Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 подскажите плиз, имеем легаси универсал 94 года европеец, морда нормально стоит а зад просевший, хотим поменять задние стойки и ставить сразу от гранд вагона или форика чтоб для рыбалок и прочего. нужно ли чтото там переделывать или снял поставил и все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 подскажите плиз, имеем легаси универсал 94 года европеец, морда нормально стоит а зад просевший, хотим поменять задние стойки и ставить сразу от гранд вагона или форика чтоб для рыбалок и прочего. нужно ли чтото там переделывать или снял поставил и все? тэкс, достаточно будет купить и поставить усиленные пружины и зад подскачет на 1,5-2 см. у твоих родных диаметр прутка 13 мм, у усиленных 14 мм. такие ставяться на пендосские фори. либо ставь стойки от сг5 форя, у него чашки выше на 2 см, а пружины старые оставляй, но все равно лучше поставить на пару усиленный пружины, машина в поворотах заметно сбитее :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 тэкс, достаточно будет купить и поставить усиленные пружины и зад подскачет на 1,5-2 см. у твоих родных диаметр прутка 13 мм, у усиленных 14 мм. такие ставяться на пендосские фори. либо ставь стойки от сг5 форя, у него чашки выше на 2 см, а пружины старые оставляй, но все равно лучше поставить на пару усиленный пружины, машина в поворотах заметно сбитее благодарю :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SELDOM 176 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 всем привет! такой вопрос можно ли на импрезу кузов gf6 поставить аморы (какие посоветуете?) от форика sg-5 для увеличения клиренса и какие пружины поставить чтобы бордюры можно было перелетать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 всем привет! такой вопрос можно ли на импрезу кузов gf6 поставить аморы (какие посоветуете?) от форика sg-5 для увеличения клиренса и какие пружины поставить чтобы бордюры можно было перелетать? насчет того влезут ли втвою импрезу аморы от сг5 точно не скажу, но скажу точно)), что чашка задних амортов сг5 на 1 см. выше чем у сф5 и стоят они на 2-1,5 тык дороже. пружины втыкай каяба, усиленные 14мм. диаметр витка. общий лифт составит 2-2,5 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 насчет того влезут ли втвою импрезу аморы от сг5 точно не скажу, но скажу точно)), что чашка задних амортов сг5 на 1 см. выше чем у сф5 и стоят они на 2-1,5 тык дороже. пружины втыкай каяба, усиленные 14мм. диаметр витка. общий лифт составит 2-2,5 см. слава,а можно просто энти пружины усиленные воткнуть,без замены родных аморов?влезут ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 можно если посадочное место на чашке импрезы 14,7 см в диаметре. мы говорим о задней стойке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 можно если посадочное место на чашке импрезы 14,7 см в диаметре. мы говорим о задней стойке! ну у меня в принципе задние пружины и просели. короче ,нужно стойки сдергивать и замерять,я тебя правильно понял? а по сравнению с обычными пружинами (которые у меня впереди стоят)большая разница ? машина не будет сильно носом к земле смотреться,может видел когда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 вот про импре точно не скажу.. самый лучший вариант будет предварительно созвонившись с "достаром" скатать туда и замерить стойку каябы для твоей машины с усиленными пружинами аута или форя.. разница перед/зад даже если у тебя и морда просела на нет, не будет больше 3 см. у ausа видал форя? зад на проставках 3см., морда в стоке, смотриться отлично! у меня, кстати, тоже разница между мордой и задом около 2,5см.... офф: реально найти профиль (трубу квадратного сечения) 50х50 с толщиной стенки около сантима? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 спасибо! можно короче смело ставить усиленные пружины ,не боясь ,что зад сильно подскочит!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SELDOM 176 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 спасибо за инфу будем kayabu ставить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 кто может подсказать, из-за подуставших пружин какие могут быть последствия??? просто ходовка меня убивает просто, когда едешь по чисто ровному асфальту то ништяк, как только мелкие или крупные кочки мафыну аш трясет когда взял машину сначала поменял перед, купил чисто китайские аморы, спустя полгода купил в круг коябы, перед еще нормальный был, зад ниразу с завода не меняли пружины не менял, вроде бы в достаре сказали что пружины не превшие. или может у гранд вагона должна быть такая странная ходовка :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 народ. поскажите можно ли поставить задние пружины от аутбека на легаси седан bd-2??? и сильно ли подскочит зад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 так,ребята,еще раз ,пожалуйста! тема:хочу чуть задрать задок на своей машинке.посоветовали поставить пружины от форя. сегодня съездил на разбор ,где мне показали разницу между пружинами импры и форя!!! по высоте различие сантимов в 7-8 ,а может и поболее.насколько я понимаю,именно настолько и задерется зад(фориковские ведь помощней будут?) вопрос:не слишком ли много? конечно ,можно попробовать,но это же часа 2-3 времени убивать. может есть у кого опыт или фото такой переделки? спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 так,ребята,еще раз ,пожалуйста! тема:хочу чуть задрать задок на своей машинке.посоветовали поставить пружины от форя. сегодня съездил на разбор ,где мне показали разницу между пружинами импры и форя!!! по высоте различие сантимов в 7-8 ,а может и поболее.насколько я понимаю,именно настолько и задерется зад(фориковские ведь помощней будут?) вопрос:не слишком ли много? конечно ,можно попробовать,но это же часа 2-3 времени убивать. может есть у кого опыт или фото такой переделки? спасибо! если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя, я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток imho! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя, я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток imho! то есть лишняя высота фориковской пружины уйдет на сжатие и за счет этого задок станет жестче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя, я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток imho! то есть лишняя высота фориковской пружины уйдет на сжатие и за счет этого задок станет жестче? стопудово-длина штока ведь остаётся той же.это надо те чо нить с аморами сначала)))если нужно ,у меня один амор для форя переделанный так и лежит,подогреть? я когда т переделывал аморики для форя,когда найти не мог.кстати сваркой решил вопрос))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 нет,переделывать ничего не буду! надо попробовать поставить все таки эти пружинки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 погонял интерес за твою тему.сказали,что в принципе из-за пружин поднимается и опускается клиренс,но ненамного,всё зависит от хода штока,так что пробуй,по-моему не зря такой вертяк)))))удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ??? подойдут только передние стойки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ??? может антон? скорее всего нет у тебя сзади стоят стойки такие же как и спереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 народ! такой вопрос: есть смысл прокачивать билштайновские аморы, а то у меня их 2 комплекта мертвых валяються, на новые за 18 000тг. накладно покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 народ! такой вопрос: есть смысл прокачивать билштайновские аморы, а то у меня их 2 комплекта мертвых валяються, на новые за 18 000тг. накладно покупать я за это интересовался так как хочу себе поставить,мне сказали что их не прокачивают, т.к. у них шток какой-то нестандартный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TimT 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 подскажите, пружины (черные) на амортизаторах бильштайн отличаются чем-нибудь от стоковых легасевских? кузов бг-5. просто купил перед от бе-5, а он выше... вот и думаю, искать пружины от биликов или можно стоковые впендюрить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В