foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 не верю я что это происходит без болезненно для коробки. получается я качусь на нейтрале, не важно с какой скоростью и в тыкаю d и поехал дальше? cогласен попробовать за 15 минут убить ваш автомат таким способом что бы доказать что так делать не стоит знаю что можно на ходу между d 1 2 3 переключатся. ну и помойму коробки где есть ручное переключение скоростей называются типтрониками. я тебя уверяю, можно.... читай внимательнее мануал, там это должно быть... у меня форик на автомате уже почти 3 года, я обкатал почти все наши горы, за все это время уже 60 000 км.... ненадо мне рассказывать о том как машина не может ехать если твое мнение что так делать нельзя, то не делай, тебя ведь никто не заставляет :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 я тебя уверяю, можно.... читай внимательнее мануал, там это должно быть... у меня форик на автомате уже почти 3 года, я обкатал почти все наши горы, за все это время уже 60 000 км.... ненадо мне рассказывать о том как машина не может ехать если твое мнение что так делать нельзя, то не делай, тебя ведь никто не заставляет плюсмильён :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 что то в последнее время что на цт что тут я читаю что при расход топлива меньше при более высоких оборотах, когда в автошколе учился там наглядно показывали что высокие обороты=высокий расход бензина, и прекрасно дали понять что на нейтралке расход как-раз стремится к нулю (мкпп). почитав эти форумы можно сделать вывод что для низкого расхода надо двигаться всегда на более высоких оборотах. ну тут ты утрируешь конечно.... при движении на нейтралке на механике расход не будет стремиться к нулю, он по любому будет выше или в крайне редком случае равен расходу заведенной машины стоящей на месте (выше за счет используемых усилителя тормозов и гура которые в движении так или иначе будут отбирать у него мощность). а так aveego прав, даже с повышенными оборотами расход будет таким же, как и на холостых оборотах, газ отпущен - дросельная заслонка находится в закрытом положении топлива подаеться столько же, сколько и на холостых оборотах. кстати ты зря думаешь что акпп совсем уж не жестко связана с двигателем, да она теряет часть мощности в гидротрансформаторе, но !!! машину с акпп можно завести с толкача, правда если тебе совсем не жалко коробку сие изречение есть апостериорный факт, проверенно на машине отца. все таки надо различать высокие обороты которые создаеться сгоранием топлива или действительно приводом от колес имхо я бы тебя поправил n d и 3 можно выбирать на ходу, и они переключаются, на нетралке так же можно катится, при условии что машина заведена... акпп нельзя таскать ни на какой скорости при заглушенной машине мы так докатимся до того, что можно и с места трогаться ставя коробку в положение n, а затем переводя её на d без нажатия тормоза :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 мы так докатимся до того, что можно и с места трогаться ставя коробку в положение n, а затем переводя её на d без нажатия тормоза запросто :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 тема про расход топлива переросла в тему "как убить коробас" :happy: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 запросто а сколько раз? ну перед тем как коробка помрет :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 вот так я лично убил коробку, и не один я))) вот поэтому и делаю такие выводы, еще раз предлогаю дай мне 15 минут на твой машине я буду только на скорости переключать положения d на n и на оборот и я убью твой автомат))) а по существу раз зашел разговор за мануал пожалуйста "n - neutral - нейтральная передача. в этом положении селектора автомобиль, также, как и на "p", можно заводить, но блокировки вала не происходит. однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. в этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. дело в том, что масляный насос находится на первичном валу акпп, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции atf и коробка может перегреться." взято с http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... ve〈=ru советую ознакомится. и хочу заметить что это форум и тут как раз делятся мнениями) и свое мнение я пишу не для себя, а для других может быть кто то то сделает такие же выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 и хочу заметить что это форум и тут как раз делятся мнениями) и свое мнение я пишу не для себя, а для других может быть кто то то сделает такие же выводы. да это форум и тем тут много! а название этой темы "расход топлива" пишите плиз в тему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 извините за офф топ, я просто поддержал тему про использование автомата. и думаю для модераторов не составит труда перенести все в отдельную тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 мужики расход на моей 2 литровой ласточке на механике 15 литров , ума не приложу в чём дело свечи менял весной - платина , топливный который в баке летом , масло с воздушным фильтром месяц назад . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aveego 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 все зависит от стиля вождения=) ну или просто стоит сделать перезамер расхода=) кстати свечи хорошо работают в купе с хорошими свечными проводами. не качественный бензин так же бывает виной повышенного расхода. так же чистка системы наверное чаще всего помогает избавится от повышенного расхода. так же редко кто смотрит но если под спущены шины то расход тоже возрастает. и мало кто смотрит при не значительном увеличении расхода в сторону абсорбера. если бы расход был еще больше то можно было бы посмотреть маф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 все зависит от стиля вождения=) ну или просто стоит сделать перезамер расхода=) кстати свечи хорошо работают в купе с хорошими свечными проводами. не качественный бензин так же бывает виной повышенного расхода. так же чистка системы наверное чаще всего помогает избавится от повышенного расхода. так же редко кто смотрит но если под спущены шины то расход тоже возрастает. и мало кто смотрит при не значительном увеличении расхода в сторону абсорбера. если бы расход был еще больше то можно было бы посмотреть маф. также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо на выходных почищу , давлние специально проверял на 15 дисках - 2 очка , проводов нету - катушки , ну а стиль агрессив , но полгода назад с таким же стилем 13 :happy: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо хочешь сказать, что потом полгода расход 11 литров? что то не вериться. у самого твинтурбо и расход последний 12,3 на 100, но чистилась воздушная система в том году. причина низкого расхода чистый воздушный фильтр и маф новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 хочешь сказать, что потом полгода расход 11 литров? что то не вериться. у самого твинтурбо и расход последний 12,3 на 100, но чистилась воздушная система в том году. причина низкого расхода чистый воздушный фильтр и маф новый. точнее, от 11 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 точнее, от 11 литров и до бесконечности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 с началом сентября и пробками расход вырос до 16,5 литров по городу :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 с началом сентября и пробками расход вырос до 16,5 литров по городу в шоке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lex Icon 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 а у меня уменьшился...учитывая что и перешел еще и на 93 бензин... стал максимум 17-18...ну при очень активной езде + прогрев + турботаймер :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 а у меня уменьшился...учитывая что и перешел еще и на 93 бензин... стал максимум 17-18...ну при очень активной езде + прогрев + турботаймер прожорливая машинка однако форик! а вы говорите :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 :D 20-22л :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zhake 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 переходите на газ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Пушистик 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 расход: трасса капшагай-ата 100-120 с обгонами - 8,6 литра на 100 смешанный в режиме 140 км в день из них, город 40 км остальное от аты до исыка по пробкам и посёлкам - расход 9,5-10 с постоянными отжигами город 11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 расход: трасса капшагай-ата 100-120 с обгонами - 8,6 литра на 100 смешанный в режиме 140 км в день из них, город 40 км остальное от аты до исыка по пробкам и посёлкам - расход 9,5-10 с постоянными отжигами аналогично - субару "сарайчик" 2,0литра sohc : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvalda 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 impreza 1996 sedan 2.0 атмо по городу зимой и в пробках в среднем 15-17. доходило до 18 литров. летом 13-14. по трассе около 10-ти. заправляю только 96 на рп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В