаканится. Если этого не делаю, то коробка пинается и ведет себя не адекватно. Попробуй. Для связи с компом используй шнурок с чипом FTDI или CH340.
  9. di-troff

    Защиту турбины продам.

    На форестер SF5 1997 Года. Цена 5000, состояние отличное. Тел. +7 701 981 68 тридцать.
  10. di-troff

    АКПП TZ103

    Продам коробку с турбо форестера японца TZ103. Цена 15000 тенге.Коробка по электронике ошибок не выдавала, изношена механически но вполне рабочая, когда стояла на машине пиналась и были удары при вывернутом руле. А так она абсолютно ходовая, поменял так как подвернулась другая коробка, так бы и ездил на ней, за 4 года пинки и клин не прогрессировали.На запчасти или у кого своя вообще cдохла, как временное решение. В коробке абсолютно новое масло MANNOL DII.Телефон для связи +770198168 тридцать
  11. Новый жк монитор, крепление в комплекте на стену, отличное качество, новый в упаковке, работает только с VGA, разрешение экрана 800х600. Производство Тайвань, информации о характеристиках полно в интернете, Марка OTEK OT84 NA. Питание 12 вольт, идеален для автомобиля, НЕ СЕНСОРНЫЙ! Можно установить на панель, можно установить в серверную где мало места. Цена 10000 тенге. Варианты на запасти для субару outback lll. Тел +7 701 981 68 тридцать.
  12. 2 Катушки на SUBARU TRIBECA (Субару Трибека) 2006 год, в отличном состоянии. Цена 5000 тенге за каждую заводской номер 22433-AA441, 22433-AA553. Может подойдёт и на другие модели Субару.Тел. +7 701 981 68 тридцать.
  13. di-troff

    Двигатель EJ255 turbo

    Привет, почем соленоиды турбины в сборе и сама турбина с самкой? Турбина какая? Встанет на аут америкос 2004 года?
  14. di-troff

    Тупеет с прогревом.

    Привет всем! Вот решил тут проконсультироваться по поводу проблемы. Значиться так, утром на прогретый мотор еду на работу, давка турбы 0.7 разгоняется весело. На работе машина стоит весь день, вечером прогреваю, еду за супругой, от 20 до 30 минут по городу. Забираю супругу и еду дальше, тут и мотор начинает тупить, давка вроде та же самая 0.7 но появляется детонация даже на малых нагрузках. Все повторяется с каждым днем, как полностью прогреется то перестает ехать. Предполагаю, что тут, что то связано с полным прогревом всей машины (коробка, редукторы). Масла везде новые, ГРМ недавно заменил. Пробовал сменить заправку, лить бенз другой марки, фильтра, свечи и ВВ провода. Датчик кислорода. Коллега предположил, что может бензонасос перегревается? Но это происходит одинаково, что на полном баке, что на 1 делении стрелки. Грамотного диагноста по компу найти не могу, который бы не то, то что логи смог снять но и просто проманиторить работу датчиков по всему мотору. Так же часто бывает давка турбины падает до 0.4. Сменил датчик детонации по совету сто по субарям (район ташкентской петрова). Ничего не меняется, ездить так ужасно, машину жалко, себя жалко. Буду рад советам. P.S. Поиском пользовался, похожей проблемы не нашёл.
  15. Добрый день! Нигде не могу найти информацию, подойдет ли передний амортизатор в сборе с леворульного форестера 1997 года 2,5 литра, на праворульный форестер 1997 года турбо?
×