artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 а разве гелиус сейчас не перешол на 95 98 го нет у них же!!!? 98 есть на большенство гелиусах, никто его не переименовывал и не отменял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 в последнее время стал заливать 95 на кастроле и заметил повышение расхода топлива. раньше было 13,8, а в последний раз получилось 15,6. в связи с чем такая разница? манера езды не менялась, прогревы есть. одно есть предположение - недолив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 а раньше где лил, до кастрола? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
peretzzz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 камрады подскажите. повысился расход топлива... сейчас около 18-19 с копейками... раньше около 16 был... пробки... прогревы, особо не отжигаю, по выходным в акбулак мотаюсь кататься... свечи менял, год назад клапан дроссельной заслонки чистил, менял подушки двигателя недавно... когда торможу чуток подтраивает как бы... че это может быть? легась 2004 года 3 лировый... лью 95/96 на лукойле... думаю еще раз клапан почистить, масло в двигателе буду менять с фильтрами (мотюль 5w30 заливаю, меняю с фильтрами раз в 8 тык)... думаю форсунки почистить... на что еще обратить внимание? еще есть подозрение будто тянет не как раньше, а по слабее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 камрады подскажите. повысился расход топлива... сейчас около 18-19 с копейками... раньше около 16 был... пробки... прогревы, особо не отжигаю, по выходным в акбулак мотаюсь кататься... свечи менял, год назад клапан дроссельной заслонки чистил, менял подушки двигателя недавно... когда торможу чуток подтраивает как бы... че это может быть? легась 2004 года 3 лировый... лью 95/96 на лукойле... думаю еще раз клапан почистить, масло в двигателе буду менять с фильтрами (мотюль 5w30 заливаю, меняю с фильтрами раз в 8 тык)... думаю форсунки почистить... на что еще обратить внимание? еще есть подозрение будто тянет не как раньше, а по слабее... может попробовать менять заправки и лить 92 бензин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга-Ёжик 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 субару легаси 99г.в. 2.5л. атмо. расход за эту зиму: только город (включая прогрев и пробки) - 12л. на 100 км. (режим вождения от спокойного до агресивного); трасса до греса + город (включая прогрев и пробки) - 11л. на 100 км. (режим вождения от спокойного до агресивного, по трассе не более 120км/ч). думаю вполне приемлимо! и рад этому ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 вот я никак не могу понять что за прикол... у всех расход в среднем литров 13 (пробки и прогрев как все пишут, а также с редкими отжигами) причем у многих турбовые машины... у меня за эту зиму ну никак не получалось меньше 15-15.5 литров. обычно всегда расход 16, бывает и до 17 доходит, но это максимум... стиль езды очень спокойный, никогда не отжигаю... езжу только в городе и по всем пробкам... на трассу не выезжаю, целыми днями по пробкам... машина аутбэк 2.5 акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 вот я никак не могу понять что за прикол... у всех расход в среднем литров 13 (пробки и прогрев как все пишут, а также с редкими отжигами) причем у многих турбовые машины... у меня за эту зиму ну никак не получалось меньше 15-15.5 литров. обычно всегда расход 16, бывает и до 17 доходит, но это максимум... стиль езды очень спокойный, никогда не отжигаю... езжу только в городе и по всем пробкам... на трассу не выезжаю, целыми днями по пробкам... машина аутбэк 2.5 акпп у меня самый высокий показатель был 15.8 литров на 100 км. вернулся на синоойл, расход упал до 13.5 литров на 100 км. ps езжу не медленно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
peretzzz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 может попробовать менять заправки и лить 92 бензин. на синоойл раньше лил 92 кажись, летом расход был 17-18, перешел на 95/96 лукойл на два три литра расход меньше стал... мне кажеца дело не в бензе, тут че та почистить или починить надо ) такое подозрение... по лукойловской бензе вроде претензий нету... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 на синоойл раньше лил 92 кажись, летом расход был 17-18, перешел на 95/96 лукойл на два три литра расход меньше стал... мне кажеца дело не в бензе, тут че та почистить или починить надо ) такое подозрение... по лукойловской бензе вроде претензий нету... в первую очередь - замена топливного и воздушного фильтров.............если не меняли.... : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
peretzzz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 ну воздушный фильтр буду менять вместе с маслом на днях, а топливный не менял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 смотри на пробег, если больше 150 тысяч километров можешь топливный махнуть. я на своей 2.5 зазря поменял топливный на пробеге 69ткм, абсолютно ничего не изменилось. кстати на твою машину топливный стоит 9000 тенге, замена в районе 3000 тг. по городу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 аза а че топливный влияет на расход топлива??? мне кто то говорил что он практически не влияет... да кстати топливный фильтр в субарях меняется раз в 150 тысяч километров??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 он влияет на тягу, человек писал что машина не тянет как раньше. если топливный погружной (в баке) то достаточно его менять каждые 150ткм (городские заправки), если под капотом то думаю раз в две замены масла можно менять (обьясняется дешевизной и легкостью замены). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 да кстати топливный фильтр в субарях меняется раз в 150 тысяч километров??? не 150 а 300 ))) а вообще открой мануал и прочитай периодичность смены топл фильтра. если мне не изменяет память то внешний раз в 30 тыщ а внутренний(кот в баке) через 60 тыщ, речь идет об оригинале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 он влияет на тягу, человек писал что машина не тянет как раньше. если топливный погружной (в баке) то достаточно его менять каждые 150ткм (городские заправки), если под капотом то думаю раз в две замены масла можно менять (обьясняется дешевизной и легкостью замены). ну ты энзо за мудрил и что если у машины стоит фильтр под капотом значет она дешевая!!?, этот фильтр ходит не меньше чем любой другой фильтр просто завод изготовитель позаботился о легкой замене фильтра и все, а по поваду 150тыс. загнул тем более с нашим бензином он меняется намного чаще 40-50тыс. максимум для любого фильтра!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 ну ты энзо за мудрил и что если у машины стоит фильтр под капотом значет она дешевая!!?, этот фильтр ходит не меньше чем любой другой фильтр просто завод изготовитель позаботился о легкой замене фильтра и все, а по поваду 150тыс. загнул тем более с нашим бензином он меняется намного чаще 40-50тыс. максимум для любого фильтра!!! боря, помнишь мы меняли топливник на моей блке 2.5 (когда ты ставил сигналку), так вот помнишь какой чистый был бак, потом я фильтр просушил и посмотрел он как новый был. после замены абсолютно ничего не изменилось, пробег на тот момент - 69000 км. про фильтра под капотом, ты меня как-то не так понял боря, я никого и ни чью машину не хотел задеть. я про то что фильтра под капотом стоят 1500-2000 тенге (сакура), и можно их почаще менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 боря, помнишь мы меняли топливник на моей блке 2.5 (когда ты ставил сигналку), так вот помнишь какой чистый был бак, потом я фильтр просушил и посмотрел он как новый был. после замены абсолютно ничего не изменилось, пробег на тот момент - 69000 км. про фильтра под капотом, ты меня как-то не так понял боря, я никого и ни чью машину не хотел задеть. я про то что фильтра под капотом стоят 1500-2000 тенге (сакура), и можно их почаще менять. ну сакура эт самый беспонтовый фильтр, некачественно их делают, узнавал у знакомых продавцов много возвратов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 в первую очередь - замена топливного и воздушного фильтров.............если не меняли.... согласен что воздушный грязный влияет на повышенный расход бензина, а как влияет топливный фильтр на повышенный расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 забитый фильтр приводит к снижению мощности, а снижение мощности всегда приводит к перерасходу топлива. эбу двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. при повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. но и в этом случае эбу по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах. более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. в этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, эбу не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. это приводит к окончательному падению мощности двигателя. если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается к.п.д.), отсюда большой расход топлива. взято http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Коллекционер 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 забитый фильтр приводит к снижению мощности, а снижение мощности всегда приводит к перерасходу топлива. эбу двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. при повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. но и в этом случае эбу по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах. более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. в этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, эбу не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. это приводит к окончательному падению мощности двигателя. если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается к.п.д.), отсюда большой расход топлива. взято http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html c зарплаты сразу поменяю топливный фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
peretzzz 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 спасибо за рекомендации! фильтр топливный буду менять, тут еще очень рекомендуют свечные провода проверить... последний замер показал 18,6 литров на сотню (48 литров на 258 км пробега 95/96 лукойловского бензина)... это с учетом поездки в акбулак (около 90 км туда обратно)... когда на светофорах торможу двигатель как бы подтраивает... думаю дроссельную заслонку почистить и кхх... есть какие то особенности для 3-х литровых? лямбда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 спасибо за рекомендации! фильтр топливный буду менять, тут еще очень рекомендуют свечные провода проверить... последний замер показал 18,6 литров на сотню (48 литров на 258 км пробега 95/96 лукойловского бензина)... это с учетом поездки в акбулак (около 90 км туда обратно)... когда на светофорах торможу двигатель как бы подтраивает... думаю дроссельную заслонку почистить и кхх... есть какие то особенности для 3-х литровых? сомневаюсь что свечные провода у тебя вообще есть!))) особенностей нет для 3л! все даже легче. главное не повредить прокладочку когда заслонку снимать будешь и карбом на нее не капни, а то потом не воткнешь на место. а вот свечи и катушки на пробой проверяй! а расход на моей 12.3-12.7 по городу. тока машинка потяжелей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 спасибо за рекомендации! фильтр топливный буду менять, тут еще очень рекомендуют свечные провода проверить... последний замер показал 18,6 литров на сотню (48 литров на 258 км пробега 95/96 лукойловского бензина)... это с учетом поездки в акбулак (около 90 км туда обратно)... когда на светофорах торможу двигатель как бы подтраивает... думаю дроссельную заслонку почистить и кхх... есть какие то особенности для 3-х литровых? если подтраивает, то рекомендую в первую очередь обратить внимание на состояние свечей и свечных проводов, а также катушек. вторым не лишним моментом будет чистка кхх. но есть нюанс - лучше всего подключить сканер и проверить вообще холостой ход на соответствие оборотов. сканер обязательно покажет какие обороты у машины холостые. кстати у меня на холостом стрелка оборотов сильно опускается, думал проблема какая, но при подключении сканера показывает значение в 700 оборотов. у меня также возрос почему расход, наверное пора сменить фильтр топливный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
peretzzz 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 сомневаюсь что свечные провода у тебя вообще есть!))) особенностей нет для 3л! все даже легче. главное не повредить прокладочку когда заслонку снимать будешь и карбом на нее не капни, а то потом не воткнешь на место. а вот свечи и катушки на пробой проверяй! а расход на моей 12.3-12.7 по городу. тока машинка потяжелей... спасибо за советы! очень хочу расход такой же как у тебя! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В