Перейти к публикации
AUS

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

не верю я что это происходит без болезненно для коробки. получается я качусь на нейтрале, не важно с какой скоростью и в тыкаю d и поехал дальше? cогласен попробовать за 15 минут убить ваш автомат таким способом что бы доказать что так делать не стоит :happy:

знаю что можно на ходу между d 1 2 3 переключатся.

ну и помойму коробки где есть ручное переключение скоростей называются типтрониками.

я тебя уверяю, можно....

читай внимательнее мануал, там это должно быть...

у меня форик на автомате уже почти 3 года, я обкатал почти все наши горы, за все это время уже 60 000 км.... ненадо мне рассказывать о том как машина не может ехать :mrgreen:

если твое мнение что так делать нельзя, то не делай, тебя ведь никто не заставляет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя уверяю, можно....

читай внимательнее мануал, там это должно быть...

у меня форик на автомате уже почти 3 года, я обкатал почти все наши горы, за все это время уже 60 000 км.... ненадо мне рассказывать о том как машина не может ехать :(

если твое мнение что так делать нельзя, то не делай, тебя ведь никто не заставляет :mrgreen:

плюсмильён :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то в последнее время что на цт что тут я читаю что при расход топлива меньше при более высоких оборотах, когда в автошколе учился там наглядно показывали что высокие обороты=высокий расход бензина, и прекрасно дали понять что на нейтралке расход как-раз стремится к нулю (мкпп). почитав эти форумы можно сделать вывод что для низкого расхода надо двигаться всегда на более высоких оборотах.

ну тут ты утрируешь конечно.... при движении на нейтралке на механике расход не будет стремиться к нулю, он по любому будет выше или в крайне редком случае равен расходу заведенной машины стоящей на месте (выше за счет используемых усилителя тормозов и гура которые в движении так или иначе будут отбирать у него мощность). а так aveego прав, даже с повышенными оборотами расход будет таким же, как и на холостых оборотах, газ отпущен - дросельная заслонка находится в закрытом положении топлива подаеться столько же, сколько и на холостых оборотах.

кстати ты зря думаешь что акпп совсем уж не жестко связана с двигателем, да она теряет часть мощности в гидротрансформаторе, но !!! машину с акпп можно завести с толкача, правда если тебе совсем не жалко коробку :mrgreen: сие изречение есть апостериорный факт, проверенно на машине отца.

все таки надо различать высокие обороты которые создаеться сгоранием топлива или действительно приводом от колес имхо :(

я бы тебя поправил :mrgreen:

n d и 3 можно выбирать на ходу, и они переключаются, на нетралке так же можно катится, при условии что машина заведена... акпп нельзя таскать ни на какой скорости при заглушенной машине 8)

мы так докатимся до того, что можно и с места трогаться ставя коробку в положение n, а затем переводя её на d без нажатия тормоза :happy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы так докатимся до того, что можно и с места трогаться ставя коробку в положение n, а затем переводя её на d без нажатия тормоза :happy::mrgreen:

запросто :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про расход топлива переросла в тему "как убить коробас" :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто :mrgreen:

а сколько раз? ну перед тем как коробка помрет :( :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так я лично убил коробку, и не один я))) вот поэтому и делаю такие выводы, еще раз предлогаю дай мне 15 минут на твой машине я буду только на скорости переключать положения d на n и на оборот и я убью твой автомат)))

а по существу раз зашел разговор за мануал пожалуйста

"n - neutral - нейтральная передача. в этом положении селектора автомобиль, также, как и на "p", можно заводить, но блокировки вала не происходит. однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. в этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. дело в том, что масляный насос находится на первичном валу акпп, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции atf и коробка может перегреться."

взято с http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... ve〈=ru

советую ознакомится.

и хочу заметить что это форум и тут как раз делятся мнениями) и свое мнение я пишу не для себя, а для других может быть кто то то сделает такие же выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хочу заметить что это форум и тут как раз делятся мнениями) и свое мнение я пишу не для себя, а для других может быть кто то то сделает такие же выводы.

да это форум и тем тут много! а название этой темы "расход топлива"

пишите плиз в тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за офф топ, я просто поддержал тему про использование автомата.

и думаю для модераторов не составит труда перенести все в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики расход на моей 2 литровой ласточке на механике 15 литров , ума не приложу в чём дело :happy:

свечи менял весной - платина , топливный который в баке летом , масло с воздушным фильтром месяц назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от стиля вождения=) ну или просто стоит сделать перезамер расхода=)

кстати свечи хорошо работают в купе с хорошими свечными проводами.

не качественный бензин так же бывает виной повышенного расхода.

так же чистка системы наверное чаще всего помогает избавится от повышенного расхода.

так же редко кто смотрит но если под спущены шины то расход тоже возрастает.

и мало кто смотрит при не значительном увеличении расхода в сторону абсорбера.

если бы расход был еще больше то можно было бы посмотреть маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от стиля вождения=) ну или просто стоит сделать перезамер расхода=)

кстати свечи хорошо работают в купе с хорошими свечными проводами.

не качественный бензин так же бывает виной повышенного расхода.

так же чистка системы наверное чаще всего помогает избавится от повышенного расхода.

так же редко кто смотрит но если под спущены шины то расход тоже возрастает.

и мало кто смотрит при не значительном увеличении расхода в сторону абсорбера.

если бы расход был еще больше то можно было бы посмотреть маф.

также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо

на выходных почищу , давлние специально проверял на 15 дисках - 2 очка , проводов нету - катушки , ну а стиль агрессив , но полгода назад с таким же стилем 13 :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также раз в полгода желательно чистить клапан хх, дпдз и сам дросель, после каждой чистки у меня расход 11 л./100 км. авто-легаситвин-турбо

хочешь сказать, что потом полгода расход 11 литров? что то не вериться. у самого твинтурбо и расход последний 12,3 на 100, но чистилась воздушная система в том году. причина низкого расхода чистый воздушный фильтр и маф новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что потом полгода расход 11 литров? что то не вериться. у самого твинтурбо и расход последний 12,3 на 100, но чистилась воздушная система в том году. причина низкого расхода чистый воздушный фильтр и маф новый.

точнее, от 11 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с началом сентября и пробками расход вырос до 16,5 литров по городу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с началом сентября и пробками расход вырос до 16,5 литров по городу :D

в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня уменьшился...учитывая что и перешел еще и на 93 бензин... стал максимум 17-18...ну при очень активной езде + прогрев + турботаймер :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня уменьшился...учитывая что и перешел еще и на 93 бензин... стал максимум 17-18...ну при очень активной езде + прогрев + турботаймер :old:

прожорливая машинка однако форик! :D

а вы говорите :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход:

трасса капшагай-ата 100-120 с обгонами - 8,6 литра на 100

смешанный в режиме 140 км в день из них, город 40 км остальное от аты до исыка по пробкам и посёлкам - расход 9,5-10 с постоянными отжигами

город 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход:

трасса капшагай-ата 100-120 с обгонами - 8,6 литра на 100

смешанный в режиме 140 км в день из них, город 40 км остальное от аты до исыка по пробкам и посёлкам - расход 9,5-10 с постоянными отжигами

аналогично - субару "сарайчик" 2,0литра sohc :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

impreza 1996 sedan 2.0 атмо

по городу зимой и в пробках в среднем 15-17. доходило до 18 литров.

летом 13-14.

по трассе около 10-ти.

заправляю только 96 на рп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×