Перейти к публикации
Eldest_User

Амортизаторы И Пружины

Рекомендованные сообщения

подскажите плиз, имеем легаси универсал 94 года европеец, морда нормально стоит а зад просевший, хотим поменять задние стойки и ставить сразу от гранд вагона или форика чтоб для рыбалок и прочего. нужно ли чтото там переделывать или снял поставил и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, имеем легаси универсал 94 года европеец, морда нормально стоит а зад просевший, хотим поменять задние стойки и ставить сразу от гранд вагона или форика чтоб для рыбалок и прочего. нужно ли чтото там переделывать или снял поставил и все?

тэкс, достаточно будет купить и поставить усиленные пружины и зад подскачет на 1,5-2 см. у твоих родных диаметр прутка 13 мм, у усиленных 14 мм. такие ставяться на пендосские фори.

либо ставь стойки от сг5 форя, у него чашки выше на 2 см, а пружины старые оставляй, но все равно лучше поставить на пару усиленный пружины, машина в поворотах заметно сбитее :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэкс, достаточно будет купить и поставить усиленные пружины и зад подскачет на 1,5-2 см. у твоих родных диаметр прутка 13 мм, у усиленных 14 мм. такие ставяться на пендосские фори.

либо ставь стойки от сг5 форя, у него чашки выше на 2 см, а пружины старые оставляй, но все равно лучше поставить на пару усиленный пружины, машина в поворотах заметно сбитее :blush2:

благодарю :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! такой вопрос можно ли на импрезу кузов gf6 поставить аморы (какие посоветуете?) от форика sg-5 для увеличения клиренса и какие пружины поставить чтобы бордюры можно было перелетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! такой вопрос можно ли на импрезу кузов gf6 поставить аморы (какие посоветуете?) от форика sg-5 для увеличения клиренса и какие пружины поставить чтобы бордюры можно было перелетать?

насчет того влезут ли втвою импрезу аморы от сг5 точно не скажу, но скажу точно)), что чашка задних амортов сг5 на 1 см. выше чем у сф5 и стоят они на 2-1,5 тык дороже.

пружины втыкай каяба, усиленные 14мм. диаметр витка. общий лифт составит 2-2,5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет того влезут ли втвою импрезу аморы от сг5 точно не скажу, но скажу точно)), что чашка задних амортов сг5 на 1 см. выше чем у сф5 и стоят они на 2-1,5 тык дороже.

пружины втыкай каяба, усиленные 14мм. диаметр витка. общий лифт составит 2-2,5 см.

слава,а можно просто энти пружины усиленные воткнуть,без замены родных аморов?влезут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно если посадочное место на чашке импрезы 14,7 см в диаметре. мы говорим о задней стойке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно если посадочное место на чашке импрезы 14,7 см в диаметре. мы говорим о задней стойке!

ну у меня в принципе задние пружины и просели.

короче ,нужно стойки сдергивать и замерять,я тебя правильно понял?

а по сравнению с обычными пружинами (которые у меня впереди стоят)большая разница ?

машина не будет сильно носом к земле смотреться,может видел когда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про импре точно не скажу.. самый лучший вариант будет предварительно созвонившись с "достаром" скатать туда и замерить стойку каябы для твоей машины с усиленными пружинами аута или форя..

разница перед/зад даже если у тебя и морда просела на нет, не будет больше 3 см. у ausа видал форя? зад на проставках 3см., морда в стоке, смотриться отлично!

у меня, кстати, тоже разница между мордой и задом около 2,5см....

офф: реально найти профиль (трубу квадратного сечения) 50х50 с толщиной стенки около сантима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

можно короче смело ставить усиленные пружины ,не боясь ,что зад сильно подскочит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу :biggrin: будем kayabu ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может подсказать, из-за подуставших пружин какие могут быть последствия??? просто ходовка меня убивает просто, когда едешь по чисто ровному асфальту то ништяк, как только мелкие или крупные кочки мафыну аш трясет :) когда взял машину сначала поменял перед, купил чисто китайские аморы, спустя полгода купил в круг коябы, перед еще нормальный был, зад ниразу с завода не меняли :za: пружины не менял, вроде бы в достаре сказали что пружины не превшие. или может у гранд вагона должна быть такая странная ходовка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. поскажите можно ли поставить задние пружины от аутбека на легаси седан bd-2??? и сильно ли подскочит зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,ребята,еще раз ,пожалуйста!

тема:хочу чуть задрать задок на своей машинке.посоветовали поставить пружины от форя.

сегодня съездил на разбор ,где мне показали разницу между пружинами импры и форя!!!

по высоте различие сантимов в 7-8 ,а может и поболее.насколько я понимаю,именно настолько и задерется зад(фориковские ведь помощней будут?)

вопрос:не слишком ли много?

конечно ,можно попробовать,но это же часа 2-3 времени убивать.

может есть у кого опыт или фото такой переделки?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,ребята,еще раз ,пожалуйста!

тема:хочу чуть задрать задок на своей машинке.посоветовали поставить пружины от форя.

сегодня съездил на разбор ,где мне показали разницу между пружинами импры и форя!!!

по высоте различие сантимов в 7-8 ,а может и поболее.насколько я понимаю,именно настолько и задерется зад(фориковские ведь помощней будут?)

вопрос:не слишком ли много?

конечно ,можно попробовать,но это же часа 2-3 времени убивать.

может есть у кого опыт или фото такой переделки?

спасибо!

если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя,

я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток

imho!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя,

я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток

imho!

то есть лишняя высота фориковской пружины уйдет на сжатие и за счет этого задок станет жестче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я все правильно понял то аморы ты оставляешь родные а пружинки от форя,

я думаю так: шток на аморах ипрезы короче чем на аморах форя, в высоте я думаю будет не много, зато задняя часть машинки будет пожесче чем сток

imho!

то есть лишняя высота фориковской пружины уйдет на сжатие и за счет этого задок станет жестче?

стопудово-длина штока ведь остаётся той же.это надо те чо нить с аморами сначала)))если нужно ,у меня один амор для форя переделанный так и лежит,подогреть?

я когда т переделывал аморики для форя,когда найти не мог.кстати сваркой решил вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,переделывать ничего не буду!

надо попробовать поставить все таки эти пружинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погонял интерес за твою тему.сказали,что в принципе из-за пружин поднимается и опускается клиренс,но ненамного,всё зависит от хода штока,так что пробуй,по-моему не зря такой вертяк)))))удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ???

подойдут только передние стойки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут артем продает аморы с пружинками. интересует вопрос, подойдут ли они на мой легась 98-го в предыдущем bg5 кузове ???

может антон? скорее всего нет у тебя сзади стоят стойки такие же как и спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!

такой вопрос: есть смысл прокачивать билштайновские аморы, а то у меня их 2 комплекта мертвых валяються, на новые за 18 000тг. накладно покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!

такой вопрос: есть смысл прокачивать билштайновские аморы, а то у меня их 2 комплекта мертвых валяються, на новые за 18 000тг. накладно покупать

я за это интересовался так как хочу себе поставить,мне сказали что их не прокачивают, т.к. у них шток какой-то нестандартный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пружины (черные) на амортизаторах бильштайн отличаются чем-нибудь от стоковых легасевских? кузов бг-5.

просто купил перед от бе-5, а он выше... вот и думаю, искать пружины от биликов или можно стоковые впендюрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×