Перейти к публикации
Коллекционер

Вопросы новичка - проконсультируйте пожалуйста

Рекомендованные сообщения

есть отдельная тема, по электронным мэнуалам. чаще пользуйтесь поиском.

viewtopic.php?f=10&t=127&hilit=%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, подскажите почему когда машина на холстом ходу стоит, то если дать ей нагрузку, например нажать кнопку "закрыть все окна" при условии что окна закрыты, то свет на приборной доске немного тускнеет, кнопку отпустишь и опять нормально.

p.s. при смене аккамулятора (varta 60a) генератор нам проверяли.

это нормально. не забываем, что при включении доп. электронных примочек нагрузка на генератор увеличивается, а он не резиновый =)

к примеру если включить фары, противотуманки и обогрев заднего стекла, плюс музыку, то нагрузка будет практически максимальной... вот и притухает все, включая сами фары, просто это не так заметно... не замарачивайся в будущем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел узнать, у меня на моторе, где достается щуп проверки масла, имеется ржавчина (может еще где есть под низом). вопрос: как ее остановить?

вообще кто нить делал антикорозийную обработку внутренних агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел узнать, у меня на моторе, где достается щуп проверки масла, имеется ржавчина (может еще где есть под низом). вопрос: как ее остановить?

вообще кто нить делал антикорозийную обработку внутренних агрегатов?

возьми наждачку мелкую и убери ржавчину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ покрой это место антикором на битумной основе! в баллончике. а вообще создается впечатление, что у вас строго гуманитарное образование. ничего личного.

просто на 11 страниц накатали все вопросы, ответы на которые можно найти пользуясь лишь одним поиском по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ покрой это место антикором на битумной основе! в баллончике. а вообще создается впечатление, что у вас строго гуманитарное образование. ничего личного.

просто на 11 страниц накатали все вопросы, ответы на которые можно найти пользуясь лишь одним поиском по форуму.

нет, немного ошиблись, образование экономическое.

и если не трудно подскажите названия рекомендуемого антикора на битумной основе?

предварительно, я так понимаю нужно наждачкой зачистить по совету выше?

а высокие температуры мотора этот антикорр выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми наждачку мелкую и убери ржавчину

может стать еще хуже. сперва блеск, а потом опять появится ржа и в итоге проест стенки мотора измерителя уровня масла.

например на старой машине, у меня начал гнить порог, и через год он так раззросся и до дырки! вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стать еще хуже. сперва блеск, а потом опять появится ржа и в итоге проест стенки мотора измерителя уровня масла.

например на старой машине, у меня начал гнить порог, и через год он так раззросся и до дырки! вот так вот!

карбом или вад4 побрызгай и все,машине же не 30 лет,пока ржа до дыр проест мы состариться успеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечная болезнь америкосов.... пардон за офф топ

если переживаете, за температуростойкость битумного антикора (отчасти что то в этом есть) снимите деталь и покройте ее порошковой краской... например как здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбом или вад4 побрызгай и все,машине же не 30 лет,пока ржа до дыр проест мы состариться успеем.

думаете поможет? сперва зашкурить и потом побрызгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечная болезнь америкосов.... пардон за офф топ

если переживаете, за температуростойкость битумного антикора (отчасти что то в этом есть) снимите деталь и покройте ее порошковой краской... например как здесь

это же мотор! как я его сниму?

на барысе накололи получается... продали как швейцарца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на барысе накололи получается... продали как швейцарца...

точно,не скажу,на американцах не ездил,но мне кажется,если авто из америки на ней спидометр в милях будет,на европейцах только километры. может араб у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на барысе накололи получается... продали как швейцарца...

нуууу, табло в чем мили или км?

хотя 3.0 европейцев я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел узнать, у меня на моторе, где достается щуп проверки масла, имеется ржавчина (может еще где есть под низом). вопрос: как ее остановить?

вообще кто нить делал антикорозийную обработку внутренних агрегатов?

так на моторе или на трубке шупа?

может под низом есть как то не корректно... звучит...

мотор он как бы из нескольких деталек состоит которые можно откручивать друг от друга.... кончно если у вас блок начал ржаветь.... то лучше не трогать

американецев выдают передние оранжевые габаритные огни и страсть к гамбургерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу, табло в чем мили или км?

хотя 3.0 европейцев я не видел.

табло в километрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на моторе или на трубке шупа?

может под низом есть как то не корректно... звучит...

мотор он как бы из нескольких деталек состоит которые можно откручивать друг от друга.... кончно если у вас блок начал ржаветь.... то лучше не трогать

американецев выдают передние оранжевые габаритные огни и страсть к гамбургерам

блок начал ржаветь, точнее трубка щупа. я сделаю фотки и выложу на суд.

а трубка эта идет в мотор!

получается мотор надо будет менять ? почему нельзя трогать? (антикорозийку делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок начал ржаветь, точнее трубка щупа. я сделаю фотки и выложу на суд.

а трубка эта идет в мотор!

получается мотор надо будет менять ? почему нельзя трогать? (антикорозийку делать)

трубка щупа идет от поддона двигателя, он железный.

сам же двигатель дюралюминиевый = не поддается коррозии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка щупа идет от поддона двигателя, он железный.

сам же двигатель дюралюминиевый = не поддается коррозии...

а сколько стоит труба щупа и поддон? и где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит труба щупа и поддон? и где купить?

зачем голову всякой фигнёй забиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел узнать, у меня на моторе, где достается щуп проверки масла, имеется ржавчина (может еще где есть под низом). вопрос: как ее остановить?

вообще кто нить делал антикорозийную обработку внутренних агрегатов?

если не сложно сделай фото и выложи сюда, а там уже видно будет что там ржавеет и как скоро оно продырявится

и не путай пороги(один из самых подверженных коррозии элемент кузова) и двигатель!

жду фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не сложно сделай фото и выложи сюда, а там уже видно будет что там ржавеет и как скоро оно продырявится

и не путай пороги(один из самых подверженных коррозии элемент кузова) и двигатель!

жду фото

самое мудрое решение.а,ещё бы я посоветовал,приезжать на встречу по четвергам,там бы все наглядно показали,рассказали,и ответили на все вопросы.правда,сам правда не разу не был т.к просто не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараемся в четверг приехать.

кстати, подскажите бачок антифриза где находится? рядом с радиатором (ближе к капоту, напротив щупа проверки масла в двигателе) или же в далеке ближе к водительскому рулю, сбоку?

и второй вопрос, что будет если антифриз налил в бачок омывателя? lol.gif' alt=':cool:'>

15ea2a81127f262ae7f4262b61788bc3.jpg

p.s. фотка не моя. просто покажите куда льется антифриз, а куда жидкость омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно извеняюсь lol.gif' alt=':cool:'> но может вам действительно купить мануал по эксплуатации автомобиля... ну или хотя бы общее руководство по использованию легковых автомобилей

антифриз лейте в бачок возле радиатора (где радиатор думаю найдете), жидкость для омывателя лобового стекла в большой бачок тот что возле стойки амортизатора... (стойка амортизатора на фото справа если идти от акамулятора то ближе к водителю)

если налить антифриз в бачок омывателя, произойдет выливание антифриза на лобовое стекло, что не страшно, а черевато лишь неприятным запахом и усилиями по отмывке машины от антифриза

а вообще на всех бачках есть интуитивно понятные символы - обозначения, чтобы в америке и африке и китае могли догадаться что куда лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

оказывается я туда вроде налил. просто на ниссане по другому чуток было.

а что за вторая желтая крышечка возле радиатора? (они как бы вместе рядом стоят на фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, немного ошиблись, образование экономическое.

и если не трудно подскажите названия рекомендуемого антикора на битумной основе?

предварительно, я так понимаю нужно наждачкой зачистить по совету выше?

а высокие температуры мотора этот антикорр выдержит?

опять же. где-то на форуме была ссылка на этот ресурс павлодарских субаристов

http://www.forum.pavlodarauto.kz/viewto ... f=38&t=606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×