Перейти к публикации
Коллекционер

Вопросы новичка - проконсультируйте пожалуйста

Рекомендованные сообщения

сорри за офф, можно я назову :)

ferarri, aston martin и т. д.

ты не путай супер кары и серийные автомобили;-)

а кроме того ни на той ни на другой нет опозитного движка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир, спасибо за отзыв!

скажите, а может быть такое что летнее масло замерзает в двигателе?

почему как только теплеет в обед, то она заводится? (если конечно теплеет, а не стоит мороз как сейчас)

а как определил что там "летнее" масло? и разве такое бывает?

рекомендую лить синтетику круглый год и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут поможет любая таблица вязкости по sae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело скорее всего не в масле а в бензине. у нас же почти евро пять, вот и заводятся они плохо.

фильтра менять, если еще не менял...

по машинам.

есть такая называется mitsuoka, серийная без апазитника зато прикольная...

наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели volkswagen kaefer (beetle, в английском варианте) выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

компания porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, gt1, gt2 и gt3.

также устанавливался на румынские автомобили oltcit club (является точной копией citroen axel), с 1987 по 1993 годы. в производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы bmw и honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «урал» и «днепр». источник и на экарусе.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по машинам.

есть такая называется mitsuoka, серийная без апазитника зато прикольная...

наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели volkswagen kaefer (beetle, в английском варианте) выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

компания porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, gt1, gt2 и gt3.

также устанавливался на румынские автомобили oltcit club (является точной копией citroen axel), с 1987 по 1993 годы. в производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы bmw и honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «урал» и «днепр». источник и на экарусе.... :)

все лишь исключение, но не правило...

правилом это будет когда скажут опозитка и у тебя сразу ассоциация - фольцваген :D а пока ассоциация на оппозитник, полный привод, турбина - только одна. :P

охарактеризуй другую марку чтобы можно было понять что это именно эта марка. только без специфических технологий характерных только для этой марки типа vtec, vvti и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от порше поставить оппозит 3,6 твин турбо на импрезу, вот субару поедет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все лишь исключение, но не правило...

правилом это будет когда скажут опозитка и у тебя сразу ассоциация - фольцваген :) а пока ассоциация на оппозитник, полный привод, турбина - только одна. :D

охарактеризуй другую марку чтобы можно было понять что это именно эта марка. только без специфических технологий характерных только для этой марки типа vtec, vvti и т.д.

1. а давайте создадим отдельную тему типа: "оппозитник, полный привод, турбина" и там будем общаться :P

я это могу сделать даже одной фразой camel trophy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а давайте создадим отдельную тему типа: "оппозитник, полный привод, турбина" и там будем общаться :)

я это могу сделать даже одной фразой camel trophy

а зачем создавать тему??? есть уже тема для общения!!! все споры и разногласия можно и там решить!

а здесь будем общаться только на тему помощи "новеньким"!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока ассоциация на оппозитник, полный привод, турбина - только одна. :)

у меня есть ещё одна - порше 911.

у него оппозит, полный привод и две турбины. можно сказать, что более совершенная субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а давайте создадим отдельную тему типа: "оппозитник, полный привод, турбина" и там будем общаться :P

я это могу сделать даже одной фразой camel trophy

не канает. это не характеризует марку, это лишь характеризует направление данной организации. с тем же успехом можно сказать sti, брабус, хаман.

дьябле - это врятли, так как у порша и рядные и v-образные и опозитные двигатели есть. но опозитник не правило, а лишь исключение. кто хочет может всегда за уши что нибудь притянуть, но если быть честным с самим собой, а не лишь бы что нибудь против сболтнуть, то у тебя же первым на ум пришла бы субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки я понять не могу в чем причина.

вот смотрите, вчера утром жена не смогла завестись с 10 раза.

в итоге машина стояла на морозе весь день, а вечером, примерно в 21-00 мы пошли на стоянку и она завелась с первого раза. стоит отметить что вчера также холодно было, особенно вечером.

сегодня утром опять не хотела заводится. я ее "уговорил" только на 30-й (тридцатый) раз. она подергалась, обороты медленно поднялись вверх и дальше в штатном режиме снижала по мере прогрева.

вот я думаю не компьютер ли это чудит? как она "понимает" день от ночи? почему вечером простояв по сути сутки заводится с первого раза, а утром с тридцатого раза?

компьютерную диагностику делал у достара, саша сказал все нормально. ходовку и мотор тоже смотрел (течет клапанные чего то там). сказал что проблемы с утренним заводом у всех такие на 3,0 но если часа в три ночи один раз завести то проблем на утро не будет.

но я все же грешу на компьютер, почему вечером вчера завелась с первого раза? ведь мороз такой же был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки я понять не могу в чем причина.

вот смотрите, вчера утром жена не смогла завестись с 10 раза.

в итоге машина стояла на морозе весь день, а вечером, примерно в 21-00 мы пошли на стоянку и она завелась с первого раза. стоит отметить что вчера также холодно было, особенно вечером.

сегодня утром опять не хотела заводится. я ее "уговорил" только на 30-й (тридцатый) раз. она подергалась, обороты медленно поднялись вверх и дальше в штатном режиме снижала по мере прогрева.

вот я думаю не компьютер ли это чудит? как она "понимает" день от ночи? почему вечером простояв по сути сутки заводится с первого раза, а утром с тридцатого раза?

компьютерную диагностику делал у достара, саша сказал все нормально. ходовку и мотор тоже смотрел (течет клапанные чего то там). сказал что проблемы с утренним заводом у всех такие на 3,0 но если часа в три ночи один раз завести то проблем на утро не будет.

но я все же грешу на компьютер, почему вечером вчера завелась с первого раза? ведь мороз такой же был!

у друга моего делика квадратная, у него почти такие же непонятки были, в течения дня на солнце не заводится а в темное время когда нет солнце норма. проблема решилась заменой свечей накала так как из четырех 1-2 плохо работали :)

p.s дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже думаю свечи, только как завязать день/ночь - не приложу ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо совпадение какое то...

хотя я бы померил давление создаваемое топливным насосом...

p.s. если бензин с синоойл тогда залей чего получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что делали -

"..способ один по сути.в цепь датчика температуры охлажд.жидкости(спереди его видно,трехпроводной,один провод под 12 вольт-это на панель приборов,а 2 других с позолочеными контактами-то что надо.в разрыв любого из этих проводов надо вставить сопротивление порядка 3-7 килоом.естественно оно должно быть подключаемым только на период запуска."

плюс ко всему грели паука феном в районе дроссельной заслонки. как сказали умные человеки - проблема на ланке начинается в температурном режиме от -5 и ниже.

так что свечи свечами, но и этот вариант имеет право жить, т.к. только так завели ланка, простоявшего продолжительное время на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. если бензин с синоойл тогда залей чего получше...

здрасти приехали! я специально залил бензин sinooil 96 потому что на этом форуме его хвалили.

до этого я предыдущие машины заправлял на вазе (на кольце) 95м. потом у них бензин испортился одно время и я заправлял на газпром тоже 95 (по джандосова в сторону туда).

получается синоойл плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше юзал синойол, но перешёл на кастрол на вазе.

утром с первого раза заводится без проблем с сигналки.

на свечи тоже обратить внимание надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается синоойл плохой?

на этот вопрос только сама машина ответит,моя например почти весь хорошо воспринимает,только потом по состоянию свечей становиться понятно,что за бензин.сейчас заправляю синоойл,нареканий нет,заводится с пол оборота,тяга в норме.если у тебя американская машина?то они слышал очень требовательны к качеству бензина,у нас по-моему такого ни где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, сегодня с первого раза завелся... правда стартер пришлось крутить около 2 секунд.

вопрос - а что будет если я отключу аккамулятор? радиостанции собьются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, сегодня с первого раза завелся... правда стартер пришлось крутить около 2 секунд.

вопрос - а что будет если я отключу аккамулятор? радиостанции собьются?

две секунды - это мало.

при отключении аккумулятора произойдёт обнуление компьютера.

а на старых машинах у тебя радиостанции не сбивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две секунды - это мало.

при отключении аккумулятора произойдёт обнуление компьютера.

а на старых машинах у тебя радиостанции не сбивались?

на страых машинах только радистанции и сбивались и больше никаких изменений. а ну и часы еще.

а тут я слышал еще какая то фигня может сбиться. так ли это?

p.s. на ниссанах 1-1,5 секунды в крутые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, всё будет хорошо.

настроить радио и часы - всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос, если всё время лить качественный высокооктановый бензин, то правда ли говорят что могут прочистится свечи и кхх с дроссельной заслонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вопрос, если всё время лить качественный высокооктановый бензин, то правда ли говорят что могут прочистится свечи и кхх с дроссельной заслонкой?

про свечи правда, про дроссель и кхх - лож!

ни что не поможет дроселю кроме промывки и своевременной замены воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×